- Да, только находящиеся в абсолютно другом слое общества и знающие этикет назубок, в отличие от меня, пробегавшей абы как большую часть жизнь в поиске либо силы, либо идеального кинжала, почти никакой же разницы.
- Нашла из-за чего переживать. Поверь, такое не заставит их плохо о тебе думать. Пусть они и монархи, но далеко не снобы.- Хмыкнул Марко, тем самым давая понять, что девушке и правда не стоит нервничать по такому поводу. ,,В конце-концов, вульфары не настолько зациклены на этикете и прочей подобной лабуде, как прочие расы”.- Ты на меня глянь. Наследный принц королевства больше сотни лет слоняется по миру, живёт жизнью наёмника, да ищет могучих противников, дабы стать сильнейшим мечником Айлей. Если бы подобные личности их не устраивали, они бы не одобрили выбранный мною путь.- Вульфар чуть наклонился к макушке возлюбленной и слегка подул на искры, что периодически вспыхивали в её волосах.- Отец однажды сказал мне одни мудрые слова – ,,Благородство дарует не кровь, а твои поступки”. И поверь, как-только они узнают тебя получше, то поймут, что лучше девушки, я бы просто не нашёл и за миллион лет. Может даже решат, что ты уж слишком хороша для меня.- Последнее предложение парень произнёс с легким смешком, проведя ладонью по щеке Тайвэр.- Поэтому, не волнуйся. Всё будет хорошо.
- Ладно. Это действительно важно. Будем искренне надеяться, что меня не сочтут необразованной деревенщиной с манерами письменного стола.
- Я тебя умоляю. Да на моём фоне ты выглядишь как самая принценнистая принцесса, из всех самых принценнистых принцесс.- ,,Я уже молчу о том, что предки уже больше века мне мозги промывают на тему *Сынок, тебе пора остепениться и завести нормальные отношения*”.- Так что считай, что ты в шоколаде.
Злополучная картина и без того привела наследника престола в дикое бешенство. Причём настолько, что его голова едва не рванула словно извергающийся вулкан. Но тут, приглушённый хохот волшебницы вернул его в реальность. Осознание того, что любимая увидела столь позорный портрет, заставило до того красное лицо, порозоветь от стыда. Ему захотелось провалиться под землю. Причём чем глубже, тем лучше. ,,Великий Дагон, за что мне это?!”.
- Для родителей мы всегда дети... А кто в этом не сомневается - доходчиво объясним!
- Это ещё не повод, чтобы так унижать.- Буркнул, уже немного подостывший Ардженто, проводя ладонью по лицу. Как же ему сейчас захотелось оказаться на другом конце Айлей. Где-нибудь в центре лесной чащобы. Где бы он был один и мог вдоволь поорать во всё горло, выплеснув весь нецензурный лексикон, что в данную секунду накопился в душе.- А я ведь надеялся, что хоть в этот раз обойдётся. Но нет, папаня в своём репертуаре. В один день я ему однозначно отплачу!
- Они просто тебя любят. Как-то вот так. Тем более ты был очень милым мальчиком.
Мак посмотрел на огневласую с таким выражением лица, словно бы спрашивал - *Ты это сейчас серьёзно, или просто прикалываешся?!*.- Я бы на тебя посмотрел, если бы кто-нибудь нарисовал твой детский портрет в таком же стиле, а потом полтора с лишним века вывешивал его на всеобщее обозрение, да ещё и указав, кто на нём изображён.- Далее последовал глубокий выдох, полный мольбы о том, чтобы кто-нибудь подошёл, обнял его, погладил по головке, напоил элем и сказал что-нибудь утешительное. Ну или просто, чтобы кто-нибудь дал бы ему выпить. Подойдя к ближайшей стене, вульвар начал биться об неё своим лбом. Не сильно, а так, как обычно бьются некоторые, пытаясь понять, что же теперь делать.- Великий Дагон! Ведь я знал, что что-то такое будет. А ведь ещё и ужин не начался. Ну и где толпы нежити и жуткие чёрные всадники, когда они так нужны?!