Айлей

Объявление



sarita   talion



27.02.2022 Народ, расклад таков, что форум будет вскоре закрыт. Всем спасибо за игру, и спасибо, что были с нами.



01.01.2022 С Новым годом, друзья! Пусть в наступившем году посты пишутся легко, фантазия летит высоко, и времени хватает и на реальную жизнь, и на сказочную! Мы любим вас, спасибо, что остаётесь с нами!



12.11.2021 В честь годовщины основания в Белой Академии объявляется бал-маскарад! Приглашены все ученики и преподаватели, обещают почти безалкогольный пунш, сладости и танцы, и пусть никто не уйдет несчастным!



С 30.10 по 14.11 на Айлей праздник в честь Самайна! Приходите к нам рисовать тыковки и бросать кости на желание



Шиархи
Хранительница
Айлей
Сам-Ри Ниэль
ICQ - 612800599
Админ
Шеду Грэй
Модератор
Дарина
Discord - Денаин#2219
Дизайнер, модератор
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Айлей » Партнерство » Сайрон: Осколки всевластья


Сайрон: Осколки всевластья

Сообщений 1 страница 30 из 282

1

http://s9.uploads.ru/XUrVB.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии

0

2

http://s9.uploads.ru/XUrVB.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии

0

3

http://s9.uploads.ru/XUrVB.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии

0

4

Нэйтан Миненген
(Анкета)


https://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/243-1378142259.png
Роль (должность, профессия, призвание): контрразведчик, мастер алхимик, Один из генералов Лже-Богини, Верховный жрец.
Основное место игры: Суввури
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, 38 лет ,мужской
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Мужчина ростом выше среднего - 178 см, с воинской выправкой, которая на удивление быстро исчезает, как только Нэйтон сливается с жителями города - сказываются профессиональные навыки маскировки, выработанные до автоматизма, некогда забытые, но восстанавливаемые при необходимости.
Аналитический склад ума. Отлично скрывает свои эмоции. Легко меняет модель собственного поведения. Недоверчивый, пожалуй, больше всех доверяет Велинмару, но сам до конца не понимает, это из-за дружбы, или же из-за схожести целей. Целеустремлённость. Скрытный. Отличная память. Лояльность. Внимательный. Вредных привычек нет. Беспощаден к врагам, ради выполнения цели готов на многое. Не отличается сентиментальностью, легко подавляет в себе в нужный момент гуманизм, ностальгию, и прочее ненужные эмоции и чувства.
Боевые навыки: профессиональный стрелок. Владение ножом среднее.
Особые навыки: алхимик, навыки контрразведчика
Социальные навыки: знание языка аэри, знаток чёрного рынка.
___________________________
Алистар
(Анкета)


https://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/378-1386283597.png
Роль (должность, профессия, призвание): Пират. Опальный Аэри. Талантливый флотоводец. Авантюрист, Генерал в армии Шарисии
Основное место игры:Суввури
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, Мужской, Реальный возраст 582 года
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Характером Алистар не слишком отличается от большинства Аэри — для него нет большей радости, чем видеть страдания других существ, нет лучшего занятия, чем интриги и обман, нет слаще удовольствия, чем вступать в сражение и побеждать. Будучи сыном одного из тринадцати герцогов Аг'Кхала, он получил прекрасное образование как воин и как колдун. Вместе с тем безбедной его жизнь тоже не назовешь, и дело даже не в суровом обучении или постоянной опасности и сетях интриг, что оплетают все аристократическое сословие Аэри, а в буйном нраве, жаждущем власти, побед, поклонения. Возможно, дело в том, что большая часть из отцовского и материнского внимания доставалась не ему, а первому сыну, наследнику герцога, но кто станет копаться в этой давней истории?
Само собой, в характере Шаакса присутствует и авантюрная жилка, и, судя по всему, размеры ее достаточно велики. Любовь к риску и приключениям (и, само собой, победам и славе, которые они несут) органично сочетается в нем с дисциплиной и умением сохранять холодную голову во время опасности — этому он научился в легионе. Именно эти качества и обусловили его успешность в пиратской среде — он никогда не станет рисковать напрасно, но, если уж он берется за дело, то обстоятельно продумает все варианты и взвесит возможности, а поймав удачу за хвост, никогда не успокоится, пока не выжмет из этого все, что может.
Принципы Алистара весьма размыты с точки зрения морали людей, однако это совсем не означает, что он не способен на такие чувства, как уважение, симпатия, жажда справедливости. Дело все в том, что уважение его сложно заслужить, не померев в процессе, симпатия может проявляться весьма странным образом, да и справедливость у него своя собственная. Временами, Шаакс может казаться даже бескорыстным благодетелем, однако это его качество скорее обусловлено тем, что вам может быть просто неизвестно, что именно он хочет получить. Например, Алистар способен спасти убегающую от насильников девушку лишь для удовольствия от убийства насильников, ради того, чтобы видеть их глаза, когда они очень быстро превращаются из охотников и хозяев положения в жертвы. Естественно, восторг и благодарность спасенной тоже не будут лишними, однако никакой материальной награды пират может и не потребовать.
Будучи с детства весьма циничным, он не исповедует никакие религии, используя имена богов скорее для выражения эмоций. Единственным, что можно отдаленно назвать «божеством» для Алистара является удача, и то рассматривается она скорее как цепь событий, которую невозможно было рассчитать заранее.
Что касается фобий, страхов и стремлений, то тут даже я не могу говорить о них с достаточной степенью точности. Прекрасно понимая, что такие вещи могут стать опасным оружием против него самого (вполне вероятно, что-то подобное уже произошло), Алистар успешно скрывает эти части характера от остальных. Если бы я не провел рядом с ним так много времени, то, пожалуй, не смог бы сказать совсем ничего... Этот аэри сторонится земель драганов как чумы - не знаю, что является тому причиной, но я заметил некое выделение драганов как расы среди остальных, часто сквозящее в его манере держаться. Могу также сказать, что смерти этот аэри не боится. Нет, конечно, в какой-то мере страх перед небытием присущ всем живым существам, однако борьба с ним стала для Алистара практически рутиной, тем, с чем он привык справляться каждый день. Чего Шаакс действительно боится, как мне кажется, это навсегда потерять возможность следовать своим стремлениям – жажде приключений, власти, славы и, конечно же, желанию видеть страх и страдание в чужих глазах – может быть, поэтому он так отчаянно цепляется за каждый выпадающий ему шанс, предпочитая смерть на поле боя изнурительному заключению.
В вопросе общения с противоположным полом Алисангрэ весьма избирателен и в то же время скуп — его не слишком интересуют постельные утехи — эту энергию он предпочитает перенаправлять в другое русло, дарующее большее наслаждение. Что же касается такого понятия, как «любовь», то пират в нее попросту не верит, считая это очередной глупостью и объяснением неразумных поступков, которые совершаются под влиянием других эмоций.
К искусству, в традиционном смысле, он достаточно равнодушен, предпочитая искусство причинения боли, страданий, как душевных, так и физических, скучному, по его мнению, разглядыванию всяческой дряни, на создание которой гробят свою жизнь различные идиоты.
Если немного отвлечься от возвышенных материй и устремиться к бытовым мелочам в жизни пирата, то можно долго рассуждать о привычке массировать переносицу во время задумчивости, курении трубки, а также проведении времени за нехитрыми пиратскими радостями: пьянством, картами, драками и дуэлями – всем тем, чему морские разбойники любят предаваться на суше. Разве что в бордели заглядывал несколько реже.
Резюмируя, можно сказать, что Алистар — расчетливый авантюрист, с собственным виденьем мира и стремлениями, едва ли хорошо воспринимаемыми обычным обществом. Преданность явно не его конек, но, если вам удастся заслужить уважение пирата или сотрудничество с вами будет нести для него большую выгоду, чем ваша смерть, вы можете быть относительно спокойны по поводу собственной спины.
-Весьма неплохо фехтует, проходил длительное обучение в воинской академии. Несмотря на то, что практикуется с холодным оружием всю жизнь, особого таланта к фехтованию не имеет. Компенсирует недостаток умения повышенной силой и скоростью своей демонической формы - в таком состоянии он вполне может сравниться со многими известными своим мастерством фехтовальщиками. Стрелять из лука, арбалета или пращи не умеет, однако время от времени пользуется огнестрельным оружием, достаточно распространенным среди пиратов. Умеет носить доспехи, в силу специфики профессии ограничивается кирасой, заменяя ношение шлема трансформацией головы в истинную форму (встроенный хитиновый "шлем" защищает не хуже любых других доспехов). Умеет работать со щитом и древковым оружием, в том числе и в строю. Предпочитает сражаться с полуторным фламбергом (полуторным для человека, для истинной формы Алистара такой меч - одноручный). Также использует короткий меч с волнистым лезвием.
-Колдун. Магия крови. Мастер. Предпочитает использовать заклятия усиления и защиты, переходя в ближний бой для кратковременной атаки. Пользуется атакующей магией, когда в ближний бой вступить возможности нет. Если дерется всерьез, может переходить от ближнего боя к дальнему и обратно, удерживая противника под атаками, не давая возможности перехватить инициативу.
-Флотоводец. Разбирается в мореходстве, тактике морских сражений. Имеет базовые познания в кораблестроении. Наличествует опыт управления эскадрой и десантных операций.
-Полководец. Имеет опыт управления наземными войсками (полученный как во время службы в легионе, так и во время пиратских наземных операций). Неплохо знаком с логистикой и принципами снабжения войск. Хороший тактик. Проявляет развитые лидерские качества, в силу расовых особенностей,  основанные преимущественно на вселении страха, трепета, ярости подчиненным.
-Географ. Знаком, в первую очередь как полководец, с географическими особенностями пещерного мира Аэри. Также разбирается в географии островов архипелага упавших звезд, земель Братства лордов Терры и империи Сувурри. Имеет достаточные навыки, чтобы выжить/вести бой в джунглях. Когда-то давно жил несколько лет на землях драганов.
-Знание языков. Общее наречие, Южное наречие, Древняя речь. Говорит и пишет.

0

5


Описание расы | География  | Культура | Вакансии
http://i58.fastpic.ru/big/2013/0919/42/d4e601eac46c783c52be9f89431a0442.png
Многоликие – эта раса была всегда и будет вечно, они потомки богов и рабов и сами давно уже стали богами и рабами. Их внешность – всего лишь мимолетное движение. Они могут быть всеми кого пожелают, перед ними весь мир и все многообразие рас. Но… эта свобода – иллюзия и клетка. Чтобы получить силу, нужно заплатить высокую цену. Многоликий раб –потому, что у него всегда есть хозяин, он слуга –потому что вынуждены быть привязанным к своему господину. Его сила –это сила его хозяина, его мощь – это мощь его контракта. Каждый из представители этой расы выбирает сам, что для него важнее… Они там, где вершится история, они там, где меняется мир. Предвестники бурь, ветре, что гонит мир  к переменам, вечные странники и рабы, те, кто способен вершить судьбы целых народов, но не способен обрести свободу. Раб и господин в одном лице.
Многоликие всегда рядом с правителями и королями, гениями и безумцами, кто-то как Иззудин или Силуна занял высокий пост при дворе, помогая господину, а кто-то как Фантом или Катерина подались в разбойники, отдав свою верность городу или предмету.

Фантом
http://s4.uploads.ru/tkZoy.png
Великий и ужасный хозяин трущоб, который создал город воров и убийц вместе со своими друзьями, в качестве последнего пристанища бренной души. Обычно бродит по городу в образе собаки или ворона, чтобы не привлекать лишнего внимания, но порой принимает человеческий облик – старика сгорбленного, жилистого, в старых лохмотьях и с длинной белой бородой. Многоликий не слишком любит политику и старается не вмешиваться в распри города. Он скорее шутник и балагур, который наказывает заигравшихся детей, не плетьми, а шалостью и подставой.

Катарина
http://s5.uploads.ru/wIh4u.png
Родилась на одном из Островов Упавших Звезд, дочь боцмана и пленной девушки; барон одного из этих островов, где сейчас расплодилось невероятное количество различных, не слишком безобидных, созданий; для большинства людей, на данный момент капитан торгового судна; для знающих - один из самых удачливых капитанов; Владыкой Нефрит стала пятнадцать лет назад. Впечатление о ее личностных и общих качествах бывают весьма разными, но все знакомые сходятся в одном – Катарина просто дьявольски удачлива.

Селуна
http://s4.uploads.ru/EoAkT.png
Селуна весьма умная и образованная девушка, которая умело использует свое положение при дворе лорда-протектора. Гордая многоликая меняла сюзеренов, как перчатки, предпочитая терять силу, а не жизни и честь. Так продолжалось без малого лет 300, Селуна уже потеряла надежду найти себе пристанище, пока случайно не услышала про лорда Бальтазара. Девушка пришла как раз вовремя: готовилось великое сражение, в котором ее шанс на покой мог быть уничтожен. Селуна, как и всегда, решила рискнуть и предложила Бальтазару свои услуги. К счастью на этот раз многоликая не ошиблась, и вот уже без малого 20 лет она живет как королева, верно служа своему сюзерену.

Иззуддин Салим-паша́
http://s4.uploads.ru/pJ1S2.png
Иззуддин Салим-паша́, также известный как Сейфуллах («меч бога»). Он достиг уровня власти и влияния, с которым могут соперничать лишь несколько Великих визирей. Иззуддин блестящим полководцем, переговорщиком и дипломатом. Он доказал свое мастерство в многочисленных дипломатических встречах и военных кампаниях. Это способствовало его быстрому продвижению по службе и в какой-то момент он попросил Акилаха не продвигать его слишком быстро, из страха возбудить зависть и вражду других визирей, которые рассчитывали сами занять те должности.

0

6

http://s9.uploads.ru/XUrVB.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии

0

7

Желающим взять роль из ниже предложенных вакансий просьба отписаться Тиамалю в профиль до написания анкеты для обсуждения некоторых деталей

Урамиэль Киниталь

«Мы выживем и сохраним свои тайны. Если это подразумевает начало новых войн, уничтожение государств, смерть тысяч непосвященных и предательство тех, кому мы покровительствуем – да будет так».

http://s9.uploads.ru/t/erEG3.png

Роль (должность, профессия, призвание): Мастер «Стражей Воспоминаний», эльфийский царевич.
Основное место игры: весь континент.
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф (светлая семья), мужской, ~700 лет, не женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные: мудрый и рассудительный, невозмутимый и не склонный к самокопаниям эльф знатного происхождения, выходец из большой и богатой семьи, проживающей в именных владениях на востоке Эларии. Не смотря на свое происхождение держится скромно и без всякой надменности. Урамиэль вышел родом из клана Бесшумной Поступи, специализирующегося на подготовке разведчиков и диверсантов. Он был младшим в семье, получил прекрасное воспитание и образование, ныне является магистром магии Света и мастером магии Воды, зарекомендовал себя как великолепный стрелок из лука и фехтовальщик.
Он попал под наблюдение «Стражей» около трех веков лет назад и в течение нескольких десятилетий ему смогли внушить, что его служба Эларии слишком неблагодарное занятие для столь одаренного представителя эльфийского народа. Урамиэль присягнул «Стражам», уведя с собой часть воинов из клана, решив посвятить свою жизнь поиску и изучению Осколков. Он стоически принял это решение, полностью осознавая, что появляться в открытую у себя на родине, где его заклеймили предателем, он уже не сможет. Впрочем, о своем решении Урамиэль ничуть не сожалеет – «Стражи» действительно дали возможность  царевичу приобщится к чему-то более значимому, чем бесславное прозябание в пределах одной страны.
Тиамаль долгое время присматривался к эльфу и никто (даже сам Урамиэль) не знает, что сейчас на царевича возлагаются немалые надежды. Если он не допустит роковой ошибки и не сгинет во время своих поисков и исследований именно он, а не кто-то из пяти Магистров станет руководить «Стражами» в случае если с Тиамалем что-либо случится. Урамиэль посвящен во многие тайны, он уже слишком много видел и слышал за время путешествий с Тиамалем и своего служения лидеру «Стражей», и поэтому альтернативой его отказа стать приемником в случае непредвиденных событий станет лишь смерть.   
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? правая рука, один из сподвижников, негласный заместитель.
Пожелания к игроку: желательно наличие фантазии, умение самостоятельно вести свою сюжетную ветку (если потребуется).

Имя придумываем сами

«Глупо и недальновидно разрушать столь могущественные ключи к спасению от безызвестности, однако… Хм, достигну ли я гармонии, если и буду спасен?..»

http://s8.uploads.ru/t/Fgp9V.png

Роль (должность, профессия, призвание): Мастер «Стражей Воспоминаний», член Ордена Лифориана.
Основное место игры: весь континент.
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, ~150 (выглядит на 80), вдовец.
Характер, предположительная внешность и личные данные: этот благообразный старик с густой бородой является могущественным волшебником в чине архимага (школу выбираем самостоятельно, любую кроме магии Тьмы и некромантии), бывшим членом Ордена Радуги, сумевшим продлить свою жизнь при помощи Осколков. Он не владеет привычным оружием, его оружие заключено в его уме и бесценном опыте мага и путешественника. Печальна и поучительна участь идиотов, решивших открыто противостоять ему.
Эта персона была выбрана «Стражами» неспроста. Маг уже набрался опыта и его жизнь клонилась к завершению когда ему предложили присоединиться к Скрытой империи и искать ответы на старые вопросы, продолжив тем самым свою работу. Волшебник с радостью согласился, понимая, что судьба дает ему второй шанс. Со временем ему удалось добиться значительного влияния внутри Ордена Лифориана и уважения среди других «Стражей», принять участия во множестве экспедиций по всему Сайрону в поисках Осколков. Магические свойства этих артефактов значительно продлили его жизнь, позволив работать и проводить свои исследования еще много и много лет.
В последние годы его снедает тоска. Маг спешит, он понимает что его время неуклонно подходит к концу, и даже мощь собранных им артефактов не в силе даровать ему полное бессмертие. После нескольких дополнительных десятков лет жизни страх перед неизбежной смертью стал необычайно силен, равно как и ужас, приходящий к нему только от одной мысли, что все его познания умрут вместе с ним. Маг уже давно склоняется к ненавистной и внушающей лишь новые сомнения и страх мысли о том, чтобы испытать судьбу в ритуале становления в лича, и его сомнения растут с каждым годом.   
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? один из сподвижников.
Пожелания к игроку: желательно наличие фантазии, умение самостоятельно вести свою сюжетную ветку (если потребуется).

Илемер

«Много слов».

http://s8.uploads.ru/t/nSRHC.png

Роль (должность, профессия, призвание): шпион и убийца.
Основное место игры: весь континент.
Раса, пол, возраст, семейное положение: аэри, мужской, ~500, холост.
Характер, предположительная внешность и личные данные: «Тысяча масок, тысяча имен». Предельно осторожный, собранный и мнительный ко всем и всему аэри с непримечательной внешностью, умеющий держатся непринужденно в любой обстановке.
Помимо того, что Илемер – рабочий «псевдоним» и одно из основных имен этого убийцы, так же это вид одного из самых опасных пауков Сайрона, обитающего в южных землях. Подробности жизни этой неуловимой персоны окутаны тайной; мало кто верит в его существование. Одни поговаривают, что Илемер всего лишь зловещий миф и легенда; другие уверены что это всего лишь собирательный образ, сложившийся в ходе многочисленных успешных диверсий, убийств и похищений, в которых просматривался единый «подчерк». Однако Илемер действительно существует, и за века своей скрытной и опасной деятельности он так развил свои навыки, что сейчас стал настоящей притчей во языцех. Мастер перевоплощения, он не ищет сложных путей для разрешения стоящих перед ним задач, используя хорошо знакомые любому профессиональному убийце вещи – засада и удар в спину, мощный лук, отравленный кинжал, удавка, смертоносные яды и зелья. Жизнь других существ для Илемера ровным счетом ничего не значит – за свою же он будет биться до последнего. Этот аэри убил многих только для того чтобы замести следы, уйти от преследования и уничтожить свидетелей своего существования.
В отличие от остальных «Стражей» судьба этого аэри была предрешена заранее с его самого рождения. Илемер был избран Тиамалем, как будущий специалист по диверсиям и шпионажу. Фанатик до мозга костей, он рос и воспитывался в суровых и строгих условиях, беспрекословное служение во благо Скрытой империи было и остается его единственной задачей, для которой он явился на этот свет. Илемера слабо интересуют Осколки, власть и деньги. В отличие от большинства свободных и независимых представителей других рас у него с самого рождения есть предназначение, которому он будет неуклонно следовать. Илемер отринул общие задачи, которые ставили перед собой другие «Стражи», редко пересекаясь с другими представителями альянса, и вместе с этим он осознает, что если будет раскрыт и пойман, то его ждет лишь медленная и мучительная казнь. Сложная и опасная работа, и постоянное бегство из одного места в другое – это и есть его жизнь.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? специалист для разрешения деликатных проблем.
Пожелания к игроку: умение справляться с ролью одного из самых опасных существ на поверхности Сайрона, отыгрывать космическое чувство паранойи, уметь выходить из сложных игровых ситуаций.

Мэрсайл

«Всегда разрушай вещи, которые я люблю».
http://s9.uploads.ru/t/gEGt5.png

Роль (должность, профессия, призвание): Магистр «Стражей Воспоминаний», лидер буревестников.
Основное место игры: весь континент.
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф, женский, ~1000, не замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные: как правило Мэрсайл пребывает в двух состояниях: большую часть времени она мила и благодушна, блещет хорошим чувством юмора и источает спокойствие и умиротворение. Однако стоит лишь ей хоть почувствовать опасность или прийти в раздражение, в ней словно бы включается защитный механизм, превращающий ее в плохо контролируемую машину разрушения. Мастерство в фехтовании двумя клинками и недюжинные магические таланты лишь всячески этому способствуют. Перепады между первым и вторым состоянием могут происходить стремительно и довольно часто.
Когда-то давно Мэрсайл была разведчиком, служившей на юго-восточной границе Эларии. Когда ее опыт был велик и ее возраст достиг четырехсот лет, она была принята в «Стражи». Спустя полвека Мэрсайл отправилась на юг, возглавив небольшую экспедицию к Островам Упавших Звезд, к месту, где по древней легенде, был скрыт могущественный артефакт, погубивший многих путешественников.
Она искала несколько лет прежде, чем далеко от берега ее корабль наткнулся на маленький скалистый остров. В его глубине Мэрсайл нашла то, что искала – огромную скалу, в основание которой был вмурован большой драгоценный камень. Когда Мэрсайл попыталась вынуть Осколок из скалы тот ярко вспыхнул, высвободив спящую мощь. Остров содрогнулся от серии подземных толчков, и спасающиеся бегством исследователи случайно наткнулись на место, где пробудился Осколок. Среди убитых матросов и «Стражей» они нашли Мэрсайл, к тому времени уже лишившуюся глаз и превратившуюся в сосредоточение пульсирующей боли. Им чудом удалось вернуться на корабль, и спустя несколько минут содрогающийся от землетрясения остров ушел под воду.   
Вернувшийся на дно океана Осколок оказался слишком могущественным и сущность Мэрсайл впитала какую-то часть магической силы, изменившую ее навсегда. Пробуждение артефакта ослепило Мэрсайл, открыв в ней новые возможности. Ее магический потенциал, интуиция и проницательность значительно возросли, ее восприятие стало гораздо шире. Мэрсайл больше не требовались глаза, чтобы видеть; открывшееся внутреннее зрение, способность чувствовать и воспринимать информацию об окружающем мире во много раз лучше, чем привычным зрением сделало ее уникальной.
С тех самых пор, скрыв свои мертвые изувеченные глаза под повязкой, она множество раз была в самых страшных сражениях и принимала участие в экспедициях, разыскивая Осколки, получив уникальную возможность чувствовать мощные источники магии на расстоянии. Около ста лет назад во время локального конфликта на границе Эларии и империи Сувурри она познакомилась с Тиамалем. Их многое объединяло: в результате магического воздействия силы Осколков их сущности были изменены, их взгляды и убеждения были похожи. Их привязанность друг к другу со временем переросла в нечто большее, и хотя какое-то время они были вместе, позже их пути разошлись.     
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? бывшая (?) боевая подруга, один из Магистров.
Пожелания к игроку: ответственность и грамотность. Надеюсь, вы к нам всерьез и надолго.

0

8

http://s9.uploads.ru/XUrVB.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии

0

9

Новости проекта
http://s5.uploads.ru/sBnY5.gif

1. Практически полностью описан раздел География и страны . Это упрощает восприятие и отыгрыш на тех или иных территориях. Мы старались охватить все аспекты, что могут вам понадобиться в игре.
2. Добавлен новый раздел Казни и пытки народов Сайрона . Казни и пытки имеют  в описание уточнения о применением на территории разных стран. Магические казни не описаны, так как любое заклинание может быть применено для данных целей.
3. Для шаманов и обитателей Тенебры будет в помощь дополнение религии Религия. Описание основных духов.
4 В теме Артефакты введены дополнения. Теперь вы можете увидеть список свободных и квестовых артефактов. В случае со свободными артефактами, вы можете их приобрести в процессе игры в магазинах (в частности в Бруте и в Деферанде) (если на стадии написания анкеты у вас не было артефактов) или же по уничтожение персонажей из Доски объявлений. Квестовые артефакты могут быть приобретены в процессе прохождения квеста (по договорённости может быть как во флеше, так и в реальной игре)
5. Введена система квестов Доска объявлений. Здесь вы можете выполнять задание по убийству персонажей, получая за это определённые вознаграждения (в зависимости от того, как было проведено убийство уровень награды может быть разным)
6. Вновь заработала Арена . Она ждет  участников, судий и зрителей.
7. Введена бессрочная акция: Акция: "Приведи игрока на роль"
8. Ждем ваши предложение и идеи по новым конкурсам в теме: Идеи и предложения
9. В мастерской открылась тема То, что нужно дописать для форума . В данном разделе расписаны статьи, которые необходимы для нашего мира. Все желающие помочь проекту могут обращаться в данную тему.
10. Проект разыскивает для Пиар-агентов и журналистов. Заявки можно оставлять в теме Набор модераторов и мастеров

0

10

http://s9.uploads.ru/XUrVB.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии

0

11

Стражи Воспоминаний  - Боги нового мира

Если уничтожить бога, то кто будет править миром? Люди привыкли подчиняться и служить великим, а значит, им всегда нужен будет кто-то, кто будет дергать за ниточки. С того момента, как появился Сайрон, Стражи Воспоминаний примерили на себя роль творцов, и собирают то, что когда-то принадлежала бессмертным. Каждый из них давно уже забыл, какого это быть простым смертным. Их удел величие и власть. Те, кто слаб,  обязан починятся. Они - короли и палачи,  и власть их безгранична.
http://s2.uploads.ru/Rfl1u.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Стражам Воспоминаний
1. В наши ряды входят самые очаровательные и могущественные злодеи Сайрона. И мы этим гордимся
2. только у нас вы получите неограниченное право на власть, дарованную осколком и мы даже не спросим, как вы ее применили?
3. Мы реалисты, которые отлично знают, что силу нельзя держать взаперти и уж точно уничтожать. Всем по желанию, каждому по потребностям, а возможности – ну их к охотникам
4. Вступая в наши ряды вы получаете разрешение на отстрел и отлов всех охотников.

0

12

Глаза Вечности - Серые кардиналы

Тот, кто восседает на троне,  - всего лишь игрушка того, кто прячется в тени. Степи Терры – разрозненные земли королевства людей давно же не знают единого господина. Но это лишь то, что видно людям. В тени же Глаза Вечности следят за власть имущими и вершат судьбы степей.  Убийцы и шпионы, воры и наемники – одни они дарят жизнь или смерть тем, кто купается в роскоши и называет себя Лордами. Их Цель – объединение княжеств, и она оправдывает любые средства.
http://s2.uploads.ru/9RHtQ.png
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Глазам вечности
1. только у нас вы можете быть преступником и убийцей и при этом пользоваться уважением стражей порядка и даже диктовать свое мнение лордам
2. Мы вершим судьбы целого народа и при этом остаемся в тени
3. Только мы можем похвастаться тем, что нам не нужно работать – нам в любом случае заплатит лорд
4. хотите безнаказанно убивать знать и при этом чувствовать себя героем? Вам к нам

0

13

http://s9.uploads.ru/XUrVB.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии

0

14

Охотники за душами

«Война не закончится, пока жив хотя бы один солдат» гласит народная мудрость. Для Сайрона же Война Времен не прекратиться, пока есть хотя бы один осколок древних богов. Что может быть более благородным, чем положить свою жизнь на завершение древнего противостояния? Что может быть более безумным, чем пытаться уничтожить тех, кто был всегда? Охотник – это судьба, от которой не убежать. Охотник - это власть, которую трудно удержать в руках. Охотник – это судья и палач, что не знает иных обетов, кроме тех, что были принесены ордену
http://sc.uploads.ru/78Sow.jpg
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География

0

15


Описание расы | География  | Культура | Вакансии
http://i58.fastpic.ru/big/2013/0919/42/d4e601eac46c783c52be9f89431a0442.png
Многоликие – эта раса была всегда и будет вечно, они потомки богов и рабов и сами давно уже стали богами и рабами. Их внешность – всего лишь мимолетное движение. Они могут быть всеми кого пожелают, перед ними весь мир и все многообразие рас. Но… эта свобода – иллюзия и клетка. Чтобы получить силу, нужно заплатить высокую цену. Многоликий раб –потому, что у него всегда есть хозяин, он слуга –потому что вынуждены быть привязанным к своему господину. Его сила –это сила его хозяина, его мощь – это мощь его контракта. Каждый из представители этой расы выбирает сам, что для него важнее… Они там, где вершится история, они там, где меняется мир. Предвестники бурь, ветре, что гонит мир  к переменам, вечные странники и рабы, те, кто способен вершить судьбы целых народов, но не способен обрести свободу. Раб и господин в одном лице.
Многоликие всегда рядом с правителями и королями, гениями и безумцами, кто-то как Иззудин или Силуна занял высокий пост при дворе, помогая господину, а кто-то как Фантом или Катерина подались в разбойники, отдав свою верность городу или предмету.

Фантом
http://s4.uploads.ru/tkZoy.png
Великий и ужасный хозяин трущоб, который создал город воров и убийц вместе со своими друзьями, в качестве последнего пристанища бренной души. Обычно бродит по городу в образе собаки или ворона, чтобы не привлекать лишнего внимания, но порой принимает человеческий облик – старика сгорбленного, жилистого, в старых лохмотьях и с длинной белой бородой. Многоликий не слишком любит политику и старается не вмешиваться в распри города. Он скорее шутник и балагур, который наказывает заигравшихся детей, не плетьми, а шалостью и подставой.

Катарина
http://s5.uploads.ru/wIh4u.png
Родилась на одном из Островов Упавших Звезд, дочь боцмана и пленной девушки; барон одного из этих островов, где сейчас расплодилось невероятное количество различных, не слишком безобидных, созданий; для большинства людей, на данный момент капитан торгового судна; для знающих - один из самых удачливых капитанов; Владыкой Нефрит стала пятнадцать лет назад. Впечатление о ее личностных и общих качествах бывают весьма разными, но все знакомые сходятся в одном – Катарина просто дьявольски удачлива.

Селуна
http://s4.uploads.ru/EoAkT.png
Селуна весьма умная и образованная девушка, которая умело использует свое положение при дворе лорда-протектора. Гордая многоликая меняла сюзеренов, как перчатки, предпочитая терять силу, а не жизни и честь. Так продолжалось без малого лет 300, Селуна уже потеряла надежду найти себе пристанище, пока случайно не услышала про лорда Бальтазара. Девушка пришла как раз вовремя: готовилось великое сражение, в котором ее шанс на покой мог быть уничтожен. Селуна, как и всегда, решила рискнуть и предложила Бальтазару свои услуги. К счастью на этот раз многоликая не ошиблась, и вот уже без малого 20 лет она живет как королева, верно служа своему сюзерену.

Иззуддин Салим-паша́
http://s4.uploads.ru/pJ1S2.png
Иззуддин Салим-паша́, также известный как Сейфуллах («меч бога»). Он достиг уровня власти и влияния, с которым могут соперничать лишь несколько Великих визирей. Иззуддин блестящим полководцем, переговорщиком и дипломатом. Он доказал свое мастерство в многочисленных дипломатических встречах и военных кампаниях. Это способствовало его быстрому продвижению по службе и в какой-то момент он попросил Акилаха не продвигать его слишком быстро, из страха возбудить зависть и вражду других визирей, которые рассчитывали сами занять те должности.

0

16

Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
http://s8.uploads.ru/zRBCa.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

0

17

Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
http://sa.uploads.ru/bIQdl.jpg
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

0

18

Мистрил
Анна Ривен

http://sa.uploads.ru/FYV7Z.png
Роль (должность, профессия, призвание): Архимаг, глава Мистрила.
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард, женский, 2580 лет, вдова, есть дети.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Женщин привыкли видеть хрупкими созданиями, которым необходимо рядом крепкое мужское плечо. Анна рушит шаблоны. Она сама может подставить плечо, стать стеной, за которую можно спрятаться и принять удар себя во благо своего народа и всего Мистрила. Женщина добилась небывалых высот, заняв должность главы Мистрила. Предана своему делу, редко идет на компромисс, если знает, что окажется в проигрыше или получит меньшую часть того, на что рассчитывала. Милосердна, но нарушителе порядка карает по закону, не делая исключений. Ей не важно, кто нарушитель: гражданин или метек, - закон для всех един. Воспитанием Анны в первую очередь занимался ее отец, так как мать погибла при родах. Он отправил девочку в академию, как только она начала стоять на ногах с раненного возраста посвятив дочь служению городу. Академия и строгие учителя воспитали в Анне жесткий и твердый характер. Она крепкая, как стержень и не привыкла прогибаться под других. Любит свой город и делает все возможное для его процветания.

Оливия Фъёрд

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/175c56fed2b8706c0b75145f2742290e-full.png
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, советник по делам внешней политики.
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард (многоликая), женский, 2400 лет, замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Оливия женщина закаленная в делах политических. Знает, где, как, когда и с кем стоит вести переговоры, с кем можно удачно заключить договор о поставке товаров или экспорте. Знает все о нижних государствах и знатных семьях Мистрила: начиная от их традиций и заканчивая родословной владык – союзников, как и врагов, всегда нужно знать в лицо, а не просто поименно. Элегантная женщина, которая умеет красиво говорить, может убедить кого угодно и в чем угодно. Знает себе цену. Имеет деловую хватку и познания в психологии. Может «читать» людей, что помогает ей подстраиваться под каждого. Если человек любит лесть – будет льстить; если коротко и по делу – не скажет ни единого лишнего слова. С ней приятно и комфортно общаться, чем она умело пользуется. Выразительные глаза, которые зачастую говорят намного больше и помогают ей в общении с другими (в особенности с мужчинами). Имеет много влиятельных знакомых, которые помогают ей в делах.

Арес Тариен

http://sa.uploads.ru/jXpf3.png
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, военный советник
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужчина, 2560 лет, женат
Характер, предположительная внешность и личные данные: Военному делу посвятил всю свою жизнь. С малых лет отец занимался его воспитанием, отложив детство в сторону. Единственными игрушками Ареса всегда были деревянный меч, который вскоре заменил настоящий, когда мальчишка немного подрос, а мать перестала перечить отцу, не позволяя играть с оружием ребенку. Отец мальчика добился уважения в обществе, был капитаном Белого Полка Мистрила и хотел, чтобы сын пошел по его стопам. Так и случилось. Арес рос достойным приемником и смог со временем превзойти своего учителя и выбиться в люди. Сын уважаемого спарда сам стал уважаемым в обществе. Отец бы гордился им, если бы не покинул этот мир (погиб незадолго до того, как Арес стал военным советником). Смерть отца его только подтолкнула к своей цели, и Арес стал упорнее добиваться своего. И добился. Про семью мужчина тоже не забыл. Незадолго после женился на девушке, которую знал уже 200 лет, но все не находил времени переключиться с одного на другое. Теперь он занимает высокий пост в Мистриле, имеет молодую жену и маленькую дочку.

Мартис Ольфериан

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/1127a08bc243fd5bc00241d428297cc3-full.png
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, советник по делам внутренней политики
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужчина, 2820 год, женат
Характер, предположительная внешность и личные данные: давно занимает должность министрума. Человек, проверенный годами работы на Архимага. Следит за состоянием города и его процветанием, дает дельные советы. Немного придирчив, но именно это позволяет ему выполнять свою работу на все сто процентов и добиваться желанных результатов, не работая в ущерб ни себе, ни Мистрилу. На должности оказался еще в молодости, о которой сейчас вспоминает лишь в окружении внуков. Не любит болтать много и не по делу. Все, что касается работы, только по делу, экономя время. Считает, что лучше делать, чем говорить, если есть такая возможность. Никогда не откладывает работу на завтра, но и не «летит впереди отряда на вражеские пики». Всегда обдумывает каждый свой шаг, планируя сразу несколько путей решения. Если возникают спорные моменты, сообщает о них главе города, чтобы тот сам выбрал, какой из вариантов решения будет приемлемее. Не стесняется давать/получать советы. Всегда прислушивается. Если допустит ошибку, на которую ему потом укажут, исправит ее. Признает, если неправ, и извинится. Если же уверен в своей правоте, непременно это докажет.

Теги: Спарды, Мистрил, Стражи Воспоминаний (Мистрильское отделение), Природа осколков, Магия, Технологии спардов, Одежда Спардов, Культура Мистрила
©«Зефир»

0

19

Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
http://sa.uploads.ru/bIQdl.jpg
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

0

20

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Бессмертный эльф
http://s5.uploads.ru/Qm6Sy.png

Проклятый эльф, обреченный на вечную жизнь за предательство, что было совершено им и его возлюбленной ради блага всего Сайрона. Он появился на свет во время великой войны и вот уже без малого 7000 лет обитает в этом мире. Это скорее проклятие, чем благо, последняя кара сестер  для обидчиков: вечная жизнь, вечное существование, пока на свете остается хотя бы один из осколков сестер. И нет способа сбежать из этого круга, и нет способа встретиться с возлюбленной, что будет вечно находиться на гране между жизнью и смертью, пока осколки целы. Ради того, чтобы разрушить свое проклятие и, наконец, закончить войну, этот эльф создал Охотников за душами. Порой, чтобы не смущать своих собратьев, Ивеллиос покидает цитадель и отравляется в великое путешествие, разыскивая себе преемников. Из этого путешествия возвращается новый глава – все тот же эльф, но с новым лицом, благо алхимия позволяет менять внешность. Он кажется спокойным и порой даже добродушным и веселым, но в глубине души он проклинает тот день, когда вступил в бой и когда потерял возлюбленную.
черты характера: гордый, справедливый, ради своей миссии и цели пойдет на все, властный, так как всю свою жизнь был командиром. Никогда не проигрывает, если вступает в поединок, только заведомо зная, что победит. Так как впереди у него вечность. Не боится смерти, так как его нельзя убить и пользуется этим в жизни. Что еще... пессимист, который уже успел много раз проклясть свою жизнь, давно уже потерял вкус к жизни, так как она для него - мучение...
теперь по поводу способностей:  Мастерски владеет мечами, если быть точным равных ему мало, так как практиковался уже более 7000 лет.
Обладает магией, (в частности магией стихий, благодаря которым и воздвиг крепость. тут скорее магия земли),Обучен манерам, алхимик (благодаря чему и меняет свои лица)

Ожившая богиня
http://s4.uploads.ru/7ciMt.png

Теона получила свою имя в честь богини, которой и была посвящена при рождении. Ее мать была многоликой, которая долгое время жила серди спардов, а отец одним из военачальников этой великой расы. Юные годы девочка росла окруженная любовью и заботой – отец души в ней не чаял, а мать была счастлива, что смогла огородить ребенка от участи быть разменной монетой в политических играх. Но счастье не могло продолжаться долго, когда  архимаг узнал о том, кем является Теона, его решение было непреклонно – девочка обязана принести клятву верности их богини и стать жрицей. Мать всячески пыталась остановить подобное безумие, но поплатилась жизнью, за свою гордыню. Шестнадцати летнюю Теону отвезли в храм, где началась ее новая жизнь. В тот момент, когда она принесла клятву верности, многоликая обрела великую мощь и стала слышать голоса, что доносятся из кристаллов воспоминаний. Говорят, это вызвано тем, что она слышит саму Великую Матерь, которая избрала ее в качестве своего сосуда. С того момента миновало много веков, девочка уже давно забыла, кем является и кто ее родители, если быть честным, она уже и не знает, были ли они вообще когда-то и считается себя дочерью самой богини. С веками могучая многоликая стала Стражем воспоминаний, а так же великой жрицей, но только одни сестры знаю, какой ценой ей дается вся эта сила, и что девушка мечтает о том дне, когда сможет разорвать свою клятву… Но этого сделать невозможно, так как только Теон сможет ее отпустить.

0

21

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Великий ученый
http://s5.uploads.ru/jqECc.png

Встретив этого высокого и статного мужчину с пронзительным взглядом и надменной улыбкой, легко можно поверить, что он является еще тем вором и интриганом, а также достаточно сильным магом, но вот принять мысль, что он один из наблюдателей практически не возможно. Во-первых, потому что он даже не скрывается: все в Бруте знают, где живет великий алхимик и маг, у которого в столе всегда найдется пару бутылочек яда рядом с противоядием. Во-вторых, потому что он выглядит слишком уже молодо, что не слишком вписывается у обывателей в образ Наблюдателя. Сам же Зверь даже не старается развенчивать этот миф. Когда-то давно он был потомком знатного рода и жил в Дракаресе. Он даже готовился стать библиотекарем и хранителем знаний, но по молодости угодил в одну из политических интриг враждующих партий и чуть не погиб. За голову юноши была назначена высокая награда, и единственным шансом на спасение было сбежать как можно дальше от родного дома. Много лет он странствовал по миру, ища пристанище. В одном из таких путешествий он и познакомился со своими друзьями: Фантомом и Лисом. Они стали великой бандой, которая некогда славилась по всему миру. Но 300 лет назад три друга решили остепениться и создали для себя город- Брут. Именно Зверь создал семь колец, что стали олицетворением мощи этого города.

Душа города
http://s4.uploads.ru/tkZoy.png

Великий и ужасный хозяин трущоб, который создал город воров и убийц вместе со своими друзьями, в качестве последнего пристанища бренной души. Обычно бродит по городу в образе собаки или ворона, чтобы не привлекать лишнего внимания, но порой принимает человеческий облик – старика сгорбленного, жилистого, в старых лохмотьях и с длинной белой бородой. И глядя на эту фигуру и не скажешь, что перед тобой самый опасный многоликий в городе, если не во всем мире. Правда это сомнение тут же рассевается, стоит вам встретиться с Фантомом в бою. Ведь его сила настолько же велика, насколько велик и город, которому он когда-то дал клятву, и чем сильнее становиться Брут, тем могущественнее будет его многоликий страж. Многие говорят, что Фантом способен превращаться в дракона такого же размера, как и его владения, а учитывая, что город за последние 300 лет сильно разросся, мало кому хочется проверять подобную теорию на практике. Сам же многоликий не слишком любит политику и старается не вмешиваться в распри города. Он скорее шутник и балагур, который наказывает заигравшихся детей, не плетьми, а шалостью и подставой. Около 250 лет назад, Фантом взял к себе на воспитание дочь старого друга, которой дал имя Шарисия. Ныне его воспитанница - одна из Владык Города.

0

22

Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
http://sa.uploads.ru/bIQdl.jpg
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

0

23

Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
http://sa.uploads.ru/bIQdl.jpg
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

0

24

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Кровавая госпожа
http://s4.uploads.ru/K3MVD.png

Грациозная и нежная Шамайда крепко держит в своих маленьких лапках души всего народа, вещая волю богини, которая так часто похожа на ее собственную прихоть. Одна из представителей касты жрецов, она с юных лет обучалась в храме, готовясь к роли вершителя судеб. Умная, хитрая, порой даже лживая и надменная, она быстро избавлялась от своих конкурентов и помощников, чтобы, наконец, стать полноправной госпожой и голосом Шарисии в пустынях. Правда эту должность она занимает не так уж долго, каких-то 30 лет, но уже успела пережить двух праймов, который она одинаково верно служила. Правда тут еще нужно посмотреть, почему предыдущий ее господин проиграл. Поговаривают, в последние дни своего правления, он нелестно отзывался о новой Верховной жрице, за что и поплатился своей жизнью.

Хвостатый шпион
http://s4.uploads.ru/Kiu7O.png

Дж'Скар появился на свет в семье одного из грив, и с самого детства оказался вовлечен в круговорот интриг, дворцовых страстей и шпионажа. Конечно, его отец был не слишком рад тому, что в доме благородного леонида затесалось такое гнилое звено, как жалкий пантерс. Он даже это посчитал карой богини и приказал отослать новорожденного как можно дальше (с глаз долой - из сердца вон). Ребенка отправили в один из приграничных городов на попечение нянек, где Дж'Скар и рос долгое время. Но его пытливый ум и авантюрный нрав быстро дали о себе знать: мальчик быстро научился сбегать от охраны и путешествовать по многочисленным землям. Порой он пропадал на несколько дней, а то и недель странствуя по землям эльфов. В конце концов, его вылазки привлекли внимание шпионов империи, которые и предложили смышленому мальчику направить свои шалости на благо Кровавой богини. Дж'Скар согласился. Много лет он выполнял поручения вышестоящего начальства, показывая невероятную ловкость и сообразительность. Пока однажды не удостоился звания Ширитарна и не стал уже сам приказывать. Ныне, он  - одна из самых влиятельных фигур в империи, правда он все еще болезненно относится к своему происхождению и не любит леонидов, хоть и является сыном одного из них.

0

25

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Ангельская невинность
http://s4.uploads.ru/JK5oA.png

Очаровательно нежное существо, чья красота пленяет и завораживает, ангел с волосами цвета лучей солнца, с белоснежной бархатистой кожей, высоким станом и обворожительной улыбкой. И, конечно же, большими чистыми голубыми глазами – эльфы и спарды и те меркли перед красотой Лукреции Кроу, но эта красота была ловушкой и обманом. Эта женщина с лицом небожителя была истинной дочерью своего отца, хитрой, расчетливой, мудрой. Уже в тринадцать лет она помогала в руководстве княжеством, вникая в тайные переписки и деловые письма. Она даже порой брала на себя смелость отвечать на некоторые из них в отсутствие родителя, и надо заметить, делала она это успешно. Но ум ее мог сравниться только с ее честолюбием, женщина в свои двадцать лет успела похоронить уже двух мужей, что при этом не оттолкнуло от нее вереницу поклонников. Светская львица, она одинаково умело пользовалась своей красотой, острым умом и смертельным ядом. Но разве кто-то поверит словам глядя на это чистое и нежное создание? Пожалуй, отдельной строкой стоит отметить ее отношение с братом, которые, по слухам уже давно были не братскими, да и смерть мужей Лукреции уже не казалась такой странной, если вспомнить характер ее брата. Корок не из тех, кто согласиться делить внимание сестры с другими мужчинами…

Черный лис
http://s5.uploads.ru/7UldH.png

Корок Кроу был определённо хорош собой — в нём сочеталась утончённость  ворожей, полученная от матери, и сила  аристократов Терры, доставшаяся от отца. Высокий, черноволосый, с загадочным взглядом тёмных глаз — именно таким он представлен на портретах, хотя таковых было не так много. Настойчивый — а порой и жестокий — он с детства обладал способностью трезво оценивать обстановку и быстро принимать решения. Умел ценить людей, приближая к себе тех, кому действительно он мог доверять, и никогда не забывал награждать за верную службу. Имел горячий темперамент, способность схватывать на лету любые науки. Он получил репутацию человека непредсказуемого и опасного. Обладая отличной памятью, молодой лорд знал едва ли не каждого солдата, побывавшего с ним в серьёзных сражениях не только в лицо, но и по имени. Многие считали его лордом достойным места отца, но те, кто знал его хорошо, говорили, что этот черный лис куда хуже любого убийцы, ибо его жестокость могла сравниться только с умением расположить к себе.  Еще одной причина, которая подливала масло в огонь его характера, так это слухи, которые упорно распускали его зло искатели, в том числе и братья. Один из самых «популярных» заключался в том, что он не родной сын Вильгельма, а бастард, и что его мать на самом деле ворожея, к которой лорд оказывал в свое время знаки внимания. И ведьма подбросила сына жене лорда, когда та рожала Лукрецию.

0

26

Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
http://sa.uploads.ru/bIQdl.jpg
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

0

27

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Светлый король
http://s5.uploads.ru/k9rlq.png

В королевстве эльфов издревле король принадлежит к светлой семье, а королева к темной. И нет куда большей беды для правителя, чем оказаться в мешке с ядовитой змеей. А именно в таком положение и находится Кварион. С юных лет он готовился к роли короля, изучал науки, узнавал политику, и все для того, чтобы однажды занять трон. И пусть светлый эльф должен быть эталоном чистоты и света, но король ужа давно научился балансировать на гране света и тени, с ловкостью решая многие проблемы. Конечно, в молодости он наделал немало ошибок, но с возрастом пришла мудрость и теперь, он уже не так легко поддается на уколы своего соправителя. Он беззаветно предан своему народу и готов умереть, если так понадобится для блага страны.)

Верная жена
http://s5.uploads.ru/foGvF.png

Милое хрупкое создание, она обезоруживает своей непорочной чистотой и светлой аурой, достойной обитателей высших планов. Но под внешностью глупой красавицы скрывается душа и разум старухи, видавшей не одну беду. Она беззаветно предана своему мужу, ради которого готова пойти на все и пусть он король и обязан служить своей стране, но Ксанафия всегда выступит на его стороне, даже если это будет означать беду для тех, кто доверил ей свои жизни. Семья для нее важнее всего на свете: долга, чести, власти, жизни. И поэтому девушка благодарна темным эльфам за то, что они берут основной удар войны на себя, хоть и считает их методы слишком жестокими.

0

28

С полей
Трактир "Мёртвый пират"
http://sf.uploads.ru/LHxY9.png

Слухи об убийстве Альмы волнуют Терру и докатились уже до самых границ государства. В старом трактире по душу "опального волка" собралась целая честная компания: аэри-шпион, старый маг, и могучий волк. Место главы наемников - чертовски заманчивая добыча, ради которой можно и потерпеть друг друга. Пожалуй, при иных обстоятельствах данная встреча могла бы закончиться плачевно, но на этот раз вес обошлось: компромисс найден, партнерство заключено, а старый корсар уже разболтал все местные слухи. Так что отдохнув немного, наши друзья отправились в ту самую деревню, где и произошла трагедия. А что будет дальше? Это уже вопрос будущего.
Хрустальное озеро
http://s1.uploads.ru/xmLHf.png

Кто бы мог подумать, что простая гулянка в лесу закончится таким образом? Уж точно не Айри Андерс, Хастлер и Тиана. Вроде бы ничего не предвещало беды, это был милый праздник на озере в старом замке: пьяные эльфы, вино рекой, веселые танцы. А в результате: эльфы оказались мертвецами, весь замок проклят, а гостей еще обвинили в том, что они "украли медовуху". Пожалуй, стоит отсидеться где-то в укромном месте до утра, скажете вы. А нет, ведь Тиана выпила вина и теперь не доживет до утра в любом случае, если не снимет проклятие, да и остальным ничуть не лучше, мертвые на удивление шустрее живых. Единственный шанс спастись - это снять проклятие, которые странным образом связано с артефактом с весьма причудливым названием "Посох Успокоения".
Эльрат
http://s1.uploads.ru/Mbrnc.png

Если рассказывать о приключениях Раймона, то все можно уместить в одну фразу: "что такое не везет и как с этим жить". И так, после безумных приключений в таверне, где его опоили зельем и познакомили с диковинками Эларии в образе Ворожеи и вампала, наш друг оказался в столице королевства эльфов. Правда по пути, он умудрился потерять из виду учителя, которого теперь и ищет. Вот только поиски его вновь толкают молодого человека в объятия экзотики: маленькая девочка, которую он хотел использовать оказалась на деле вампиром, который так же был не прочь попользоваться "наивным ребенком". Только благодаря собственной смекалки и водяному элементлю темный маг смог спастись от "девчушки". За то теперь перед ним другая проблема - стража, которой будет очень трудно объяснить столь экзотическую картинку во втором часу ночи.
Черный рынок
http://s1.uploads.ru/NVhus.png

Кирани и Тенерис попали в беду. Нет, не так, скорее эльфийка попала в беду, а вот магесса вернулась в привычное для себя состояния "все дураки". Из-за собственной наивности первая оказалась рядом со второй, в результате чего в Бруте теперь не досчитаются одной торговой палатки, а две леди  оказались в весьма щекотливом положений, на уровне "персон нон гранте" в городе персон "нон гранте". Что же будет дальше?
Пещеры
http://s1.uploads.ru/cUL4u.png

Разве могли знать Клаус и Акелла, что взяв странные нитки в магазинчике в Терре, они окажутся далеко в горах, да еще и будут выполнять пожелания странной пряхи, подозрительно спокойно занимающийся своим ремеслом у аэри на рогах. Первое же задание показало, что у девушки бурная фантазия и весьма размытое представление о маленьких вещах. Колечком, потерянным красавицей оказалось огромное каменно кольцо на дне озера. Худо бедно пропажа была возвращена. Но вот новое задание: пойти к подружке и забрать сережку, вот только у забывчивой пряхи как-то вылетело из головы, что ее подружка- смертопряд, который тоже не прочь поиграть.
Королевский дворец
http://s1.uploads.ru/rF81O.png

На королевскую семью Деферанда было совершено нападение - одна из служанок по одной лишь ведомой ей причине напала на короля и королеву. К счастью, августейшим особам удалось спастись и никто не пострадал. Но инцидент не может оставаться без внимания. Виновница в данный момент заперта в  темнице, но несчастная так и не вернула себе человеческий облик, оставаясь драконом. История опасная и запутанная, поговаривают, что в ней замешено множество высокопоставленных семей. Однако, судьба на этот раз была против Деферанда. Пойманный дракон (самка) полностью растеряла остатки разума, в какой-то степени одичала. Самка была приманкой для короля, следователь оказался заслонным предателем. Смерть пойманной драконихи активировала проклятья, а стрела, несущая в себе заклинания, попала в бок Айрингу зу Даринейлу. Предатель с помощью ритуала скрылся в Дерайтусе. Кроме того, артефакт, способный исцелить короля, доставили во дворец, однако Фенрир зу Эбраг препятствовал исцелению, заявив, что артефакт утерян. И так, король умер. Но, знающие историю добавляют: да здравствует король или может быть королева? Совет драконов собирается на экстренное совещание, на повестки дня три вопроса: 1. Кто будет править страной? 2. Кто накажет виновников в убийстве правителя? 3. Кто поможет решить проблему с дикими драконами?
Гарруд
http://s1.uploads.ru/I0EUR.png

Ксилл, Риринн и  Нелтариона были осчастливлены знакомство с Рэмлесром - магом из Академии, который предложил им приятное путешествие в Топи Стагмуса со всеми удобствами. Господа немного помялись, но согласились (все-таки не хорошо отказывать магистру, которые так слезно просит). И вот "экспедиция" уже направляется в "земли мертвы", на встречу приключениями.
Маршара
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0721/da/eefdc9ccf3655c0aad8a338b58f02bda.png

Темная богиня наконец-то показала себя. Маршара в осаде. Осаду возглавляют Керадайн Архараш и Летиция, а оборону города Вэйджин. Странно конечно, что именно аэри так рьяно защищают "воскресшую богиню", но пути Кровавой Госпожи неисповедимы, особенно, если эта кровавая госпожа родом из Брута.
Гут Керийс
http://s4.uploads.ru/cv3uW.png

Шарисия продолжает свои завоевания, точно паук оплетая сетями пустыню. Несколько недель промедления и затишья, несколько недель подготовки и вот следующий молниеносный удар. Богиня посылает войска на захват Маршары, тем самым отвлекая основные силы противника, а сама собирается отправиться к мантикорс, чтобы заручившись их поддержкой окончательно укрепиться на троне. До этого безумный план уже перестает казаться таким уж не выполнимым, учитывая, что теперь у нее есть "Малакай" роль которого с радостью исполнил Агрон, а так же клятва одного из трех Трибунов (Азазеля), который поклялся бросить Суввури к ее ногам.
Илворленд
http://s5.uploads.ru/o0rBG.png

Самое страшное в ночных кошмарах - это то, что они до ужаса похожи на правду. Эксельсиор и Айрин могут или подтвердить или опровергнуть данное высказывание, так как им довелось познакомиться с кошмарами на собственной шкуре. Прибыв в Илворленд они провели там только одну ночь, но уже стали понимать жителей, которые бояться засыпать. Говорят, что над городом висит проклятие, которое могут снять только чужестранцы, а единственный, кто хоть что-то понимает в "проклятиях духов" - это шаман, к которому сейчас и направляются наши герои.
Цитадель Покаяния
http://s1.uploads.ru/a6xPX.png

Шпион Мистрила - Симар явно счел, что он бессмертный, раз рискнул пролезть в крепость Охотников за Душами. К счастью, смекалки молодому человек не занимать, да и название "многоликий" обязывает. С помощью хитрости и небольшой поддержки "сострадательного" человека наш друг смог выбраться из западни, в которую сам себя и затащил, после чего отправился в Топи Стагмуса на поиске "источника силы"
Осколок: "Песнь песен"
http://s7.uploads.ru/RTXQU.png

Да, это событие произошло давно, но разве от этого оно стало менее значимым? Линария и Феарив - первые из игроков, кто оказался внутри осколка, первые, кто познакомился с тем, что на самом деле представляют из себя могущественные артефакты. Результат их приключения известен - разрушение осколока.Те драконы, что вняли голосу осколка после его уничтожения оказались обречены навечно существовать в образе диких существ. И речь идет не о простом отказе от человеческой формы - драконы стали настоящими животными, что лишёны разума и даже возможности понимать речь. Ими движут только низменные инстинкты.  Около сотни обитателей Рейлага и его окрестностей стали подобными созданиями. После разрушение осколок, который все это время контролировал "диких" ,создания окончательно утратили связь с "цивилизацией", существа оказались в растерянности и постарались временно скрыться 
Кристалл Бор-Ара
http://sa.uploads.ru/bHZ5e.png

Судьба Бор-Ара - кошмарное напоминание о том, к чему приводит гордыня и жажда власти. И как жаль, что единственным из ныне живущих, кто знает историю Къэли, никогда не расскажет ее другим. Тиамаль предпочел сохранить зловещую истину, чтобы понапрасну не пугать мир. И это его полное право. История черное земли так навсегда и останется просто легендой.

0

29

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Богиня тьмы
http://s4.uploads.ru/deCwa.png

Нимиэль в Эльрате, Эниэль в Горах – вот истинная сила темной семьи. Две сестры, что, не смотря на неприязнь друг к другу, держат под контролем полстраны. Эниэль прекрасна и величественна: темноволосая, голубоглазая дева – те, кому доводилось видеть Кровавую богиню, утверждают, что глава темных эльфов похожа на нее точно отражение в зеркале. И не только внешность, но и душа этой эльфийки полна тьмы и злобы. Гордая, надменная, она заключила договор с сестрой, предложив ей место королевы, если та поможет ей захватить контроль над семьей. Результат соглашения на лицо.

Непревзойдённый плут
http://s4.uploads.ru/8v1Gs.png

Если вы думаете, что глава семьи должен быть серьезным и мудрым, значит, вы вообще ничего не понимаете в жизни и  уж точно не встречали Адриана. Он еще тот балагур и весельчак, который с одинаковым успехом находит общий язык и с холодной Эниэль и с нежной Ксанафией. В общем-то, этот молодой человек способен уболтать кого угодно, иначе как объяснить то, что он спокойно торгует и с тигранами, и с аэри в обход всем существующим правилам. Внешность лихого разбойника делает его своим парнем даже в Бруте, где не слишком любят господ и королей. Он родился и вырос в шумном торговом городке на границе с пустыней, который служил перевалочным пунктом для многих торговцев и путешественников. Так что мальчик с юных лет видел всю красочность мира сестер и с интересом изучал хитрости и правила, которым следуют купцы для того, чтобы получить прибыль. Но так же он отлично знал к чему приводит промедление и глупость, а также неумение постоять за себя: за свою жизнь он сотню раз оказывался на грани гибели и был вынужден спасть свою шкуру от разъяренных тигранов, с которыми не смог договориться. 500 лет назад Адриан возглавил сумрачную семью, став глотком свободы в чопорном и холодном мире Эларии. Часто его называют безумным мудрецом и шутом, что правит королями, оба высказывания не далеки от истины.

0

30

Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
http://sa.uploads.ru/bIQdl.jpg
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

0


Вы здесь » Айлей » Партнерство » Сайрон: Осколки всевластья