---> Святилище Табири
Начало месяца Ши-Айзы, 3 999 год
Дом Кай-Верендэ
В кабинете, что в глубине дома, мягко и тускло потрескивал светом магический светлячок. Запах, что раздавался в комнате, был разным: от старых книг и бумаги да легкого аромата духов. Книжные стеллажи и стол казались частью этого места, но вот стойки с оружием и доспехами, вышедшие из-под руки разных мастеров, выделялись в полумраке этого места. Они казались бы коллекцией старого наемника или искушенного торговца, но вот пылинки на них заметно даже не было. Тени от предметов едва колыхались в нестойком свете. Одна, у самой стены, стала наливаться непрозрачной тьмой. Тяжело, со всплохами, она обратилась в женскую фигуру, а после тени отступили. Сол выдохнула, рукой оправляя иллюзию пышных волос, что были белы как снег. Заявившись в подобное, да еще и теплое, место в своем наряде женщина поморщилась. На ней была дорожная пыль и грязь, тело требовало ванны, а душа затаилась в предвкушении. Наконец хоть что-то стоящее, что-то удивительное и невероятное.
В пару шагов она достигла изогнутого кресла, на которое и опустила тяжелый плащ, дорожную сумку и стянула пончо. Ножны, будучи отстегнутыми, аккуратно заняли одну из пустующих стоек, Лук же заботливо опустился на подставку на комоде. Не особо придаваясь созерцанию своих вещей, женщина коснулась ручки комнатной двери, сжимая ту с некоторым волнением. Пришлось внутренне подтолкнуть себя перед шагом, но она совершила его, выходя в светлый и проветренный коридор, Орхидна аж зажмурилась. Качнув бедрами, перенеся вес на одну ногу, она прислушалась. Кончики ушей едва дрогнули, а сама женщина развернулась на коротких каблуках и направилась уверенно в одну из комнат.
Найти его было не трудно. Легкие и воздушные звуки струнного инструмента можно было заслышать из любой части дома, но определить комнату, не зная, было уже сложнее. Но не для Соль. Она открыла новую дверь и, прислонившись плечом к косяку дверного проема, заглянула в помещение. Зейтер сидел на своей любимой тахте и перебирал струны небольшой арфы, сплетая музыку и подыскивая ноты. Рядом лежала пара листов с нотными станами, чернила и перо так же были неподалеку. Творец творил и вытворял, а Сол была так не вовремя. Звуки в скорости оборвались. Альв обернулся к женщине, и на лице эмоции отразились в удивление, радость и упущенный момент волшебного сотворения музыки.
- Ты приходишь музой, но забирая все мое внимание, коим я располагаю, - эти слова звучали с укором, но альв поспешил встать и подойти ближе.
- Знаешь же, что сложно предугадать, в какой момент я явлюсь на порог, - усмехнулась в свою очередь женщина, протягивая привычным жестом ладонь руки, вкладывая её в мужскую. Зейтер поднял её и кратко поцеловал, глядя в серебро глаз женщины.
- Но я всегда готов бросить все ради тебя. Если могу позволить. Полагаю, ты здесь не надолго?
Соль кивнула в ответ.
- Мне нужна твоя помощь. И имя. Сарентайя должна отправится в земли вамфири, туда, где расположилось поселение переселенцев клана.
- Полагаю, добрая её душа хочет поддержать и укрепить их дух? – альв потянулся с поцелуем к её шее.
- Именно. Ей сложно препятствовать своим душевным порывам, даже не смотря на занятость, - Соль осторожно отстранила от себя мужчину. – Я после дороги и лесов, мне нужно принять ванну.
- Хорошо. Я подготовлю сопроводительное письмо и платья: увы, я не смогу сопроводить супругу столь спонтанно, через неделю у нас большая премьера новой пьесы. А ванну.. всегда можно разделить на двоих.
Соль усмехнулась. Они оба были заняты своими жизнями, их связывало так мало, если не смотреть на легенды. Но отказать ему она не могла, тем более, что предстояло дело.
- Тогда, поставлю точку на том, что из меня ужасная муза и заберу тебя из мук творчества.
. . .
Поправляя поясок дорожного платья, женщина критично рассматривала себя в зеркало. Магический парик лёг идеально, заменив собой иллюзию, но вот черты лица неуловимо изменились – стали мягче, привлекательнее, моложе. Сарентайя могла себе подобное позволить, в желании выглядеть так, как хочет.
- Ты прекрасна, - лаконично прокомментировал её примерку Зейтер, сидя на крае постели со свечой. Он ставил на бумагу свою печать, все было как всегда безупречно с его стороны. – Широкий и благотворительный жест от Верендэ готов.
- Благодарю. В свою очередь ты продолжаешь быть восхитительно исполнительным.
- Да. К концу недели я пришлю кого-то из певчьих, что бы..
- Я этого не приветствую, ты же знаешь, - уже блекло и холодно проговорила Орхидна, смеряя взглядом мужчину.
- Они сами увяжутся за тобой, ты им не приказ, - в свою очередь Зейтер хитро улыбнулся, а женщина закатила глаза. Спорить было бессмысленно со своими хвостами.
- Подготовь по платью на каждый день. Остальное необходимое у меня есть. И, да, чуть не забыла. Я возьму Шип роз с собой.
- Надеюсь, из-за него тебя не ограбят.
Соль на это лишь усмехнулась. Шип роз был стилетом, богато украшенным и скорее служивший украшением, чем средством защиты. Но вот только особо охочие до простой наживы пытались уже отобрать его у Серентайи. Сколько они отдали за лечение у лучших магов жизни и цирюльников – знать женщина не хотела.
- Что же.. думаю, я украла от твоего сердца и дома достаточно, цвет мой, - она обернулась к альву, подойдя ближе и коснувшись его губ своими, аккуратно забирая запечатанное письмо. Твоей супруге нынче нужно достичь границы. Даты проставил, как просила?
- Разумеется. Все в лучшем виде, ненаглядный мой цветок.
Соль кивнула.
- Тогда, я в путь.
---> Ташемский перевал
Отредактировано Пепельная Сол (12.05.2018 12:44)