Айлей

Объявление



sarita   talion



27.02.2022 Народ, расклад таков, что форум будет вскоре закрыт. Всем спасибо за игру, и спасибо, что были с нами.



01.01.2022 С Новым годом, друзья! Пусть в наступившем году посты пишутся легко, фантазия летит высоко, и времени хватает и на реальную жизнь, и на сказочную! Мы любим вас, спасибо, что остаётесь с нами!



12.11.2021 В честь годовщины основания в Белой Академии объявляется бал-маскарад! Приглашены все ученики и преподаватели, обещают почти безалкогольный пунш, сладости и танцы, и пусть никто не уйдет несчастным!



С 30.10 по 14.11 на Айлей праздник в честь Самайна! Приходите к нам рисовать тыковки и бросать кости на желание



Шиархи
Хранительница
Айлей
Сам-Ри Ниэль
ICQ - 612800599
Админ
Шеду Грэй
Модератор
Дарина
Discord - Денаин#2219
Дизайнер, модератор
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Айлей » • География Айлей » Вульфары


Вульфары

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вульфары

Варфарон занимает значительную часть юго-запада Айлей, на западе граничит с осколком людских земель, северной границей упирается в Гатвийский хребет, а с востока и юго-востока притиснут соответственно Внутренним морем и Актавианским лесом. Вульфары занимают всю Ушсахайскую степь и болота Гарпий. Варфарон долгое время представлял собой единое королевство, и земли были поделены на королевские и два лордства. Ситуация изменилась  весной 3999 года, когда лордство ди Мираар вышло из состава королевства и обрело автономность.

Адагор - столица королевства Варфарон. Город-порт, расположенный на берегу Внутреннего моря. Своеобразный центр всех поселений вульфаров. Большая часть населения королевства сосредоточена в Адагоре. Земли королевства, не переданные лордствам, занимают почти половину всех вульфарских территорий и тянутся от самого Гатвийского хребта до Актавианского леса вдоль Внутреннего моря.

Южные территории вульфар, лордство ди Мираар, граничат с болотом Гарпий на юге и с землями Клана Аса на востоке. Родовой замок Гнездо Гарпий принадлежит вдове ди Мираар. В связи с долгими бесчинствами болотного монстра переживает не лучшие свои годы.

Западные территории вульфар, называемые лордством ди Рхаурр, граничат с графством Таргоро с запада и горным хребтом с севера. Родовой замок - Страж Степей, принадлежал покойному лорду Рихарду ди Рхаурр, теперь же там располагается лорд Кристиан Ротерханд. На северных окраинах графства часто можно увидеть грифонов и единорогов, а из проклятых земель на востоке порой заходят на охоту миражи.

0

2

Адагор

http://sg.uploads.ru/nbTy0.png

Адагор - жемчужина вульфарских земель. Это действительно большой и шумный город, будучи городом-портом, он является торговым узлом, его населяют или регулярно посещают представители всех рас, и даже старого знакомого встретить случайно проще всего именно в Адагоре. С высоты грифоньего полёта Адагор, как и другие крупные портовые города, отличается тем, что кучкуется вокруг не одной точки - замка, а двух - замка и порта.

Вульфары — жители степей, воины по рождению. И порт у них тоже больше похож на укрепленный бастион. И хотя воевать вульфары ни с кем не собираются, но привычки есть привычки.

Рынок не уступает в многообразии Каргертарскому. Сюда свозят товары из всех уголков Айлей — даже экзотику. И почти всегда тут многолюдно и шумно.

Роскошные постоялые дворы пользуются куда меньшей популярностью, чем, к примеру, таверна «Три кружки». Не факт, что поданное здесь блюдо — не кошатина, да и питье попахивает как-то странно, зато все очень дешево и почти без клопов!

А в трактире «Пьяная сова» не стихает стук кружек, и хотя заведение не слишком опрятно, но тоже пользуется огромной популярностью.

Стоит упомянуть также Нижний Адагор. Это самая далекая от моря часть города. Здесь не слишком чисто и скверно пахнет, но для многих это единственный дом. Строго говоря, это трущобы, но здесь очень легко спрятать что-либо от чужих глаз или спрятаться самому.

Королевский замок далёк от изящества, присущего замкам вамфири или альвов. Он более походит на камни, из которых возведён - грубоватый, но надёжный. При взгляде на него сразу понятно, что зодчего беспокоило больше, как сделать так, чтобы сделать стены абсолютно нерушимыми. Достиг ли он абсолюта - не известно, но стены, похоже, простоят ещё долго.

На сегодняшний день замок является резиденцией Его Величества короля Арквика XIV, и широкий двор замка является местом скопления народа в праздничные дни, ведь здесь проходят парады, смотр войск, ярмарки и грандиознейшие праздники, которые так любит закатывать король.

Предметом гордости в замке служит оружейная. Здесь аккуратно разложены все виды оружия, которым может похвастаться святая святых воинственной расы, а также здесь находится что-то вроде музея военного дела, где собраны всевозможные экземпляры достижений военного искусства - оружие, разные виды щитов, доспехов, - начиная от самых древнейших и заканчивая последними современными находками кузнечного и инженерного ремесла.

Note: Королевский замок - «главный» замок королевских земель, его занимает королевская семья, но стоит иметь в виду, что у всякой достаточно богатой и влиятельной семьи может быть свой замок в где-то землях Варфарона.

Земли Геддона - незаселённая территория Ушсахайской степи, считается, что ходить там опасно. Ходят легенды, что в этих степях раньше был построен замок великого мага. Никто не знает, правда это или вымысел, следов найдено не было. Но многие искатели приключений уверены, что степь скрывает многие тайны.

Хутор

http://s3.uploads.ru/uIiKW.png

Одиночное отдаленное поселение, коих здесь, на плодородных и заброшенных землях много. Впрочем, хозяева не слишком приветливы к чужакам, и трудно сказать, обычай ли это вульфаров или влияние самого места.

Кабак «Вересковый мед»

http://i.yapx.ru/GKGGr.png

Не слишком чистое и приятное в обслуживании заведение, но других здесь нет.

Поворот на Гнездо Гарпий

http://i.yapx.ru/GKGGu.png

Край Земель Геддона, место, где спешащие убраться подальше от страшных земель то и дело сталкиваются. Посему тут часто вспыхивают конфликты.

Вересковая пустошь

http://i.yapx.ru/GKGGo.png

Печально-прекрасное место, где вереск шепчется с ветром, и в этом шепоте можно услышать не одну историю. Самая безмятежная и миролюбивая часть Земель Геддона, самая пригодная для ночлега, но никто не знает, какие тайны скрывают эти тихие земли...

Пустырь

http://i.yapx.ru/GKGGv.png

Обширные территории, занятые степью, на которой почти нет следов цивилизации — только дорога, упрямо бегущая вперед и вперед...

Тенье

http://s6.uploads.ru/6hagF.png

Полноводная река Тенье продолжает свой путь и на землях Геддона

Развалины

http://i.yapx.ru/GKGGw.png

Остатки какого-то замка. Некоторые говорят, что это и был замок Геддона, и что смельчак, рискнувший спуститься в чудом уцелевший подвал, может найти Камень Геддона — осколок алтаря Шиархи, куда была заточена душа мага.

Древняя гробница Геддона

http://i85.fastpic.ru/big/2016/1130/52/e0e9e4fdd73be3c75a0f282d2a40af52.png

Гробница, а которую был заточен маг Артвир Геддон богом Смерти Ашхаи, за свои жестокие опыты и непомерную жажду знаний и силы, равной богам.

Заброшенный трактир «На границе»

http://sg.uploads.ru/W2fZC.png

На стыке вульфарских и людских земель, не так уж далеко от береговой линии, стоит одиноко постройка в два этажа. Имеет она каменный фундамент, стены из камня с прожилками из древесины, да черепицей укрыта, кое-где сверкающей провалом пустоты.
Когда-то в этом внушительном, несколько обшарпанном и давно покинутом здании находился популярный трактир. Каждый проходящий мимо путник нет-нет да заглядывал внутрь, где его неизменно встречала радушная атмосфера.
Однако однажды пропала вся семья, владевшая этим местом. Кто-то говаривал, будто уехали они, угроз испугавшись; кто-то баял, что вырезали всю семью; кто-то вовсе считал, что украли их или прокляли за то, что столь успешными были. Никто доподлинно не знает, десять лет уже прошло, а продолжить дело так никто и не решился. Здание несколько обветшало, внутреннее убранство было частично разграблено мародёрами.
Именно сюда приглашают сильных телом и духом вульфаров попробовать себя в рукопашном бою, заработать недурно или кусок земли хороший получить. Именно здесь некоторые из них остаются навсегда. Но где конкретно? Дом хоть и большой, но не выглядит обжитым.
Возможно, вам стоит заглянуть в подвал?

Деревня Рассветная

http://s2.uploads.ru/2Vof7.png

Чудом уцелевшая после нашествия Черных всадников деревенька у края Степей

Побережье

http://i.yapx.ru/GKGHC.png

Узкая полоса земли вдоль моря. Если идти все время в одну сторону, можно попасть в порт. Если в другую — либо в горы, либо в сам город. Впрочем, сами местные жители бывают здесь редко. В отличие от приезжих, оценивших потрясающие виды и возможность увидеть развалины прежних поселений, поискать ракушки — да и дороги в другие страны пролегают тут, к порту и от порта.

0

3

Лордство ди Мираар

http://sh.uploads.ru/fCWo5.png

Большую часть земель лордства занимают болота, но вульфары - стойкий народ. Замок Гнездо Гарпий располагается практически в центре земель ди Мираар, так что при необходимости выслать войска в любой из уголков лордства - например, при нашествии с болот всяческой шушеры, - путь у солдат занимает примерно одинаковое время. Жизнь, сосредоточенная возле замка, старается держаться к нему поближе, так что город не имеет отдельного названия, будучи неотъемлемой частью жизни самого замка. Замок выглядит сурово и стойко, будто построен за тем, чтобы внушать своим обитателям именно такие чувства и тем помогать отстаивать у болотных тварей своё право на землю.

Оборонительная система замка довольно внушительна — нужно защищаться и от болот. Именно это делает насыпной вал стен замка, он же принимает на себя первый удар.

Однако известно, что у вдовы ди Мираар имеется место отдохновения от суровости этих мест - чайная комната. Говорят, изначально она создавалась как комната отдохновения, когда влюбленные молодые супруги могли насладиться чаем, приятной обстановкой и обществом друг друга. После смерти мужа леди ди Мираар немного изменила комнату. Теперь здесь отдыхает сама хозяйка, или принимает гостей, с которыми нужно обсудить серьезные дела в спокойной, неофициальной обстановке.

Note: Гнездо Гарпий - «главный» замок лордства ди Мираар, его занимает семья текущего лорда, но стоит иметь в виду, что у всякой достаточно богатой и влиятельной семьи может быть свой замок в где-то землях лордства.

Северный тракт

http://i85.fastpic.ru/big/2016/1201/ad/a581f714a215fb366d3619317196f3ad.png

От Стража на север идет широкая дорога, окруженная редким лесом и канавками.

Деревня Волчья топь

http://sa.uploads.ru/kiWOj.png

Близость Болота Гарпий обеспечивает гарантированное наличие воды. Но и монстры сюда тоже вполне могут дойти

Угрюмый лес

http://s3.uploads.ru/14Ay3.png

Лес, подступающий к болоту, постепенно возникает от замка. И чем дальше, тем больше шансов не вернуться вообще.

Заброшенный замок

http://s0.uploads.ru/gcorR.png

Шаги случайного путника эхом отдаются в пустых, полуразвалившихся залах, где все еще вполне можно переночевать. Что случилось с его хозяевами? Куда они пропали? Ну, на этот счет у местных существует не одна легенда, впрочем, не объясняющих сей странный факт до конца, и если вы достаточно храбры и не боитесь призраков, можете рискнуть остаться на ночь.

0

4

Лордство ди Рхаурр

http://sg.uploads.ru/Vr1Cv.png

Сердце лордства ди Рхаурр - замок Страж Степей и город, что образовался вокруг него. Такой же основательный и грубый, как и большинство вульфарских замков, он возвышается в степи, овеваемый всеми ветрами. Потому ли Страж назван так, что стережёт границу между вульфарами и той частью грэмских земель, где горы сходят на нет, и где проще всего через долину, идущую в обход хребта, пробраться браконьерам из земель соседей-кровопийц? Может быть.

В Страже нечасто случаются шумные праздники, как это бывает в Адагоре, не бывает здесь и пёстрых ярмарок, и в целом жизнь более тихая. Развлечением для многих является большая библиотека лорда, которая была открыта для посещения народу. За состоянием книг и пополнением коллекции следят строго, имеются и закрытые хранилища, но такой весьма щедрый жест был оценён. Читальный зал никогда не пустует, средняя грамотность населения значительно выросла, и дети нередко собираются в читальном зале и подолгу изучают какие-нибудь истории, чтобы затем сделать небольшое представление на потеху друзьям и близким. Выносить книги из библиотеки запрещено, за этим тоже строго следят. Попытка вынести книгу рассматривается как преступление.

Преступность в Страже, как ни странно, не высока, и определённую роль в этом играет окружённая зловещими страшилками темница замка. Стражники все как один на вопросы о темнице загадочно молчат и не спешат развенчивать мифы, а преступники, похоже, оттуда не выходят. Ловкая игра на страхах ли это или и впрямь там творится что-то мрачное - похоже, узнать наверняка невозможно.

Note: Страж Степей - «главный» замок лордства ди Рхаурр, его занимает семья текущего лорда, но стоит иметь в виду, что у всякой достаточно богатой и влиятельной семьи может быть свой замок в где-то землях лордства.

Дорога к Стражу

http://i.yapx.ru/GKWY1.png

Одна из многочисленных дорог, ведущих вниз, ближе к морю, к замку Страж Степей. Самая прямая и безопасная, но именно здесь можно встретить кого угодно

Обитель призраков

http://i.yapx.ru/GKWY2.png

Небольшой лесок неподалеку от Стража Степей назван так из-за рассказов некоторых старожилов о том, что среди деревьев часто видели раньше призраков. То огоньки мерещатся, а то и в полный рост люди ходят. Некоторые говорят, что это все влияние близости Геддонских развалин, другие же утверждают, что это души тех, кто по каким-то причинам разгневал Ашхаи. В нынешние времена подобных видений встречалось слишком мало, и более молодое поколение воспринимает рассказы о призраках как байки стариков.

Тенье

http://s6.uploads.ru/vyWMJ.png

Крупная река, питающая степи вульфаров

Поселение Эритар

http://i.yapx.ru/GKWY3.png

На северных землях графства ди Рхаурр, едва ли не на самой границе с землями грэмов, раскинулось небольшое и уютное жилое поселение. Эритар - тихое местечко, радующее глаз не слишком высокими каменными постройками с покатыми черепичными крышами, деревянными дверьми и ставенками. Поселение выглядит как небольшая горная деревенька, хотя, на деле, лишь стоит в относительной близости к ним. Некоторая неровность местности придаёт Эритару определённый шарм.  В каждом дворе имеется свой колодец. Имеется небольшая площадь, где иной раз проходят гуляния и ярмарки. На краю поселения удобно расположилась харчевня с постоялым двориком, готовым принять уставшего путника. Есть в предгорном селении свой базар, лавка плотника и кузнеца. В Эритаре имеются потомственные заводчики горных овец и коз, а так же немало умелых травоведов, знающих все секреты окружающей растительности. Неподалёку от населённого пункта располагается дикий лес.
Именно в этой деревеньке живёт семья Монлуа, которая некогда поспособствовала созданию поселения. Два дома семейства располагаются недалеко от площади и ничем не отличаются от других. Разве что дом старосты чуть больше и имеет пару башенок.

Городок Астра

http://s8.uploads.ru/puQ6D.png

На одном из торговых трактов, затерявшихся на больших просторах Ушсахайской степи, где-то между лордством ди Рхаурр и Адагором, раскинулся городок Астра. Это поселение готово дать кров и ночлег каждому, кто устал брести или ехать по пыльным степным дорогам. Здесь живут работящие крестьяне и ремесленники, которые зарабатывают на жизнь честным трудом. Здесь заключается немало торговых соглашений между земледельцами, фермерами и наёмными рабочими. Все трудятся от рассвета до заката, не зная устали.
Городок не слишком большой, но очень уютный. Через его центр тянется неширокий - перепрыгнуть можно - источник воды. Никому не дозволяется стирать в нём или же купаться. Домики, не более чем в два этажа высотой, выстроены из камня и древесины, и покрыты крепкой черепицей. Не смотря на засушливость степей, в Астре имеется сочная зелень. Дома расположены так, чтобы суховеи практически не проникали в центр города, поэтому в тени в жаркий денёк довольно прохладно.
В городке есть и кузня, и рынок, и небольшая мельница, и несколько различных ферм. Большой любовью у местных жителей пользуется таверна с постоялым двором «Поддатый грифон», владельцами которой является дружная семья вульфаров О`Нейл.

0


Вы здесь » Айлей » • География Айлей » Вульфары