1. Данные о личности.
1.1 Полное имя персонажа
Нариэль Кай-Аирита, сокращение - Нари
1.2 Возраст персонажа
174, выглядит на 20
1.3 Раса персонажа
альв
2. Род деятельности.
2.1 Умения и навыки персонажа
Получила хорошее общее образование: история, география, математика, литература и прочие не очень нужные для практики предметы.
Стреляет из лука, неплохо для человека, но средненько для альва.
Отлично поет, обучена играть на аристократичной арфе, но предпочитает плебейскую, но душевную лютню. Играть на нервах Нариэль никто не учил, но почему-то все вокруг твердят, что это у нее замечательно получается.
Хорошо танцует.
Хорошо ладит с животными. Особенно с харреками. С последними работает профессионально. Знает все об их содержании, дрессировке, разведении и селекции.
Путешественница. Умеет выживать в лесу, ориентироваться не только по картам, но и по звездам, солнцу, окружающей обстановке. Обладает простейшими бытовыми навыками вроде стирки и готовки. Но ожидать от нее изысканных блюд бесполезно.
Почти профессионально влипает в различные истории, но успешно из них выкручивается. В чем ей помогает, в том числе, природная ловкость и скорость.
2.2 Занимаемая должность
Так как стационарная работа невозможна в силу ее образа жизни, Нари зарабатывает где и чем придется. Преимущественно живет за счет продажи детенышей харреков, а так же может вылечить крылатого любимца или помочь с поведенческими проблемами.
2.3 Статус в обществе
Род Кай-Аирита из мелкой альвийской аристократии. Будучи единственным ребенком в семье, Нариэль является наследницей. Впрочем, вспоминает она об этом редко.
3. Магия
3.1 Укажите, какой магией владеет ваш персонаж
Основная – Огонь, второстепенная - Хаос
3.2 Укажите, какого уровня достиг в основной ветви и будет ли развивать ее дальше.
С горем пополам, но доползла до второго. Развивать дальше не планирует.
3.3 Укажите, какого уровня он достиг в вспомогательной ветви, и будет ли развивать его дальше.
Третий, будет развивать.
4. Характер персонажа.
4.1 Привычки
Напевает себе под нос, когда есть настроение. Активно жестикулирует при разговоре. Регулярно комментирует вслух происходящее вокруг. Перебирает руками волосы, когда смущена или взволнована.
4.2 Зависимости
Свобода – главная и основная зависимость. Не только и не столько свобода физическая, сколько свобода делать то, что хочется.
Компания. Жизнь отшельницей точно не для Нари.
4.3 Симпатия/антипатия
Любит красивую музыку, а так же петь и танцевать, животных вообще и харреков в частности, непосредственность в собеседниках, яркие цвета, летящие ткани, украшения, но преимущественно не из камней и металлов, а из стекла, перьев, растений, клыков, чешуй и прочих природных материалов, придумывать разные истории, фрукты, закаты, огонь. И вообще влюблена в эту жизнь.
Не любит дождь, холод, крыс (боится их до визга), плохую актерскую игру, не только в театре, но и в жизни, запретов, графиков, расписаний, строгих правил и всего того, что лишает ее свободы сорваться в любой момент и отправится в любую сторону.
4.4 Опишите общий характер
Нариэль – девушка импульсивная и взбалмошная. Настроение ее переменчивое. Она потакает сиюминутным желаниям, полностью это осознает и не считает это зазорным. Вся ее жизнь – это Хаос. И в этом Хаосе она прекрасно себя чувствует. Не пытается его подчинить путем жесткого самоконтроля, как учили в храме Шиархи, а сливается с ним. Если Нариэль что-то хочет, или ей кажется, что в данный момент необходимо сделать такое-то действие, пусть лишенное логического обоснования и какого-то видимого смысла, значит это необходимо. И она это сделает. И так построено не только ее общение с магией Хаоса – на интуиции, на ощущениях, не на логике, - но и вся ее жизнь. Потому она не любит привязывать себя к определенному месту или времени, чтобы всегда была возможность уйти, если вдруг ей покажется, что в этот момент она должна быть совершенно в другом месте. При всей этой ветрености, Нариэль может быть очень упорной. Она целеустремленно двигается к чему-то желаемому, пока это что-то желанно.
В остальном же девушка веселая и добрая. Яркая. Ярко одевается, громко говорит, звонко смеется. Искренняя в каждом своем поступке, слове или мысли. Не то, чтобы никогда неунывающая, но оптимистка.
5. Внешность вашего персонажа.
5.1 Рост/Вес
174 см, 63 кг
5.2 Цвет волос/глаз
Волосы рыжие, глаза зеленые
5.3 Предпочтения в стиле одежды
Взяв за основу традиционные альвийски топ и штаны, Нари добавляет к ним всевозможные драпировки, шарфики, шали, украшения. Цвета обычно яркие, а в украшениях зачастую творится полная эклектика. На ногах – удобные сапожки. Когда холодно, теплые штаны, туника с длинными рукавами, плащ.
5.4 Опишите общую внешность
Красива, как и положено альвам. Правильный овал лица, миндалевидные глаза, тонкие черты лица, пухлые губы. Волосы длинные, ниже поясницы, собраны или в высокий хвост или в безумное сочетание хвостов и мелких косичек. Фигура несколько угловата, что придает Нари какой-то немного подростковый образ. Впрочем, в районе груди, бедер и попы линии округлые, выдавая в ней взрослую женщину. Идеальная осанка. Походка мягкая, по-кошачьи тягучая, движения пластичны.
6. Биография персонажа.
Нариэль родилась в Мерентее. Ребенком она была активным, проказливым и непослушным. Что, впрочем, для рода Кай-Аирита не ново, все они подвержены влиянию своей стихии – огню. Но рано или поздно все равно научатся контролировать свои эмоции. Учиться Нари не желала. И чем старше она становилась, тем чаще родители призывали ее образумиться, вырасти и наконец-то научиться вести себя в обществе. Девочка позиций не сдавала. На фоне этого противостояния и прошло детство альвы. Затем для получения положенного по статусу образования Нариэль отправили в Белую Академию. Жизнь в Академии осталась в памяти девушки счастливыми воспоминаниями. По большей части. Избыток правил давил, но возвращаться домой совсем не хотелось. А потому пришлось научиться правила обходить и не попадаться. Не попадаться удавалось не всегда.
По окончании Академии, девушка скрепя сердце вернулась домой. Дома ничего не изменилось. Те же занудства и нравоучения на ту же тему. Продолжилось домашнее обучение: науки, музыка, танцы, этикет и, разумеется, овладение огнем. Когда девушке исполнилось 100 лет, родители договорились о ее браке с другим знатным родом клана Кай. Мнения дочери, как водится, не спросили. Это стало последней каплей. Будучи и так на взводе от постоянных придирок родителей, девушка осознала, что из родного дома надо бежать. Хоть и посвященная с рождения Фламморе, Нариэль больше почитала Шиархи. Верховная богиня замечательно соответствовала образу жизни альвы. Да и способности к магии Хаоса как раз начали проявляться. Так что Нари решила бежать не куда-то, а в храм Шиархи.
В храме оказалось еще хуже. Казалось бы, Дом Хаоса, но на проверку оказался вотчиной порядка. На одном упрямстве и желании хоть как-то овладеть магией Хаоса Нариэль продержалась в храме три года. В магии за это время она продвинулась скорее не благодаря, а вопреки наставникам. Те проповедовали управление Хаосом с помощью тотального самоконтроля, у Нари получалось, когда она делала наоборот. Да, случайно. Да, непредсказуемо. Но получалось же! Стоит ли говорить, что наставники не были довольны успехами данной конкретной адептки? Впрочем, одной способности Нариэль они не признать не могли, а именно – ладить с харреками. Храмовые питомцы любили девушку, и она отвечала им взаимностью.
Прожив в храме три года, Нариэль не выдержала и сбежала. И каково же было ее удивление, когда на следующее утро после побега, обнаружила перед дверями постоялого двора Таргона - одного из храмовых харреков. Этот зеленый красавец так сильно привязался к альве, что, не обнаружив ее утром в храме, улизнул из-под надзора служителя и отправился разыскивать хозяйку. Возвращать крылатого обратно девушка не стала, справедливо рассудив, что это не она его украла, это он сам прилетел. Еще через день из храма сбежал еще один харрек. На этот раз самка Улка. Эта девочка была почти дикой, недавно выловленной в природе и привезенной в храм для разбавления породы свежей кровью. Она никого к себе не подпускала, огрызаясь на всех служителей храма, включая саму Нари, и вообще, похоже, недолюбливала двуногих. Но, не смотря на то, что моногамия для харреков обычно не свойственна, Улка преданно следовала за Таргоном и недовольно щурилась на альву. С Нари у них в конце концов установилось если не совсем перемирие, то вооруженный нейтралитет.
Домой Нариэль возвращаться не стала, вместо этого решила повидать мир. Зарабатывала, чем умела, где пела, где помогала выдрессировать харрёнка. Продавала детенышей Таргона и Улки. Одного даже, поддавшись очередному порыву, в качестве извинений за «уведенных» племенных животных отправила в храм. Этот детеныш в последствии стал основой для выведения новой декоративной породы, впрочем, об этом Нари уже не узнала. Во время своих путешествий альва продолжала развивать магию Хаоса, но уже сама, так, как ей казалось правильным. Да, жрецы Шиархи работают по другому. Но, в конце концов, не может ведь быть для магии самой непредсказуемой и переменчивой богини одного четкого алгоритма действий? Вот и Нари так считает. И нашаривает свой путь интуитивно. Что у нее успешно получается.
7. Особенности вашего персонажа.
Нариэль сопровождают два харрека.
Таргон. Зеленый самец, 47 см от носа до основания хвоста, хвост еще столько же. По характеру любознательный, общительный, дружелюбный. Нариэль и Улку стремится всячески опекать. Прилежно исполняет команды.
Улка. Голубая самка. 33 см от носа до основания хвоста, 42 см хвост. Оканчивается светлой пушистой кисточкой. Осторожная, недоверчивая. Первой не нападет, но на попытку приблизиться или прикоснуться от незнакомых людей (и нелюдей) будет огрызаться.
Нариэль практикует магию Хаоса в нетрадиционной форме. Выглядит это не столько как магия, сколько как обостренная интуиция. Она производит какие-то действия, которые считает правильными, и эти действия приводят к неким последствиям. Последствия могут быть как маленькими, так и масштабными. Могут быть отсрочены во времени. Обычно последствия эти не предсказуемы, впрочем, иногда Нариэль все же удается добиться такими вот «случайными» манипуляциями желаемых результатов.
То есть она способна понять (не логически, а сенсорно-интуитивно), какое надо совершить действие, чтобы получить определенный эффект. Пример. Персонаж, будучи в кабаке, роняет кружку с пивом так, чтобы у менестреля, выступающего на сцене, лопнула струна. Предположим менестрель поет отвратительно и персонаж очень хочет, чтобы он прекратил. Тогда она чувствует спонтанное желание уронить кружку. И не сопротивляется ему. Кружка падает, пиво выливается, проходящий мимо наемник поскальзывается, падает, затем с шумом начинает обвинять разносчицу. Та возмущается. Шум в зале нарастает. Менестрель пытается играть громче, и тут струна не выдерживает и лопается. Она не просчитывала все эти события логически, она просто сделала действие, а остальное все само. Случайно.
И Нариэль запускает множество таких случайностей. Поскольку еще недостаточно опытная, она не для всех запускаемых ею случайностей понимает результат.С опытом она начнет лучше осознавать, к какому эффекту может привести подобное действие (и это очень похоже на предсказание), а так же наоборот, какое действие надо выполнить для достижения такого-то эффекта (а это уже, мне кажется, не совсем предсказание).
8. Оставьте ваши контактные данные.
707620929 - ICQ
Отредактировано Нариэль Кай-Аирита (22.04.2018 19:15)