Довольно неопрятная лавочка в глубине города - самое верное место, чтобы отовариться перед дорогой. Риск присутствует, само собой.
Лавка в землях Аса
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться107.06.2013 00:57
Поделиться203.04.2019 01:14
О наличии риска для своей шкуры в неприметной лавчонке среди грязных улиц Дерек, разумеется, знал. Благо, пребывание на посту телохранителя не отшибло у него ни чутья, ни слуха. Разумеется, он был настороже и держал наготове добрый клинок. Собственно, это его и подвело: когда мимо мелькнула смазанная тень, дагонец совершил ошибку и мгновенно развернулся в ту же сторону. Другое плечо обожгло сталью, обиженно звякнула верная кольчуга, силясь сдержать удар. Частично она свою службу сослужила, клинок соскользнул по рукаву, оставив незадачливому полуальву на память длинный порез. На это полукровка отозвался негодующим шипением и развернулся, уже расправив чуткие уши и сгущая непроизвольно мрачные тени под ногами.
Руке, потянувшейся к его кошелю и слишком уж поторопившейся с торжеством, пришлось очень плохо, как и ее обладателю. Дерек разил коротко и без всякой жалости. Наверное, как недавний наемник он должен был хорошо понимать трущобников и жалеть их, но с жалостью у него по жизни были сложности. Одного удар клинка точно покалечил, отбивая у остальных желание еще раз проверять вроде щуплого и не слишком опасного с виду парня на прочность, еще двоим досталось от выдернутого следом хлыста: Дерек сообразил, что портить меч о всякого встречного доходягу не стоит. Клинок он торопливо спрятал в ножны, пропустил кнутовище сквозь сжатую ладонь и хмуро посмотрел, как шпана, поскуливая, убирается обратно в переулок. Вот такие вот стаи опасны количеством. Они способны напасть, покусать и ограбить раньше, чем ты успеешь хотя бы ойкнуть.
Парень убедился, что кошель на месте, и тут же сполз на крыльцо, запоздало ощутив боль в икре: мелкие проходимцы позаботились о том, чтобы он не сумел их догнать, и судя по ощущениям, вполне профессионально. Не сообразили они только одно: жертва может быть вооружена не только ножом и матерным словом. Иногда хлыст оказывается куда эффективнее всех этих прославленных копий и мечей...
"Черт" криво ухмыльнулся и ощупал ногу, стараясь не морщиться: раненная рука тоже демонстрировала возмутительное нежелание проявить хоть какую-то стойкость и сочувствие к хозяину, который в таком состоянии рисковал не добраться ни до одного лекаря. Местные же жители в таких узких и мрачных местечках, как правило, обладают чрезвычайно полезной выборочной глухотой. И полукровка не сомневался: как бы ни были здесь терпимы ко всяческим париям, лично в его случае острые нарушения зрения и слуха поразят поголовно всех окрестных жителей. Тот же хозяин лавки, будь у него желание, мог бы выскочить на крыльцо и крикнуть кого-нибудь.. А пока Дереку оставалось только затянуть раны какой-нибудь тряпицей и пешком-волоком тащиться к ближайшему лекарю. И хвала Шиархи, если эпидемия слепоты и глухоты не охватит и его. Из солидарности с местными и банальной надежды на добрый куш в иной раз. Лекари тоже кушать хотят. Хотя, надо признать, в отличие от шпаны имеют на него все права. Работенка грязная, тяжелая и неблагодарная...
Дереку на самом деле не было никакого дела до лекарей. Ему просто очень хотелось отвлечься от изматывающей боли.
Поделиться309.04.2019 18:27
-Эй, добрый человек, -мои губы растянулись в усмешке, учитывая, что я только что видела насколько добр был этот человек, -могу тебе помочь… За отдельную и весьма умеренную плату.
В данной ситуации я могла бы показаться слишком самонадеянной и наглой, но учитывая то состояние, в котором находился мой оппонент, то нет, я была совершенно в своем праве.
Потасовку я заметила не сразу, лишь когда подошла практически в плотную к торговой лавке, мне открылась прелестнейшая картина. И сейчас я либо заработаю немного денег, ведь про умеренность я не шутила, либо пойду дальше по своим делам. В принципе, для меня было бы неплохо и то и другое, но что лучше для раненого? Мне оставалось лишь дождаться ответа, который должен был пойти мне на пользу, помогая поправить свое материальное положение. Мешочек с деньгами я тоже успела заметить.
То, что ответ последует положительный я практически не сомневалась, не думаю, что кому охота быть раненым, довольно серьезно, судя по вытекающей из раны крови, на улицах столь не гостеприимного города, а вот оказаться в моей компании для этого человека было бы куда как полезнее, да и приятнее, если уж быть честной. Лишней скромностью я никогда не страдала, и если я говорю, что моя компания будет приятнее, то так оно и есть.
Меня в это чудное заведение с весьма неоднозначной репутацией привела нужда. В моих запасах скончались кое какие травы, а добыть их в естественной среде не представлялось возможным, вот и пришлось идти к тем, кто смог бы мне их продать. Дорогу я узнала у хозяина таверны, где временно остановилась и не смотря на то, что такой как я, он был не рад в своем заведении, но держался не плохо. Ещё бы, он был мне рад, учитывая, что мою съемную комнату то и дело посещали разного вида мужчины. Нет, совершенно не затем о чем могли бы подумать многие, а всего лишь за чудодейственной настойкой, поднимающей настроение после долгого запоя, в общем, лечиться от похмелья они ко мне повадились. Настойка стоила копейки, и заработать достойно не помогала, а собственные средства таяли прямо на глазах и как бы мне не хотелось, но стоило всё же задуматься о продолжении своего путешествия и найти наконец-то нормальную работу. Сколько надеж я возлагала на сей город… как надеялась, что смогу найти себе подходящий наемничий отряд и тогда, присоединившись к нему, была бы счастлива. Мне бы платили деньги, у меня бы была какая никакая защита, да и жажду путешествий можно было бы утолить намного безопаснее, но увы…Надежды мои не оправдались, наемники от меня отказались, называя балластом и я была расстроена, но не раздавлена. Вот мне и пришло в голову пополнить изрядно похудевшие запасы трав и отправиться в путь, в поисках лучшей доли в одиночестве. А тут такое счастье.
Я уже мысленно потирала руки в ожидании прибытия денежных средств в мои загребущие ручонки, но вид внешний пыталась сохранить холодным и отстраненным, пока скрывалась в глубине лавки и позднее, выходя из нее.
-Ну так что, господин раненый, лечиться будем или лучше умирать гордым, но при деньгах?
То, что больше никто не поможет мужчине, а это был именно он, было понятно и мне и самому раненному, ведь наверняка не одна я уже знала о поразительной способности местных жителей, то и дело приобретающих глухоту и слепоту, стоило только кому-то попасть в беду. Ну, а мужчине просто сказочно повезло повстречать столь добрую и отзывчивую меня и он был бы полным идиотом не воспользуйся этим шансом.
Поделиться413.04.2019 01:45
Со своими царапинами полукровка привык разбираться самостоятельно: в его бурной жизни их было великое множество, а денег, наоборот, чаще всего не было - ну или приобретались очень ненадолго и после оплаты задани. Не то, чтобы Дерек рвался грудью на амбразуры или пытался таким образом завуалированно самоубиться при любой возможности. Уж скорее издержки профессии, с которыми приходится смиряться. Как и с необходимостью потерпеть, пока не найдется добрая душа, достаточно жалостливая, чтобы помогать за небольшую сумму, но при этом хоть что-то знающая о лекарстве. Конечно, в иных ситуациях выбирать не приходится, но остаться, к примеру, без глаза, ноги или руки полукровке никак не улыбалось. Он печально пытался вспомнить, где видел табличку о наличии в лавке лекаря в последний раз, вздрогнул и обернулся в ответ на радушное предложение далеко не сразу. Во-первых, Дерек не был ни добрым, ни человеком, и на его скромный взгляд, это весьма бросалось в глаза. С другой стороны, здесь, в Лейане, предрассудки относительно происхождения порядком теряли в силе. Вместо них на первый план выходило умение владеть кистенем, ловкость рук и другие, весьма ценные качества. Так что подобное обращение можно было счесть рядовым, а не попыткой задеть. Задевали обычно фразой "Эй, ты, короткоухий!". Да и в тоне не было желания оскорбить...
Во-вторых, подобная доброта ни с того, ни с сего в темной, грязной улочке, где, кажется, перо в бочину можно было заработать за один косой взгляд, показалась ему достаточно подозрительной. Что, если эта, с позволения сказать, табиритка в душе (кому же еще придет в голову соваться с подобными предложениями?) рассчитывает при случае сдать его с поличным дружкам или страже? Но уточнение насчет платы полукровку разом успокоило. Это как раз было просто и понятно. Денег хотят все и всегда, это как раз логично и просто. Ладонь парня дернулась к плечу - показать знак "черта". У них как раз достойного заработка не было и быть не могло, старшие курсы исторически перебивались тем, что Дагон пошлет. Но на этот раз ладонь вместо привычной жесткости нащупала надежное тепло котты. Полукровка разом вспомнил, кто он и где он. Разрази Великий, он и забыл, что в нынешнем положении теоретически имеет право даже требовать помощь в ультимативной форме от любой гильдии именем королей Ардженто! Правда, до тех гильдий еще добраться надо, а плечо уже болит...
Дерек соизволил медленно повернуться к собеседнице, дернул бровью, не в силах сдержать эмоций. Кажется, та тоже была полукровкой.. Вот только, похоже, не особенно-то и стеснялась этого факта. В отличие от него. Парень поморщился: определиться со своим отношением к сородичам он никак не мог. С одной стороны - все они бастарды, ублюдки, рожденные не с той стороны одеяла. С другой - такие же несчастные, которые не выбирали, от кого рождаться, но весь мир это отчего-то не волнует. И, разумеется, с третьей - в гробу лично он видал и мать, и деда, и отчима, и новенького, правильного, чистенького их наследничка... А вот поди ты - только лишь мелькнула тень новости, что поместье разорено и кто-то видел мать на улице Лейана - враз прибежал, как свистнутый хозяином пес, закружил по улицам, пытаясь найти хоть обрывок следа. Только ведь обман все. Нет ни доброго хозяина, ни следа, да и повода разыскивать мать - тоже. Когда они оставили его, они были в куда лучшем состоянии, чем он, разве он теперь чем-то им обязан?
То ли черты лица девушки, то ли воспоминание о матери и прошлых годах, полных счастья, заставили его смягчиться. Дерек еще раз внимательно изучил обращавшуюся к нему девушку, словно на лбу у нее могли проступить намерения его обокрасть или потенциальная причастность к какой-либо банде,и наконец неохотно кивнул:
- У меня не так много денег, - смотря, с чем сравнивать, конечно. По сравнению с прежним дагонитом, который брал подчас любое задание, так целое состояние. - И лечиться. Где здесь можно остановиться?
Можно, конечно, вернуться и в ту таверну, где остановился лично он. Относительно съедобно и чисто, что еще нужно служилому для счастья? Вот только тащиться туда- пару часов в один конец, а помощь нужна срочно. Лучше уж сцепить зубы и снять новую комнату на пару часов. Плевать, пусть думают, что им заблагорассудится, что хозяева трактиров, что девки их.