Сам-Ри несколько озадаченно посмотрел на чужака, не вполне понимая, с чего тот взял, что в склепе хранится именно тот артефакт, который ему нужен. Впрочем, по всей вероятности, тот обладал куда большей информацией, чем он.
Птенец рефлекторно пошевелил ушами, огляделся, чуть прищуриваясь, по сторонам, убеждаясь, что тот явился один. Мысль о том, что переться Шиархи знает куда одному, была не самой здравой, еще раз посетила его: явись этот самый Фаирэ в компании санитаров кошельков - и живым он, Сам-Ри, рисковал бы не выбраться. Интересно, стал бы его Каган спасать? Воздушник почему-то в этом здорово сомневался. Поэтому он просто кивнул в ответ на представление и обдумал оба предложения. Нет, конечно, сама ситуация просто напрашивалась на пафосный поединок, после которого зайти в заветные катакомбы смог бы только один, но принц предпочитал не рисковать так глупо и попусту.
- Говоришь, два коридора? Так давай по ним и пойдем, - он безразлично дернул плечом, прикидывая, что единственная здешняя опасность до сих пор исходила исключительно от черноволосого. Что он потеряет, если они разделяться? Хм, пожалуй, только вероятность добраться до сокровищ первым, если выберет неудачно отвилок. Но тут уж все в руках Шиархи, с тем же успехом и соперник может ошибиться, дав преимущество ему. Хуже, конечно, если в конце оба пути сольются в одну пещеру. Тогда сокровища придется как-то делить, и доводить до смертоубийства Самми в любом случае не хотелось. Впрочем, что толку об этом думать так рано? Сейчас по крайней мере он выяснил, что сейчас здесь бояться нечего. Пока, по крайней мере.
Птенец отвернулся, показывая, что разговор окончен, и прибавил шаг, торопясь найти развилку первым. Тогда у него появлялось ощущение хоть какого-то преимущества от решения. По крайней мере, он сможет выбрать, куда идти.