Пролог
Мы потеряли счёт времени. Наше прошлое стёрто. Кто создал мир? Кто вдохнул в него жизнь? Загадка даже для Верховной покровительницы, богини Судьбы.
Наш мир безначален - он вечно был и вечно пребудет. Так ли это?Священному союзу народов, завершившему Войну неба и земли, исполняется 3 000 лет. Страсть, какие дела творились в ту пору на континенте! Представьте - перед вами море, слева-справа - горы, а позади - объединённая армия пяти разумных рас, жаждущая твоего истребления! Нация вамфири выжила тогда лишь божьим провидением - бог Справедливости самолично вмешался в сражение при Л'Оролен. Легенда гласит, что после Верховная наказала истинного зачинщика - Дагона, бога войны и разрушений, возжелавшего власти.
Сейчас в нашем доме всё спокойно. Грэмы толкают вамфири руду втридорога, те злятся и точат зубы на ушастых альвов. Дети лесов экспортируют древесину людям, те жалуются на цены и всемирную несправедливость. Вульфары кочуют из одного края степи в другой. Лучше всех вышибалам-пацифистам троблингам. Тишь, гладь, Шиархи благодать... Самое время почитать газету.
Пираты покушаются на трон влиятельного графства? Наследник соседних земель исчез? Тролли нашли легендарный божественный артефакт? Клыкастые захватывают мир? У альвов ползаповедника сгорело? Бог войны и разрушений хочет поддержать народы в столь трудный час?!Мы просчитались. Дагон вырвался из заточения. Привычному спокойствию пришёл конец. Покровительница молча прядёт узор.
Она ждёт тебя, путник! Жрец, купец и даже преступник может сразиться на арене Судьбы за свою свободу.
Но, оказавшись на ристалище, сможешь ли оказать отпор?
Первая арка: Чёрное лето.
Чёрные всадники - фантомы, рыщущие в поисках легендарного артефакта, дарующего бессмертие - уничтожают всякого, встретившегося на пути. Прокатившись по территориям вамфири, оставив земли альвов в огне, они движутся к цели - под копытами их лошадей уже хрустит песок Земель Геддона.
Шаманы троблингов предсказывают страшное. Правдивы ли предания древних о грядущем закате?
В стане детей ночи зреет раскол: дом Теней, противопоставив себя родичам, стремится к безграничному господству. Другие кланы настроены созидательно: клан Иллюзий стремится к согласию и миру, Огня и Крови - объединяются.
Чем закончится внутриклановый конфликт?Вторая арка: Морозные узоры II.
Зима набросила белоснежный покров на Айлей. Приугас привычный щебет птиц, лязг оружия все реже тревожит холодный воздух и все меньше путников оставляют свои следы на многочисленных тропах. Внутреннее море то и дело покрывается тонкой коркой льда, и лишь самый отважный и бдительный рискнет выйти на большую воду, слыша свист ледяного ветра и шум далеких голодных штормов. Бесконечные тяжёлые тучи лениво скользят над замершей землей, погружая остров в холодный сумрак и напоминая о недавних непростых событиях. Земли погружаются в долгую зимнюю дрёму.
Но так ли безмятежен этот сон, как кажется?
Третья арка: Ветер перемен
Зима вошла в свою полную силу. Недавно прошедшая снежная буря принесла немало трудностей жителям Айлей, как изменившимися погодными условиями, так и новыми событиями. Поговаривают, что это далеко не последние беды и перемены, которые сотрясают подлунный мир.
Ныне в мире устанавливаются новые политические союзы и рушатся старые, происходит перекройка земель и видоизменение государств. Простым людям остаётся наблюдать за происходящим, пытаться влиять на события и справляться с локальными проблемами, которых не так уж мало в огромном мире. Пессимисты поговаривают, что Айлей приходит конец, оптимисты верят, что происходящее - следствие неизбежного развития, а реалисты стараются не позволить миру скатиться в пропасть хаоса.ВЕРНЫЕ ВРАГИ
Куратор: Божественные силы
Участники:
Начальная локация: На всё воля БоговКлану Кай изрядно досталось. Заключив договор с троблингами о восстановлении лесов и с людьми о получении некоторой части продовольствия, лесной народ не разрешил свои трудности. Утраченные участки массива придётся восстанавливать довольно долго, а припасов не так уж много, как хотелось бы. На помощь совершенно неожиданно приходят те, для кого альвы - желанные кормильцы. Принцы Арнэо Ноа и Сам-Ри Ниэль совершенно неожиданно предлагают свою посильную помощь в данном вопросе, устраивая встречу с принцессой Эленой Кай-Ниннэ.
Та, стало быть, соглашается. Принято непростое решение о переселении части альвов на вамфирьи земли. Кого-то данный факт немало пугает, другие видят в подобном союзе благо и обещание нового, светлого будущего! Но так ли это на самом деле? Не юлят ли вамфири? Ведь среди них полно тех, кто постарается воспользоваться моментом и пополнить свой "продовольственный запас".
Но не стоит забывать, что клан Кай ныне не единственные, кому не помешала бы помощь. В Клане Аса произошёл переворот, а бывший Владыка исчез, хоть и был ответственен за часть верного ему народа. Как знать, может и эти альвы, которым нечего терять, попросят помощи у вамфири?К чему приведёт подобный союз?
Акции: "Игроки разыскивают", "Переселенцы", Владыка Клана Кай
ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ
Куратор: Божественные силы
Участники: Люди и иные представители рас, маги, наёмники, аристократы, торговцы
Начальная локация: Территории СарбороНовое время поглощает ещё один островок земель Айлей. Сиятельный граф Ариман Альвер, пусть и не без потерь, одержал блистательную победу над объединёнными пиратскими силами. Разбойничий флот не был разгромлен, но народ графства смог вздохнуть с облегчением, впрочем, ненадолго. Миссия и расчёт графа были не только миротворческими. В его планах имелось намерение объединить Лигву и Сарборо в единое, первое человеческое государство. Серьёзный, смелый, революционный шаг!
Сам граф остался в Сарборо наводить порядок, восстанавливать город и "ковать железо, пока горячо", временно оставив правление в Лигве на плечах своей жены. В помощь ей он отправил своего военного советника. Смерть родного старшего брата стала сильным ударом, но граф Алвер продолжает строить планы для развития своего нового государства, установления новых союзов и укрепления старых. Вдобавок, осталось ещё одно неприятное и нерешённое дело: убийство Рихарда ди Рхаурр отчасти запятнало и имя Аримана.Признают ли иные государства новую объединённую силу?
Акции: Ариман Алвер, Люпин Гейл, "Эпоха возрождения"
ПОКА ГОРОД СПИТ
Куратор: Божественные силы
Участники: Любой житель мира
Начальная локация: ПовсеместноГлупо было надеяться, что с уничтожением амулета и исчезновением нежити в вульфарских землях, проблем станет на порядок меньше. Довольно большое количество энергии, долгое время поддерживающей мёртвых и напитавшейся энтропией, высвободилось в магическое пространство Айлей. Не найдя себя в каком-либо конкретном месте, эта энергия воплотилась в нечто поистине необычное, но вместе с тем смертельно опасное. Жителей мира повсеместно стали мучить кошмары, далеко не все спящие просыпались после тяжёлой ночи, некоторые, даже совсем молодые, умирали во сне. Троблингские шаманы утверждают, что способны увидеть незримую напасть, входя в транс, а после в сон спящего.
Кому же под силу справиться с тем, что можно увидеть лишь в мире грёз?
Акции: Вожди троблингов
НАСЛЕДИЕ ДЕСПОТА
Куратор: Божественные силы
Участники: Вамфири, возможно, иные расы. Аристократы, воины, маги, простые жители
Начальная локация: Дом Иллюзий и его территорииДом Иллюзий содрогается от внезапных перемен: убит его Глава, Каган. Новый Глава - Сам-Ри Ниэль, недавний птенец и бывший альв. В переменчивом мире придворных интриг случается всякое, но за долгую жизнь Каган успел порядком испортить отношения с подчиненными и соседями, и недругов у него куда больше, чем друзей и союзников. Новый Глава - не новичок в делах придворных, но у него свои планы на Дом и его развитие, которые тоже не всем по вкусу. Сумеет ли он справиться с наследием прежнего Главы? Сможет ли предотвратить наметившийся раскол среди слуг и придворных?
Удержится ли новый Глава на троне?
Акции: начальник гвардии
ТЕНЬ БУДУЩЕГО
Куратор: Божественные силы
Участники: Вамфири, вульфары, возможно, иные расы. Аристократы, воины, маги, учёные, простые жители
Начальная локация: Граница территории вульфар и грэмовПытаясь найти своих подданных, Глава Дома Воды обнаружил след их исчезновения в постройке у границы грэмов с вульфарами. Денно и нощно там трудятся ученые и мастера, создавая неведомые механизмы. Постройка хорошо охраняется, и нет сомнений в том, что там вершится нечто, способное серьезно изменить мир. Но кто создал и поддерживает эту лабораторию? Что именно должно увидеть свет в ее стенах?..
Изменит ли это "что-то" мир?