Айлей

Объявление



sarita   talion



27.02.2022 Народ, расклад таков, что форум будет вскоре закрыт. Всем спасибо за игру, и спасибо, что были с нами.



01.01.2022 С Новым годом, друзья! Пусть в наступившем году посты пишутся легко, фантазия летит высоко, и времени хватает и на реальную жизнь, и на сказочную! Мы любим вас, спасибо, что остаётесь с нами!



12.11.2021 В честь годовщины основания в Белой Академии объявляется бал-маскарад! Приглашены все ученики и преподаватели, обещают почти безалкогольный пунш, сладости и танцы, и пусть никто не уйдет несчастным!



С 30.10 по 14.11 на Айлей праздник в честь Самайна! Приходите к нам рисовать тыковки и бросать кости на желание



Шиархи
Хранительница
Айлей
Сам-Ри Ниэль
ICQ - 612800599
Админ
Шеду Грэй
Модератор
Дарина
Discord - Денаин#2219
Дизайнер, модератор
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Айлей » Небесная Обитель » Сад Шиархи


Сад Шиархи

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Чайная беседа
http://fusion-tour.ru/upload/iblock/f21/138471.jpg

Участники:Табири, Дагон
Место: Сад Шиархи
Время: чуть позже от текущего
Описание: даже смертные, если возникло прискорбное недопонимание, приведшее к плачевным результатам, стремятся все оговорить в приватном разговоре. Что уж говорить о богах? Нечасто Справедливость и Война вступают в разговор, но если уж вступают...

Отредактировано Табири (29.08.2016 21:31)

0

2

Справедливость традиционно вкушал чай в саду, слыша, как шуршат опадающие лепестки. Для ощущения безмятежности ему сейчас вполне хватало шума ветра, запаха чая и мягкого шепота отцветающих вишен. Такие ясные, спокойные дни, как этот, в Саду выдавались редко, посему он не упускал случая выйти из дома. Пожалуй, не хватало лишь малости - звонкого голоска соловья или мягкой, знакомой трели свирели Тианнана.
Табири отставил чашку и запрокинул голову, смежая ресницы и вслушиваясь. "Шаги?" Слепой пока еще не мог определить, действительно ли ему чудится чья-то тяжелая поступь или это лишь коварство ветра и листьев. Юноша медленно повернул лицо в ту сторону, откуда доносились путающие его звуки. Теперь ему явственно причудилось еще и чье-то присутствие, что гораздо хуже - он почти сразу догадался - чьи. Радостное "Тиа?" застряло в горле. Справедливость церемонным движением подхватил чашку и допил чай, не чувствуя вкуса. Как бы ни повернулся разговор, идеально настоянного напитка было жаль, да и ошпариться по неловкости тоже не хочется. Кроме того, законы гостеприимства требуют угостить пришедшего чаем.
С другой стороны, общаться конкретно с этим собеседником юношу совершенно не тянуло.
Табири всегда был физически слаб и даже подозревал, что, будь он простым смертным, весьма вероятно, недолго бы прожил на свете после рождения. Должно быть, в глазах Дагона это было достаточной причиной, чтобы не прислушиваться к его словам. Правда, в последний раз они разговаривали тогда, во время Великого Противостояния. Слепец каждый раз колебался между собственным страхом и желанием разобраться в произошедшем до конца. Этого требовала Справедливость, а он служил ей слишком давно и преданно.
Табири никогда не был трусом, но сейчас ощущал себя довольно неуютно. Впрочем, не посмеет Война причинить ему вред здесь, в саду матери. Юноша вздохнул глубже и медленно поднялся с подушек, медленно поклонился:
- Приветствую тебя. Зачем пришел ты в этот сад?

+1

3

Единственным украшением его Башни, ставшей домом на бесчисленные дни, была винтовая лестница, выходящая на площадку под округлым куполом, и узкие бойницы на самом верху. Сквозь них были видны лишь клубы хаоса, на которые заточённый бог невидяще глядел веками.
В день, когда защита Башни внезапно спала, Дагон как раз стоял у окна. Через окно он и покинул тюрьму.

На свободе все чувства опалило огнём и стегнуло кнутом одновременно. Дагон прикрыл глаза рукой, и, глядя из-под согнутого локтя, осматривался.
«Никуда без меня», - он зло хмыкнул, узнавая запахи Обители. Значит, Шиархи не отправлял его в вояж по безвременью? Чертовка!
Глаза быстро привыкли к свету, и вот бывший пленник уже идёт по дорожке меж цветущих деревьев и кустов. Нет нужды искать дорогу или кого-то высматривать - здесь каждый шаг ты делаешь так, как задумано хозяйкой Обители.

Парнишка, возрастом ровесник тварному миру, чинно сидел в креслице. Мальчик обернулся на звук шагов, и в белёсых глазах Дагон видел свою судьбу - от десятника на междоусобном сабантуе троблингов до олицетворения кровавого отчаяния Айлей. Грохотом разбитого стекла зазвучали в ушах прощальные слова матери этого слепого юноши: "Нет места богу, что так судьбы вершит".
«Что он тут делает?» - недоумевал Дагон, делая шаг назад. Мысль работала медленно, картина не складывалась.
- Приветствую тебя. Зачем пришел ты в этот сад?«Нет, всё правильно. Прядильщица дома».
- Здравствуй, – кивнул мужчина. – Отказывать богине Судьбы чревато, потому я тут.
Взгляд бога скользнул дальше, ощупал местность, но стан Шиархи всё не возникал. «Что она задумала?»

+1

4

Тяжелый взгляд бывшего троблинга рожденный богами ощутил сквозь одежду и разделяющее их расстояние. Пожалуй, чересчур уж малое... И все же не пристало сыну Удачи и Верховному богу трястись, словно осиновый лист. Он чуть наклонил голову, прислушиваясь к интонациям, угасающим в воздухе и пытаясь угадать, в каком настроении пребывает Война. Едва ли в особо радужном. Он, Табири, был бы очень и очень зол.
Он, Табири, должен каким-то образом убедить разрушителя в том, что он должен сдерживать себя, проверить, понял ли тот что-либо за годы заключения. Убедить того, кто понимает лишь язык силы. Он, тот, кто так слаб физически...
Если бы у него были физические возможности этого типа, вероятно, справедливости в Айлей стало бы куда больше, а больные исцелялись бы куда чаще. Впрочем что толку жалеть о несбыточном?..
- Вас призвала матушка? - он все еще был вежлив, хотя к тому не было ровно никаких причин, кроме воспитания. Слепой улыбался так радушно, словно от каждого вдоха воина, которые он прекрасно слышал, не вздрагивала в ужасе каждая жилка в его теле. - Должно быть, у нее к вам какое-то дело...
Какое у Верховной может быть дело к наказанному богу, любопытно? Но вероятно, матушка поставит его в известность, когда к тому будут более благоприятные обстоятельства, пока же Табири мягко склонил голову, не позволив себе даже облизнуть пересохшие губы, и присел обратно, найдя кресло ощупью.
- Я думаю, она вскоре придет. Быть может, вы желаете пока чаю? - идиотизм чистой воды. Троблинг скорее всего отмахнется от этой "воды" как от питья, недостойного воина. А впрочем, ему-то что за дело? Он вообще не должен блюсти какую-либо вежливость. Однако же...

0

5

- Я думаю, она вскоре придет. Быть может, вы желаете пока чаю?
Дагон нахмурил брови. Гостеприимство тут было так же уместно, как закрытые одежды в доме терпимости. Отчего Шиархи позвала его, но не встречает? Наблюдает?
- Спасибо за приём, - мужчина, оскалившись, отвесил поклон, но к столу не спешил: дыхание, взгляд и вся фигура Табири выдавали напряжение из-за близости троблинга. Бог войны не желал эскалации застарелого конфликта – не за этим же вернули, – Однако не буду мешать... Чаепитию.
Пожалуй, Дагону стоит быть подальше от юноши, когда его всемогущая родительница явится. Женщины, пусть даже и богини, создания импульсивные.
Бог двинулся прочь по тропкам и дорожкам, но отчего-то все они вели его обратно к слепцу. С каждым новым завершённым кругом мужчина сильнее сжимал кулаки. Раз в десятый вернувшись к исходной точке, он рассмеялся и перестал бороться с очевидным.
- Похоже, Шиархи просит подождать её тут, - Дагон приземлился в кресло, хлопнув по подлокотникам руками. Простая рубаха не скрывала множества шрамов, что украшали предплечья под привычными наручами. – Надеюсь, предложение ещё в силе?

0

6

Откровенно говоря, слепец вздохнул с облегчением, когда тяжелые шаги начали удаляться. Он был достаточно смел в свое время, чтобы выступить против Войны и собственная трусость сейчас его несколько раздражала. Справедливость поставил приподнятый было заварочник обратно, неаккуратно звякнув о кружечку, перевел дыхание, надеясь, что Дагон этого не услышит. Потом мягко тряхнул головой, приходя в себя, и медленно поднялся, разлил заварку по кружкам, лишь после этого поняв, что он зачем-то заполнил сразу три прибора, причем наощупь.
Справедливость провел тонкими пальцами по столу, убеждаясь, что тот остался каким-то чудом сухим. За чудеса в этом саду отвечала одна лишь богиня. "Матушка?.."
Для чего это Шиархи, Табири сходу сообразить не смог, впрочем, времени на размышления у него оказалось немного. Тяжелые шаги снова стали приближаться, и блондин озадаченно развернулся всем телом к незваному гостю, готовый к чему угодно, и даже с каким-то болезненным напряжением ожидая свиста воздуха перед ударом. Впрочем, Дагон нашел, чем его удивить. Табири приподнял брови и осторожно уточнил:
- Вы желаете чая?.. - предложение вина все-таки застряло у него в горле. Да честно говоря, юноша и не был уверен, что сумеет найти нечто подобное в саду матери. Верховная богиня, кажется, не слишком жаловала этот напиток.
Справедливость нашел в себе моральные силы выдавить улыбку и пододвинуть чашку к собеседнику, несколько натянуто поинтересовался:
- Вы решили распробовать его вкус? Быть может, дать вам что-нибудь к нему?

+1

7

- ... вам что-нибудь к нему?
От суетливой гостеприимности зазудело нёбо. Дагон рассеянно кивнул, сканируя пространство вокруг. В саду всё ещё не было никого - только этот испуганный мальчишка и его игрушечный сервиз. Мужчина нахмурил брови и стиснул зубы.
"Где Фламмора?"
Пестрота сада резала глаза, от тяжёлых и непривычных запахов чесался нос. Приятное разнообразие после стольких лет заточения, бесспорно, но если троблинг и скучал, то не по Обители. По запаху тлеющей травы – да, по вкусу крови – однозначно. А вот мертвецкий покой осточертел ещё в первое десятилетие в Башне.
Томление сменилось тягостным ожиданием и переросло в раздражение.
"Где Ши-Айза? Где хоть кто... кто-нибудь?!"

Шутка Шиархи затягивалась. Она что, решила, что столетие-другое в заточении – недостаточное наказание? Следующие пару веков он должен будет посвятить чаепитиям?
Дагон уставился в наполненную чашку и поднял глаза на Справедливость.
- Что ж, Табири, - Дагон не притронулся к чаю и угощениям. Он обшаривал глазами сидящего напротив юношу - тонкого, хрупкого. Могущественного, но страх не вселяющего, - Рад видеть, что в мире воцарился покой и справедливость. У богов теперь нет других забот, кроме как пить чай и закусывать его дарами из храмов?
Мужчина задумчиво постучал пальцами по подлокотнику.
- Мир, наверное, сильно изменился с тех пор, как мы виделись в последний раз? Сколько прошло – сто лет? Двести?

Дагону наскучило изучать лицо Табири. Взгляд мужчины упал на вазы с угощениями, и он запустил руку в одну из мисок, достал печенье. С большим удовольствием он достал бы и вкусил еще бьющееся сердце врага, но, за неимением альтернатив, довольствовался куском сухого теста.
Пауза затягивалась…

0


Вы здесь » Айлей » Небесная Обитель » Сад Шиархи