Администрацию Айлей крепко так вставило и мы решили взяться за глобальную уборку всея Айлей. Все отыгрыши, которым больше года, особенно те, где игроки давно канули в Лету, будут почищены. Если кому-то что-то очень дорого - заберите с собой.
А еще мы хотим сменить сюжет (арку), раз уж в пределах веток практически никто не играет, и задать новую/новые направления (пока подготавливается Остров).
Если есть свежие идеи/мысли, что бы вы хотели отыграть глобального - прошу сюда. Выслушаем все и всех.
Таки обсуждение. Нужны идеи и модераторы
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться104.08.2016 18:35
Поделиться204.08.2016 19:36
А еще мы хотим сбросить сюжет, раз уж в пределах веток практически никто не играет, и задать новую/новые направления (пока подготавливается Остров).
Ребут предполагается полноценный, или часть отыгрышей с завершенными сюжетными ветками можно было бы оставить канонично произошедшими?
Если есть свежие идеи/мысли, что бы вы хотели отыграть глобального - прошу сюда. Выслушаем все и всех.
От предложений по части конкретных сюжетных линий пока воздержусь, но есть мысли касательно повышения общей жизнедеятельности в Айлей (помимо прочего включающие и поддержание более-менее регулярной активности в основной игре). Мыслей много и они у меня варятся в одной общей кастрюле, но если это сейчас актуально буду рад постепенно обсудить их одну за другой.
Поделиться304.08.2016 19:42
Ребут предполагается полноценный, или часть отыгрышей с завершенными сюжетными ветками можно было бы оставить канонично произошедшими?
у нас локационная система и старые отыгрыши, зависшие в старых локациях, вроде как портят вид улицы.
От предложений по части конкретных сюжетных линий пока воздержусь, но есть мысли касательно повышения общей жизнедеятельности в Айлей (помимо прочего включающие и поддержание более-менее регулярной активности в основной игре). Мыслей много и они у меня варятся в одной общей кастрюле, но если это сейчас актуально буду рад постепенно обсудить их одну за другой.
прошу) с удовольствием выслушаю)
Поделиться404.08.2016 20:43
у нас локационная система и старые отыгрыши, зависшие в старых локациях, вроде как портят вид улицы
Это да, в курсе. Я подразумевал то что жалко было бы с концами выпиливать привязанные к локациям посты которые стали частью подведенных к логическому завершению или просто хороших отыгрышей.
Я пока практически не прочесывал игровые темы и архивы, но если играющие заинтересованы в ведении детальных хроник по успешно продвигающимся и завершенным отыгрышам, можно было бы отслеживать общеигровые прогресс и развитие перебрасывая, сортируя и объединяя содержание постов из локационных тем в темы (или одну обобщенную тему) игровых хроник.
Благо допустимый размер сообщений вроде как позволяет вливать в них весьма много.)
Такой вариант может быть несколько хлопотным с технической стороны, зато у всех всегда будет иметься возможность в удобной форме отслеживать деятельность разных персонажей и продвижение/развитие сюжеток. А новоприбывшим поданные в такой форме отыгрыши помогут быстрее сориентироваться и определиться с тем как им самим было бы интереснее влиться в игру.
прошу) с удовольствием выслушаю)
Окей.)
*ненадолго задумался, решая с какой стороны подступиться к задаче*
Раз уж разговор ведем в первую очередь об основной игре, начну с вопроса к АМС.
Как вы смотрите на то чтобы испытать на форуме систему более гибкого ведения сюжеток/квестов через доступный всем игрокам гейммастер-аккаунт?
Сразу приведу пару примеров того как такой аккаунт можно было бы использовать:
- временное управление любыми НПС-ами из списка востребованных АМС и игроками персонажей, роли которых еще не закреплены за конкретными участниками
- проведение более сложных сюжеток/квестов по согласованию самих игроков без необходимости лишний раз теребить АМС
Отредактировано Эсмер Сантилл (04.08.2016 20:44)
Поделиться504.08.2016 23:50
Это да, в курсе. Я подразумевал то что жалко было бы с концами выпиливать привязанные к локациям посты которые стали частью подведенных к логическому завершению или просто хороших отыгрышей.
Я пока практически не прочесывал игровые темы и архивы, но если играющие заинтересованы в ведении детальных хроник по успешно продвигающимся и завершенным отыгрышам, можно было бы отслеживать общеигровые прогресс и развитие перебрасывая, сортируя и объединяя содержание постов из локационных тем в темы (или одну обобщенную тему) игровых хроник.
Благо допустимый размер сообщений вроде как позволяет вливать в них весьма много.)
ну вообще эта информация должна быть в дневниках, честно говоря.
но мы уже решили пихать в архив, но пока еще не решили - как
а что до хроник, то у нас есть новости мира)
Раз уж разговор ведем в первую очередь об основной игре, начну с вопроса к АМС.
Как вы смотрите на то чтобы испытать на форуме систему более гибкого ведения сюжеток/квестов через доступный всем игрокам гейммастер-аккаунт?
Сразу приведу пару примеров того как такой аккаунт можно было бы использовать:
- временное управление любыми НПС-ами из списка востребованных АМС и игроками персонажей, роли которых еще не закреплены за конкретными участниками
- проведение более сложных сюжеток/квестов по согласованию самих игроков без необходимости лишний раз теребить АМС
он есть, Шкатулка Шиархи. Только надо проверить ключ, в последний раз он выдавался зимой
Поделиться605.08.2016 00:57
ну вообще эта информация должна быть в дневниках, честно говоря.
но мы уже решили пихать в архив, но пока еще не решили - как
а что до хроник, то у нас есть новости мира)
Дневники и новости мира определенно помогают, хотя любителям копаться в деталях вроде меня обобщенных сводок бывает недостаточно и было бы удобнее иметь под рукой упорядоченные хроники с полными игровыми постами.)
Но это так, мелочное пожелание касательно несущественных моментов. Раз посты из доребутных отыгрышей какое-то время будут оставаться в архиве, уже хорошо.
он есть, Шкатулка Шиархи. Только надо проверить ключ, в последний раз он выдавался зимой
Ключ к аккаунту предоставляется по индивидуальным просьбам со стороны игроков?
Раз аккаунт уже есть, можно было бы подробнее обсудить его использование в играх.
Например, что думаете об упомянутом выше предложении использовать этот аккаунт для отыгрыша востребованных НПС-ов и гейммастеринга игроками без участия АМС?
Мне бросилось в глаза что простор для отыгрышей несколько ограничивается тем что много сюжетно важных и/или востребованных игроками ролей остаются незанятыми. Если разрешить временно отыгрывать такие роли через аккаунт Шкатулки, получится сделать игру более интересной и многогранной.
Поделиться705.08.2016 01:01
Если честно, не хотелось бы потерять то, что только-только задумано и начинает хоть как-то осуществляться. Скорость игры оставляет желать лучшего, конечно, каюсь. Но и начинать все заново... ноуп, очень не желателен полный ребут, как вы это назвали.
Зачем чистить локации - не понятно. Это же не эпизоды. Я бы просто сократил количество локаций, особенно тех, где попусту нет ни единого поста - их всегда можно создать по мере необходимости. Если уж игра локационная, то часть истории сливать в архив очень не разумно - потом черта с два найдешь, что же происходило там-то и там. Тем паче, если АМС пока сами не в курсе, как это делать))
- временное управление любыми НПС-ами из списка востребованных АМС и игроками персонажей, роли которых еще не закреплены за конкретными участниками
вот здесь я бы очень осторжен был в плане выдачи таких нпс, особенно, если они важны для кого-то еще на форуме, но пока что не юзаются. А отыграть такого нпс в собственном посте - легко и без передачи аккаунта. Я просто беспокоюсь о качестве таких отыгрышей. честно, ибо таким должны заниматься, все же, гейммастера, а не все подряд игроки, кто захочет (просто не все способны, даже если думают иначе - извините, я реалист).
А еще мы хотим сбросить сюжет, раз уж в пределах веток практически никто не играет, и задать новую/новые направления (пока подготавливается Остров).
А можно поподробнее, все же? Лично меня все устраивает пока в той ветке, которая зарождается (и я не о личных отношениях с виконтом Таргоро). Просто хочется выяснить все заранее, дабы задуманное не оказалось напрочь перечеркнутым нововведениями.
Поделиться805.08.2016 01:25
вот здесь я бы очень осторжен был в плане выдачи таких нпс, особенно, если они важны для кого-то еще на форуме, но пока что не юзаются. А отыграть такого нпс в собственном посте - легко и без передачи аккаунта. Я просто беспокоюсь о качестве таких отыгрышей. честно, ибо таким должны заниматься, все же, гейммастера, а не все подряд игроки, кто захочет (просто не все способны, даже если думают иначе - извините, я реалист).
Согласен, сам хотел уделить этому внимание чуть позже.)
Если испытывать такой метод, то без ряда ограничений и дополнительных правил хотя бы для самых важных и сложных в обращении НПС-ов будет не обойтись. Но варианты разумных действий в таких условиях есть (разрешение на отыгрыш только "проверенным" игрокам с достаточно высокой планкой качества, предварительные обсуждения важных планов на отыгрыш с АМС и заказчиками НПС-ов, и т.п.) и на мой взгляд в данном случае желаемый положительный результат оправдывает риски.
Отыгрывать НПС-ов самостоятельно конечно тоже вполне допустимый вариант, но как мне кажется удовольствия в театре одного актера на порядок меньше чем если за дополнительные роли будут отвечать проинформированные на тему того что можно и что нельзя соигроки.
Поделиться905.08.2016 01:52
Но варианты разумных действий в таких условиях есть
да, по факту, это выборы дополнительных ГМ-ов)) знающих свое дело и ответственных людей, умеющих вести разноплановые роли и... в общем, да, мастеринг просто закрепится за новыми помощниками. Я лишь это хотел сказать: Кесарю - кесарево, как говорится. *кивнул согласно*
Поделиться1005.08.2016 06:54
Ключ к аккаунту предоставляется по индивидуальным просьбам со стороны игроков?
Раз аккаунт уже есть, можно было бы подробнее обсудить его использование в играх.
Например, что думаете об упомянутом выше предложении использовать этот аккаунт для отыгрыша востребованных НПС-ов и гейммастеринга игроками без участия АМС?
Мне бросилось в глаза что простор для отыгрышей несколько ограничивается тем что много сюжетно важных и/или востребованных игроками ролей остаются незанятыми. Если разрешить временно отыгрывать такие роли через аккаунт Шкатулки, получится сделать игру более интересной и многогранной.
вообще если честно, Шкатулка зимой вместе с ключами была выдана на всеобщее обозрение, то есть технически, за нее может взяться любой.
И таки да, что делать, если игрок, взяв отсутствующего персонажа, заставит его заниматься чем-то нелицеприятным?
Скорость игры оставляет желать лучшего, конечно, каюсь. Но и начинать все заново... ноуп, очень не желателен полный ребут, как вы это назвали.
тэ, ребута и не будет, мы просто удаляем сюжет сам по себе из описания и делаем новый. А ветки как были, так и пойдут, это не перезапуск всех линий, это перезапуск сюжета, потому что сюжет относится к времени, когда была осень. А сейчас зима и все об этом забывают. Такие дела.
В черновом варианте обсуждения админки мы просто удаляем все старые арки из описания сюжета, клепаем общий новый один! и дополняем его квестовыми ветками с конечными целями. Все.
Зачем чистить локации - не понятно. Это же не эпизоды. Я бы просто сократил количество локаций, особенно тех, где попусту нет ни единого поста - их всегда можно создать по мере необходимости. Если уж игра локационная, то часть истории сливать в архив очень не разумно - потом черта с два найдешь, что же происходило там-то и там. Тем паче, если АМС пока сами не в курсе, как это делать))
Ариман пугается пустых старых отыгрышей, которых никто не ведет
Там, где игроки поуходили, все выглядит страшно, как заброшенный парк аттракционов. Собственно, в этом дело - в заброшенных линиях, которые уже никому не нужны.
Количество локаций тоже уберем.
А можно поподробнее, все же? Лично меня все устраивает пока в той ветке, которая зарождается (и я не о личных отношениях с виконтом Таргоро). Просто хочется выяснить все заранее, дабы задуманное не оказалось напрочь перечеркнутым нововведениями.
ну и ладушки, речь не идет о полноценном ребуте. Мы просто сбрасываем устаревший сюжет и меняем на новый.
Акции, кстати, тоже все в топку и будут переделаны единообразно.
Отыгрывать НПС-ов самостоятельно конечно тоже вполне допустимый вариант, но как мне кажется удовольствия в театре одного актера на порядок меньше чем если за дополнительные роли будут отвечать проинформированные на тему того что можно и что нельзя соигроки.
азаза. Вообще у нас еще два запасных ГМ, которые почему-то не играют. Марко и Квиллан.
Поделиться1105.08.2016 07:01
Сам-Ри Ниэль
Тьфу ты, не пугайтесь тогда ребутами) это просто следующая арка событий открывается, а не перезапуск сюжета. Ругаются тут страшными словами...)))
На счёт недоигранного - там надо просто от лица гм нормально завершить стори и все. Вывести персонажей из игры.
Теперь в целом понятно, что предстоит.
Поделиться1205.08.2016 07:07
Тьфу ты, не пугайтесь тогда ребутами) это просто следующая арка событий открывается, а не перезапуск сюжета. Ругаются тут страшными словами...)))
*страшно умилился* я таких страшных слов и не говорил)
Но мы больше не будем, честно-честно))
Тааак.. подробнее? *заинтересовался* можно ГМ добивать старые линии?
таки глобальная уборочка всего старого. Особенно старых анкет и аккаунтов... *притащил тряпку* и очередная перестройка информационки - Каурто настаивает.
Поделиться1305.08.2016 07:13
Сам-Ри Ниэль
Так ребут - это и есть перезапуск)
Тааак.. подробнее?
Ну вот застряли персонажи в лесу, скажем. Гм приходит и всех оттуда ураганом уносит хд ну так, к примеру. Просто прописать обстоятельства, при которых локация вновь числится пустой.
На счёт инфотем полностью поддерживаю - иногда там просто невозможно сходу найти то, что ищешь
Поделиться1405.08.2016 07:17
Так ребут - это и есть перезапуск)
ты явно говоришь о перезапуске форума))
Ну вот застряли персонажи в лесу, скажем. Гм приходит и всех оттуда ураганом уносит хд ну так, к примеру. Просто прописать обстоятельства, при которых локация вновь числится пустой.
тоже вариант *кивнул* Но теперь ты понял суть проблемы)
На счёт инфотем полностью поддерживаю - иногда там просто невозможно сходу найти то, что ищешь
Проблема Айлей с 2012 года... То есть, 2013)
Но там появилась новая идея, ее и опробуем
Поделиться1505.08.2016 07:19
Сам-Ри Ниэль
Я не говорю о перезапуске форума. Я сказал о перезапуске просто, ибо ребут и означает сие. А уж перезапуск - чего - дело второе. Просто это означает кардинальные перемены, на которые и была реакция.
В общем, все ясно что дело темно)))
Поделиться1605.08.2016 07:21
Арнэо Ноа
понял-понял. Не пугайся, все не так страшно)) все еще страшнее. шутка
Поделиться1705.08.2016 08:07
да, по факту, это выборы дополнительных ГМ-ов)) знающих свое дело и ответственных людей, умеющих вести разноплановые роли и... в общем, да, мастеринг просто закрепится за новыми помощниками. Я лишь это хотел сказать: Кесарю - кесарево, как говорится. *кивнул согласно*
*тоже согласно кивнул*
Да, с важными/сложными НПС-ами дело сводится к увеличению количества возможных ГМ-ов которые могут их отыгрывать. С малотребовательными НПС-ами их роли на себя мог бы примерить любой у кого есть время и желание отыграть соответствующие заказанные сюжетки.
вообще если честно, Шкатулка зимой вместе с ключами была выдана на всеобщее обозрение, то есть технически, за нее может взяться любой.
*чуть покопавшись вокруг*
О, вроде как я даже нашел конкретное сообщение с этой инфой. Тогда эта часть вопроса отпадает.)
И таки да, что делать, если игрок, взяв отсутствующего персонажа, заставит его заниматься чем-то нелицеприятным?
Работу этой системы на форумах я не проверял, но в словесках подобные загвоздки решались довольно быстро.
До появления владельца НПС-персонаж привязан к заказывающему его участнику (в нашем случае важные сюжетные роли привязаны к АМС, а дополнительные роли востребованные игроками к соответствующим участникам их заказавшим). Когда хотят отыграть сюжетку с участием НПС-ов, заказчики и исполнители вначале решают между собой кто какого НПС-а будет отыгрывать в этой сюжетке (один исполнитель на одного НПС-а, несколько возможных исполнителей на одного НПС-а, один исполнитель на несколько НПС-ов или что-то смешанное). Заказчики проводят короткий инструктаж и разбирают основные моменты в управлении их НПС-ами вместе с исполнителями; также упоминается в каких случаях исполнителю следует связаться с заказчиком для уточнения всплывающих по мере отыгрыша дополнительных вопросов. Если несмотря на эти предосторожности после начала отыгрыша исполнитель не следует договоренности или скатывается в ООС по другим причинам, заказчик не признает неприемлемые действия/реакции НПС-а и исполнителю нужно заменить их приемлемыми (в нашем случае заказчик просит исполнителя соответствующим образом подкорректировать/переписать пост или делает это сам). Если заказчик считает что исполнитель с взятой ролью НПС-а не справляется, он может снять его с этой роли и попросить чтобы за нее взялся кто-то другой. В случаях где действия/реакции НПС-а ведут к серьезным последствиям, заказчик и исполнитель могут дополнительно обсудить допустимые направления отыгрыша вместе с АМС и/или главмастерами.
Отредактировано Эсмер Сантилл (05.08.2016 08:10)
Поделиться1805.08.2016 11:47
Буду высказываться по мере прочтения и появления идей, так что если где-чего не заметила, простите.
На счет аккаунта НПС. На одной замечательной ролке, Арнэо должен помнить Бабочку, была такая тема, как "Регистрация НПС". Суть в том, что любой игрок мог создать себе НПС и отыгрывать его через определенный аккаунт. Естественно после одобрения администрации его запроса. Позже этих НПС можно было даже пускать как акции или же кто-то из игроков мог взять его как полноценного персонажа, если понравится. По моему интересная идея, как вам кажется? Это даст возможность любому из игроков поиграть с кем-то другим, не регистрируя при этом лишнего персонажа, так сказать временно, и попробовать себя в иной роли.
Так же планируется создание темы с политикой. Как по мне, это даст возможность представлять общие взаимоотношения между разами/правителями/правящими домами, что в свою очередь позволит новым, да и старым тоже, игрокам выстраивать линии будущего развития как общего сюжета, так и своего личного роста по игре.
Поделиться1905.08.2016 12:14
Информация
Розовый сад
- Вопросы
- Книга предложений
- ФАК
- Хочу быть нужным
Полезные мелочи
- Собрать все мелкие темы вроде соний и прочего, что помогают разобраться в принципе конкретно игры и строения форума.
Справочная Тармины
- Только анкеты и предупреждение об уходе
Торговая площадь
- Без изменений (почистить и отсортировать магазины)
Библиотека
Энциклопедия
Подфорумы:
- Общий раздел (Собрать все полезные мелочи касательно самого мира – карты, описание мира, темы по возрасту и другим моментам строения мира)
- Расы (6 томов по расам и один развернутый по межрасовым отношениям и политической хронологии)
- Магия и наука
- История
- Мифология
Сплетник
- Без изменений
Дневники
- Без изменений
Биографии
- Без изменений
Выслушаю все варианты, которые вам покажутся более удобными. Все же вы, как игроки, когда-то пришли впервые и все это искали, потому вам виднее, как будет удобнее.
Поделиться2005.08.2016 15:22
Арнэо должен помнить Бабочку, была такая тема, как "Регистрация НПС".
мне больше нравится система НПС на "Центруме", но она под описанный Эсмер Сантиллом случай не подходит)
Так же планируется создание темы с политикой. Как по мне, это даст возможность представлять общие взаимоотношения между разами/правителями/правящими домами, что в свою очередь позволит новым, да и старым тоже, игрокам выстраивать линии будущего развития как общего сюжета, так и своего личного роста по игре.
Проблема в том, что крайне мало кто по-настоящему умеет и любит играть именно политику. Даже умно сыграть дипломатию или военное дело получается у немногих. А уж политические интриги... Но согласен, отношения между существующими правящими кланами, домами, королевствами, графствами (и далее оп списку) прописан необходимо.
Начисление соний, имхо, должно быть в торговле - это же как банк, своего рода. Выделить тему, чтобы она первой болталась все время...
Поделиться2105.08.2016 17:48
по описанным типам насчет НПС мне больше всего понравился вариант с Бабочки. Возможно потому, что я не знаю, как это делается на Центруме.
. А уж политические интриги... Но согласен, отношения между существующими правящими кланами, домами, королевствами, графствами (и далее оп списку) прописан необходимо.
политику мы хотим привязать к развитию форума и, соответственно, квестам.
Поделиться2205.08.2016 20:25
На счет аккаунта НПС. На одной замечательной ролке, Арнэо должен помнить Бабочку, была такая тема, как "Регистрация НПС". Суть в том, что любой игрок мог создать себе НПС и отыгрывать его через определенный аккаунт. Естественно после одобрения администрации его запроса. Позже этих НПС можно было даже пускать как акции или же кто-то из игроков мог взять его как полноценного персонажа, если понравится. По моему интересная идея, как вам кажется? Это даст возможность любому из игроков поиграть с кем-то другим, не регистрируя при этом лишнего персонажа, так сказать временно, и попробовать себя в иной роли.
Если желаемая цель (возможность свободно вплетать в сюжетки востребованных НПС-ов предоставляя их временный отыгрыш подходящим исполнителям) будет достигнута, я был бы доволен любым из предложенных форматов.))
мне больше нравится система НПС на "Центруме", но она под описанный Эсмер Сантиллом случай не подходит)
Мессер Арнэо, а можете для сравнения в общих чертах расписать систему из "Центрума"?
Так же планируется создание темы с политикой. Как по мне, это даст возможность представлять общие взаимоотношения между разами/правителями/правящими домами, что в свою очередь позволит новым, да и старым тоже, игрокам выстраивать линии будущего развития как общего сюжета, так и своего личного роста по игре.
*надеется что Айлей когда-нибудь станет плодородной почвой для хороших отыгрышей сюжетов-политичек*
На мой взгляд хорошо если уже в ближайших планах уделим внимание политике - тема весьма интересная и перспективная, так что хотелось бы начать ее развивать.)
Предполагаемый вариант информационки
Выслушаю все варианты, которые вам покажутся более удобными. Все же вы, как игроки, когда-то пришли впервые и все это искали, потому вам виднее, как будет удобнее.
На поверхностный взгляд выглядит хорошо. В случае чего ведь можно будет договориться о внесении поправок уже после перераспределения контента?
Отредактировано Эсмер Сантилл (05.08.2016 20:26)
Поделиться2305.08.2016 20:33
Сам-Ри Ниэль
Эсмер Сантилл
Ничего сверх и в чем-то похоже на то, что было на Бабочке: каждый игрок сам создает своего НПС, который требуется ем упо сюжету и указывает в анкете (краткой, специальный шаблон), могут ли его юзать иные пользователи или же лишь с одобрения автора персонажа, или же вообще закрытый перс. А общие нпс-аккаунты типа "Охрана", "Центр связи", "Медики" и так далее либо подконтрольны АМС, либо выдаются лишь проверенным игрокам или же под контролем ГМ/АМС кому угодно (в зависимости от важности отыгрыша для сюжета общего).
Собственных именных НПС при удачно сложившейся игре можно переводить в разряд посоянных персонаже, дополнив анкету.
Вот и вся система.
*надеется что Айлей когда-нибудь станет плодородной почвой для хороших отыгрышей сюжетов-политичек*
На мой взгляд хорошо если уже в ближайших планах уделим внимание политике - тема весьма интересная и перспективная, так что хотелось бы начать ее развивать.)
я тоже на это очень надеюсь, ибо... да просто "Ибо! и Ваистену! Три раза перивернул!" (с) хдд
Поделиться2405.08.2016 22:14
Арнэо Ноа
А что, очень даже.))
Учитывая уже имеющееся в Айлей обилие НПС-ов, адаптировать их в подобную систему без изменений было бы не очень практично, а вот подогнать ее к новоприбывающим участникам может оказаться вполне удобным.
Что, получается что гармония как обычно где-то между?
я тоже на это очень надеюсь, ибо... да просто "Ибо! и Ваистену! Три раза перивернул!" (с) хдд
Ибо прекрасность качественных политичек в дополнительных объяснениях не нуждается. Никакого дополнительного пиара, только чистый винрар.)
Отредактировано Эсмер Сантилл (05.08.2016 22:16)
Поделиться2505.08.2016 22:46
мне больше нравится система НПС на "Центруме"
Центрум вообще отдельная тема )
Проблема в том, что крайне мало кто по-настоящему умеет и любит играть именно политику. Даже умно сыграть дипломатию или военное дело получается у немногих. А уж политические интриги... Но согласен, отношения между существующими правящими кланами, домами, королевствами, графствами (и далее оп списку) прописан необходимо.
Я сама вряд ли смогу нормально отыграть политику, увы, не сильна. Но все эти связи всех со всеми, думаю, будут полезной темой.
Начисление соний, имхо, должно быть в торговле - это же как банк, своего рода. Выделить тему, чтобы она первой болталась все время...
Принимается, перенесу туда.
Если желаемая цель (возможность свободно вплетать в сюжетки востребованных НПС-ов предоставляя их временный отыгрыш подходящим исполнителям) будет достигнута, я был бы доволен любым из предложенных форматов.))
Думаю, этот вариант нам ближе всего подходит, и отвечает затребованным вами качествам )
*надеется что Айлей когда-нибудь станет плодородной почвой для хороших отыгрышей сюжетов-политичек*
На мой взгляд хорошо если уже в ближайших планах уделим внимание политике - тема весьма интересная и перспективная, так что хотелось бы начать ее развивать.)
У вас есть возможность нам в этом помочь ) К тому же если у вас есть столь огромное желание. Хорошие идеи на эту тему так же приветствуются )
В случае чего ведь можно будет договориться о внесении поправок уже после перераспределения контента?
Да, конечно. Мы будем стараться, чтобы удобно было всем и не пришлось метаться по всему форуму в поисках ответов.
Как я уже сказала на счет политики, господа хорошие, все в ваших руках. Мы только поддержим вас, если людям будет интересно. )
Поделиться2606.08.2016 10:25
Я сама вряд ли смогу нормально отыграть политику, увы, не сильна. Но все эти связи всех со всеми, думаю, будут полезной темой.
Простые участники могут существенно поспособствовать в разборе этой задачи, или начальные политические отношения будут определяться в основном на усмотрение АМС?
У вас есть возможность нам в этом помочь ) К тому же если у вас есть столь огромное желание. Хорошие идеи на эту тему так же приветствуются )
Буду рад помогать по мере возможности.)
Идеи есть, но понадобится время чтобы их разобрать и сформулировать. Со своей стороны часто активничать в Айлей пока не могу, но постараюсь что-нибудь подбрасывать в общую копилку каждую неделю.
Как я уже сказала на счет политики, господа хорошие, все в ваших руках. Мы только поддержим вас, если людям будет интересно. )
Когда будет прописана политическая основа, я был бы не прочь попробовать заняться сюжетоплетением политичек - может с практикой станет получаться что-то дельное. Если можно чем-то помочь в подготовке самой политической основы, тоже буду рад поучаствовать.
Вообще я подумывал о том чтобы постепенно заняться пополнением матчасти для грэмов и троблингов, так что как вариант мог бы начать продумывать идеи для них них со стороны политички.
Отредактировано Эсмер Сантилл (07.08.2016 09:08)
Поделиться2706.08.2016 11:36
Вызвался бы помочь, но мне лень. И я не настоящий философ, так, балуюсь)
Поделиться2806.08.2016 12:03
Простые участники могут существенно поспособствовать в разборе этой задачи, или начальные политические отношения будут определяться в основном на усмотрение АМС?
вообще мы собирались завтра устроить админский мозговой штурм на этот счет (а то знаю я некоторых простых участников, после которых мы долго будем отмывать с Айлей мировое господство)
Со своей стороны часто активничать в Айлей пока не могу, но постараюсь что-нибудь подбрасывать в общую копилку каждую неделю.
это было бы здорово)
Когда будет прописана политическая основа, я был бы не прочь попробовать заняться сюжетоплетением политичек - может с практикой станет получаться что-то дельное. Если можно чем-то помочь в подготовке самой политической основы, тоже буду рад поучавствовать.
мы собирались задать основу. Но ее можно будет обсудить, я думаю, Шиархи не будет против
Вообще я подумывал о том чтобы постепенно заняться пополнением матчасти для грэмов и троблингов, так что как вариант мог бы начать продумывать идеи для них них со стороны политички.
ааа.. что вошло бы в матчасть для грэмов и троблингов?
Хотя политика для них ох как нужна. Ее даже лично у меня в голове и близко нет (и вообще я уверен, что эти две расы надо доделать так, чтобы ими хотелось играть)
Вызвался бы помочь, но мне лень. И я не настоящий философ, так, балуюсь)
=_= Спасибо
Поделиться2907.08.2016 09:49
вообще мы собирались завтра устроить админский мозговой штурм на этот счет (а то знаю я некоторых простых участников, после которых мы долго будем отмывать с Айлей мировое господство)
*пожал плечами*
А что мешает конкретизировать запрет на использование в игре предварительно не одобренных АМС задумок (касательно всего, не только политички) которые могли бы привести к нежелательным результатам? Уточнить список тем которые прописываются в основном самим АМС и сторонние идеи по которым всегда обязательны для согласования, а также "безопасных" тем в которых простые участники могли бы креативить с бо́льшим размахом и обращаться к АМС разве что для уточнения каких-то спорных моментов.
мы собирались задать основу. Но ее можно будет обсудить, я думаю, Шиархи не будет против
Хорошо если будет возможность. Из собственных былых экспериментов со словесками уяснил что удобно если гейммастера жестко контролируют важную матчасть и игровые детали, но при этом позволяют участникам свободно вбрасывать свои мысли и идеи даже по строго регулируемым темам. Ибо зачастую таким образом достигаются более интересные результаты.
ааа.. что вошло бы в матчасть для грэмов и троблингов?
Хотя политика для них ох как нужна. Ее даже лично у меня в голове и близко нет (и вообще я уверен, что эти две расы надо доделать так, чтобы ими хотелось играть)
Изначально я думал уточнить с АМС упомянутые выше безопасные темы и начать генерить контент по ним.
Могу попробовать подогнать задумки и по политико-социологической сфере. Если за это браться, я вижу два основных подхода которые в общем-то можно совмещать: первый - генерирование задумок отдельными фрагментами на основе уже утвержденной каноничной информации и/или ассоциативно близких информационных источников (например, использование айлейских статей по расам в качестве каноничных источников и широко распространенной информации по дворфам/гномам и троллям/оркам/племенам в качестве ассоциативно близких источников) и второй - генерирование задумок развернутыми статьями по более широким темам (например, по возможным традициям и ритуалам, вариантам распространенных политических настроений, иерархической структуре и другим аспектам общественного строя, и т.д.).
Согласование по первому подходу протекает достаточно быстро в формате "да/нет/возможно". Задумка либо принимается для вписывания в канон, либо отклоняется, либо откладывается про запас для дальнейшей обработки или возможного использования в каком-нибудь ином контексте. На мой взгляд основным минусом является то что в данном случае приходится чаще теребить АМС. Из плюсов - краткость/четкость и высокая скорость разбора.
Согласование по второму подходу в целом тоже попадает под формат "да/нет/возможно", но подразумевает что если задумка не отклоняется сразу и целиком, предстоит заниматься дополнительной обкаткой деталей вместе с АМС. Основной минус - риск выстрелить в молоко и потратить существенное время на прописывание задумки которая не найдет своего воплощения. Из плюсов - в развернутых задумках-статьях генерится больше интересных идей и они содержат много информации которую можно разбить на фрагменты и использовать по отдельности.
Отредактировано Эсмер Сантилл (07.08.2016 09:51)
Поделиться3007.08.2016 16:17
*пожал плечами*
А что мешает конкретизировать запрет на использование в игре предварительно не одобренных АМС задумок (касательно всего, не только политички) которые могли бы привести к нежелательным результатам? Уточнить список тем которые прописываются в основном самим АМС и сторонние идеи по которым всегда обязательны для согласования, а также "безопасных" тем в которых простые участники могли бы креативить с бо́льшим размахом и обращаться к АМС разве что для уточнения каких-то спорных моментов.
потому что это невозможно. никто не знает, что придет в голову кому)
Хорошо если будет возможность. Из собственных былых экспериментов со словесками уяснил что удобно если гейммастера жестко контролируют важную матчасть и игровые детали, но при этом позволяют участникам свободно вбрасывать свои мысли и идеи даже по строго регулируемым темам. Ибо зачастую таким образом достигаются более интересные результаты.
обсуждение вроде как перенеслось...
Могу попробовать подогнать задумки и по политико-социологической сфере. Если за это браться, я вижу два основных подхода которые в общем-то можно совмещать: первый - генерирование задумок отдельными фрагментами на основе уже утвержденной каноничной информации и/или ассоциативно близких информационных источников (например, использование айлейских статей по расам в качестве каноничных источников и широко распространенной информации по дворфам/гномам и троллям/оркам/племенам в качестве ассоциативно близких источников) и второй - генерирование задумок развернутыми статьями по более широким темам (например, по возможным традициям и ритуалам, вариантам распространенных политических настроений, иерархической структуре и другим аспектам общественного строя, и т.д.).
мне, честно говоря, без разницы - как.