Во-первых, спасибо за похвалу. Мы очень старались, и нам очень прияно, что старания оценили )
Дальше по вопросам.
1. Магия.
1.1. Допустим, магу проще сконцентрироваться, хлопая в ладони, напевая строки из конспекта по истории магии, теребя в руках деревянную куклу. Строго ли это наказывается, или никто не обращает на такие вещи внимания?
Возмоно вы пропустили, не заметили, но у нас описывалась эта тема. Маги бывают разными черными-белыми-красными и даже сереневыми в крапинку )), и концентрируются-плетут заклинания они все по разному. Кому-то удобнее обличать заклинания в слова, кому-то просто очень хорошо представить, что он хочет, кто-то дествует на голых инстинктах. Собственно вот тут можно об этом почитать. Так что, думаю никто ни на что внимания не обратит ) ну если вы с чувством, вслух не станете каставать заклинание какого-нибудь всеобщего уничтожения ))
1.2. Маги-целители и их "пунктики". Возбраняется, если у "современный специалист в области колдовства!" неосознанно прибегает к шаманским штучкам? Допустим, создание ритма, ношение оберега?
Как я уже говорил, творить заклинания можно так, как вам удобнее. Это никем не возбороняется. К тому же маги-целители очень часто прибегают к травничеству, это вообще-то входит в курс их обучения в Бело Академии. А обереги и тем более всякие амулеты это вообще неотъемлимая часть большинства магов.
1.2.1. На каком этапе обучения вбивают в голову, что потоки энергии - мёртвая материя? Для целителей энергия - мёртвая?
Нашим будущим великим магам не вбивают в голову тако дуристики, простите за выражение. Маги живут этими потоками, этой магией. Для многих она как воздух, и детям ничего вообще не вбивают, их учат использовать потоки магии в своих целях. Если ребенок отказывается учиться или не проявляет интереса к выбранной магии, хочешь или нет, но толкового мага из него не выйдет.
2. Обучение магии.
2.1. 9-летнего отдали на обучение. Сразу ли идёт на "спецуха" - акцент только на магии Воды, Земли и т.д.? Имеет ли дитё право передумать в течении какого-то времени? Изменить своё решение вопреки родительскому "Я знаю, что ты должен стать теннисистом водником!" ? Может ли преподаватель/и вмешаться в дело, если видят, что ребёнок точно не будет теннисистом-водником, а вот Иллюзии - точно его?
Когда ребенка приводят в Академию, его для начала вообще проверяют на наличие магических способностей. Если он не может чувствовать магию, то учить его не будут. Первый курс включает в себя вводную магию по всем, абсолютно всем, направлениям. Потому что каким бы маг не стал в итоге, он должен иметь представление о других видах, чтобы уметь защититься. Так же преподают травничество, зельеварение, чтение и письмо, и прочие дисциплины. Заставить ребенка учить только ту магию которую хотят родители невозможно. Учителя смотрят в процессе обучения на новичков, кто к чему стремиться, и потом уже распределяют по курсам, учиться на более узких специалистов. Так что тут схема "ты должен стать теннисистом" не прокатит ) маг должен чувствовать поток, сливаться с ним. Если ученик проявляет рвение в магии смерти, он никак не сможет стать целителем, хоть ты убей его )
2.2. Сколько стоит обучение в академии и в храме?
Вообще, считается, что обучение в Академии бесплатно. Но, естественно, богатые родители, отдающие своих отпрысков в это заведение как бы оплачивает обучение "чтобы все было по всшему разряду". Это во многом является причиной, что молодые богатенькие отпрыски первые пару ет борзеют, но обычно потом их ставят на место, так как в Академии все равны. Плюс, пока маги проходят обучение, часть средств, что они получают от различных заданий так же отходит Академии, а с первых пяти лет работы выпускник обязан преречислять половину суммы заработка заведению, как бы в благодарность за заботу все эти годы. Ну и каждый правитель отчисляет некоторую сумму на поддержание магов и Академии. Всего вместе вполне хватает, чтобы сделать обучение и полный пансион для ученков разных слоев населения бесплатным.
В храме обучение тоже бесплатное, но там послушники выполняют различную работу на пользу храма. И вообще их рассматривают как потенциальных монахов и жрецов.
2.3. В чём, кстати, разница между полученными в этих заведениях образование?
Разница в том, что в храме больше идет упор на магию конкретного бога и подготовка к служению этому богу. Там обучают скорее монахов, чем магов. А в Академии дается всестороннее магическое развитие.
2.4. Как поддерживается закон и порядок в заведениях? Можно ли вылететь, недоучившись и оставшись стихийным, т.е. не овладев до конца даром?
Вылететь можно, хотя и сложно. Маги Академии не любят разбрасываться хоть мало мальски одаренными детьми. У нас есть прекрасная анкета мага Академии Инсанирэ. Он чуть не вылетел из заведения, случайно убив и пораним окружающих на одном из экзаменов. Вообще смерть, особенно если она намереная, является более чем веским поводом для того, чтобы попрощаться не только с учебой в Академии, но и со свободой. Буйных магов тут не любят. Вообще "не овладеть до конца даром" можно и просто оставив обучение. Так как оно бесплатно, подростки сами получают выбор, учиться до конца и овладеть даром полностью или оставить стены на любом из этапов обучения. Для этого можно просто подать ректору прошение об отчислении. Если причина будет действительно веской, можно даже обойтись без взысканий. Все же недоучившиеся маги не обязаны платить те пять лет, что и выпускники, да и делиться выручной за задания пока они ученики Академии тоже. ) Но повторюсь, маги очень не любят терять своих и обычно держатся за каждого до конца.
3. Разное.
3.1. Всегда есть люди-нелюди, свершившие ПРОРЫВ. Ну, или просто очень выделившиеся чудаки, о которых ходят легенды. Есть ли такие живые легенды в среде студентов-целителей? Если нет, то можно создать?
Ну, в любом мире и времени были странные личности, с большим потенциалом. Легенды складывают не о каждом, но вообще среди гаьки относительно часто попадаются и алмазы, которые остается только найти и огранить до совершенного бриллианта ) На данный момент у нас легендой из магов является лишь Ар Геддон - маг Смерти и Крови. Но он скорее отрицательный персонаж, чем пример для подражания. Да и легенде уже больше 3 тысяч лет ) Создавать можно, почему бы и нет ) В любом случае, история творится руками живущих, а легенды создаем мы сами ) Так что тут администрация не связывает по рукам и ногам, оставляя выбор за игроком. Мы лишь смотрим, чтобы выбор был адекватным )