Тьерия уже несколько дней ничего не ела. Просто вот не хватало средств на покупку, а охотиться...ну, сами понимаете, лень матушка иногда всех одолеть может, да и, сколько бы раз она не пыталась это сделать - охота выходила ужасной. Все звери стали нынче слишком умные и разбегаются еще до того, как успеешь выбрать место охоты. Вот и в этот день тоже по нулям. Ходила в лесу, на поле, но ничего. Вот совершенно. И бродя через густые деревья, девушка думала, что делать дальше. Была идея просто притвориться милым песиком и поклянчить еды в каком-нибудь городе, но на оборотней словно чуйка развелась: не успеешь и устроиться - тебя гонят. Дико бесило, но и понять народ можно. Что для них волки? Угроза, которая пожирает скот в свое обращение. Да, был грешок, но, о, боги, неужели каждый раз лишь на это опираться? Тьерия этого понимала, как и других, которые не хотели это забыть. Как будто они - самая опасная раса, хотя есть и хуже. Вон, сама Тёрка считала, что самые опасные - это вообще люди. Черт поймешь, что за тараканы у них в голове. В один момент они одни, все такие добрые и приветливые, а стоит отвернуться, так какая-нибудь двухметровая херня бежит на тебя с топором и орет невесть что. Девушку даже передернуло, вспоминая, как чуть не попалась такому. Она всего лишь стащила пару морковок с огорода, а тот был готов её на тот свет отправить. Она в тот момент еле лапы унесла, фортуна улыбнулась.
Вспомнив это, на лице невольно появилась усмешка, а сама сероволосая уже приняла волчий облик. Все же, как не посмотри, а так передвигаться весьма удобнее, да и дёру давать, тоже замечательно помогает. И вскоре, она очутилась в степи, куда так спешила. Здесь обычно было больше дичи, но присмотревшись, глаза уловили лишь белку, да пару птичек. Тьерия состроила хмурое выражение морды и раздраженно прижала уши к голове.
"Вы серьезно?"
С каменной мордой подумала самка и фыркнув, развернулась на сорок градусов, идя чуть дальше, почти в самый центр, где стояло большое дерево, где Тьерия собиралась отдохнуть. Ничего, конечно, не сделала, но лапы требовали того. И стоило ей почти подойти, как юница заметила что-то сверкающее на солнышке, а потом голоса. Пригнувшись к земле, вульфарка стала медленно приближаться к объектам звука и через пару метров увидела мальчика, лет шестнадцати на вид, а рядом с ним, было нечто большое и бабовидное. У Тьерии от такого чуда глаза не лоб полезли, поскольку она никогда не видела такое существо. Почему-то волчица подумала, что это была своего рода охрана, а охраной пользуется кто? Правильно - богатые шишки. А то, вон, сколько у него побрякушек было, все на солнышке блестели. Тьерия подумала, что это была бы хорошая уловка: стащить пару таких штучек и продать торгрвцам, заимев приличную сумму денег. Как раз и охрана мальчишки пошла в другом направлении, отводить лошадей к озеру. Оно здесь было минутах в десяти ходьбы, а этого вполне хватит, чтобы провернуть свое дело.
И вот дождавшись, пока существо скроется из виду, волчица стала тихо и медленно подкрадываться к наживке, стараясь не шуметь. Мальчуган лежал себе в теньке, да и, кажется, задремал малость, что еще лучше. Не заметит. Тьерию и этого парня отделяют всего лишь пара метров. Она крадется еще тише, уже совсем рядом. Открывает пасть, чтобы вытащить из кармана побрякушку и тут...лапа предательски наступает на палку, которая хрустнула.
"Вот черт!"
Тьерия в шоке и, пока пацан не успел опомниться, быстро пихает морду в его карман, вытаскивает две золотушки и бежит, но не обратно, почему-то, а прямо. Скрывается в кустах и надеется, что её не найдут хотя-бы какое-то время.
"Замечательно, блин...вся операция провалилась из-за этой палки..."