Акции на правителей и наследных принцев/принцесс.
СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ
Ветер перемен: "По следам убийцы", "Право быть первым", "Эпоха Возрождения", "Верные враги", "Долгий путь домой", "Отблеск северной грозы", "Тень будущего"
Айлей |
|
||||||||||||
|
27.02.2022 Народ, расклад таков, что форум будет вскоре закрыт. Всем спасибо за игру, и спасибо, что были с нами. 01.01.2022 С Новым годом, друзья! Пусть в наступившем году посты пишутся легко, фантазия летит высоко, и времени хватает и на реальную жизнь, и на сказочную! Мы любим вас, спасибо, что остаётесь с нами! 12.11.2021 В честь годовщины основания в Белой Академии объявляется бал-маскарад! Приглашены все ученики и преподаватели, обещают почти безалкогольный пунш, сладости и танцы, и пусть никто не уйдет несчастным! С 30.10 по 14.11 на Айлей праздник в честь Самайна! Приходите к нам рисовать тыковки и бросать кости на желание |
|
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Акции на правителей и наследных принцев/принцесс.
СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ
Ветер перемен: "По следам убийцы", "Право быть первым", "Эпоха Возрождения", "Верные враги", "Долгий путь домой", "Отблеск северной грозы", "Тень будущего"
Люди |
Граф ЛигвыИмя: Ариман Алвер
Раса: человек
Возраст: 23 года
Магия: Не владеетМолодой граф женат, имеет малолетнего сына и овеян славой. За ним закрепился статус защитника Лигвы и освободителя Сарборо от пиратов. Раскрепощённый, смелый, не зависящий от чужого мнения и абсолютно бесшабашный, он с большим рвением пускается на новые авантюры и не любит подолгу сидеть на одном месте, считая бездействие страшным преступлением против собственной личности. Он ценит свободу и не упускает возможности улизнуть от каждодневной рутины.
Ариман очень настойчив и упёрт. Особенно, когда дело касается его желаний. Он привык добиваться всего, что захочет, поэтому отказ для него звучит как вызов. Ко всему, чем обладает, он относится с огромной ревностью, в том числе и к людям, почитая их своей собственностью. Тем не менее, Ариман не терпит лизоблюдства и искренне презирает подхалимов и льстецов.
Ему предстоит решить дальнейшую судьбу отвоеванных земель. Принципиально отказался от изучения магии в пользу владения оружием.
Требуется в линии сюжета "Эпоха Возрождения": Сюжет
Гедонист, немного расхлябан, производит впечатление шумного рубахи-парня. Его по пятам, как тень, преследует самая черная репутация, говорят, за ним волочится длинный шлейф разбитых сердец. Обожает пропустить стаканчик в хорошей компании, но когда дело касается его личных интересов, становится довольно жестким. Не любит говорить о себе и замыкается, едва чувствует повышенное внимание к его личной жизни. После смерти брата и всей его семьи занимает место графа Таргоро. Подозревает сводного брата Аммуна в предательстве и причастности к убийству графа. Разыскивается для проведения праздника в честь возвращения его племянника и наследника короны, Ольшина Таргоро.
Регент графства ТаргороИмя: Тиль Таргоро
Раса: человек
Возраст: 35 лет
Магия: Огонь (III ступень)
Бастард графа СарбороИмя: Люпин Гейл
Раса: человек
Возраст: 18-20
Магия: по выбору игрокаГолубоглазый паренек, который производит впечатление наивного простачка и охотно его поддерживает. Люпин знает, как часто окружающие проговариваются в присутствии "дурачка" о том, о чем предпочли бы промолчать в иной ситуации. О том, кто его настоящий отец, парень узнал из посмертного письма матери, оттуда же получил медальон с гербом. Намерен бороться за свой титул до последнего, однако собирается использовать для этого собственные методы. Расчетлив, хладнокровен, исключительно умен, легко и быстро заводит новые знакомства, находит общий язык и интересы, довольно скоро начинает восприниматься как свой человек. При этом старательно избегает совсем уж откровенной, грубой лжи, способной, подорвать доверие к нему, оперируя словами так, что они обретают самые различные звучания, подчас максимально далекие от истинного значения. Отлично разбирается в ядах и способах убийства, считает дуэль и прямое лобовое противостояние слишком грубым способом решения проблем. Неизменно оптимистичен, упорен и смел.
Оборотни (вульфары) |
Король АдагораИмя: Арквик Ардженто
Раса: вульфар
Возраст: больше 55 лет
Магия: один вид или нет, на усмотрение игрокаЕще нестарый мужчина, полный сил и по-вульфарьи чуткий к изменениям в мире. С легкостью просчитывает наперед грядущие изменения, для чего пользуется сетью разведчиков по всему Айлей. Напрямую работает со Школой Дагона и другими монастырями, поставляющими воинов, сам прекрасный воин. Серьезно работает с защитой Адагора от вампиров (вамфири), а в особенности - от браконьеров и работорговцев, в этом ему помогает сын. Сосредоточен на внешней политике, прекрасный стратег, тонкий тактик. Придерживается доброжелательных отношений со всеми народами, кроме вамфири. До особого положения своими привилегиями не пользуется, все подчиненные ему лордства живут своими жизнями. Как истинный главный альфа, не видит необходимости доказывать свою силу кому бы то ни было. Гордый, склонен к благородству, весьма снисходительно относится к членам своей семьи, искренне любит их (жена, двое сыновей и дочь), но уделяет довольно мало времени.
Скрупулезен, крайне внимателен к деталям, но весьма небрежен в отношении финансов: Адагор как приморская держава может себе позволить значительные траты без особого ущерба для казны. Любит роскошь, но при этом не брезгует и лично поучаствовать в тренировке воинов или понаблюдать за ковкой оружия.
Описание: молодой вульфар с амбициями, добившийся высокого положения собственными силами, не преступая букву закона. На его плечах теперь судьба лордства, в котором он родился и вырос, и за благо которого радеет всем сердцем. Кристиан скорее добрый правитель, однако в излишней мягкости его не упрекнуть. Хотя он довольно юн, понимает, что хороший правитель тот, который умеет найти баланс между суровостью и мягкосердечием, между скупостью и щедростью, готовностью к войне и стремлением к миру. Вести бой обучен, владеет луком и мечом, да и в рукопашной схватке соперник достойный, однако статус свой со счетов не сбрасывает, поэтому драк не ищет. Имеет талант к магии Огня (II порядка), хотя по его определенной сдержанности, наработанной воспитанием и обучением, так и не скажешь. На шее носит амулет, в котором накапливает магическую энергию во время свойственных фламморцам медитаций перед огнем.
Новый лорд ди РхауррИмя: Кристиан Ротерханд
Раса: вульфар
Возраст: 125 (30)
Правительница Гнезда Гарпий
Имя: леди Констанс ди Мираар
Возраст персонажа: 140-200
Раса персонажа: чистокровный вульфарОписание:
Спокойная, изящная, умная женщина, которой возраст принес немалую мудрость. Из тех дам, которые способны со спокойной улыбкой заставить повиноваться самого большого упрямца. Знает себе цену, гордая, расчетливая, целеустремленная. По любимому мужу, убитому браконьерами, искренне скорбит, но это не мешает ей сосредоточится на делах. Сильная, трудолюбивая, уравновешенная, предпочитает не повышать голос.
Будучи последним потомком довольно могущественного рода, в 15 лет была обручена с графом ди Мираар, в 20, по обоюдной симпатии, вышла за него замуж. Получила прекрасное образование и воспитание, почему и стала достойной представительницей правящей семьи лордства. Родила двоих детей, девочку и мальчика.
Однако через семь лет старший, мальчик, отправился в лес на поиски приключений на свой хвост и был замечен браконьерами. Подоспевший со стражей отец сумел спасти сына, но в стычке получил смертельную рану. В результате необходимость заботиться о двух шалопаях и о замке легла на ее плечи. В настоящее время леди занята восстановлением замка после тяжелой зимы. Заинтересована в контакте с новым альфой ди Рхаурр.
Эльфы (альвы) |
Владыка клана Кай
Имя: Керилан Кай-Ниэль
Возраст персонажа: >248
Раса персонажа: альвОписание: Владыка имеет нескольких детей (как минимум двоих), но, как и в молодости, очень ценит красоту. Альв искренне старается соответствовать титулу и задачам, которые оный перед ним ставит, но получается это, увы, не всегда. Он слишком мягкотел и добр, ничего удивительного, что трон под ним шатается. Керилан Кай-Ниэль чужд условностям и немного излишне наивен, веря в доброту и порядочность окружающих, но, впрочем, иногда это действительно оправдывает себя. Одна из лучших его черт – мужчина насквозь видит всех и каждого, и только это до сих пор позволяет ему удерживать лидерство. Но наступили тяжелые времена, и лишь дальнейшая история покажет, насколько он готов решать встающие проблемы.
В сюжете он нужен для линии Верные враги.
Родилась в роду Аса-Фадири, почитаемом за свое могущество. Никогда и ни в чём не знала отказа. Обучалась в Белой Академии. После окончания обучения отправилась домой, но ей чего-то не хватало: друзей, веселых проказ, шумных вечеринок. Дома все держатся сами по себе, а балы такие церемонные и скучные... И Вирелла отправилась прочь из Сарианы на поиски старшей сестры Квиллан, по слухам, затесавшейся в гильдию воров, после стала пираткой, правой рукой капитана. Так вышло, что оная неординарная леди неожиданно для себя стала потенциальной Владычицей клана Аса, и клан разыскивает свое чадо, чтобы передать ей положенный по происхождению трон. А быть может, она станет Владычицей не только клана, но и Ветви Тьмы?..
Взбалмошная, порывистая, своевольная и чуточку избалованная альвийская колдунья-хаоситка с добрым сердцем. Горда как истинная дочь своего народа, остра на язык, бесцеремонная, авантюрная, компанейская. Шаловливая, шкодливая, для посторонних еще и мстительная. Донельзя нетерпеливая. Шумная и яркая – пропустить эту леди на улице практически невозможно. Достаточно изнеженная, предпочитает уровень комфорта, соответствующий её социальному положению. Любит играть на нервах, крутить интриги, но терпения на что-то достаточно изысканное ей не хватает. Женственная, но иногда может казаться "своим парнем". Рубит сплеча, но остыв, сожалеет о содеянном. Когда злится, крушит и рвёт всё, до чего дотягивается. В одиночестве чахнет, зависима от компании. Обожает острые ощущения, славную битву, море и свободу. Ещё любит ром, товарищескую игру в кости, вечеринки, добрых друзей. Ей нравятся дорогие наряды и украшения, особенно серьги. Ненавидит, когда указывают, что ей делать, не любит проигрывать, не терпит отказов.
пиратка/Владычица Хаоса
Имя: Вирелла Аса-Фадири
Раса: альв
Возраст: 284, выглядит на 38 лет
Магия: Уровень в магии на усмотрение игрока, Хаос основная ветвь, Кровь – вспомогательная.
Владыка клана ЖизниИмя: Эсмарил Алэ-Антир
Раса: альв
Возраст: 207 лет
Магия: Жизни (II), Порядок (III)Гордость и чрезмерную любовь к собственной персоне можно счесть за самые яркие отрицательные качества Эсмарила, однако он научился держать эти качества при себе. Эсм имеет определенную склонность к эпатажу, любит внимание. Напускное ребячество и непоседливость неизменно сопутствуют образу этого молодого альва. Высоко ценит и любит жизнь, искренне наслаждаясь каждым ее мгновением. Обладает неплохим чувством юмора, что по мере возможности и демонстрирует. Умен и хитер, как лис, имеет определенную склонность к тактике, стратегии и философии, в коих видит интересную и увлекательную игру разумов. К вопросам любви у него схожее отношение: любовь - это увлекательная игра мужчины и женщины, развлечение и соревнование. Целеустремлен и решителен, причем решительность его может нередко граничить с упрямством. Если за что-то берется, то с редчайшей дотошностью доводит дело до логического конца. Крайне энергичен и активен, но все свои силы в первую очередь посвящает делам клана.
Довольно раздражителен, довольно впечатлителен и раним, но большинство обид Эсмарила имеют крайне недолговечный характер. Так как парень был вынужден возглавить клан Алэ в довольно юном возрасте, и многие Владыки сомневались в силах молодого альва, он терпеть не может всяких попыток манипулировать им, а также критику в свой адрес, хотя и относится к себе с ноткой самоиронии. Высоко ценит собственную власть и положение. Более чем отважен, но достаточно благоразумен, чтобы не рисковать своей жизнью зазря. Довольно общителен.
Никогда не упустит оказии поговорить с достойным собеседником на животрепещущие темы, но никогда не был замечен в особой доверчивости, скорее даже наоборот. Связано это с тем, что больше всего Эсмарил боится предательства. Щедр в рамках разумного. Имеет понятия о чести и благородстве. К этим понятиям он относится с легким сарказмом и придерживается их, пока это несет выгоду ему и клану Алэ. Клан (в особенности свою ветвь) Эсмарил рассматривает как неотъемлемую часть собственного эго. Успехи клана - его успехи и наоборот. Народ альвов ставит превыше всех прочих, и вместе с тем клан Алэ стоит еще на одну ступеньку выше остальных альвов. Имеет некоторую склонность бросаться из крайности в крайность и с трудом находит золотую середину, однако всей своей душой этот альв стремится именно к светлым идеалам. Да, Эсм может при надобности лицемерить в поисках выгоды, но он будет свято верить, что это идет во благо его народу. В данный момент готовится к свадьбе, даром что невеста пропала прямо накануне свадьбы. Не связано ли это с бесконечными неприятностями западных соседей?
Вампиры (вамфири) |
Принц Дома ИсцеленияИмя: Ниитэ Ноа
Раса: вамфири
Возраст: 16 летЮный вамфири очень искренен и добр по своей натуре. Ему сложно держать язык за зубами, а потому он всегда говорит то, что думает. За это ему нередко достается (и доставалось) от родителей и учителей. Вамфири очень любопытен, его всегда радует обнаруживать что-то новое для себя. Ниитэ немного наивен, а потому его легко обвести вокруг пальца. А еще юный вамфири достаточно скромен и порой застенчив. Независимо от выше перечисленных качеств, Ниитэ действительно верен Дому, готов многим пожертвовать ради рода. А еще он достаточно хладнокровно умеет держаться на светских приемах. До тех пор, пока не откроет рот. В нем слабо тлеет огонек соперничества, в отличие от других вамфири. Также он плох в обманах и плетении интриг. Его ложь практически всегда можно легко раскусить. Неизвестно, что служит причиной этому – мягкий характер или же нехватка опыта.
Он мечтатель по своей натуре. Любит представлять бесконечные чудесные миры, о которых прочитал в книгах. Может много времени проводить в мечтаниях, ибо именно там есть все, что хочет его душа и сердце.
Ниитэ – умный и начитанный молодой человек. Любовь к книгам ему привил брат, а если точнее, желание быть похожим на брата.
Ниитэ любит старшего брата, пожалуй даже чрезмерно.
Бывший альв, происходящий из мелкой аристократии. Прекрасно разбирается в политике, обожает интриги - и распутывать, и создавать, и наблюдать. Старается опередить события действиями, чтобы оказаться в выигрышном положении. Именно прозорливость, хитрость Главы удерживает Дом на ведущем месте среди относящихся к ветвям Тьмы. При необходимости способен продемонстрировать все лучшие черты расы вамфири - но способен и становится невидимым и неслышным. Мало кто из подчиненных ему вамфири может ускользнуть от бдительного ока Главы - Мерсер прекрасно знает, кто должен родиться, а кто уже достиг тысячелетнего порога. Обладает несколько аскетичной натурой, считает, что если слишком много внимания уделять вещам, рано или поздно вещи начнут владеть хозяином. Его единственная страсть за долгие годы - Дом и его благополучие. Ради него вамфири готов даже искать способы завоевать доверие птенца Дома Иллюзий или подстрекать к убийству Глав других Домов, если это даст преимущество его Дому.
Глава Дома Смерти (Дома Тьмы)Имя: Мерсер Цаш
Раса: обращенный альв
Возраст: 700, внешний возраст на усмотрение игрока
Магия: магия Смерти (архимаг)
Глава Дома ВодыИмя: Сваарг Луар
Раса: вамфири (обращенный вульфар)
Возраст: 350 лет
Магия: Вода (II)Некогда тихий, замкнутый птенец, послушный воле своего Главы. Жених его дочери и верный слуга и сторож, в одночасье ставший новым Главой. Теперь он должен доказать, что способен нести эту ношу, и обойти интриги сановников, поднаторевших в искусстве ментальной защиты от взора Главы. Да, первые дни его управления показали его как спокойного, сильного и справедливого вождя, но сможет ли он сохранить это впечатление?
Сваарг недолюбливает ложь и всяческие уловки, предпочитая действовать открыто и честно, но допускает возможную необходимость использовать и другие способы влиять на расклад. Внимательный, уравновешенный, серьезный - он то, что необходимо было Дому Воды, даже если не все с этим согласны. Необходим для сюжетной линии Невидимые вассалы
Поиск Клана Аса |
Владыка Теней, Клан АсаИмя: Морнемир Аса-Эллем
Раса: альв
Возраст: 365 лет
Магия: Тени (I ступень), Смерть (II ступень)Уважаемый и влиятельный Владыка. Спокойный и неспешный, он всегда в курсе всего, что происходит в мире. Любит проводить в своих подвалах странные эксперименты, хотя о них ничего конкретного не известно. Питает интерес к Дому Иллюзий, но не распространяется об этом. Открыто поддерживает Владыку Хаоса, но его лазутчики постоянно приносят сведения о Кайлане Аса-Фадири, и некоторые из них весьма полезны. Втайне желает избавиться от потенциально опасного конкурента. Честолюбив, но предпочитает выступать в роли серого кардинала, нежели открыто брать власть в свои руки. Ценитель красоты, не против рабства, сам имеет парочку рабов элитного класса. Любит лесть, но знает себе цену, и подкупить словами его невозможно.
Муж Владыки Авандора Аса-НаарИмя: Карим Аса-Наар
Раса: альв
Возраст: 280 лет
Магия: Тени (II ступень), Хаоса (III ступень)Любовь Карима и Авандора была внезапной, яркой и невообразимой. Она вспыхнула, как комета на ночном небе, и не угасает до сих пор. Он полностью разделяет взгляды своего мужа Владыки, но испытывает ревность из-за переписки мужа с Главой Крови. Карим хитер, он не станет действовать сгоряча, не будет плакаться и закатывать истерики, но он сделает все, чтобы внимание Владыки принадлежало только ему. У них есть взрослый сын, и Карим задумывается о выгодной партии с кем-то из влиятельной семьи и о втором отпрыске, способном привязать супруга к дому.
Владыка Крови – альв довольно амбициозный и тщеславный. Ему крайне нравится то, что он может соперничать с Главой соответствующего клана вамфири. Он постоянно пытается нарастить свою мощь, тешась мыслью, что ничем не уступает противнику. У Владыки Крови лишь одна цель – сразиться с Главой Дома Крови. Все силы клана брошены на усиление и увеличение магических сил. Его муж Карим во всем поддерживает Владыку, хотя и недоволен таким интересом Авандора к Главе и его наследнику. Владыка задумывается о том, чтобы воспользоваться Коконом Жизни для создания еще одного ребенка, чтобы его муж не занимался глупой ревностью и чтобы укрепить свои позиции. Так же Авандор очень обеспокоен активными действиями Кайлана и продумывает свои планы по защите Клана от возникших с наступлением зимы проблем.
Владыка Крови, Клан АсаИмя: Авандор Аса-Наар
Раса: альв
Возраст: 400 лет
Магия: Крови (I ступень), Хаоса (II ступень)
Грэмы (гномы) |
Председатель общины ДрахтанаИмя: Никар Дабаш
Раса: грэм
Возраст: 437 лет
Магия: на усмотрение игрокаОчень немолодой грэм с добродушными морщинками вокруг глаз и рта. Его длинная окладистая борода богато украшена всевозможными ювелирными изделиями, среди них - мелкие драгоценные камушки и артефакты. Волосы чаще всего заплетены у висков в аккуратные седые косицы, прочее практично собрано на затылке, чтобы не мешалось. Небольшой животик и округлость фигуры завершают образ приятного старичка, но это обманчивое впечатление. Никар расчетлив и хитер, как ящерицы, во множестве обитающие в его владениях. Властность, жесткость, холодный расчет и полное пренебрежение чувствами и эмоциями - вот что движет им. Если во имя процветания общины необходимо будет принести в жертву треть подданных - он это сделает не задумываясь. Обожает украшения, приближает к себе самых мастеровитых, расчетливо оплачивает обучение самых талантливых и бережет каждую копейку. Никар глубоко предан своему народу и потому ему прощают некоторую деспотичность.
Узкотелый, узколицый грэм очень подвижен, улыбчив и словно вездесущ. Разрез глаз и форма ушей подсказывают, что где-то в его роду затесались альвы, но сам он признаваться не станет - переведет разговор в иное русло. Единственная страсть в жизни Кремня - золото. Много золота, больше золота, еще больше золота! Алчность и без того то и дело всплывает в списке грэмьих качеств, но для него оный металл словно является смыслом жизни. Если бы он мог, вероятно, и ел бы чистое золото. Его одержимость драгоценностями граничит с безумием, что порождает среди грэмов мысль о необходимости сменить председателя. Часть общины, впрочем, по-прежнему уверена, что он ведет их к богатству. Юркий, проницательный, гибкий председатель умудряется договориться, кажется, с кем угодно и о чем угодно, так что о зреющих в народе ростках заговора он очень даже в курсе. Но ничего не предпринимает. Или?...
Председатель общины Кагертара
Имя: Кремень ар Нок
Раса: грэм
Возраст: 332 года
Магия: на усмотрение игрока
Председатель общины РигирхордаИмя: Межай Скалистый
Раса: грэм
Возраст: 45 лет
Магия: на усмотрение игрокаЭтот грэм обладает исключительными способностями к магии. Это касается и Земли, и Огня. Не смотря на молодость, он подает настолько большие надежды, что ригирхордцы согласились видеть его своим председателем. Межай бледен, суров и очень похоже на то, что частичка его души навсегда осталась где-то на равнинах, не то в храме Лориайла, не то в Белой Академии, где он успел поучиться. Межай не честолюбив и уверен, что будущее грэмов - за развитием технологий, на что они большие мастера. В его общине основное внимание уделяется не шахтам, а наукам и разработкам. Любые чертежи, любые новые идеи тут же подхватываются и рассматриваются со всех сторон. Он обладает взглядом орла и невероятной креативностью. Руки председателя покрыты шрамами и ожогами, огоньки в темных глазах не портят даже глубокие круги под ними, а одет он зачастую очень причудливо. Встречи с иноземцами для него порой представляют некоторую сложность - Межай не умеет говорить ровно. Он порывист и легко уходит во что-то новое и интересное с головой. При нем грэмы начали собирать библиотеку и серьезно изучать возможности, которые предоставляют им родные пещеры. При нем начало с феерической скоростью продвигаться развитие технологий. Но усидит ли молодой энтузиаст на своем высоком посту?
Троблинги |
Вождь ЧитаараИмя: Тиаморра
Раса: троблинг
Возраст: более 70 лет (внешне около 30)
Магия: ШаманствоСтаршая дочь вождя, рожденная под сенью шаманского шатра в священной долине и ныне являющаяся правительницей Читаара.
Морра - красивая женщина даже по человеческим суждениям, и красота эта далека от привычной смазливости. В ней нет утонченности и хрупкости, но легко читается статность и сила. Черноволоса и зеленоглаза.
Тиаморра очень сильна и владеет оружием, образованием в этой области с ней занимался сам отец - отличный охотник и воин. К тому же, по меркам троблингов, Тиаморра достаточно образована и не лишена дипломатических способностей. В принятии решений она руководствуется природной интуицией и советами Верховного Шамана, говорящего с богами.
У нее есть младший брат Хельган, который считает себя более достойным престола, а посему имеет все причины ожидать кончины правительницы. В данный момент женщина более всего занята необычными зверушками, появившимися в священной долине и вызвавшими негаданный приток гостей, и мольбами альвов о помощи. Те считают, что лишь шаманы способны вернуть к жизни сожженную летом землю, чтобы ее можно было засеять хлебом.
Ишмар не маг. Как любой приличный троблинг, считает магию чем-то жутким. Зато он куда умнее большинства своих собратьев, и что важнее - он сильнее их. Тело Ишмара могло бы быть покрыто сотнями шрамов, если бы он не обладал очень хорошей регенерацией. Очень ценит шаманов, умеющих говорить с погодой.
На реакцию троблинг не жалуется, как и на аппетит, и на устойчивость к ядам. Умеет говорить довольно длинно и связно, чем производит впечатление на сородичей и иностранцев. Весьма приветствует гостей с равнин - после них всегда остается много полезного, а еще они хорошо платят за экскурсии в горы. Зачем эти странные существа залезают в воняющие тухлыми яйцами озера Ишмар не понимает, но и не собирается выяснять. Главное - на полученные золотые кругляши можно одеть и вкусно накормить племя. Когда погода хорошая, гостей бывает больше, поэтому он и привечает хороших шаманов.
Охотно слушает сородичей, которые вернулись с равнин. Сам он там никогда не бывал, но безумно любит рассказы о равнинниках, всерьез подумывает что-нибудь поменять в укладе племени, но пока это еще не очень важно.
Вот пропавший лук Висанти - да.
Потому бесконечно советуется со своими шаманами: артефакт нужно возвращать, но как его вернуть, если он неизвестно где?
Вождь ХшемаИмя: Ишмар Ымгыр, Иршамаэль (полное)
Раса: троблинг
Возраст: 185 лет
Магия: на усмотрение игрока
Вождь ИчарвиашаИмя: Догагхар Кахико
Раса: полукровка человека
Возраст: 95 (около 30) лет
Магия: слабая магия шаманаВечное воплощение уникальности, несколько подуставшее от такого внимания к своей персоне. Обладает слабыми способностями к магии шаманства, несколько меньше большинства своих собратьев, но зато гораздо умнее и быстрее учится: сказывается человеческая кровь. Кахико способен найти щель в любой толще, отыскать выход там, где его не мыслил бы никто другой. Этот вождь - надежда и светоч племени, которое из-за древности уже начало угасать. Но полукровка находит новые и новые способы вдохнуть в него жизнь. По меркам троблингов, мужчина ко всему подходит очень нестандартно и уже успел изумить племя идеями животноводства, впрочем, частично воплощенными. При этом он удивительно твердо стоит на земле и не позволяет себе никаких пустых фантазий. Кахико исключительно рационален и умеет считать деньги. Среди его отрицательных черт, пожалуй, стоит назвать излишнее честолюбие (он не терпит, когда в нем не признают вождя, и пресекает это своим пронзительным, высоким голосом) и слабость к женскому полу любых рас. Подобная толерантность, возможно, уже послужила причиной появления многочисленных бастардов, но кто их считает?..
Кахико предстоит сделать Ичарвиаш самым почитаемым поселением, и он не пожалеет для этого сил.
Эльфы (альвы) |
Владыку ищет соигрок!
Владыка Порядка
Имя: Таэрвэн Алэ-Артхвэн
Возраст персонажа: 285 (38) лет
Раса персонажа: альвОписание:
Мягким и податливым простаком назовут Таэрвэна многие, толком не разобравшись в сути его поступков. Детей своих он баловал и балует по сей день не потому, что мягок и готов потакать любым их капризам, а потому, что безгранично любит их. Дочь свою он не возвращает силой домой, а лишь следит издалека потому, что уважает ее чувства и желает одного – чтоб та была жива и счастлива. Таэрвэну ли судить сбежавшую из-под венца наследницу, когда сам нет-нет да срывается и тайком мотается в Академию, чтоб хотя бы краем глаза вновь увидеть идеальный на его взгляд профиль, грациозную поступь, услышать тот голос… У каждого свои слабости, у каждого свои секреты, нет идеальных существ на свете – так он считает.
Таэрвэн молчалив, не любитель жарких споров, терпелив, но у всего есть предел, и в гневе наш благородный эльф страшен. Будьте уверены, если вы тот самый «счастливчик», что добавит ту последнюю каплю в отнюдь не безграничную, как может показаться поначалу, чашу терпения, в вашу голову может полететь все, что под руку подвернется, будь то десертный нож, старинная статуэтка тонкой работы, да хоть самая дорогая семейная реликвия! И при этом ушастый не промахнется. Если только намеренно.
Влюблен в вамфири - преподавателя Академии.
Наследный принц клана КайИмя: Эллорьен Кай-Ниэль
Раса: альв
Возраст: 228
Магия: Воздух (II), Огонь (IV)Эллорьена сложно назвать приятной личностью. Гордый сын своего народа: скорее умрет, чем склонится перед кем-то. Превыше всего ставит собственные цели и благо. Характер альва очень тесно связан с основной стихией его магии - воздухом. Он то легкий ровный бриз, то сносящий все на своем пути вихрь, и порой сам Эллорьен не знает, чего от себя ожидать через минуту. Чаще всего выказывает раздражение или злость, но также способен и на беспричинную нежность, но мало кто видел его в такие моменты.
Эллорьен - личность деятельная, все свое время посвящает тренировкам с оружием или практике в магии, читает книги. В последнее время практически полностью взял на себя ответственность за клан и стремится сохранить его любой ценой - хоть за счет соседей. Перфекционист, в отличие от большинства соплеменников не очень талантлив в искусствах, и это его немного уязвляет.
Чтобы компенсировать недостаток, налегает на магию и боевые навыки. Готовится занять место отца, а потому старается освоить как можно больше полезных навыков, попутно отмечает ошибки родителя, чтобы самому так не делать, или чтобы в будущем повернуть недочеты предшественника в свою пользу.
Одинок и недолюблен в детстве, но тщательно скрывает это, и никогда не признает вслух. Тем не менее, всячески пытается восполнить душевную пустоту, окружая себя красивыми и удобными вещами, или добиваясь в чем-либо успехов и намеченных целей. К членам семьи испытывает двоякие чувства: с одной стороны, всячески отделяет себя от них, а с другой - готов стоять за своих горой. Потерял брата, которого в глубине души любил. Узнав, что виновники - вамфири, решил поймать одного и выместить злость на нем.
Оборотни (вульфары) |
Бета ди Рхаурр (старший советник)Имя: Ранульф Айрис
Раса: вульфар
Возраст: от 50 до 400 летЗаявка: в стае новый альфа, и ему необходим хороший совет и поддержка.
Описание: Спокойный, расчетливый, предельно уравновешенный господин, настолько хорошо осознающий последствия любых действий и посему избегающий лишних, что это отдает некоторой ленью. Он не любит принимать участия ни в каких соревнованиях. Острый ум способен был бы принести ему победу в любой схватке, к тому же он далеко не слаб, отнюдь не стар и полон сил, отличный стратег и расчетливый тактик, но ему скучна грубая силовая борьба. Вот соревнование умов, пожалуй, вполне могло бы его заинтересовать, но вульфаров-воинов трудно впечатлить остротой мысли. Смерть лорда Рихарда его изрядно расстроила, как и всех, ошарашила, но отнюдь не заставила забыть за горем обо всем остальном. Ранульф собрался - и собрал вокруг себя стаю, готовый быть временным вожаком и держал ее в порядке до появления нового Главы. Нужен для помощи в делах стаи.
Властители |
Графиня Лигвы
Имя: Алисия Алвер
Возраст персонажа: 21 год
Раса персонажа: человекОписание:
Красивая, милая, нежная молодая женщина, недавно ставшая матерью. Истинная графиня, видимо от дальних предков осталась гордая осанка, аристократические черты и благородство в каждом жесте. Изящна, грациозна. Походка легкая и воздушная, свободная, но никто не скажет, что идет простолюдинка. Невысокая, миниатюрная блондинка. Ей очень повезло стать из простой цветочницы женой графа Алвера и матерью его наследника.
Граф недавно вернулся из военного похода, и теперь им вдвоем предстоит разрешать дела текущие, тем паче, что некоторые решения графиня приняла без него.
Описание:
Средний сын Владыки альвов, в душе - вечный ребенок. Прекрасно обучен письму и чтению. Умеет стрелять из лука, но всё-таки его главный боевой талант не стрельба, а владение кинжалом и одноручным мечом. Не мастер или какой-то брутальный воин, но тренировки, помноженные на годы, всё-таки дали плоды. Владеет магией и конной ездой. Имеются дипломатические навыки. Из дерева может выстругивать различные фигурки, часто и помногу путешествует. Был привязан к младшему брату, искренне негодует из-за решения отца отдать его вамфири. Стремится наладить дипломатические связи и улучшить положение своего Клана, которое стало очень шатким. Хотел бы найти способ вернуть брата в семью, от которой значительно отдалился после произошедшего. Весна и возвышение младшего брата у вамфири дает ему новые возможности, но и ставит перед новым выбором.
Второй принц клана Кай
Имя: Матеус Кай-Ниэль
Возраст персонажа: 27 лет
Раса персонажа: альв
Магия: Магия воздуха, 3 уровень
Описание:
Лилит – это пламя, которое уничтожает всё на своём пути. Если что-то ей мешает, эта девушка без зазрения совести уничтожит возникшее препятствие. Диктатор, самовлюблённая эгоистка. Любит власть и любит интриги. Порой сама же создаёт себе проблемы, устав жить спокойно. Своевольна и капризна. Существует только её мнение, и это мнение правдиво и не подлежит возражению. Всегда и во всем стремится занять первые места, это вдолбили в неё еще с детства. Садистка с замашками маньяка, убийца. Иногда выпивает до последней капли крови жертву, не контролируя свою жажду. В то же время ей характерен острый ум, талант практически ко всему, за что берется, пунктуальность, смекалка, ей не чуждо даже некое чувство справедливости, она понимает необходимость что-то отдавать взамен взятому. Но все же в первую очередь её интересует только своя выгода.
Может показаться, что Лилинет не понимает всей серьезности мира, но это иллюзия. Главная слабость её характера - она не может отказаться перед искушением спора. Добивается всего исключительно силой: власти, денег, слуг. При всей своей властности не забывает о веселье. Острячка, любит поддевать и вызывать ненависть. Часто разыгрывает сородичей. Даже в самых проигрышных ситуациях не позволяет себе сдаться. Одна из главных особенностей её характера - это маски. Каждый день Лилинет разная. Актриса, примеряющая разные образы, для каждого она своя. Если вы поверили в её игру, значит вы попали в её ловушку. Ищет убийц погибшего отца, игнорируя призывы советников выйти замуж.
Наследница Дома Огня
Имя: Лилинет Астароса фон Драгонелл
Возраст персонажа: 210 лет
Раса персонажа: вамфири
Описание:
Ивери - весьма разносторонняя личность. То она спокойна, подобно океану, то заливиста и игрива, как лесная речка. Для гостей и знакомых, которые не входят в круг тесного общения, юная вамфири всегда будет Ивери Лой де Ширай. Со всеми ними девушка всегда сдержанно дружелюбна, улыбчива и учтива, порой холодновата. Ивери Лой противник конфликтов, а потому всегда готова стать "миротворцем". Настоящая Ивери Лой де Ширай больше похожа на озорного ребёнка, но она уже взрослая девушка, воспитанная в самых что ни на есть аристократических традициях, и отдает себе отчет в своих действиях.
Наследница Дома Воды
Имя: Ивери Лой де Шидай
Возраст персонажа: 210 лет, выглядит на 21
Раса персонажа: чистокровная вамфири.
Пускай она и любит повеселиться, но быстро успокаивается, хотя и не утрачивает веселый настрой. Эта черта характера очень помогает ей в жизни вкупе с целеустремленностью. Также Ивери можно охарактеризовать как личность нерасторопную, не любящую трудностей. Впрочем, если действовать надо быстро, Ивер тут же отбрасывает все сомнения прочь. Обладая гибким умом, девушка умеет извлекать урок из сделанных ошибок, причём не только из чужих, но и из своих. Не любит сплетен, верит лишь собственным глазам и ушам. Ивери достаточно романтичная натура, любит природу. Очень скрытная, скрывает порой то, о чём молчать нельзя и чего в одиночку не вынести. Ивер редко сердится, но если вдруг что-то её разозлит, то её гнев принимает ужасные масштабы. Черноокая достаточно быстро остывает. У Ивер есть своя душевная рана, оставленная смертью отца. Ивери Лой всегда старается найти подход к донорам, чтобы боль от впивающихся клыков не была невыносимой, пьёт столько крови, сколько ей необходимо, и ни капли больше. Стала причиной смерти своего отца, но трон перешел к его птенцу. Девушка стала его женой и не слишком жалеет об этом.
Брат и телохранитель Владыки клана Алэ
Имя: Анурил Алэ-Антир, для друзей просто Ан
Возраст персонажа: 207,5, выглядит на 28
Раса персонажа: альвОписание:
Альв не слишком похож на своих сородичей. Считает лучшим искусством разрушение. Больше всего уважает поединок на пределе возможностей и с максимальными ставками. Ан хочет быть лучшим как на клинках, так и в доступной ему магии. Тренировки, подборка оружия, изучение новых заклинаний и применение всего этого на практике доставляет ему великое наслаждение. Ан считает, что нет лучшего способа достичь цели, чем получать удовольствие от пути. Ан не считает, что его цель эгоистична или неправильна. Ан полностью предан своей семье и их интересам. Став телохранителем своего брата, альв обрёл ещё одну цель в жизни. Поединки он не бросил и уж тем более не отказался от магии Смерти. Теперь все это стало служить на пользу клана.
Эсм, пожалуй, единственный, кому Ан подчиняется и к чьему мнению прислушивается, но способен оспорить не нравящиеся ему решения. Не беспокоится из-за своей роли ведомого. Роль телохранителя и начальника стражи никак не подразумевает мирную жизнь. Во многом это даже лучше поиска противника лишь ради демонстрации силы. К любви и противоположному полу относится довольно легкомысленно, воспринимая это как развлечение, и развлечение скорее телесное, чем духовное. Ан не понимает предрассудков своих сородичей по поводу смешения крови с представителями других кланов и рас. Если это дало бы им новые силы, то почему бы и нет? Но раз уж таково общественное мнение, ломать систему он не будет. Стать изгоем - не самая страшная цена за новую силу, но пока это может помешать многим планам и целям Ана.
Унаследовал от матери склонность к магии Исцеления. Ан считает, что это единственная магия, которая не мешала бы ему вести бой и могла бы принести немалую пользу. Из тела - как своего, так и других - Ан привык выжимать максимум, а каким способом - это уже не важно.
Ан довольно вспыльчив и задирист. Иногда расправа над обидчиком может откладываться, если того требует дело. Ан не слишком общителен. Не ищет друзей, считая, что со всем может справиться сам или с помощью брата. С его должностью уединение стало редким благом, и Ан искренне радуется таким моментам.
Альвы - существа довольно близкие к природе, и Ан не исключение. Он во многом доверяется своим инстинктам. Многое позаимствовал, наблюдая за хищниками: так же прост в достижении своих целей, и если ему что-то нужно, он этого добьётся даже если придётся перешагнуть через кого-то. Обычно его способны остановить интересы клана, мнение брата или внезапно проснувшаяся совесть. Последнее - явление поистине уникальное. Эта простота в пути к цели часто сталкивает Ана с другими, но взамен даёт согласие с самим собой.
Не делит союзников или врагов по расам или взглядам. Если союз выгоден, Ан пойдёт на него, если недавние союзники стоят на пути, Ан избавится от них, если не будет выбора.