- Увы, но пока я свяжусь с благородным кланом Алэ, пока мне ответят, пока мы достигнем хоть каких-то договоренностей, будучи столь далеко друг от друга… Пока еще можно помочь хоть кому-то, Дом Исцеления протянет руку помощи здесь и сейчас, чем будет надеяться на весьма призрачные перспективы. И я уверен, что наши отцы и опекуны вполне способны понять стремление своих наследников сделать хоть что-то для своих народов и земель. Ну, раз уж они сами не способны договориться.
Он говорил это спокойно, стараясь не пугать девушку больше, чем она уже была напугана. И пусть держалась принцесса Кай весьма достойно, но вамфири чувствовал ускоренный горячий поток под ее кожей, частый пульс альвийки вторил собственному, в свою очередь ускоряя и его, коварно нашептывая желания, которые вряд ли оценит хоть кто-то из клана Кай, даже Сам-Ри.
- Я думаю, что Принцу Дома Иллюзий вряд ли будет дозволено совершить столь дальнее путешествие, моя дорогая. К тому же, я, все же, полагаюсь на Его Высочество в переговорах с его дражайшим покровителем, Главой Дома Иллюзии, - он не мог не осознавать, что Ниэля могли сейчас читать легко и просто. Что ж, так даже проще. - Так что, Ваш план с учетом того, что именно я отправлюсь в Ваши земли, вполне приемлем.
Он перевел взгляд на высказавшего свои опасения Сам-Ри, улыбка стала сладкою, как патока по лету, а взгляд чуть подернулся дымкой сожаления.
- Но разве Дом Иллюзий не сможет всего лишь за обычную плату выделить наемников для Дома Исцеления? - он вздохнул, на несколько секунд задумался явно, приложив к бледным губам тонкий палец. Затем закусил губу и покачал головой. - Мне придется договариваться с наемниками из грэммов… жаль, я так рассчитывал сотрудничать с Великим Каганом, что был бы весьма опечален таким исходом, - он тяжко вздохнул, но все равно улыбнулся, дотронувшись и приятной глазу вышивки на рукаве одежд Ниэля, посмотрел ему в глаза, затем, не дав опомниться, отошел от обоих собеседников к камину. Глядя на огонь, протянул к нему руки, грея почти всегда прохладные пальцы. - Дом Исцеления никогда не забыл бы подобной услуги, однако, я не могу дать в обиду тех, кого сейчас пообещал защищать. Хмм… быть может, значительные скидки на новые поставки лекарств весной сделают возможным этот договор? - альбинос радостно, словно только что придумал это, обернулся к Сам-Ри и, взяв его за руки, приблизился, пожалуй, слишком близко. Если Каин, Великий и Ужасный, смотрит, то он почувствует искреннее восхищение Арнэо его личностью И то ведь верно, оно имело место быть, и тут уж не отнять. В отличии от весьма слабохарактерного главы Дома Ноа, Каган внушал ужас и неподдельный страх, а значит, и безупречное подчинение своим подданным. Власть, пусть и основанная на несколько иных принципах, чем хотел добиться Арнэо, все равно вызывала в нем трепет и заставляла облизываться почти похотливо. Он шагнул еще немного к Ниэлю и уже на ухо шепнул ему (принцесса могла слышать это все, но ради приличия не стоило говорить это совсем уж откровенно), - быть может, я бы и сам в готов погостить у Вашего отца, мой Принц, пусть ненадолго, но развлечь Главу Дома, мне отнюдь не чуждого.
Голос выдал хрипотцу с вполне определенными нотами желания, но и только. Арнэо тут же отстранился и, улыбнувшись, подмигнул, кажется, шокированным альвийке и вамфири.
- Ну, право же, мои дорогие! Мы заключаем едва ли не впервые с давних лет союз, о котором будут слагать легенды! Мы помогаем друг другу и соседям пережить столь трудное время - наши потомки вряд ли это осудят, когда все сложится. Победителей не судят, ведь так?
Он говорил это столь уверенно, что вряд ли смог бы кто-то обвинить его в сомнениях. Он не дурак, прекрасно знал о препятствиях, но чем сложнее цель, тем будет слаще вкушать плоды. Да, одна поездка к альвам чего будет стоить самому Арнэо - его будет окружать сплошной соблазн, опять придется питаться кровью из флаконов, но и это для всю жизнь просидевшего взаперти Арнэо - приключение и еще один шаг, еще одна ступенька вверх, к власти и своим мечтам.
- Итак, мы отправляем вести в дома свои?