Пещера
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться211.10.2017 00:44
Спорить "Табиур" не стал - для него разница между Читааром и любым другим местом Айлей состояла ровно в наличии храма. В Читааре он был, правда, слепец подозревал, что придется повозиться, отыскивая его, но это уже незначительные детали. Он блаженно улыбнулся, наслаждаясь теплом и покоем, вслушался в треск сучьев, тем более понимая, как ему повезло, что снаружи продолжал лихо посвистывать злой ветер. Видимо, Висанти была не в духе.
Уточнение девушки Справедливость принял за удивление и кивнул, сокрушенно нахмурился, перекатывая между ладонями посох, который сжег бы с отдельным удовольствием, но надо было еще как-то выбраться из этих скал:
- Альвы. Мы до сих пор не знаем, какая злая сила атаковала наш мир, лишь трое смертных героев да Дагон и сумели их остановить. Так рассказали духи, - уточнять, откуда он знает такие интересные подробности, Верховный совершенно не желал. Шаманы ведь разговаривают с духами и могут знать все наперед, так? - Но они не ушли совсем и могут вернуться. Урожай был спален дотла, и мы не знаем, сумеет ли земля родить новый весною. Общими усилиями мы могли бы ее разбудить и исцелить, но нужны куда большие силы, чем доступны мне, - юноша совершенно непритворно досадливо цокнул. - Они сейчас объединяют силы, помогают друг другу выжить, как могут, охотятся, рыбачат, ищут запасные пути... - что-то подсказывало Табири, что его мать скорее всего придумала что-нибудь новенькое, но для уверенности стоило бы хотя бы побывать в Обители и послушать тамошние новости. - Но в час беды разве не должны все разумные твари объединятся для помощи друг другу? - Справедливость спохватился, что вот-вот перейдет к проповедям о ценности жизни, для которой определенно не время и не место. - Я не альв. Но в иной раз альвы придут к нам на помощь, когда наши леса опустеют и рыбы и дичи больше не станет. Но что мы будем делать, если мы так и не придем на помощь, лишившись доли паломников и возможных союзников?
Поделиться329.10.2017 16:49
- Твоя правда, - Табиур снова с усилием подавил окончание "дщерь моя". - Живущие озлобились... Горе и нужда лишили их сердца сочувствия к ближнему, и все же я уповал на то, что сумею найти отклик в их сердцах...
Справедливость чаще всего был милостивым богом. Но все троблинги этих гор обманули его и бросили в беде нуждающихся. Города троблингов определенно заслуживали наказания. Юная грэмка хотя бы позаботилась о нем самом.. Хотя едва ли она могла поднять все свое племя на помощь к столь нелюбимым ею альвам. К слову, любопытно бы узнать, почему именно?
Шаман поднялся в ответ на зов, осознавая, что чувствует себя куда лучше, чем раньше. Но все же пока бог не был способен к чему-либо значительному. Он хотел тишины и покоя родной Обители. Все взвесить, еще раз взглянуть на смертных, оценить свои возможности помочь им.. а надо ли?
Слепец пошел на холод, хотя и ощутил дичайшее нежелание оставлять хотя бы условно нагретую пещеру, вытянул руку, словно пытаясь ощупать воздух и сделал еще шаг, проваливаясь значительно выше колена, досадливо цокнул:
- Там везде так глубоко?.. - он мог бы плюнуть на условности и пойти прямо по снегу, почти не оставляя следов. Знал это, чувствовал всем сердцем. Справедливость тихо вздохнул. Будучи Верховным, он, конечно, мог бы попробовать обратиться к Висанти, она бы, возможно, согласилась растопить снега на этом склоне.. возможно... - Увы, я могу лишь воззвать к духам, и если они будут благосклонны ко мне, то чуть позже потеплеет.. Быть можем, мы можем сделать сани? Здесь есть что-нибудь подходящее? - Табири очень надеялся, что девушка не задаст вопрос "А кого мы в них впряжем?". Хотя он был, пожалуй, логичен в этой ситуации.. - Или же лыжи.. - бог не паниковал. Он знал, что в любом случае останется в порядке, посему неторопливо ощупывал плащ в надежде на озарение. Потом вздохнул, понимая, что все это полумеры, и если он не хочет заняться вместе с грэмой прокапыванием тоннеля под снегом, то придется несколько забыть о тактичности по отношению к Повелительнице Погоды. В конце концов, с Висанти можно договориться. С Ашхаи куда сложнее.
Шаман вытянул руку, пытаясь определиться с направлением, что-то пропел - скорее для себя, одну из тех песен, что слагал для него Тианнан, но откуда об этом знать его новой попутчице? - и снег, словно спохватившись, зашуршал, раздвигаясь перед ним, прессуясь в могучую синевато-искристую стену, грозно нависающую над путешественниками, но не смеющую опасть, пока они не пройдут.
- Веди меня. Я не вижу, куда нам идти, - попросил "Табиур", стараясь говорить как можно непринужденнее и спокойнее. С учетом того, что для этого ему пришлось прервать песню, некоторое напряжение в голосе звучало вполне естественно, хотя вызвано было отнюдь не необходимостью слегка нарушить законы физики. Просто Справедливость ощутил на себе праведный гнев местных духов, которые, разумеется, ничего не могли сделать против Верховного, но недовольство выражали так явственно, что юноша ощутил укол стыда. Видимо, они еще попомнят ему это... Но не признаваться же спутнице в таких деталях?
---------------- Священная роща
Поделиться430.10.2017 16:25
Фраара едва сдержалась, чтобы не приоткрыть рот (хотя чего ей стесняться - слепец ее все равно не видит). Магия была сильная - настолько, что на теле поднялись волоски, отзываясь на незнакомую, властную силу. Фраара еще никогда не видела, чтобы водой повелевали с помощью пения. А, впрочем, чего она вообще в жизни видела? Магов воды - по пальцам пересчитать, а уж шаманов-троблингов за работой - даже одной руки с лишкой хватит. Фраара, правда, и теперь сомневалась, что ее знакомый шаман-троблинг, но он уж точно не был обычным магом. Кто же он? Любопытство пузырилось внутри, как кипящее в котле варево.
Фраара оглянулась назад, во тьму пещеры, будто прощаясь с этим немудреным убежищем, и шагнула вперед по тоннелю.
Это было странно - идти так. Фраара как-то слышала предание, не грэмское, чужое, о человеке, который разверз руки, и море перед ним разделилось надвое, открыв тропу по дну морскому его племени. Этот снег, конечно, не море, но и Фраара грэм маленький, не героиня мифов.
Маленькая в прямом смысле слова, в общем-то. Снежная стена доставала ей до ушей, и приходилось то и дело подпрыгивать, чтобы видеть, куда идти. Наверное, это выглядело смешно. Наверно, это даже слышать было смешно, повезло, что попутчик попался такой странный и неговорливый. Хотя вьюга прекратилась, небо все еще оставалось молочно-белым, и понять по солнцу, в какую сторону идти, было бы сложно. Но Фраара была грэмкой и читала горы, как чародеи - свои руны. Этот утес, похожий на коготь, располагался на северо-западе - значит, надо было идти в сторону от него, к тем выветренным скалам, похожим на протянутые к небу пальцы.
Все время Фрааре хотелось спросить, кто же такой ее вынужденный спутник есть. Она решилась: спросит, когда доберутся до города, когда придет пора расстаться. Тогда они станут чужими людьми, и на такой вопрос ей могут ответить честно... могут и промолчать, конечно, но покушения Фраара теперь не боялась.
-------------------------> Священная роща
Отредактировано Фраара Дис Дхарш (03.11.2017 06:01)