Сайрон: Осколки всевластья
Сообщений 271 страница 282 из 282
Поделиться27108.01.2022 15:42
Лилантес
(имя может быть изменено)
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): шпионка при дворе темной богини, глаза Азазеля
Основное место дислокации: Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльфийка, 585 лет, женский, не замужем
Навыки: в основном боевые, магические как таковые не предусмотрены.
Артефакты-осколки: В результате эксперимента вживлен артефакт-осколок. Свойство на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1) связи с Братством Тишины 2) принадлежность к знатному, хоть и малому эльфийскому Дому
Характер, предположительная внешность и личные данные: Относится к небольшому, но знатному эльфийскому Дому, который много лет находился в тесных отношениях с Братством Тишины. Вступила в отряд недавно, ее первым и последним заданием в Братстве было узнать о причинах пропажи эльфов где-то на границах с Империи Сувурри.
Попала в плен к Азазелю, после чего, вместе с остальным отрядом, была подвергнута череде экспериментов, направленных на изучение способов контроля над разумом существ. Единственная выжившая из группы и единственный удачный эксперимент по вживлению артефактов и контролю над разумом. Помнит все, что с ней происходило до момента экспериментов, и то, что было после, но на все это смотрит через призму навязанных воспоминаний и ощущений.
Предпосылки в игре: Считает, что изначально её роль и роль её рода заключалась в том, чтобы помогать темной госпоже и ее союзникам. Правда, есть вероятность, что эксперименты Азазеля могут дать сбой. Была «подарена» в качестве шпиона и соглядатая демоном Шарисии. После того, как пути многоликой и алхимика разошлись, осталась с госпожой, выполняя роль глаз Азазеля при дворе темной богини. С этой же целью помогает Нейтену урегулировать проблемы с Братством Тишины, которое пытается выяснить судьбу пропавшего отряда.
Поделиться27216.01.2022 13:19
Теодор Кроу
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание):
Наследник дом Кроу, некромант, политик
Основное место игры:
Элария
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Человек, 20 лет, мужчина.
Навыки: Магия тьмы или некромантия на уровне магистра. Есть возможность сочетания: мастер одной школы + ученик другой. Знаком с зельями и ядами, основами артефакторики.
Артефакты-осколки: артефактом-осколком не владеет
В распоряжении персонажа: 1. Отряд представленный ему королевой эльфов 2. Один из приграничных городов 3. Часть тайн и секретов их рода (к примеру, в отличии от остальных, он знает о том, кем изначально были Кроу)
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Холодный, расчетливый и злой, Теодор боролся на своем пути к вершине талантливо и целеустремленно, манипулируя своими врагами. Поговаривают, что этот лорд даже не должен был входить в число претендентов, ведь он самый младший из сыновей Вильгельма, но за свои юные годы этот мужчина успел так ловко сыграть на собственных братьях и сестрах, что в конечном счете семейный склеп пополнился с десятком юных тел, а Теодор встал в один ряд с Куллом и Короком. Немаловажную роль в этом сыграло то, что молодой Кроу оказался мощным волшебником, не боящимся создавать магические изделия в дополнение к своим заклинаниям или для использования их в качестве взяток. Теодор шпионил за своими подчиненными и конкурентами, скармливая информацию другим мощным персонам для защиты своих интересов и устранения угрозы самому себе. Будучи честолюбивым, он сразу же решил, где будет искать помощи и поддержки – маг решил заключить договор с Эларией или же с темной семьей и некромантами (здесь ему было все равно) и их руками и силами получить себе власть. Конечно, мысль, что придется отдать свои земли какому-то государство всего лишь из-за глотка крови его не грела, но ведь с течением времени все можно переиграть. Да и шпионы темной семьи должны быть недалеко, главное дать им понять, что молодой наследник в долгу не останется. Ведь еще относительно молодой, он намеревается пойти по пути нежити, когда его тело начнет подводить его.
Предпосылки в игре: Захват власти в родном княжестве руками Эларии (попутно возможно возникновение очередной войны между людьми и эльфами). Возможно, обращение к некромантам и их силе. Всегда есть вероятность использовать своих родственников в слепую.
Поделиться27329.01.2022 17:37
Особая охота
Охота на данных существ отличается, так как по сути это часть одного большого сюжетного квеста Аркан желания. Существа должны быть доставлены в Брут живыми, в противном случае будет засчитана неудача. Кроме того, после того, как будут пойманы все указанные 4 создания, появиться квест на 5 существо. А после поимки его, активизируется основной квест.
АурэнАурэны – разумные создания-духи, которые имеют 3 формы. Они могут быть бесплотными духами, так называемыми «огоньками». Людьми, эльфами или спардами, чье тело захватил этот самый дух. Или же совмещать в себе сущность элементаля и существа, которое им подконтрольно: из тела высвобождается магическая энергия, что придает ему свечение, подобное солнечному или лунному свету. Заказчика интересует именно 3 вариант.
Награды:
Кредиты + 1500
Очки развития + 2
Горный духЭти существа истинные стражи гор и помощники для шахтёров, ведь считается, что это души умерших рудокопов. В форме обычного духа не имеют какой-то определённой формы, хотя отдалённо напоминает человеческую. Они частенько вселяются в огромные глыбы или груду камней и придают ей форму гигантского каменного титана. Заказчика из Брута интересует именно форма каменного титана (не путать с големом).
Награды:
Кредиты + 1500
Очки развития + 2
КелпиБольшие чёрные лошади, изредка бывают другого цвета. Мощное, мускулистое, но гибкое тело. С обильной гривой и большим хвостом. Глаза у них словно налиты кровью и светятся во мраке. Вместо обычных конских зубов большие клыки. А вместо нормальных копыт лапы чудища. Могут принимать форму статного мужчины с длинными, чёрными волосами и с красными глазами. В этот раз все проще: достаточно привести эту лошадку.
Награды:
Кредиты + 1500
Очки развития + 2
СильфаМелкие, но очень красивые существа, поскольку среди них только женские особи. У них утончённые и красивые тела, правда жёлтые глаза и общаются с помощью телепатии. За спиной у них пара крыльев обычно как у стрекоз или бабочек. Правда могут становиться и прекрасными эльфийками. Заказчика интересует сильфа-бабочка в ее настоящем облике.
Награды:
Кредиты + 1500
Очки развития + 2
Поделиться27510.02.2022 10:47
И так, на этот раз разыскиваю игроков в приключения связанные с политикой, переворотами, древними сокровищами, невероятными историями из
прошлого, забытыми технологиями и страшными монстрами.
Со свой стороны: безумная политика и интриги высшей пробы человеческой (и не очень) расы, жуткие опыты по оживлению трупов и созданию живых артефактов, разборки с бандитами и мировые конфликты в рамках одной территории:
Парочка вариантов сюжета:
1. Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности. Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора….
2. На границах Терры не спокойно (хотя когда было-то иначе). Но в настоящее время ситуация на гране коллапса. С одной стороны внезапно возникшие и с ужасающей частотой повторяющееся нападения драконов (при этом официальный Деферанд молчит), с другой нежить, активизирующаяся в топях. В этом случае единственное, что остается — надеется на собственные силы, а так же на наемников, которые могут привлечь к себе внимание всех этих напастей.
Кого ищу:
1. Мертвая княжна -Эта женщина больше похожа на фарфоровую куклу или прекрасную скульптуру, чем на живого человека. Ее история – эта легенда о королеве, которая хотела быть вечно прекрасной и отказывалась стареть. Окончательную точку в жизни княгини поставила попытка мятежа и свержения четы Крио их же народом. Никто не знает, что точно произошло того в замке, но от нападавших остались одни кости, а княжна воссела на трон как полноправия хозяйка земель окончательно подчинившая себе супруга. В конечном счете дошло до того, что она стала сама принимать послов, издавать указы и творить суд.
2. Наследник лорда -Холодный, расчетливый и злой, Теодор боролся на своем пути к вершине талантливо и целеустремленно, манипулируя своими врагами. Поговаривают, что этот лорд даже не должен был входить в число претендентов, ведь он самый младший из сыновей Вильгельма, но за свои юные годы этот мужчина успел так ловко сыграть на собственных братьях и сестрах, что в конечном счете семейный склеп пополнился с десятком юных тел, а Теодор встал в один ряд с братьями.
3. Ангельский демон — Очаровательно нежное существо, чья красота пленяет и завораживает, ангел с волосами цвета лучей солнца, с белоснежной бархатистой кожей, высоким станом и обворожительной улыбкой, но эта красота была ловушкой и обманом. Эта женщина с лицом небожителя была истинной дочерью своего отца, хитрой, расчетливой, мудрой. Светская львица, она одинаково умело пользовалась своей красотой, острым умом и смертельным ядом. Но разве кто-то поверит словам глядя на это чистое и нежное создание? П
4. Хвостатый наемник— Родная земля отказалась от Саррума, когда он, не сумев умереть, угодил в плен волкам Вейтрала. До той поры тигран разбойничал на караванных путях пустыни, за что на него и объявили охоту соседи Сувурри. Бежав из рабства, Саррум прекрасно понимал, что домой ему возврата нет, а потому направил свой бег за пределы пустыни. Первое время добывал пропитание охотой и привычным разбоем, потом начал предлагать услуги наёмника и вскоре присоединился к гильдии. Однако по-прежнему не гнушается «грязного» заработка при нужде или возможности.
5. Соловей — Милый очаровательный бард, который одинаково хорошо смотрится и в пышных дворцах и придорожных кабаках. Эта женщина обладательница изящных манер, острого ума и учтивых речей. Посмотрев на нее можно подумать все что угодно, но только не то, что перед вами изощренный убийца и шпион глаз вечности.
6. Глава гильдии магов -Никто и никогда не угадывает в молодом мужчине лет тридцати с длинными тёмными волосами и сине-серыми глазами главу Ордена Радуги — Великого архимага, владеющего огненной стихией в совершенстве. Он является полной противоположностью своей основной специальности. Хладнокровен, сдержан, неразговорчив, скрытен. Его, зачастую, называют параноиком, но, как известно, параноик — второе название долгожителя. Любит логичность и порядок во всём.
Поделиться27623.02.2022 10:28
Шаритас
(имя может быть изменено)
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): жрица темной богини
Основное место дислокации: Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: тигранка-бастет, женский, 115 лет, не замужем
Навыки: Одна школа магии на выбор игрока, уровень — мастер.
Артефакты-осколки: В наличии осколок. Описание на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1) влияние в религиозных кругах, почитающих Кровавую Богиню
Характер, предположительная внешность и личные данные: Обучалась в храме, почитающего Кровавую богиню, с ранних лет и всю свою сознательную жизнь провела в служении кровавой богине. После того, как Шарисия захватила город, увидела в этом знак и уверовала в величие и власть богини, став ее ярым фанатиком. Последовала за богиней в Маршару, продолжая верно служить. Служение же свое видит, в первую очередь, в том, чтобы распространять веру и бороться с еретиками.
Впечатлительная, по-детски наивная тигранка, готовая принять за чистую монету все, что ей скажут. Главное, чтобы данные слова исходили от ее госпожи. К остальным относится с некой настороженностью, особенно пугают ее «иноземцы», которых называют «генералами», так как в них Шартиас видит больше угрозы, чем пользы. Уверена, что в этих людях веры нет ни на грош, а они просто используют Шарисию (о чем не забывает напоминает госпоже).
Предпосылки в игре: Служение Шарисии, распространение веры и призывов бороться с еретиками. Многие пророчат ей место новой верховной жрицы после того, как с Шамайдой будет покончено (все-таки кто-то должен нести волю темной госпожи ее детям).
Поделиться27712.03.2022 14:51
Март. Упрощенный прием
Поделиться27821.03.2022 11:47
Дж'Скар
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание):Ширитарн ( Глава тайных агентов империи Тигранов)
Основное место дислокации: Империя Сувурри
Раса, пол, возраст, семейное положение: Тигран — Пантерс, 140 лет, мувжской
Навыки персонажа: магией не владеет. При смежных боевых навыках: мэтр + адепт либо мастер + специалист. При не смежных боевых навыках: мэтр + базовый либо мастер + ученик.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Шпионская сеть Империи 2. частичное поддержка как храма, так и светской власти.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Дж'Скар появился на свет в семье одного из шпионов гривы, и с самого детства оказался вовлечен в круговорот интриг, дворцовых страстей и шпионажа. Отец боясь за жизнь сына приказал отослать новорожденного как можно дальше. Ребенка отправили в один из приграничных городов на попечение нянек, где Дж'Скар и рос долгое время. Но его пытливый ум и авантюрный нрав быстро дали о себе знать: мальчик быстро научился сбегать от охраны и путешествовать по многочисленным землям. Порой он пропадал на несколько дней, а то и недель странствуя по землям эльфов. В конце концов, его вылазки привлекли внимание шпионов империи, которые и предложили смышленому мальчику направить свои шалости на благо Кровавой богини. Дж'Скар согласился. Много лет он выполнял поручения вышестоящего начальства, показывая невероятную ловкость и сообразительность. Пока однажды не удостоился звания Ширитарна и не стал уже сам приказывать. Ныне, он — одна из самых влиятельных фигур в империи.Предпосылки в игре: После смерти прайма находится в подвешенном состоянии между Шамайдой и Эмушер, так как каждая намеревается использовать его влияние для себя. Однако, пантерос находится на своей стороне (по крайней мере пока)
Поделиться27921.04.2022 10:42
Джравис
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание):вор, мошенник, Охотник за душами
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, 682 лет, мужчина
Навыки персонажа: Копья – Адепт + Рукопашный бой – Базовый + Демонические + Воровские
Артефакты-осколки: нет
В распоряжении персонажа: знания охотников за душами
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Джравис никогда никого не слушает и никому не служит. Он скорее отгрызет себе руку, чем вмешается не в свое дело. И уж точно откусит свой язык, чем пропустит удачное дельце. В общем-то, он разбойник и вор, жуткий преступник и лиходей с веселым нравом и изощренной фантазией. Его должны были повесить за преступления, список которых огромен, но к счастью или к беде феодал, что поймал его, задолжал охотникам круглую сумму. Расплатиться он решил Джарвисом, отправив его в качестве нового рекрута. Джравис не стал спорить, предпочитая попытать счастье в охотниках, чем болтаться в петле. Сначала он много раз сбегал, стараясь показать, что он - свободная личность. Но потом понял, что с острова не убежишь…. Пришлось смириться и дать клятву организации. Хотя оказалась, что эта работа – весьма прибыльное дельце, так что Джарвис не слишком расстроился, что его захомутали
Предпосылки в игре:Поиск артефактов-осколков. Исследования мира
Поделиться28101.06.2022 10:26
Оливия Фъёрд*
Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, советник по делам внешней политики.
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард (многоликая), женский, 2400 лет, замужем.
Навыки: Великий архимаг одной школы магии, многоликая, способная менять облики
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Мистрил 2. Технологии спардов 3. Является главным связующим звеном между Мистрилом и внешним миром.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Оливия женщина закаленная в делах политических. Знает, где, как, когда и с кем стоит вести переговоры, с кем можно удачно заключить договор о поставке товаров или экспорте. Знает все о нижних государствах и знатных семьях Мистрила: начиная от их традиций и заканчивая родословной владык – союзников, как и врагов, всегда нужно знать в лицо, а не просто поименно. Элегантная женщина, которая умеет красиво говорить, может убедить кого угодно и в чем угодно. Знает себе цену. Имеет деловую хватку и познания в психологии. Может «читать» людей, что помогает ей подстраиваться под каждого. Если человек любит лесть – будет льстить; если коротко и по делу – не скажет ни единого лишнего слова. С ней приятно и комфортно общаться, чем она умело пользуется. Выразительные глаза, которые зачастую говорят намного больше и помогают ей в общении с другими (в особенности с мужчинами). Имеет много влиятельных знакомых, которые помогают ей в делах.
Предпосылки в игре: Персонаж участвует во внутренних политических делах спардов. Кроме того, может попытаться усилить внешние связи с нижними расами (для получение ресурсов или информации). Может участвовать в изучение нижнего мира как представитель внешней политики.