Отредактировано Медведь (20.03.2017 21:55)
Жизнь за Короля! (Судья и жертва - Сам-ри)
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться217.03.2017 23:49
Задание первое.
Принц устал, раздражен и пребывает в самом дурном расположении духа. Его настроение скверно и больше всего ему хочется уединиться в своих покоях. Однако вместо желанного одиночества его окликает слуга:
- Требуется ваша аудиенция.
- Нет! Все завтра!
- Но я думаю, этот «гость» Вас заинтересует, - лукаво улыбается его подчиненный.
Сам-ри подходит к тяжелому темно-синему пологу, закрывающему вход в гостевую залу.
Тонкими пальцами прикасается к бархату, приоткрыв себе обзор.
В приемной зале ……
Варианты увиденного:
...было темно настолько, что даже чувствительные глаза вамфири не сразу уловили движение. Тьма, казалось, растекалась в пространстве без остатка, пожирала свет и не выпускала его из чернильного небытия. Она заполоняла, а не только заполняла. Стоило Сам-Ри увидеть эту Тьму, и уже к нему самому потянулись ее мягкие, но цепкие щупальца, подкрались сзади и поглотили те жалкие остатки зрения, что еще оставались с бывшим принцем альвов.
Странно было одно: эта тьма не пугала, но словно убаюкивала, нежно касалась кожи и волос, впитывалась сквозь поры и наполняла легкие и сердце тихой, безмерной радостью спокойствия. Она трогала губы Ниэля, и те дрогнули в улыбке. Она, словно лучшая на свете любовница дразнила, но не давала всего и сразу. ТЬма обернула его собой, словно укутала в заботу матери.
Матери Ночи.
Теперь-то можно было появиться свету.
В приемной зале, почти утопая в роскошном кресле, сидел торговый представитель Каргертара. Грэм с молодым фарфоровым лицом и большими глазами цвета сапфира, синего и прозрачного, как вечернее небо весной. Это была не первая его миссия к вамфири, однако, посла смутили гаремные акценты во дворце уважаемого будущего клиента. Во всяком случае, грэм надеялся, что он и его потенциальный клиент пожмут руки сегодня. Его семейство возлагало большие надежды на воинственного Кагана и его Дом Света. Смертоносное оружие, которое они разрабатывали в подземных мастерских...
- Принц Сам-Ри! - Грэм вскочил и вежливо поклонился. Ввиду его маленького роста поклон мог показаться кому-то комичным. Энергичный жест привел в движение розовато-медные пряди длинных волос по сторонам молодого лица. Сложив руки в рукава просторного светлого одеяния, торговый представитель начал бойко проговаривать будто бы заранее заготовленную рекламную речь. - Я, мастер Эйриш Белл, посланник объединения кузнецов и оружейников города Каргертара, уполномочен передать информацию о новом изобретении, способном обеспечить абсолютную победу в любой битве...
Грэм вдруг осекся, заметив отрешенное выражение лица обрабатываемого им вамфири.
- Эм... Принц Сам-Ри? С вами... С вами все хорошо?
Торговый представитель интересовался вполне искренно. Всегда лучше вести дела с кем-то, кто не был известен как неоправданно эксцентричный и вспыльчивый субъект, каким был Каган. Тем более теперь, когда последний заперся в своих покоях и отказывается выходить или впускать кого-то (как доложили грэму по прибытии). Эйриш мог бы подождать, пока глава Дома не придет в себя, но предпочел бы поскорее вернуться в родной город, и желательно с положительным ответом. Тогда они смогут начать производство, которое принесет им желаемые прибыль и расширение.
Медноволосый грэм подошел ближе к своему собеседнику, осторожно заглядывая тому в глаза. Маленькая ладонь участливо коснулась локтя вамфири.
- Быть может, вам стоит присесть?
В зале за пологом обнаружился альв - это было ясно, стоило лишь взглянуть на его уши, которыми тот раздраженно прядал, словно нетерпеливый конь. Черные жесткие волосы ничуть не прикрывали их, поскольку были коротко острижены, даже, пожалуй, короче, чем обычно это может встретиться у альвов-изгнанников. Темные, кажущиеся черными на таком расстоянии, глаза гостя словно искали, за что зацепиться взглядом, руки недовольно скрещены на груди. Вся поза гостя выдавала его раздражение, словно ни у кого нет права заставлять его ожидать, и в этом ожидании великая несправедливость.
Но было в нем что-то неправильное. Казалось, будто искусный резчик, никогда не видевший альвов, вытесал его из дерева твердой породы, опираясь на чьи-то обрывочные рассказы и свои представления. Не было в этом альве свойственного его расе изящества, какой-то врожденной аристократичности. Он был жилист и как будто несколько приземист для альва, кожа его смуглая и выглядит грубоватой по сравнению с кожей обычного альва. Одно ухо немного рассечено, и, если присмотреться, можно заметить, что темная кожа его как будто прошита тончайшей серебряной нитью, которая выплетает замысловатый узор на его шее, обнаженных до локтя руках, и уходит куда-то под одежду.
Необычно в нем и то, что нет на нем украшений, излюбленных альвами: пальцы не обременены перстнями, не блестит ничего в коротких волосах, никакой браслет не украшает запястья, не видно на шее бус и кулонов, даже маломальской серьги в острых ушках.
Да и по одежде сказать о нем можно было не много, лишь то, что он едва ли богат и вряд ли воин. Впрочем, хотя одежда его простая и из недорогих крепких грубых тканей, скроена со вкусом и по стилю всё же напоминает альвийские одежды некоторой воздушностью. Однако совершенно очевидно, что одежда эта предназначена для того, чтобы в ней было удобно работать, а не посещать званые ужины.
Чуткий нос мог бы уловить запах, запах земли после дождя с примесью чего-то пряного, который после ухода гостя останется витать в зале какое-то время.
Гость нетерпеливо отстукивает какой-то ритм носком сапога, изредка прохаживаясь по небольшому пятачку большой залы туда-обратно, блуждая взглядом по пространству, но явно не обращая внимание на дорогое убранство.
Войдя в зал принц едва ли мог сразу же углядеть что-то необычное. Богато обставленный, но при этом весьма уютный зал выглядел привычно.
- Скви-и, а ну сюда иди-и!... - послышался надсадный шёпот из-за тяжёлой портьеры, скрывающей довольно большое окно. Ткань колыхнулась, странно изогнулась, но после послышался глухой удар и приглушённые неприличные ругательства. На небольшой люстре восседал харрек, который ехидно повертел хвостом и откусил часть свечи. Распробовав воск, животинка довольно заурчала и принялась приплясывать на краю люстры, при этом подтачивая свечу, как бобёр дерево.
- Скви! - за тканью вновь недовольно засопели. Харрек старательно делал вид, что он вовсе не Скви да и понятия не имеет, в каком ухе жужжит. Результатом диверсионной деятельности крылатого хулигана стало падение горящей части свечи аккурат на ковёр. Из-за шторы высунулась недовольная, всклокоченная ушастая физиономия молодого альва. Он-то искал зверька у окна, а тот уже давно находился в ином месте! Уши альва были воинственно растопырены, на лице ясно читалась решимость во что бы то ни стало спасти казённое добро. Растрёпанная коса темноволосого парнишки обвивала шею на манер шарфа, будто юноша наскоро пытался убрать её за спину. Ящерка с живым интересом проследила за падением огонька, вертя головой, словно птичка, а после раскрыла пасть и прерывисто зашипела, жмуря тёмные глазки.
- Ещё и смеётся, поганец, - возмутился парень, бросаясь к тихо тлеющему ковру и яростно затаптывая опасный огонёк. Не хватало ещё, чтобы его обвинили в поджоге! Господин и так недвусмысленно намекнул на то, что выкинет харрека, если тот вновь доставит проблемы. Нынешняя встреча с принцем для хозяина являлась очень важной, приоритетной. Стоило поторопиться. Справившись с пламенем, юноша озадаченно приподнял ногу и взглянул на подошву своего мягкого сапожка, затем на ковёр и снова на сапог. Пятно, появившееся из смеси небольшого количества пепла и подтаявшего воска заставило паренька скривиться. Альв хмуро и решительно ухватил себя за ногу, с трудом удерживая равновесие, и ковырнул приставшую субстанцию коротким ногтем, но не преуспел — воск коварно застыл. Альв закатил карие глаза: отдирать что-либо от ковра можно было не начинать. Юноша озадаченно почесал макушку, выпрямившись, и воровато огляделся вокруг. Стоящий неподалёку столик парень заприметил сразу. Юноша, облачённый в тёмно-синий камзол и чёрные узкие штаны, молодым миражом скакнул к столику и не без труда перетянул его на пострадавший ковёр, едва не потеряв по пути вазу с цветами. Конечно, перестановка не пошла на пользу залу — столик изрядно мешался, находясь в центре, но альв лишь отряхнул руки и гордо вздёрнул нос, когда ему на макушку упал очередной кусочек воска. Благо, не горящий.
- СКВИ! - рыкнул юноша и со злости попытался подпрыгнуть к люстре, что выглядело не самым грациозным образом. Парень едва не хлопнулся на столик, ваза всё-таки упала — пришлось собирать цветы и подгонять воду к ковру, который тут же старательно её впитывал.
- Пей, малыш, - озадаченно бурчал слуга ковру, ставя на место чудом не разбившуюся вазу и украшая её несколько помявшимися цветами. Ехидный маленький ящер подпрыгивал в такт хозяину, сотрясая свой насест. Судя по всему, он веселился от души. - Если нас увидят — съедят!
Крылатый разбойник замер, а альв удивлённо уставился на своего зверя. Он уж было понадеялся, что в маленькой голове стали работать не только птичьи мозги, но и инстинкт самосохранения. Альв даже руки простёр вверх, призывая Скви нырнуть в тёплые объятия хозяина. Харрек камнем упал вниз, но у самых рук альва распахнул крылья и спикировал в сторону тяжёлой бархатной занавеси, скрывающей арочный вход.
- Зар-раза, - прокомментировал действия зверька альв, недовольно дёргая ушами и щекой, хмуря брови и напряжённо опуская руки. Имея вид донельзя комичный и чуть сгорбленный, парень, чеканя шаг, направился на выход из комнаты, искренне радуясь, что успел прогнать зверька до начала аудиенции хозяина и местного принца. Каково же было удивление альва, когда он углядел монаршую особу на пороге, на плече которой восседал Скви и ластился к совершенно чужой щеке. Предатель мелкий и подлиза! Альв тут же подобрался, приглаживая не спешащие слушаться волосы, выпрямился и прижал уши к голове, густо краснея.
- Ваше Высочество! - голос альва сорвался, когда тот сделал глубокий поклон. - Мы ждали вас позже! - отчитался парнишка, выпрямляясь, ловко хватая с плеча принца своего зверя и бочком протискиваясь мимо Сам-Ри. По пути он так некстати зацепился поясом за одежду птенца, испуганно посмотрел на юношу, озадаченно дёрнул ушами.
- Прошу прощения, я такой неловкий! - с нервным смешком признал слуга, наскоро и ловко отцепляя свою одежду. Он виновато улыбнулся принцу, зачем-то помахал ему рукой и скрылся из виду. Оказавшись за ближайшим углом, слуга прислонился к камню спиной, облегчённо выдыхая. Альв поднёс своего зверька на уровень глаз и с чувством произнёс:
- Точно съедят.
Харрек же ободряюще лизнул своего хозяина в нос, умилительно сворачивая хвостик спиралькой.
Зал был выполнен в светлых тонах. Стены были окрашены светло-бежевыми тонами. В некоторых местах были украшены картинами. По стенам были установлены магические кристаллы, которые светились нежным голубоватым оттенком. В центре залы был установлен стол из дерева, с добавлением металлических элементов и выгравированной карты Айлея в центре. Вокруг него так же заказанные под заказ, стояли удобные кресла и в изголовье стола, стоял инкрустированный магическими камнями, стул наподобие трона. Сзади трона было большое окно, за которым виднелся сад и озеро, что создавало светлый и дивный вид из окна. Светлые тона помещения, прекрасный вид из окна, а так же изысканные предметы интерьера, создавали расслабляющую обстановку.
Единственное, что сейчас нарушало эту изысканность и расслабляющую обстановку, был путник, что сидел на одном из стульев, ожидающий принца. Путник был человеком. Костюм путника серых оттенков. Уставшее лицо, карие глаза, словно помутневшие от усталости. Он сидел и дрожал, словно боялся чего-то или же был чем то обеспокоен. Перебирая меж пальцев небольшой свиток, он сидел, устремив взгляд в ту сторону, где был принц, словно чувствовал, что там кто-то есть и за ним наблюдают. При этом изредка проглатывая, застревавший комок в горле…
В приёмном зале на кресле сидел мужчина, статный с гордо поднятой головой и хищным профилем. Волосы цвета крови были убраны в аккуратный хвост. Мужчина чем-то был похож на чёрную мамбу, такой же опасный и хищный, при этом вокруг его так и чувствовалась сила и власть. Мужчина одну руку на голове ядовитой змеи ручки трости, на пальце был мощный перстень-печать эмблемы змеи как ручка трости. Несмотря на то, что он внушал опасность и любую волю своим взглядом ломал, при этом, не используя силой, дамы пожирали его взглядом. Так как внешность у него была привлекательная и шрам, скрытый под одеждой украшал его. Широкие плечи, подкаченное тело, да и сам он выглядел довольно аппетитно. Посол был в богатой одежде, можно сказать с иголочки, но и слишком помпезно не было. Он был со вкусом одет в тёмных тонах, тёмно-зелёные глаза почти чёрные, наблюдали за прислугой, которая готова исчезнуть с поля зрения мужчины.
- Чего-то желаете? – спросил в очередной раз слуга, но столкнувшись с взглядом посла, тут, же понял, что зря спросил. Мужчина, же хмыкнул и махнув рукой указал, что ничего не желает, кроме как, увидеть принца и поговорить с ним о делах. Ведь по этому поводу прибыл, а не напитки распивать и бездействовать, но мужчина умел, ждать и это ему не составило труда. До той поры пока ему не наедало это, и вот тогда лучше не попадаться ему на глаза. Мужчина, посмотрел вокруг и встал, подошёл к камину, в котором танцевали языки пламени, он рассматривал комнату, чтобы скоротать время. Несмотря на сапоги, он всегда ходил тихо, рассматривая приёмный зал и мысленно что-то, себе подчёркивал и делал заметки на будущие. Взгляды дамочек мужчина чувствовал, но они его никак не тревожили, да и относился он к таким взглядам спокойно. Многое он повидал в своей жизни, тем более такие взгляды, мужчина вдруг повернулся и встретился взглядом с принцем, при этом улыбнувшись уголками губ. Без насмешки и даже как-то с уважением, когда-то и он был таким молодым, и многое на его жизни было препятствий и сложностей, что и сделало его сильным сейчас. Выучив всю биографию принца благодаря своим «ищейкам», как называл посол людей из разведки, он принца очень хорошо понимал. По внешности послу было лет тридцать, но на своём веку он многое повидал. Мужчина снова сел на своё кресло, положив трость на колени, эту же трость он использовал больше как аксессуар. И он стал снова ждать принца, при этом больше не смотря в глаза принца.
Что из приведенного выше вызовет наибольшие интерес Сам-ри?
А на какой из вариантов принц просто прикроет занавес и уйдет в свои покои?
Поделиться318.03.2017 01:07
Первое место - третий пост. Во-первых, сам альв очень заинтриговал, во-вторых его поведение, говорящее о беспокойстве. Тут определенно есть все поводы рассчитывать либо на серьезный, либо на приятный разговор, а возможно и то, и другое. Хотя после трудного дня второе определенно приятнее, помочь интересному существу - тоже сама по себе отличная возможность почувствовать себя лучше.
Второе место - пятый пост. Этому человеку нужна помощь и волей-неволей придется остаться и выслушать. Даже не взирая на усталость. Ему явно очень нужно увидеть принца и именно сейчас.
Третье - второй. Не вполне понятно поведение грэма, но поскольку он пытается проявить участие и принес интересные новости, можно его выслушать. Но для чего совершенно постороннему посланнику знать причины принца? Не замышляет ли он чего?
Четвертое - четвертый. Он явно не вполне понимает, где находится и что и зачем делает, но безобиден и забавен. Не будь принц таким усталым, определенно, подобное бы его немало повеселило.
Пятое - шестой. От этого типа, честно скажу, захотелось удрать и забаррикадировать дверь. Такие типы обычно приносят неприятности и ничего, кроме неприятностей. И навряд ли он принес раздраженному принцу возможность отдохнуть, и навряд ли собирается сказать что-то действительно срочное и необходимое. Успокаивает только взгляд, не несущий опасности, скорее выказывающий уважение.
Последнее место - первый пост. Похоже, что на принца банально напали Тени, пользуясь его усталостью. И если есть возможность, от оных лучше драпать, что есть сил - если они еще есть. Ведь едва ли при таких приготовлениях замышлялось нечто хорошее.
Извините, если кого-нибудь обидел.
Поделиться420.03.2017 21:54
Итак
Выбывает: Арнэо Ноа
+150 соней пожалуйста.
остальные участники услышали обратную связь )
фаворит +10 соней по окончанию.
Поделиться520.03.2017 22:34
Черт, Арнииии... *вопль слышен на луне*
Поделиться625.03.2017 23:09
Задание 2
Если бы кому-то из участников пришлось преподнести в подарок принцу оружие, это было бы:
Искусно выполненный вакидзаси, украшенный узорами и позолотой прекрасно подойдет принцу: оружие способно быть изящным атрибутом и выглядеть взятым с собой лишь в качестве своеобразного украшения, но при необходимости легкий короткий меч станет хорошей защитой.
Мой выбор пал на отравленные дротики и духовую трубку. Это оружие лёгкое, довольно компактное, его можно использовать скрытно. При условии того, что Его Высочество Сам-Ри обладает магией воздуха, то он вполне может менять траекторию полёта снаряда, если это потребуется.
Я вижу Сам-Ри с рапирой. Вроде этой. Изящное, простое и не лишенное мужественности колющее оружие.
Думаю, эта изящная рапира, подошла бы ему *поклонился учтиво*
Поделиться726.03.2017 01:46
*начисто отключило мозговую деятельность, как всегда при виде колющих цацек*
Первое место - вакидзаси. И хорошо, что никому из участников не пришло в голову выбрать простой классический обоюдоострый клинок, иначе от попыток выбрать между японским и европейским мечом меня бы гарантированно порвало на двух маленьких Самми. Мало того, сам по себе выбранный меч очень, очень красив и обещает быть прекрасным дополнением к чему угодно. Прекрасным и грозным.
Следующие три места обусловлены чистейшей вкусовщиной, ибо видит Дарина, я терзался часа три в попытках расставить приоритеты.
Второе место занимает первая рапира - честно скажу, меня подкупило изящное плетение гарды. Легкое, эффективное оружие, вполне подходящее птенцу вамфири.
Третье - то, что я счет топором, последнее оружие. Похоже, что магическое, а значит особенно полезное. Жаль, нет описания, для чего оно может применяться, по всей видимости, придется узнавать это опытным путем.
Четвертая - вторая рапира, попроще, но, не сомневаюсь, не менее эффективная.
Пятое - духовая трубка. Вне всякого сомнения, вещь очень полезная, учитывающая мой тип магии, но, увы, мне она показалась наименее подходящей. Не хотелось бы обидеть заботливого дарителя, но..