1. Данные о личности.
1.1 Полное имя персонажа
Вейлар Андари
1.2 Возраст персонажа
235 лет (внешне выглядит на двадцать с небольшим)
1.3 Раса персонажа
Вамфири (обращённый, бывший человек)
2. Род деятельности.
2.1 Умения и навыки персонажа
Прекрасно разбирается в травах и ядах, знает множество самых разных рецептов и их применений. Знает основы алхимии. Обладает обострённым слухом и обонянием, - острее даже, чем у среднестатистического вамфири, - а также развитой интуицией и превосходной памятью, что не раз спасало его в учёбе, компенсируя отсутствие возможности чтения книг.
Умеет прицельно на слух метать ножи и на всякий случай всегда прячет на себе маленький кинжал.
Сносно ездит верхом (то есть в седле держится и лошадью управлять может, если понадобится, либо полагаясь на глаза лошади в знакомой местности, либо ориентируясь на голоса тех, кто едет вместе с ним в местности незнакомой), но предпочитает комфортабельные экипажи или пешие прогулки.
Хорошо разбирается в истории, географии и точных науках. Не умеет играть ни на одном музыкальном инструменте, но может уловить малейшую фальшивую ноту даже в композиции, которую он никогда прежде до этого не слышал. Чутко чувствует интонации собеседника и чаще всего прекрасно знает, когда ему лгут. На удивление хорошо танцует, но делать этого крайне не любит. Разбирается также в поэзии и вине.
Абсолютно не умеет готовить, петь и флиртовать.
2.2 Занимаемая должность
Наследник Дома Смерти
2.3 Статус в обществе
Птенец Главы Дома Смерти
3. Магия
3.1 Укажите, какой магией владеет ваш персонаж
Магия Смерти, магия Исцеления
3.2 Укажите, какого уровня достиг в основной ветви и будет ли развивать ее дальше.
Магия Теней: магия Смерти второго уровня. Планирует развивать дальше.
3.3 Укажите, какого уровня он достиг в вспомогательной ветви, и будет ли развивать его дальше.
Магия Света: физическое исцеление третьего уровня. Развитие не планирует.
4. Характер персонажа.
4.1 Привычки
Теребит рукава одежды и постоянно вертит что-то в пальцах, когда нервничает. В любом новом месте сначала на пару мгновений замирает на пороге, прислушиваясь ко всему вокруг, и только потом заходит в помещение. Старается как можно незаметнее принюхиваться ко всем незнакомым запахам, где бы ни находился – они его тревожат, и он не может их проигнорировать.
4.2 Зависимости
Пристрастился за время пребывания в Доме к вину и дорогому чаю.
4.3 Симпатия/антипатия
Любит сады и леса – его успокаивает пребывание наедине с природой. Любит звук текущей воды, красивые голоса и хорошо исполненную музыку. Вообще очень благосклонен ко всему, что может усладить его слух, поскольку это его основное понимание красоты.
Питает слабость к харрекам и змеям, а также к кошкам и воронам.
Высоко ценит приятных собеседников и интересные книги – последние читает не сам, а выбирает для этого слуг с хорошо поставленным голосом.
Предпочитает не вести дольше положенного светские разговоры и ненавидит формальный обмен любезностями, хотя, разумеется, всячески пытается этого не показывать.
Не любит жару, шум и чужую глупость. Ненавидит находиться в толпе и морские путешествия.
4.4 Опишите общий характер
Замкнутый, нелюдимый и мнительный – вот как описали бы его ученики в храме или слуги в поместье. Закоренелый пессимист и не чужд приступам паранойи. Мстительный и злопамятный, никогда не забудет даже самой мелкой нанесённой ему обиды, и порой бывает раздражителен сверх меры, но на публике держит себя в руках.
При всём при этом он амбициозен, упрям и обладает почти пугающей целеустремлённостью. Если он чего-то хочет – он постарается это получить, сколько бы времени на это ни ушло. При необходимости пойдёт по головам. Однако он привык учитывать возможные последствия своих действий, поэтому старается обычно провернуть всё как можно тише, чтобы его репутация не пострадала. Не гнушается никакими методами для достижения желаемого результата.
Жаден до знаний, информации и власти. Эта жажда постоянно борется в нём с его нелюбовью к всевозможным социальным взаимодействиям: вроде как хочется запереться в своих покоях и выходить оттуда только в лес, отгородившись от любого общения с миром, но всё равно приходится регулярно выбираться в свет, чтобы не растерять своего влияния и не пропустить каких-нибудь важных для него событий.
Ревнивый собственник и единоличник. Делиться не умеет и не любит, зато то, что считает своим, будь то имущество, территория или другие разумные существа, будет до последнего защищать от чужих посягательств. Защита эта, правда, скорее всего, будет весьма своеобразна и может принести больше вреда, чем то самое «чужое посягательство», но тут уж как умеет, так и защищает.
Быстро учится и осваивает новые навыки, как правило, схватывает всё на лету, если только действительно заинтересован в предмете обучения. Не лишён определённой доли перфекционизма и всегда очень тщательно подходит к решению любой стоящей перед ним задачи.
Постоянно раскачивается на этаких качелях самооценки: склонен считать себя умнее и достойнее прочих – и в то же время болезненно не уверен в себе, что изо всех сил старается скрывать. Отчаянно боится показаться окружающим слабым и смешным. Боится быть отвергнутым, а потому предпочитает делать вид, что никто ему, в общем-то, и не нужен. За два столетия маска безразличия и надменности, которую он носит, как броню, практически срослась с его лицом.
К тем, из кого пьёт кровь, Вейлар относится без особого пиетета - проще говоря, как к источнику еды, не больше. С той же практической точки зрения относится к рабам: для него они - удобные инструменты, без которых, в принципе, можно обойтись, но надобности в этом он не видит.
5. Внешность вашего персонажа.
5.1 Рост/Вес
167 см, 55 кг
5.2 Цвет волос/глаз
Чёрные волосы, глаза подёрнуты серебристо-белой пеленой.
5.3 Предпочтения в стиле одежды
Любит шёлк и прочие приятные на ощупь ткани – цвет для слепца, понятное дело, значения не имеет, однако чтобы не промахнуться с выбором, обычно по умолчанию заказывает себе всё чёрное. Предпочитает одежду максимально закрытую и строгую. При этом никогда не носит перчатки, какой бы холод на улице ни стоял.
5.4 Опишите общую внешность
Невысокий, худой, бледный, с длинными чёрными волосами и изящными чертами лица, Вейлар похож на чистокровного вамфири, если не знать, что он был рождён человеком. Портят его только незрячие белые глаза, из-за которых он втайне убеждён в собственной полнейшей непривлекательности, а также горькие складки в уголках губ. Если никуда не нужно выходить из дома и не ожидается гостей, может и вовсе забыть про внешний лоск: ходить с нечёсаными волосами, занавешивающими лицо, и в небрежной, помятой одежде. Но только когда он уверен, что никто посторонний его в таком виде не застанет. Впрочем, чистоплотен всегда, вне зависимости от обстоятельств.
Тонкие, длинные, почти паучьи пальцы – самая подвижная его часть: по движениям этих пальцев зачастую можно понять куда больше, чем по невыразительному и малоэмоциональному лицу. Именно ими он изучает всё новое и непривычное – если, конечно, это новое и непривычное безопасно и позволительно трогать.
Ходит обычно очень тихо, старается передвигаться как можно бесшумнее. Часто сутулится, забываясь, когда устал или чем-то недоволен, однако тут же выпрямляется, если почувствует на себе чужой взгляд.
6. Биография персонажа.
Когда он спросил однажды у старших жрецов, как он оказался в храме Табири, то и сам в глубине души знал верный ответ. Знал, но всё равно отчаянно надеялся услышать что-то иное. Что-нибудь более интересное, чем «родители отказались от слепого ребёнка и подбросили его в дом призрения при храме». Зря надеялся: именно так всё и оказалось. При младенце не было даже какой-нибудь записки, не говоря уже о фамильных реликвиях, когда его нашли.
В детстве он часто размышлял об этом. Кем были его родители? Бросили ли они его потому, что не могли прокормить, или дело было всё-таки в его проклятых глазах? Потом задаваться этими вопросами ему надоело, и он перестал. Неважно, решил он. Неважно, кто он на самом деле и откуда. Важно только то, чего он сможет достичь.
Хорошо ещё, что у него обнаружился талант к магии – иначе быть бы ему до конца жизни каким-нибудь уборщиком. В пять лет его начали обучать в храме магии Исцеления: некоторые жрецы говорили даже, что он просто обязан достичь в этой сфере небывалого мастерства. Как же – слепой послушник в храме слепого Бога! Что это, как не судьба?
Вейлар так не считал. Ему нравилось учиться и познавать новое – и при этом совершенно не нравилась мысль о том, что его готовят стать врачевателем. Ему не было дела до чужих страданий и до помощи людям. С его точки зрения, страждущему пациенту гуманнее всего было предложить смерть. Он мечтал о лучшей жизни и месте под солнцем, но до поры совершенно не представлял, как этого добиться.
С другими неофитами он не ладил: не прилагал никаких усилий к общению сам, и те, в свою очередь, тоже сторонились его – не столько из-за слепоты, сколько из-за его привычки огрызаться на любые слова, которые могли показаться ему обидными. Он боялся, что его будут задирать (как уже бывало не раз), и потому в качестве защитной реакции очень скоро начал нападать первым, так и норовя вставить какую-нибудь едкую насмешку по поводу и без.
Была и другая причина его необщительности: порой Вейлар слышал и ощущал то, что заставляло его сомневаться в собственном чувстве реальности. Чьи-то голоса, взывающие к нему там, где никого, вроде бы, не было, карканье несуществующих ворон будто из ниоткуда, ощущение чужого присутствия посреди как будто совершенно пустой комнаты. Рассказать он об этом боялся: был убеждён, что его просто сочтут сумасшедшим. Потому так и рос одиночкой, замыкаясь в себе всё больше и больше с каждым годом. Только много позже он понял, что эти звуки и голоса были проявлением его магии Смерти.
Впрочем, в какой-то момент один из неофитов, старше его на пару лет, вдруг взял Вейлара под своё крыло, то ли пожалев, то ли из каких-то других своих соображений. Постепенно между ними завязалась дружба: Вейлар начал даже постепенно оттаивать и учился быть более терпимым к своему окружению. Для него чужая доброта по отношению к нему была в новинку, и потому он очень скоро потерял голову: ходил за своим единственным другом всюду, как привязанный, делал для него всё, что бы тот ни попросил, и жутко ревновал его ко всем подряд – к девушкам, к приятелям и даже к некоторым учителям. Итог закономерен: после официальной церемонии получения статуса ученика Вейлар, собиравшийся отпраздновать со своим объектом обожания, случайно подслушал его разговор с другими учениками. Тот жаловался им, как надоел ему этот странный привязчивый калека, который не даёт ему проходу, и что он и не знает уже, как бы от его компании избавиться.
На следующее утро парня нашли мёртвым. Решили, что несчастный случай: упал с обрыва, тайком выбравшись из монастыря на ночную прогулку в горах. Кое-кто из учеников, знавших его лично, подозревал, что без участия Вейлара тут не обошлось, однако доказательств ни у кого не было, и в итоге историю замяли.
Что касается самого Вейлара, то он вынес из этого урок: любая привязанность – непозволительная слабость. Он терпеть не мог, когда над ним насмехались.
На его счастье, надолго застрять в храме ему не пришлось. Через несколько лет ему внезапно крупно повезло: однажды в храме остановился инкогнито знатный вамфири. Официально – якобы для того, чтобы «поправить здоровье», но никто из целителей к нему в покои не заходил. Зато заходили другие личности: Вейлар, подслушав пару таких разговоров за закрытыми дверями, понял, что это были шпионы. Слуги других Домов вамфири, особенно Дома Иллюзий и Дома Исцеления. Решив воспользоваться шансом, Вейлар рискнул предстать перед вамфири и, набравшись смелости, сам попросил обратить его: он хотел любыми путями вырваться из ненавистного монастыря. В глубине души он особо на успех не рассчитывал и почти уверен был, что над ним только посмеются – в конце концов, даже на шантаж тут надеяться не приходилось, поскольку могущественному вамфири ничего не стоит избавиться от мальчишки-целителя, лезущего не в своё дело. Однако, к его удивлению, тот согласился поставить на нём свою метку. И, вероятно, что-то в Вейларе пришлось ему по вкусу, потому что спустя какое-то время вамфири вернулся и забрал его с собой, чтобы обратить.
Так Вейлар стал птенцом Главы Дома Смерти. Что, признаться, до сих пор считает лучшим событием в своей жизни.
Следующие два века он со всем должным усердием обучался магии Смерти, политике, наукам и светскому этикету – словом, прикладывал все силы, чтобы вписаться в высшее общество вамфири и забыть о собственном неблагородном происхождении. Со временем приобрёл влияние в определённых кругах.
Относительно недавняя гибель наследного принца Дома открыла для него новые возможности. Ходят слухи, что Вейлар косвенно приложил к этой гибели руку, но, как и в случае с той трагедией в монастыре, прямых доказательств его причастности не имеется.
Как бы там ни было, он всё-таки добился своего: официально стал новым наследником Дома Смерти.
Ожидаемого счастья это ему, впрочем, так и не принесло…
7. Особенности вашего персонажа.
- с рождения полностью слеп, не различает даже света и тени;
- ходит с тростью;
- патологически не умеет в нормальные человеческие отношения.
8. Оставьте ваши контактные данные.
ICQ – 614105862, при необходимости предоставлю вк. Есть скайп и дискорд, но я там бываю редко.
Отредактировано Вейлар Андари (13.05.2020 00:01)