Айлей

Объявление


title-konk

olsh   tali

teo


10.04.2021 В Айлей наступила удивительно тихая, мирная, спокойная весна, без особых событий и потрясений. Народы наслаждаются покоем, пока это возможно.



Внимание, конкурс!

30.04.2021 В честь Админской недели с 3 по 16 мая (включительно) с понедельника будет небольшой конкурс на использование слов и действий в постах и на форуме. С оттепелью вас, мы вас любим!



25.05.2021. Конкурс продлевается до июня
Подробнее о новостях...



Шиархи
Хранительница
Айлей
Сам-Ри Ниэль
ICQ - 612800599
Админ
Шеду Грэй
Модератор
Дарина
Discord - Денаин#2219
Дизайнер, модератор
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Айлей » • Архивы тем » Таки обсуждение. Нужны идеи и модераторы


Таки обсуждение. Нужны идеи и модераторы

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Администрацию Айлей крепко так вставило и мы решили взяться за глобальную уборку всея Айлей. Все отыгрыши, которым больше года, особенно те, где игроки давно канули в Лету, будут почищены. Если кому-то что-то очень дорого - заберите с собой.
А еще мы хотим сменить сюжет (арку), раз уж в пределах веток практически никто не играет, и задать новую/новые направления (пока подготавливается Остров).
Если есть свежие идеи/мысли, что бы вы хотели отыграть глобального - прошу сюда. Выслушаем все и всех.

0

2

Сам-Ри Ниэль написал(а):

А еще мы хотим сбросить сюжет, раз уж в пределах веток практически никто не играет, и задать новую/новые направления (пока подготавливается Остров).

Ребут предполагается полноценный, или часть отыгрышей с завершенными сюжетными ветками можно было бы оставить канонично произошедшими?

Сам-Ри Ниэль написал(а):

Если есть свежие идеи/мысли, что бы вы хотели отыграть глобального - прошу сюда. Выслушаем все и всех.

От предложений по части конкретных сюжетных линий пока воздержусь, но есть мысли касательно повышения общей жизнедеятельности в Айлей (помимо прочего включающие и поддержание более-менее регулярной активности в основной игре). Мыслей много и они у меня варятся в одной общей кастрюле, но если это сейчас актуально буду рад постепенно обсудить их одну за другой.

0

3

Эсмер Сантилл написал(а):

Ребут предполагается полноценный, или часть отыгрышей с завершенными сюжетными ветками можно было бы оставить канонично произошедшими?

у нас локационная система и старые отыгрыши, зависшие в старых локациях, вроде как портят вид улицы.

Эсмер Сантилл написал(а):

От предложений по части конкретных сюжетных линий пока воздержусь, но есть мысли касательно повышения общей жизнедеятельности в Айлей (помимо прочего включающие и поддержание более-менее регулярной активности в основной игре). Мыслей много и они у меня варятся в одной общей кастрюле, но если это сейчас актуально буду рад постепенно обсудить их одну за другой.

прошу) с удовольствием выслушаю)

0

4

Сам-Ри Ниэль написал(а):

у нас локационная система и старые отыгрыши, зависшие в старых локациях, вроде как портят вид улицы

Это да, в курсе. Я подразумевал то что жалко было бы с концами выпиливать привязанные к локациям посты которые стали частью подведенных к логическому завершению или просто хороших отыгрышей.

Я пока практически не прочесывал игровые темы и архивы, но если играющие заинтересованы в ведении детальных хроник по успешно продвигающимся и завершенным отыгрышам, можно было бы отслеживать общеигровые прогресс и развитие перебрасывая, сортируя и объединяя содержание постов из локационных тем в темы (или одну обобщенную тему) игровых хроник.
Благо допустимый размер сообщений вроде как позволяет вливать в них весьма много.)

Такой вариант может быть несколько хлопотным с технической стороны, зато у всех всегда будет иметься возможность в удобной форме отслеживать деятельность разных персонажей и продвижение/развитие сюжеток. А новоприбывшим поданные в такой форме отыгрыши помогут быстрее сориентироваться и определиться с тем как им самим было бы интереснее влиться в игру.

Сам-Ри Ниэль написал(а):

прошу) с удовольствием выслушаю)

Окей.)
*ненадолго задумался, решая с какой стороны подступиться к задаче*

Раз уж разговор ведем в первую очередь об основной игре, начну с вопроса к АМС.

Как вы смотрите на то чтобы испытать на форуме систему более гибкого ведения сюжеток/квестов через доступный всем игрокам гейммастер-аккаунт?

Сразу приведу пару примеров того как такой аккаунт можно было бы использовать:
- временное управление любыми НПС-ами из списка востребованных АМС и игроками персонажей, роли которых еще не закреплены за конкретными участниками
- проведение более сложных сюжеток/квестов по согласованию самих игроков без необходимости лишний раз теребить АМС

Отредактировано Эсмер Сантилл (04.08.2016 20:44)

0

5

Эсмер Сантилл написал(а):

Это да, в курсе. Я подразумевал то что жалко было бы с концами выпиливать привязанные к локациям посты которые стали частью подведенных к логическому завершению или просто хороших отыгрышей.
Я пока практически не прочесывал игровые темы и архивы, но если играющие заинтересованы в ведении детальных хроник по успешно продвигающимся и завершенным отыгрышам, можно было бы отслеживать общеигровые прогресс и развитие перебрасывая, сортируя и объединяя содержание постов из локационных тем в темы (или одну обобщенную тему) игровых хроник.
Благо допустимый размер сообщений вроде как позволяет вливать в них весьма много.)

ну вообще эта информация должна быть в дневниках, честно говоря.
но мы уже решили пихать в архив, но пока еще не решили -  как
а что до хроник, то у нас есть новости мира)

Эсмер Сантилл написал(а):

Раз уж разговор ведем в первую очередь об основной игре, начну с вопроса к АМС.
Как вы смотрите на то чтобы испытать на форуме систему более гибкого ведения сюжеток/квестов через доступный всем игрокам гейммастер-аккаунт?
Сразу приведу пару примеров того как такой аккаунт можно было бы использовать:
- временное управление любыми НПС-ами из списка востребованных АМС и игроками персонажей, роли которых еще не закреплены за конкретными участниками
- проведение более сложных сюжеток/квестов по согласованию самих игроков без необходимости лишний раз теребить АМС

он есть, Шкатулка Шиархи. Только надо проверить ключ, в последний раз он выдавался зимой

0

6

Сам-Ри Ниэль написал(а):

ну вообще эта информация должна быть в дневниках, честно говоря.
но мы уже решили пихать в архив, но пока еще не решили -  как
а что до хроник, то у нас есть новости мира)

Дневники и новости мира определенно помогают, хотя любителям копаться в деталях вроде меня обобщенных сводок бывает недостаточно и было бы удобнее иметь под рукой упорядоченные хроники с полными игровыми постами.)
Но это так, мелочное пожелание касательно несущественных моментов. Раз посты из доребутных отыгрышей какое-то время будут оставаться в архиве, уже хорошо.

Сам-Ри Ниэль написал(а):

он есть, Шкатулка Шиархи. Только надо проверить ключ, в последний раз он выдавался зимой

Ключ к аккаунту предоставляется по индивидуальным просьбам со стороны игроков?

Раз аккаунт уже есть, можно было бы подробнее обсудить его использование в играх.
Например, что думаете об упомянутом выше предложении использовать этот аккаунт для отыгрыша востребованных НПС-ов и гейммастеринга игроками без участия АМС?

Мне бросилось в глаза что простор для отыгрышей несколько ограничивается тем что много сюжетно важных и/или востребованных игроками ролей остаются незанятыми. Если разрешить временно отыгрывать такие роли через аккаунт Шкатулки, получится сделать игру более интересной и многогранной.

0

7

Если честно, не хотелось бы потерять то, что только-только задумано и начинает хоть как-то осуществляться.   Скорость игры оставляет желать лучшего, конечно, каюсь. Но и начинать все заново... ноуп, очень не желателен полный ребут, как вы это назвали.
Зачем чистить локации - не понятно. Это же не эпизоды. Я бы просто сократил количество локаций, особенно тех, где попусту нет ни единого поста - их всегда можно создать по мере необходимости. Если уж игра локационная, то часть истории сливать в архив очень не разумно - потом черта с два найдешь, что же происходило там-то и там. Тем паче, если АМС пока сами не в курсе, как это делать))

Эсмер Сантилл написал(а):

- временное управление любыми НПС-ами из списка востребованных АМС и игроками персонажей, роли которых еще не закреплены за конкретными участниками

вот здесь я бы очень осторжен был в плане выдачи таких нпс, особенно, если они важны для кого-то еще на форуме, но пока что не юзаются. А отыграть такого нпс в собственном посте - легко и без передачи аккаунта. Я просто беспокоюсь о качестве таких отыгрышей. честно, ибо таким должны заниматься, все же, гейммастера, а не все подряд игроки, кто захочет (просто не все способны, даже если думают иначе - извините, я реалист).

Сам-Ри Ниэль написал(а):

А еще мы хотим сбросить сюжет, раз уж в пределах веток практически никто не играет, и задать новую/новые направления (пока подготавливается Остров).

А можно поподробнее, все же? Лично меня все устраивает пока в той ветке, которая зарождается (и я не о личных отношениях с виконтом Таргоро). Просто хочется выяснить все заранее, дабы задуманное не оказалось напрочь перечеркнутым нововведениями.

0

8

Арнэо Ноа написал(а):

вот здесь я бы очень осторжен был в плане выдачи таких нпс, особенно, если они важны для кого-то еще на форуме, но пока что не юзаются. А отыграть такого нпс в собственном посте - легко и без передачи аккаунта. Я просто беспокоюсь о качестве таких отыгрышей. честно, ибо таким должны заниматься, все же, гейммастера, а не все подряд игроки, кто захочет (просто не все способны, даже если думают иначе - извините, я реалист).

Согласен, сам хотел уделить этому внимание чуть позже.)
Если испытывать такой метод, то без ряда ограничений и дополнительных правил хотя бы для самых важных и сложных в обращении НПС-ов будет не обойтись. Но варианты разумных действий в таких условиях есть (разрешение на отыгрыш только "проверенным" игрокам с достаточно высокой планкой качества, предварительные обсуждения важных планов на отыгрыш с АМС и заказчиками НПС-ов, и т.п.) и на мой взгляд в данном случае желаемый положительный результат оправдывает риски.

Отыгрывать НПС-ов самостоятельно конечно тоже вполне допустимый вариант, но как мне кажется удовольствия в театре одного актера на порядок меньше чем если за дополнительные роли будут отвечать проинформированные на тему того что можно и что нельзя соигроки.

0

9

Эсмер Сантилл написал(а):

Но варианты разумных действий в таких условиях есть

да, по факту, это выборы дополнительных ГМ-ов)) знающих свое дело и ответственных людей, умеющих вести разноплановые роли и... в общем, да, мастеринг просто закрепится за новыми помощниками. Я лишь это хотел сказать: Кесарю - кесарево, как говорится. *кивнул согласно*

0

10

Эсмер Сантилл написал(а):

Ключ к аккаунту предоставляется по индивидуальным просьбам со стороны игроков?
Раз аккаунт уже есть, можно было бы подробнее обсудить его использование в играх.
Например, что думаете об упомянутом выше предложении использовать этот аккаунт для отыгрыша востребованных НПС-ов и гейммастеринга игроками без участия АМС?
Мне бросилось в глаза что простор для отыгрышей несколько ограничивается тем что много сюжетно важных и/или востребованных игроками ролей остаются незанятыми. Если разрешить временно отыгрывать такие роли через аккаунт Шкатулки, получится сделать игру более интересной и многогранной.

вообще если честно, Шкатулка зимой вместе с ключами была выдана на всеобщее обозрение, то есть технически, за нее может взяться любой.
И таки да, что делать, если игрок, взяв отсутствующего персонажа, заставит его заниматься чем-то нелицеприятным?

Арнэо Ноа написал(а):

Скорость игры оставляет желать лучшего, конечно, каюсь. Но и начинать все заново... ноуп, очень не желателен полный ребут, как вы это назвали.

тэ, ребута и не будет, мы просто удаляем сюжет сам по себе из описания и делаем новый. А ветки как были, так и пойдут, это не перезапуск всех линий, это перезапуск сюжета, потому что сюжет относится к времени, когда была осень. А сейчас зима и все об этом забывают. Такие дела.
В черновом варианте обсуждения админки мы просто удаляем все старые арки из описания сюжета, клепаем общий новый один! и дополняем его квестовыми ветками с конечными целями. Все.

Арнэо Ноа написал(а):

Зачем чистить локации - не понятно. Это же не эпизоды. Я бы просто сократил количество локаций, особенно тех, где попусту нет ни единого поста - их всегда можно создать по мере необходимости. Если уж игра локационная, то часть истории сливать в архив очень не разумно - потом черта с два найдешь, что же происходило там-то и там. Тем паче, если АМС пока сами не в курсе, как это делать))


Ариман пугается пустых старых отыгрышей, которых никто не ведет

Там, где игроки поуходили, все выглядит страшно, как заброшенный парк аттракционов. Собственно, в этом дело - в заброшенных линиях, которые уже никому не нужны.
Количество локаций тоже уберем.

Арнэо Ноа написал(а):

А можно поподробнее, все же? Лично меня все устраивает пока в той ветке, которая зарождается (и я не о личных отношениях с виконтом Таргоро). Просто хочется выяснить все заранее, дабы задуманное не оказалось напрочь перечеркнутым нововведениями.

ну и ладушки, речь не идет о полноценном ребуте. Мы просто сбрасываем устаревший сюжет и меняем на новый.
Акции, кстати, тоже все в топку и будут переделаны единообразно.

Эсмер Сантилл написал(а):

Отыгрывать НПС-ов самостоятельно конечно тоже вполне допустимый вариант, но как мне кажется удовольствия в театре одного актера на порядок меньше чем если за дополнительные роли будут отвечать проинформированные на тему того что можно и что нельзя соигроки.

азаза. Вообще у нас еще два запасных ГМ, которые почему-то не играют. Марко и Квиллан.

0

11

Сам-Ри Ниэль
Тьфу ты, не пугайтесь тогда ребутами) это просто следующая арка событий открывается, а не перезапуск сюжета. Ругаются тут страшными словами...)))

На счёт недоигранного - там надо просто от лица гм нормально завершить стори и все. Вывести персонажей из игры.

Теперь в целом понятно, что предстоит.

0

12

Арнэо Ноа написал(а):

Тьфу ты, не пугайтесь тогда ребутами) это просто следующая арка событий открывается, а не перезапуск сюжета. Ругаются тут страшными словами...)))

*страшно умилился* я таких страшных слов и не говорил)
Но мы больше не будем, честно-честно))

Тааак.. подробнее? *заинтересовался* можно ГМ добивать старые линии?

таки глобальная уборочка всего старого. Особенно старых анкет и аккаунтов... *притащил тряпку* и очередная перестройка информационки - Каурто настаивает.

0

13

Сам-Ри Ниэль
Так ребут - это и есть перезапуск)

Сам-Ри Ниэль написал(а):

Тааак.. подробнее?

Ну вот застряли персонажи в лесу, скажем. Гм приходит и всех оттуда ураганом уносит хд ну так, к примеру. Просто прописать обстоятельства, при которых локация вновь числится пустой.

На счёт инфотем полностью поддерживаю - иногда там просто невозможно сходу найти то, что ищешь

0

14

Арнэо Ноа написал(а):

Так ребут - это и есть перезапуск)

ты явно говоришь о перезапуске форума))

Арнэо Ноа написал(а):

Ну вот застряли персонажи в лесу, скажем. Гм приходит и всех оттуда ураганом уносит хд ну так, к примеру. Просто прописать обстоятельства, при которых локация вновь числится пустой.

тоже вариант *кивнул* Но теперь ты понял суть проблемы)

Арнэо Ноа написал(а):

На счёт инфотем полностью поддерживаю - иногда там просто невозможно сходу найти то, что ищешь

Проблема Айлей с 2012 года... То есть, 2013)
Но там появилась новая идея, ее и опробуем

0

15

Сам-Ри Ниэль
Я не говорю о перезапуске форума. Я сказал о перезапуске просто, ибо ребут и означает сие. А уж перезапуск - чего - дело второе. Просто это означает кардинальные перемены, на которые и была реакция.
В общем, все ясно что дело темно)))

0

16

Арнэо Ноа
понял-понял. Не пугайся, все не так страшно)) все еще страшнее. шутка

0

17

Арнэо Ноа написал(а):

да, по факту, это выборы дополнительных ГМ-ов)) знающих свое дело и ответственных людей, умеющих вести разноплановые роли и... в общем, да, мастеринг просто закрепится за новыми помощниками. Я лишь это хотел сказать: Кесарю - кесарево, как говорится. *кивнул согласно*

*тоже согласно кивнул*
Да, с важными/сложными НПС-ами дело сводится к увеличению количества возможных ГМ-ов которые могут их отыгрывать. С малотребовательными НПС-ами их роли на себя мог бы примерить любой у кого есть время и желание отыграть соответствующие заказанные сюжетки.

Сам-Ри Ниэль написал(а):

вообще если честно, Шкатулка зимой вместе с ключами была выдана на всеобщее обозрение, то есть технически, за нее может взяться любой.

*чуть покопавшись вокруг*
О, вроде как я даже нашел конкретное сообщение с этой инфой. Тогда эта часть вопроса отпадает.)

Сам-Ри Ниэль написал(а):

И таки да, что делать, если игрок, взяв отсутствующего персонажа, заставит его заниматься чем-то нелицеприятным?

Работу этой системы на форумах я не проверял, но в словесках подобные загвоздки решались довольно быстро.
До появления владельца НПС-персонаж привязан к заказывающему его участнику (в нашем случае важные сюжетные роли привязаны к АМС, а дополнительные роли востребованные игроками к соответствующим участникам их заказавшим). Когда хотят отыграть сюжетку с участием НПС-ов, заказчики и исполнители вначале решают между собой кто какого НПС-а будет отыгрывать в этой сюжетке (один исполнитель на одного НПС-а, несколько возможных исполнителей на одного НПС-а, один исполнитель на несколько НПС-ов или что-то смешанное). Заказчики проводят короткий инструктаж и разбирают основные моменты в управлении их НПС-ами вместе с исполнителями; также упоминается в каких случаях исполнителю следует связаться с заказчиком для уточнения всплывающих по мере отыгрыша дополнительных вопросов. Если несмотря на эти предосторожности после начала отыгрыша исполнитель не следует договоренности или скатывается в ООС по другим причинам, заказчик не признает неприемлемые действия/реакции НПС-а и исполнителю нужно заменить их приемлемыми (в нашем случае заказчик просит исполнителя соответствующим образом подкорректировать/переписать пост или делает это сам). Если заказчик считает что исполнитель с взятой ролью НПС-а не справляется, он может снять его с этой роли и попросить чтобы за нее взялся кто-то другой. В случаях где действия/реакции НПС-а ведут к серьезным последствиям, заказчик и исполнитель могут дополнительно обсудить допустимые направления отыгрыша вместе с АМС и/или главмастерами.

Отредактировано Эсмер Сантилл (05.08.2016 08:10)

+1

18

Буду высказываться по мере прочтения и появления идей, так что если где-чего не заметила, простите.
На счет аккаунта НПС. На одной замечательной ролке, Арнэо должен помнить Бабочку, была такая тема, как "Регистрация НПС". Суть в том, что любой игрок мог создать себе НПС и отыгрывать его через определенный аккаунт. Естественно после одобрения администрации его запроса. Позже этих НПС можно было даже пускать как акции или же кто-то из игроков мог взять его как полноценного персонажа, если понравится. По моему интересная идея, как вам кажется? Это даст возможность любому из игроков поиграть с кем-то другим, не регистрируя при этом лишнего персонажа, так сказать временно, и попробовать себя в иной роли.

Так же планируется создание темы с политикой. Как по мне, это даст возможность представлять общие взаимоотношения между разами/правителями/правящими домами, что в свою очередь позволит новым, да и старым тоже, игрокам выстраивать линии будущего развития как общего сюжета, так и своего личного роста по игре.

0

19

Предполагаемый вариант информационки

Информация
Розовый сад
- Вопросы
- Книга предложений
- ФАК
- Хочу быть нужным
Полезные мелочи
- Собрать все мелкие темы вроде соний и прочего, что помогают разобраться в принципе конкретно игры и строения форума.
Справочная Тармины
- Только анкеты и предупреждение об уходе
Торговая площадь
- Без изменений (почистить и отсортировать магазины)
Библиотека
Энциклопедия
Подфорумы:
- Общий раздел (Собрать все полезные мелочи касательно самого мира – карты, описание мира, темы по возрасту и другим моментам строения мира)
- Расы (6 томов по расам и один развернутый по межрасовым отношениям и политической хронологии)
- Магия и наука
- История
- Мифология
Сплетник
- Без изменений
Дневники
- Без изменений
Биографии
- Без изменений

Выслушаю все варианты, которые вам покажутся более удобными. Все же вы, как игроки, когда-то пришли впервые и все это искали, потому вам виднее, как будет удобнее.

0

20

Шиархи написал(а):

Арнэо должен помнить Бабочку, была такая тема, как "Регистрация НПС".

мне больше нравится система НПС на "Центруме", но она под описанный Эсмер Сантиллом случай не подходит)

Шиархи написал(а):

Так же планируется создание темы с политикой. Как по мне, это даст возможность представлять общие взаимоотношения между разами/правителями/правящими домами, что в свою очередь позволит новым, да и старым тоже, игрокам выстраивать линии будущего развития как общего сюжета, так и своего личного роста по игре.

Проблема в том, что крайне мало кто по-настоящему умеет и любит играть именно политику. Даже умно сыграть дипломатию или военное дело получается у немногих. А уж политические интриги... Но согласен, отношения между существующими правящими кланами, домами, королевствами, графствами (и далее оп списку) прописан необходимо.

Начисление соний, имхо, должно быть в торговле - это же как банк, своего рода. Выделить тему, чтобы она первой болталась все время...

0

21

по описанным типам насчет НПС мне больше всего понравился вариант с Бабочки. Возможно потому, что я не знаю, как это делается на Центруме.

Арнэо Ноа написал(а):

. А уж политические интриги... Но согласен, отношения между существующими правящими кланами, домами, королевствами, графствами (и далее оп списку) прописан необходимо.

политику мы хотим привязать к развитию форума и, соответственно, квестам.

0

22

Шиархи написал(а):

На счет аккаунта НПС. На одной замечательной ролке, Арнэо должен помнить Бабочку, была такая тема, как "Регистрация НПС". Суть в том, что любой игрок мог создать себе НПС и отыгрывать его через определенный аккаунт. Естественно после одобрения администрации его запроса. Позже этих НПС можно было даже пускать как акции или же кто-то из игроков мог взять его как полноценного персонажа, если понравится. По моему интересная идея, как вам кажется? Это даст возможность любому из игроков поиграть с кем-то другим, не регистрируя при этом лишнего персонажа, так сказать временно, и попробовать себя в иной роли.

Если желаемая цель (возможность свободно вплетать в сюжетки востребованных НПС-ов предоставляя их временный отыгрыш подходящим исполнителям) будет достигнута, я был бы доволен любым из предложенных форматов.))

Арнэо Ноа написал(а):

мне больше нравится система НПС на "Центруме", но она под описанный Эсмер Сантиллом случай не подходит)

Мессер Арнэо, а можете для сравнения в общих чертах расписать систему из "Центрума"?

Шиархи написал(а):

Так же планируется создание темы с политикой. Как по мне, это даст возможность представлять общие взаимоотношения между разами/правителями/правящими домами, что в свою очередь позволит новым, да и старым тоже, игрокам выстраивать линии будущего развития как общего сюжета, так и своего личного роста по игре.

*надеется что Айлей когда-нибудь станет плодородной почвой для хороших отыгрышей сюжетов-политичек*
На мой взгляд хорошо если уже в ближайших планах уделим внимание политике - тема весьма интересная и перспективная, так что хотелось бы начать ее развивать.)

Шиархи написал(а):

Предполагаемый вариант информационки

Шиархи написал(а):

Выслушаю все варианты, которые вам покажутся более удобными. Все же вы, как игроки, когда-то пришли впервые и все это искали, потому вам виднее, как будет удобнее.

На поверхностный взгляд выглядит хорошо. В случае чего ведь можно будет договориться о внесении поправок уже после перераспределения контента?

Отредактировано Эсмер Сантилл (05.08.2016 20:26)

0

23

Сам-Ри Ниэль
Эсмер Сантилл
Ничего сверх и в чем-то похоже на то, что было на Бабочке: каждый игрок сам создает своего НПС, который требуется ем упо сюжету и указывает в анкете (краткой, специальный шаблон), могут ли его юзать иные пользователи или же лишь с одобрения автора персонажа, или же вообще закрытый перс. А общие нпс-аккаунты типа "Охрана", "Центр связи", "Медики" и так далее либо подконтрольны АМС, либо выдаются лишь проверенным игрокам или же под контролем ГМ/АМС кому угодно (в зависимости от важности отыгрыша для сюжета общего).
Собственных именных НПС при удачно сложившейся игре можно переводить в разряд посоянных персонаже, дополнив анкету.
Вот и вся система.

Эсмер Сантилл написал(а):

*надеется что Айлей когда-нибудь станет плодородной почвой для хороших отыгрышей сюжетов-политичек*
На мой взгляд хорошо если уже в ближайших планах уделим внимание политике - тема весьма интересная и перспективная, так что хотелось бы начать ее развивать.)

я тоже на это очень надеюсь, ибо... да просто "Ибо! и Ваистену! Три раза перивернул!" (с) хдд

+1

24

Арнэо Ноа

А что, очень даже.))
Учитывая уже имеющееся в Айлей обилие НПС-ов, адаптировать их в подобную систему без изменений было бы не очень практично, а вот подогнать ее к новоприбывающим участникам может оказаться вполне удобным.
Что, получается что гармония как обычно где-то между?

Арнэо Ноа написал(а):

я тоже на это очень надеюсь, ибо... да просто "Ибо! и Ваистену! Три раза перивернул!" (с) хдд

Ибо прекрасность качественных политичек в дополнительных объяснениях не нуждается. Никакого дополнительного пиара, только чистый винрар.)

Отредактировано Эсмер Сантилл (05.08.2016 22:16)

0

25

Арнэо Ноа написал(а):

мне больше нравится система НПС на "Центруме"

Центрум вообще отдельная тема )

Арнэо Ноа написал(а):

Проблема в том, что крайне мало кто по-настоящему умеет и любит играть именно политику. Даже умно сыграть дипломатию или военное дело получается у немногих. А уж политические интриги... Но согласен, отношения между существующими правящими кланами, домами, королевствами, графствами (и далее оп списку) прописан необходимо.

Я сама вряд ли смогу нормально отыграть политику, увы, не сильна. Но все эти связи всех со всеми, думаю, будут полезной темой.

Арнэо Ноа написал(а):

Начисление соний, имхо, должно быть в торговле - это же как банк, своего рода. Выделить тему, чтобы она первой болталась все время...

Принимается, перенесу туда.

Эсмер Сантилл написал(а):

Если желаемая цель (возможность свободно вплетать в сюжетки востребованных НПС-ов предоставляя их временный отыгрыш подходящим исполнителям) будет достигнута, я был бы доволен любым из предложенных форматов.))

Думаю, этот вариант нам ближе всего подходит, и отвечает затребованным вами качествам )

Эсмер Сантилл написал(а):

*надеется что Айлей когда-нибудь станет плодородной почвой для хороших отыгрышей сюжетов-политичек*
На мой взгляд хорошо если уже в ближайших планах уделим внимание политике - тема весьма интересная и перспективная, так что хотелось бы начать ее развивать.)

У вас есть возможность нам в этом помочь ) К тому же если у вас есть столь огромное желание. Хорошие идеи на эту тему так же приветствуются )

Эсмер Сантилл написал(а):

В случае чего ведь можно будет договориться о внесении поправок уже после перераспределения контента?

Да, конечно. Мы будем стараться, чтобы удобно было всем и не пришлось метаться по всему форуму в поисках ответов.

Как я уже сказала на счет политики, господа хорошие, все в ваших руках. Мы только поддержим вас, если людям будет интересно. )

0

26

Шиархи написал(а):

Я сама вряд ли смогу нормально отыграть политику, увы, не сильна. Но все эти связи всех со всеми, думаю, будут полезной темой.

Простые участники могут существенно поспособствовать в разборе этой задачи, или начальные политические отношения будут определяться в основном на усмотрение АМС?

Шиархи написал(а):

У вас есть возможность нам в этом помочь ) К тому же если у вас есть столь огромное желание. Хорошие идеи на эту тему так же приветствуются )

Буду рад помогать по мере возможности.)
Идеи есть, но понадобится время чтобы их разобрать и сформулировать. Со своей стороны часто активничать в Айлей пока не могу, но постараюсь что-нибудь подбрасывать в общую копилку каждую неделю.

Шиархи написал(а):

Как я уже сказала на счет политики, господа хорошие, все в ваших руках. Мы только поддержим вас, если людям будет интересно. )

Когда будет прописана политическая основа, я был бы не прочь попробовать заняться сюжетоплетением политичек - может с практикой станет получаться что-то дельное. Если можно чем-то помочь в подготовке самой политической основы, тоже буду рад поучаствовать.
Вообще я подумывал о том чтобы постепенно заняться пополнением матчасти для грэмов и троблингов, так что как вариант мог бы начать продумывать идеи для них них со стороны политички.

Отредактировано Эсмер Сантилл (07.08.2016 09:08)

0

27

Вызвался бы помочь, но мне лень. И я не настоящий философ, так, балуюсь)

0

28

Эсмер Сантилл написал(а):

Простые участники могут существенно поспособствовать в разборе этой задачи, или начальные политические отношения будут определяться в основном на усмотрение АМС?

вообще мы собирались завтра устроить админский мозговой штурм на этот счет (а то знаю я некоторых простых участников, после которых мы долго будем отмывать с Айлей мировое господство)

Эсмер Сантилл написал(а):

Со своей стороны часто активничать в Айлей пока не могу, но постараюсь что-нибудь подбрасывать в общую копилку каждую неделю.

это было бы здорово)

Эсмер Сантилл написал(а):

Когда будет прописана политическая основа, я был бы не прочь попробовать заняться сюжетоплетением политичек - может с практикой станет получаться что-то дельное. Если можно чем-то помочь в подготовке самой политической основы, тоже буду рад поучавствовать.

мы собирались задать основу. Но ее можно будет обсудить, я думаю, Шиархи не будет против

Эсмер Сантилл написал(а):

Вообще я подумывал о том чтобы постепенно заняться пополнением матчасти для грэмов и троблингов, так что как вариант мог бы начать продумывать идеи для них них со стороны политички.

ааа.. что вошло бы в матчасть для грэмов и троблингов?
Хотя политика для них ох как нужна. Ее даже лично у меня в голове и близко нет (и вообще я уверен, что эти две расы надо доделать так, чтобы ими хотелось играть)

Кайлан Аса-Фадири написал(а):

Вызвался бы помочь, но мне лень. И я не настоящий философ, так, балуюсь)

=_= Спасибо

0

29

Сам-Ри Ниэль написал(а):

вообще мы собирались завтра устроить админский мозговой штурм на этот счет (а то знаю я некоторых простых участников, после которых мы долго будем отмывать с Айлей мировое господство)

*пожал плечами*
А что мешает конкретизировать запрет на использование в игре предварительно не одобренных АМС задумок (касательно всего, не только политички) которые могли бы привести к нежелательным результатам? Уточнить список тем которые прописываются в основном самим АМС и сторонние идеи по которым всегда обязательны для согласования, а также "безопасных" тем в которых простые участники могли бы креативить с бо́льшим размахом и обращаться к АМС разве что для уточнения каких-то спорных моментов.

Сам-Ри Ниэль написал(а):

мы собирались задать основу. Но ее можно будет обсудить, я думаю, Шиархи не будет против

Хорошо если будет возможность. Из собственных былых экспериментов со словесками уяснил что удобно если гейммастера жестко контролируют важную матчасть и игровые детали, но при этом позволяют участникам свободно вбрасывать свои мысли и идеи даже по строго регулируемым темам. Ибо зачастую таким образом достигаются более интересные результаты.

Сам-Ри Ниэль написал(а):

ааа.. что вошло бы в матчасть для грэмов и троблингов?
Хотя политика для них ох как нужна. Ее даже лично у меня в голове и близко нет (и вообще я уверен, что эти две расы надо доделать так, чтобы ими хотелось играть)

Изначально я думал уточнить с АМС упомянутые выше безопасные темы и начать генерить контент по ним.

Могу попробовать подогнать задумки и по политико-социологической сфере. Если за это браться, я вижу два основных подхода которые в общем-то можно совмещать: первый - генерирование задумок отдельными фрагментами на основе уже утвержденной каноничной информации и/или ассоциативно близких информационных источников (например, использование айлейских статей по расам в качестве каноничных источников и широко распространенной информации по дворфам/гномам и троллям/оркам/племенам в качестве ассоциативно близких источников) и второй - генерирование задумок развернутыми статьями по более широким темам (например, по возможным традициям и ритуалам, вариантам распространенных политических настроений, иерархической структуре и другим аспектам общественного строя, и т.д.).
Согласование по первому подходу протекает достаточно быстро в формате "да/нет/возможно". Задумка либо принимается для вписывания в канон, либо отклоняется, либо откладывается про запас для дальнейшей обработки или возможного использования в каком-нибудь ином контексте. На мой взгляд основным минусом является то что в данном случае приходится чаще теребить АМС. Из плюсов - краткость/четкость и высокая скорость разбора.
Согласование по второму подходу в целом тоже попадает под формат "да/нет/возможно", но подразумевает что если задумка не отклоняется сразу и целиком, предстоит заниматься дополнительной обкаткой деталей вместе с АМС. Основной минус - риск выстрелить в молоко и потратить существенное время на прописывание задумки которая не найдет своего воплощения. Из плюсов - в развернутых задумках-статьях генерится больше интересных идей и они содержат много информации которую можно разбить на фрагменты и использовать по отдельности.

Отредактировано Эсмер Сантилл (07.08.2016 09:51)

0

30

Эсмер Сантилл написал(а):

*пожал плечами*
А что мешает конкретизировать запрет на использование в игре предварительно не одобренных АМС задумок (касательно всего, не только политички) которые могли бы привести к нежелательным результатам? Уточнить список тем которые прописываются в основном самим АМС и сторонние идеи по которым всегда обязательны для согласования, а также "безопасных" тем в которых простые участники могли бы креативить с бо́льшим размахом и обращаться к АМС разве что для уточнения каких-то спорных моментов.

потому что это невозможно. никто не знает, что придет в голову кому)

Эсмер Сантилл написал(а):

Хорошо если будет возможность. Из собственных былых экспериментов со словесками уяснил что удобно если гейммастера жестко контролируют важную матчасть и игровые детали, но при этом позволяют участникам свободно вбрасывать свои мысли и идеи даже по строго регулируемым темам. Ибо зачастую таким образом достигаются более интересные результаты.

обсуждение вроде как перенеслось...

Эсмер Сантилл написал(а):

Могу попробовать подогнать задумки и по политико-социологической сфере. Если за это браться, я вижу два основных подхода которые в общем-то можно совмещать: первый - генерирование задумок отдельными фрагментами на основе уже утвержденной каноничной информации и/или ассоциативно близких информационных источников (например, использование айлейских статей по расам в качестве каноничных источников и широко распространенной информации по дворфам/гномам и троллям/оркам/племенам в качестве ассоциативно близких источников) и второй - генерирование задумок развернутыми статьями по более широким темам (например, по возможным традициям и ритуалам, вариантам распространенных политических настроений, иерархической структуре и другим аспектам общественного строя, и т.д.).

мне, честно говоря, без разницы - как.

0


Вы здесь » Айлей » • Архивы тем » Таки обсуждение. Нужны идеи и модераторы