Айлей

Объявление



sarita   talion



01.01.2022 С Новым годом, друзья! Пусть в наступившем году посты пишутся легко, фантазия летит высоко, и времени хватает и на реальную жизнь, и на сказочную! Мы любим вас, спасибо, что остаётесь с нами!



12.11.2021 В честь годовщины основания в Белой Академии объявляется бал-маскарад! Приглашены все ученики и преподаватели, обещают почти безалкогольный пунш, сладости и танцы, и пусть никто не уйдет несчастным!



С 30.10 по 14.11 на Айлей праздник в честь Самайна! Приходите к нам рисовать тыковки и бросать кости на желание



16.10.2021 Перекличка завершена. 30.10.2021 стартует неделя Самайна, тема - колдуны и ведьмы. Ищите аватарки!)) Объем тем сокращен до 1000 сообщений в теме, не пугайтесь



Шиархи
Хранительница
Айлей
Сам-Ри Ниэль
ICQ - 612800599
Админ
Шеду Грэй
Модератор
Дарина
Discord - Денаин#2219
Дизайнер, модератор
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Айлей » • Магия и технологии » Магия и магические заклинания


Магия и магические заклинания

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Кроме деления по веткам магии, маги еще делятся на спонтанных и контролируемых. К спонтанным магам чаще всего относят детей, которые не проходили обучение и не способны контролировать свою силу. Спонтанная магия крайне опасна, именно поэтому одаренных магией детей стараются отправить в Академию, в гильдии магов, или обучать дома под присмотром опытного учителя.
Контролируемые маги легко могут обуздать свою силу, они прошли обучение и способны творить заклинания не опираясь на внутренние чувства и порывы, а тогда и так, как сами посчитают нужным. Контролируемые маги в свою очередь делятся на словесников и тех, кто использует мыслеобразы. Принцип использования магии здесь один, но последний элемент, так сказать пусковой, решает важную роль. Многие маги привыкли использовать в качестве пускового момента слово. Оно словно бы высвобождает магическую энергию, и отпускает ее, позволяя сотворить заклинание, а не просто сконцентрировать энергию. Другим же проще все это четко представить, или просто знать, что будет в итоге. Такого посыла в некоторых направлениях магии вполне достаточно, чтобы активировать заклинание.
Но есть направления магии (Смерть, Тени, Иллюзии и др.) которым просто необходим словесный кант. Это обычно касается первой ступени магии, когда плетутся высшие заклинания, или идет подготовка к ним. Некоторые заклинания требуют тщательной подготовки в несколько часов, прежде чем пусковое слово сможет активировать его. Здесь словесникам приходится легче, для них привычно использовать слова в своей магии.
Концепция плетения заклинания состоит из нескольких пунктов. Сначала маг собирает нужное количество энергии для своего заклинания. Концентрируясь, он может взять любое количество энергии, и в зависимости от этого будет определяться сила и площадь заклинания. Чем больше энергии вкладывает в заклинание маг, тем больше площадь сможет охватить, либо сильнее нанесет удар атакующее заклинание. Концентрация – важный элемент магического заклинания. Если маг не сможет собрать достаточно силы, у него ничего не получится. Потому очень важно уметь концентрироваться, не обращая внимания на окружающую среду. Растит ли он цветочки, творит ли иллюзии в театре, или сражается в жарком бою, чем лучше маг может удержать концентрацию, тем легче ему управлять магией. Спонтанные всплески магии считаются недопустимыми, и указывают на несдержанность и некомпетентность мага, если он уже достиг второго порядка.
Вторым важным элементом заклинания является сам пусковой момент. Здесь уже и расходятся дорожки словесников и мыслителей. В словесном варианте, как понятно из названия, пуском считается слово, реже словосочетание, которое выпускает силу мага, придавая ей ту или иную форму. Во многом это похоже на действия мыслителей. У словесников срабатывает автоматическая ассоциация с нужным словом, которая и придает их мысли законченный вид. Таким образом, можно сказать, что мыслители на ступеньку выше словесников. Им не требуется произносить слова, чтобы придать форму своей энергии.
Многие заклинания низких уровней (фаербол, стена, ледяное копье, щит) обычно срабатывают у обученных магов на автомате, и для них не используют слова. Словесники чаще всего используют более сложные заклинания с пусковым словом. Например, создание фантома, облако тьмы, сон, и так далее.

0

2

Краткий список заклинаний магии Исцеления
(игроки всегда могут придумать и добавить свои)

Открыть гриммуар Табири

Исцеление – заклинание, позволяющее запустить процесс заживления ран с помощью магии. Маг воздействует на рану, постепенно сращивая и заживляя пораженную область. В зависимости от глубины и обширности раны процесс может занимать от десяти секунд до трех-пяти минут. Доступно с IV уровня.

Обнаружение жизни – заклинание, позволяющее запустить процесс магического воздействия на окружающую среду, позволяющий обнаружить живых существ в выбранной области. Радиус действия заклинания 200 метров. Доступно с IV уровня.

Поцелуй Табири – заклинание, позволяющее запустить процесс лечения болезней, симптомов воспалительных процессов в организме, заражений, отравлений, аллергических реакций, солнечных, природных и механических ожогов, помогает излечить психические и физические увечья, вернуть слух, зрение. Своеобразная магическая панацея. Очень затратная по магии, если брать серьезные заболевания или увечья. Доступно с  IV уровня, но чем серьезнее цель, тем выше требование к магу. Смертельные болезни, серьезные увечья или тяжелые психические отклонения могут излечить лишь высокоуровневые маги или храмовники.

Исцеляющий щит –  заклинание, позволяющее запустить процесс магического воздействия на цель, создающий вокруг нее магический щит, защищающий от магического, физического и ментального воздействия, и исцеляющий раны цели. Прочность щита и длительность эффекта зависит от силы создающего его мага. Заклинание часто используют для амулетов. Доступно с III уровня.

Регенерация – заклинание, позволяющее запустить процесс заживления ран, без непосредственного участия мага. Целитель лишь дает магический толчок, заряжает пораженный участок магией исцеления, позволяющей ускорить естественную способность организма к регенерации тканей и заживлению раны. В зависимости от степени и глубины поражения процесс может длиться от 10-15 минут и до 3-5 часов. Доступно с III уровня.

Скорость – заклинание, позволяющее запустить процесс магического воздействия на организм или организмы, позволяющего на некоторое время ускорить его реакции и внутренние процессы, что дает прилив скорости, ловкости и выносливости цели. Эффект может длиться от 15-20 минут и до 2 часов, в зависимости от силы мага и количества целей. Доступно с III уровня, массовое ускорение доступно со II уровня.

Ясность – заклинание, позволяющее запустить процесс магического воздействия на разум цели, позволяющий сделать его ясным и чистым, отогнать на время все отвлекающие мысли, горечи и печали. Часто используется магами для повышения концентрации. Длительность эффекта от 15-20 минут и до 2 часов, в зависимости от силы мага. Доступно с III уровня.

Вялость – заклинание, позволяющее запустить процесс магического воздействия прямо противоположный скорости. При воздействии своей силы, маг замедляет процессы организма и его реакции. Цель становится вялой, заторможенной. Эффект длится от 15-20 минут до 2 часов в зависимости от силы мага и количества целей. Доступно с III уровня, массовое воздействие доступно со II уровня.

Побуждение – заклинание, позволяющее запустить процесс магического воздействия на цель, позволяющий подавить страх, панику, растерянность, придать уверенность в себе, смелость.  Эффект длится от 15-20 минут до 2 часов в зависимости от силы мага и количества целей. Доступно с III уровня, массовое воздействие доступно со II уровня.

Усталость – заклинание, позволяющее запустить процесс магического воздействия на цель, обратный заклинанию «ясность». Цель чувствует усталость, у нее снижается активность мозга, мысли путаются, возникают сложности с концентрацией. Чаще всего используются против магов. Доступно с III уровня.

Оздоровительный сон – заклинание, позволяющее запустить процесс магического воздействия на цель или группу целей, погружающий их в целительный сон. Схоже с регенерацией. Используется при тяжелых травмах, отягощенных стрессами и психическим давлением, вызванным болевым шоком. Действие эффекта длится от получаса до 3-5 часов. При обширных и сильных повреждениях сон могут продлевать до нескольких дней. Доступно  с III уровня, массовое усыпление доступно со II уровня. Погружение в длительный сон отнимает очень много магической силы.

Воскрешение – заклинание, позволяющее запустить процесс магического воздействия на цель, позволяющую вернуть ее к жизни. Магия очень нестабильная и возможна лишь в течение 3 минут с момента смерти, до того, как бог Смарти Ашхаи предъявит на нее свои права. Очень энергоемка по затрате маны, возможность успеха составляет 50%. Доступно со II уровня.

Покой Табири – заклинание, позволяющее запустить процесс магического воздействия на цель или несколько целей, позволяющий упокоить нежить, воздействуя на нее живой силой исцеления. Доступно  со II уровня, массовое уничтожение доступно с I уровня.

Исцеляющая аура – заклинание, позволяющее запустить процесс магического воздействия на несколько целей, создающий вихри исцеляющей магии. Охватывает площадь до 50 метров вокруг мага, действует только на дружественных магу существ, эффект длиться 30 минут каждую минуту восстанавливая цели немного здоровья. Доступно со II уровня.

Поток – заклинание, позволяющее запустить процесс магического воздействия на цель, позволяющий создавать каналы магической энергии между магами, чтобы усилить его заклинание или подпитать своей силой. Чаще всего используется при высокоуровневых сложных ритуалах, когда силы одного мага недостаточно. Доступно со II уровня.

Гармония – заклинание, позволяющее запустить процесс магического воздействия на цель, позволяющий магу пополнить свои магические силы значительно быстрее. Проводится в местах скопления магической силы, таких как храмы, также на природе (например, в лесу) вдали от городов и массовых скоплений живых существ. Доступно со II уровня.

Движение жизни – заклинание, позволяющее запустить процесс магического воздействия на цель или группу целей, позволяющий использовать их магическую и жизненную силу для пополнения запасов мага или любой другой цели, нескольких целей. Если использовать в качестве донора одну цель, или группу изначально слабых целей, для реципиента в несколько целей, возможна потеря донора. Доступно с I уровня.

Баланс жизни – заклинание, способное запустить процесс магического воздействия на цель или группу целей, позволяющий распределить общий показатель жизненной и магической силы, между всеми целями. В отличие от перераспределения жизни, доноры и реципиенты остаются живы, так как магические и жизненные силы разделяются на всех в равной доле. Доступно с I уровня.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

3

Краткий список заклинаний магии Воздуха
(игроки всегда могут придумать и добавить свои)

Открыть гриммуар Висанти

Воздушный удар – заклинание, позволяющее магу создавать короткие импульсы из сжатого воздуха, посылаемые во врага. Заклинание не очень сильное и скорее отбрасывает и хлещет врага, не причиняя сильного урона, хотя и довольно болезненное. Доступно с  4 уровня магии.

Воздушный щит – заклинание, позволяющее создавать перед собой щит из уплотненного сжатого воздуха. Оно призвано защищать от атак врага. Хорошо действует как против атак дальнего боя, так и при атаках ближнего боя. Доступно с 4 уровня магии.

Увеличение скорости – заклинание, позволяющее увеличить скорость мага, благодаря уменьшению сопротивления воздуха вокруг него. При помощи этого заклинания маг способен существенно увеличить свою скорость передвижения по горизонтальной и вертикальной поверхности, а начиная с 3 уровня магии и по воде. Доступно с 4 уровня магии.

Воздушная левитация – заклинание, позволяющее магу манипулировать воздухом, чтобы притянуть к себе или оттолкнуть от себя предмет или живое существо. Радиус действия 100 метров. Маг не может воздействовать на объект находящийся за пределами заклинания. Доступно с 4 уровня магии.

Воздушная сфера – заклинание, позволяющее создать вокруг мага сферу из воздуха. Может применяться как для защиты, так и для атаки. Размерами сферы маг манипулирует самостоятельно, но сферы больше 50 метров в диаметре могут создавать маги лишь с 3 уровня, а больше 500 метров – со 2 уровня. Доступно с 4 уровня магии.

Воздушная струя – заклинание, позволяющее магу создавать направленные потоки воздуха, наносящие значительный ущерб врагу. Чем сильнее и опытнее маг, тем больший урон он способен принести, используя заклинание. Доступно с 3 уровня магии.

Воздушная бомба – заклинание, позволяющее магу создавать вокруг себя волну воздуха, расходящуюся во все стороны и наносящую ущерб врагу и строениям. Чем сильнее маг и опытнее маг, тем больший урон он способен принести. Доступно с 3 уровня магии.

Воздушные лезвия – заклинание, позволяющее магу создавать небольшие струи сжатого воздуха, похожие на полумесяц. Заклинание применяется как для атаки, так и для устранения препятствий перед магом. Контролируя силу заклинания, маг способен таким лезвием просто оттолкнуть врага, или же убить его. Доступно с 3 уровня магии.

Воздушная волна – заклинание, позволяющее магу создать широкую полосу воздуха и волной обрушить ее на врага. Применяется чаще всего в бою с несколькими противниками. Доступно с 3 уровня магии.

Воздушная петля – заклинание, позволяющее магу создавать  из струи воздуха подобие петли. Призвано удержать противника или любое другое живое существо. Можно применять и для других целей, когда требуется удержать что-то на расстоянии. Доступно с 3 уровня магии.

Воздушный купол – заклинание, позволяющее магу создавать купол вокруг себя и союзников, который служит щитом от магических и физических атак. Хорош для защиты от дальних атак. Доступно со 2 уровня магии.

Усиленная воздушная сфера – заклинание, позволяющее магу создать вокруг себя сферу из воздуха, но гораздо более мощную, которая служит не только щитом, но и позволяет перемещаться свободно в воздухе. Доступно со 2 уровня магии.

Ядовитые испарения – заклинание, позволяющее магу создавать облако ядовитого газа. Находящиеся в нем или попавшие в него существа начинают задыхаться и отравляют организм с каждым вздохом. Радиус облака не превышает 200 метров. Не действует на самого мага. Доступно со 2 уровня магии.

Смерч – заклинание, позволяющее магу вызывать очень сильные потоки ветра, сметающие все на своем пути. Используется в основном для атак против большого количества противников, например армии врага. Доступно с 1 уровня магии.

Удушье – заклинание, позволяющее магу «отодвигать» воздух вокруг цели, не позволяя ей вдохнуть. Доступно со 2 уровня магии. Массовое удушье доступно с 1 уровня магии, может охватить территорию радиусом до 5 метров.

0

4

Краткий список заклинаний магии Огня
(игроки всегда могут придумать и добавить свои)

Читать свиток Фламморы

Огненный шар – заклинание, способное сформировать огонь в шар для дальнейшего использования. Считается боевым заклинанием. Сила и размер шара зависят от уровня мага, его силы и способности к контролю. Самое простое заклинание, часто доступное молодым неопытным магам, не способным контролировать свои эмоции и магию огня. Доступно с 4 уровня.
Пламя – заклинание, позволяющее разжечь пламя. Горению поддается абсолютно все, главное - использовать достаточно сил для этого. Самые простые горючие материалы могут зажигать даже слабые маги. Более сложные устойчивые к воздействию пламени вещества доступны с высоких уровней. Сделать огонь негасимым, пока вещь не сгорит дотла, можно лишь со 2 уровня. Доступно с 4 уровня.
Искра – заклинание, создающее небольшой шар, больше похожий на пятнышко пламени. Используется для освещения, не боевое заклинание. Опытные маги могут создавать до пяти искр и управлять их перемещением. Доступно с 4 уровня.
Испепеление – заклинание, позволяющее воспламенить и быстро сжечь любой предмет. Скорость  испепеления зависит от силы мага, размеров предмета и вещества, из которого оно состоит. При высоком уровне контроля маг способен испепелять только определенный предмет, не повреждая другие, если они соприкасаются. Доступно с 3 уровня.
Стена огня – заклинание, создающее небольшую стену из пламени. Размер и форма стены полностью зависят от мага. Может быть выставлена как в качестве защиты от метательного оружия (защищает от заклинаний только слабейшего противника, сильнейший способен ее перебить), так и в качестве препятствия для врага. Доступно с 3 уровня.
Огненный щит –  заклинание, позволяющее магу создать защиту из огня от магического и физического воздействия в виде купола. Сила и прочность щита зависит от силы мага. Доступно с 3 уровня.
Огненный дождь – заклинание, позволяющее вызвать мелкие точечные искры. Сила и плотность дождя варьируется, напрямую завися от силы мага, от отвлекающего и приносящего мелкие неприятности и до серьезных ожогов. Доступно с 3 уровня, более сложный вариант со 2 уровня.
Огненное лезвие – заклинание, позволяющее контролировать форму огненного потока, формируя из него клинок. Считается боевым заклинанием, используется как оружие. Требует высокого контроля и концентрации. Доступно со 2 уровня.
Огненное безумство – заклинание, создающее вокруг мага вихрь из 7 дугообразных огненных полос-лезвий, которые вращаются с высокой скоростью, уничтожая все на своем пути и защищая мага внутри.  Доступно со 2 уровня, требует высокой концентрации.
Огненный фантом – заклинание, позволяющее придавать огненному потоку стойкие формы и управлять ими по своему усмотрению. Очень важен уровень контроля и концентрации. Доступно со 2 уровня.
Метка Огня – специальное заклинание высшей магии, позволяющее отметить постороннее существо особой меткой. Она служит не только своеобразным маячком и знаком принадлежности, указывая, что данное существо под защитой мага, но и защищает носителя от воздействия магический и природных манипуляций со стороны огненной стихии (сожжения, фаербола и др.) Но защита носит лишь вторичный характер, потому ограничивается лишь 3 уровнем магии (заклинания мага 2 уровня хоть и не уничтожат, но могут нанести серьезные повреждения). Доступно с 1 уровня.
Танец огненных лепестков – заклинание-ритуал, позволяющее выпустить на свободу вихрь лепестков огня, поджигающих все, к чему они прикасаются. Пламя погасить невозможно, пока оно не уничтожит то, что попалось на его пути. Доступно только архимагам, требует специального ритуала и большого количества сил и концентрации.

0

5

Краткий список заклинаний магии Порядка
(игроки всегда могут придумать и добавить свои)

Читать свиток Табири

Ночное зрение – заклинание, направленное на усиление зрения существа, позволяя ему видеть в темноте. Действие заклинания 2 часа. 4 уровень магии.
Магический вестник - заклинание, способное передавать короткие сообщения цели магическим путем. Обычно магический вестник выглядит как небольшой мотылек. Он безошибочно находит цель и передает ему сообщение, обращаясь в магический пергамент в руках цели. Послание сохраняется в виде мотылька до трех суток, в виде пергамента до пяти минут, после чего исчезает. Сильные маги способны менять внешний вид вестника. 4 уровень магии.
Использование портала – пассивное заклинание, позволяющее магу использовать стационарный портал телепорта. 4 уровень магии.
Броня – заклинание, направленное на усиление физической защиты мага или любой другой цели. Уровень заклинания зависит от уровня мага.  Начальный уровень добавляет к защите 25 пунктов. С каждым уровнем защита повышается еще на 5 пунктов. Высший маг может поднимать защиту на 50 пунктов. Наложение заклинания на цель автоматически снимает с нее ранее наложенную защиту от стихий.  Время действия заклинания – 2 часа. Радиус действия – цель. 4 уровень магии.
Магическая броня – заклинание, направленное на усиление магической защиты мага или любой другой цели. Уровень защиты зависит от уровня мага. Начальный уровень добавляет 25 пунктов к защите от магии. С каждым уровнем защита повышается еще на 5 пунктов. Высший маг способен наложить броню, добавляющую 50 пунктов к защите от магии. Наложение заклинания на цель, автоматически снимает с нее уже действующее заклинание стихийной защиты. Время действия -2 часа, Радиус действия – цель. 4 уровень магии.
Броня стихий – заклинание, направленное уменьшить урон одной выбранной стихии. Уровень заклинания зависит от уровня мага. Начальный уровень добавляет цели 25% к защите от выбранной стихии. С каждым уровнем защита повышается еще на 15%. Высший маг способен наложить заклинание, поднимающее защиту от стихии на 90%. Наложение заклинания на цель автоматически снимает с нее уже действующие заклинания физической и магической брони. Заклинание дает защиту лишь от одной конкретной выбранной стихии. Время действия – 2 часа. Радиус действия – цель. 4 уровень магии.
Зеркальный щит – заклинание, позволяющее не только на время защитить носителя, но и часть урона вернуть врагу. В зависимости от уровня мага отраженный урон может составлять от 25% до 75%. Доступно с 3 уровня.
Телепорт – заклинание, позволяющее мгновенно перемещаться из одного места в другое. Место перемещения должно быть известно магу, он не может переместиться в место, которое никогда не видел. Заклинание не требует стационарного телепорта. Доступно с 3 уровня магии. На 2 уровне маг способен не только перемещать себя, но и перемещать вещи с одного места на другое.
Левитация – заклинание, позволяющее поднимать в воздух и перемещать по воздуху предметы без прямого физического воздействия. Доступно с 3 уровня магии.
Взгляд Табири – заклинание, позволяющее определить, говорит ли собеседник правду или лжет. Доступно с 3 уровня. Заклинание общего характера, не требующее особой подготовки, а лишь достаточной степени концентрации доступно на 2 уровне.
Телепатия – заклинание, позволяющее связываться с другим мыслящим существом на ментальном уровне. Доступно с 3 уровня. Радиус действия 200 метров. С каждым уровнем радиус увеличивается еще на 250 метров. Архимаг способен связаться с другим существом, находящимся от него на расстоянии до километра.
Слово Табири – заклинание, позволяющее временно поднять характеристики цели на 5 пунктов. Доступно с  3 уровня. С каждым уровнем добавляется еще +5 пунктов. Архимагам доступно массовое заклинание радиусом до 5 метров.
Подчинение – заклинание, позволяющее магу подчинить любое другое живое существо сроком до 3 дней. Доступно со 2 уровня магии. Сила действия заклинания зависит от силы воли субъекта.
Абсолютная защита – заклинание, позволяющее магу создать щит, способный полностью отразить урон, наносимый носителю. Единственный минус такого щита – неспособность находящихся внутри контратаковать. Доступно с 1 уровня.

0

6

Краткий список свитков заклинаний
(игроки всегда могут придумать и добавить свои)

Одноразовые заклинания

Название свитка: Заклинание "Неиссякаемый"
Характеристика заклинания: Заклинание накладывается на предмет, позволяя его содержимому не заканчиваться. Таким предметом чаще всего становятся колчаны стрел, бурдюки с водой. Заклинание не действует на мешки, мешочки и разного рода сумки, в которых обычно держат еду или денежные средства. Увы, еда в процессе может испортиться (воду это по каким-то причинам не трогает, оставляя свежей), а металлы типа серебра, золота или меди не имеют свойства "удваиваться". Видимо магия на них не действует.
Где можно приобрести: Магические лавочки, храмы Табири

***

Название свитка: Заклинание "Ядовитый укус"
Характеристика заклинания: Заклинание, позволяющее при нанесении раны отравлять противника. Чаще всего наносят на оружие типа меча, кинжала. Яд достаточно сильный, чтобы убить, но замедленного действия, попадая в кровь медленно расползается по телу, парализуя, а потом и убивая. Если не принять противоядие (при этом достаточно опустить лезвие оружия в воду и дать выпить раненому), жертва умирает в течение 4 часов.
Где можно приобрести: Магические лавочки, храмы Лориайла

***

Название свитка: Заклинание "Чарующие звуки"
Характеристика заклинания: Заклинание класса "Бард", позволяющее усмирять агрессию в живых существах и настраивать их душевное состояние на умиротворенную и приятную атмосферу. Накладывается на музыкальный инструмент. Действует как на животных, так и на разумных существ.
Где можно приобрести: Магические лавочки, храмы Тианнана

***

Название свитка: Заклинание "Точность"
Характеристика заклинания: Заклинание класса "Лучник", позволяющее зачаровать оружие на точный выстрел. Обычно накладывается на лук, арбалет. Зачарованное таким заклинанием оружие никогда не знает промаха и всегда попадает в цель. В руках того, кто не умеет пользоваться луком и держит его впервые, заклинание не работает.
Где можно приобрести: Магические лавочки, храмы Висанти

***

Название свитка: Заклинание "Воздушный щит"
Характеристика заклинания: Заклинание, позволяющее при помощи оружия создавать воздушный щит. Накладывается в основном на оружие типа меч, палица, посох. При круговом движении (очень удобно делать посохом) возникает щит из воздуха, отражающий удары противника. Хорош при дистанционных атаках.
Где можно приобрести: Магические лавочки, храмы Висанти

0

7

Краткий список заклинаний магии Жизни
(игроки всегда могут придумать и добавить свои)

Читать свиток Тармины

Росток – заклинание, дающее возможность магу поделиться с семенами растений своей силой, чтобы позволить им расти даже в почве, малопригодной для жизни растения (засушливые участки или каменистые горные склоны). Но магу следует помнить, что без наличия солнечного света и воды даже с его силой растению будет крайне сложно выжить. Заклинание доступно с 4 уровня магии.
Плод – заклинание, позволяющее магу ускорить цветение и созревание плодов на дереве. Благодаря силе магии жизни, цветок проходит все стадии развития и становится пригодным для еды плодом за час. Но следует помнить, что плодоносить могут только плодовые деревья, находящиеся в нужном возрасте. Вырастить плод на слишком молодом или же не пригодном для этого дереве невозможно. Заклинание можно применять и на ягодные растения. Доступно с 4 уровня магии. 
Призыв – заклинание, позволяющее магу призвать одно или нескольких животных. Заклинатель должен четко представить призываемое животное, вплетая его образ в заклинание. Заклинание доступно с 4 уровня магии.
Радужные переливы – заклинание, позволяющее магу создавать редкие сорта растений. Благодаря этому заклинанию можно изменять цвет и насыщенность цветка, раскрашивать его лепестки. Было создано магом-флористом и практической ценности не имеет. Доступно с 4 уровня магии.
Благословение леса  – заклинание, позволяющее магу «договориться» с лесом. Получив благословение леса, маг может, как попросить деревья расступиться, создавая тропу к нужному заклинателю месту, так и сойтись плотнее, сплетая ветви и создавая видимость непроходимой чащи. Так же маг может попросить лес запутать тропинки, спасая  его от погони. Доступно с 3 уровня магии.
Хозяин леса  – заклинание дает магу возможность подчинить себе одно или нескольких животных на определенное время, и заставить повиноваться себе и помогать. Время подчинения и количество животных напрямую зависит от силы мага и размеров животного. Например, средний по силе маг способен подчинить трех крупных медведей на полчаса или одного на полтора. Если он выберет дичь поменьше, например зайцев, то его силы хватит на подчинение 10 зайцев на полтора часа. Заклинание доступно с 3 уровня магии (животное не крупнее лисы).
Защита Тармины – заклинание, позволяющее магу защитить домашний скот или же себя от диких зверей. Заклинание имеет радиус до 10 метров и может регулироваться магом самостоятельно. Чем большую область оно охватывает, тем больше магии придется потратить. Заклинание отпугивает диких животных, заставляя обходить стороной то, что находится под защитой. Не распространяется на домашних животных. Доступно с 3 уровня магии.
Ускорение роста – заклинание, позволяющее магу напрямую влиять на скорость роста растения или животного. В зависимости от размеров и сложности организма скорость роста может варьироваться от нескольких минут до нескольких дней. С растениями работать проще, с животными сложнее. Заклинание доступно с 3 уровня магии для растений и со 2 для животных.
Зеленый страж – заклинание, позволяющее  магу из хищных и ядовитых растений создавать полуразумных стражей. Они смогут отличить своих от чужаков, и препятствовать последним проникнуть в охраняемое помещение. Заклинание доступно со 2 уровня магии.
Кокон Новой Жизни – заклинание, позволяющее магу создать новую жизнь. Очень сложное заклинание, доступное лишь магистрам и архимагам Жизни. От точности и кропотливости мага зависит насколько жизнеспособным окажется новое существо и сможет ли оно созреть и родиться здоровым. Заклинание чаще всего используют при создании ценных пород скота. Позже его стали использовать целители для обеспечения потомства богатых пар, по разным причинам не способных обзавестись им естественным путем.  Заклинание доступно с 1 уровня магии.

Благодарность Корделии за помощь

+1

8

Краткий список заклинаний магии Теней
(игроки всегда могут придумать и добавить свои)

Читать свиток Ши-Айзы

Восстановление – посредством полного сосредоточения - медитации (на начальных уровнях) - и более быстрого (на высшем), маг может восстанавливать свою ману за счёт имеющейся тени или же мрака вокруг. Однако нельзя высасывать всю тень у предмета, иначе можно получить мощный откат (головокружение, тошнота, потеря сознания) и возвращение силы предметом обратно вдвойне.
Тень – простенькое заклинание, позволяющее магу создать тень, имеющую различные очертания, на любой поверхности. Более сложный вариант: тень, как занавесь, зависла в воздухе перед оппонентом. Не осязаема, рассыпается самостоятельно. Длительность до 5 постов (хотя на IV уровне всего около двух).
Теневой фантом – эту тень можно пощупать и даже наткнуться на неё в тёмном переулке. Сильное физическое воздействие разрушает заклинание. Длительность примерно та же, что и у Тени. Умение создавать теневой фантом позволяет магу овладеть заклинаниями Подмена и Иглы.
Иглы – заклинание, некогда изобретённое талантливым магом, практикующим иглоукалывание, как бы смешно это ни звучало. Он использовал теневые осязаемые иглы для помощи своим пациентам. Впоследствии они стали оружием, способным на время лишить маны или движения противника, если верно выбрать точку для удара.
Помощник – небольшой зверёк, насекомое, птица, которых маг создаёт в виде тени\фантома, дабы иметь возможность «проверить» что-либо, лежащее вне его поля зрения, проследить за кем-либо. При ярком свете или солнце исчезает.
Тёмная нить – сигнальная растяжка. Магия в ней может быть зациклена, но подаст сигнал, только если нить перешагнули или же наступили на неё. Сообщает хозяину о приближении любого существа, даже мыши. Чаще всего прячется в тени стыков плит, брёвен, досок.
Теневые лианы – заклинание, позволяющее магу схватить своего врага, посредством растяжения своей тени до тени противника. Требуется особое сосредоточение, чтобы иметь возможность удерживать оппонента. Чем выше уровень магии – тем больше противников можно удерживать, тем дольше вы это будете делать. Однако не более четырёх постов длится данное заклинание. Очень энергоёмкое.
Подмена – заклинание, благодаря которому маг может резко уйти от удара, оставив вместо себя теневого фантома. Маг окажется на шаг-два от оппонента.
Длань тени – заклинание позволяет тушить незначительные источники света: будь то свеча, факел или фонарь, что позволит магу получить больше тёмного пространства.
Плащ –  заклинание, позволяющее магу лучше скрыться в тени, буквально слиться с нею. Действует примерно 2-4 поста, в зависимости от уровня. Яркий свет заставляет его рассыпаться.
Теневая завеса\щит – более уплотнённый фантом, позволяющий сдержать несколько не слишком мощных магических атак и одну сильную. Тратит 5% маны. Может использоваться раз в два поста.
Сгусток – сбор чистой энергии в шар, который теневик вполне может метнуть в лицо обидчику. Ненадолго это вполне может отвлечь.
Гончие – заклинание сродни «помощнику», с той лишь разницей, что эти теневые существа способны почуять обладателя какой-то вещи, но не благодаря оставшемуся запаху, а отпечатку ауры. Живут 2-5 постов в зависимости от уровня.
Нежное объятье – теневик фокусирует свою силу таковым образом, что собственная тень противника плавно течёт по его телу с вытянутыми руками, прямиком к шее, дабы после начать душить. Доступно с I уровня и при условии хорошей концентрации.
Деление – заклинание, позволяющее магу временно разделиться со своей тенью и использовать как Помощника или в качестве отвлекающего, или для Шага в тень. Не тратит резерв, поэтому может использоваться, когда мана на нуле. Внимание: разделение должно длиться не более получаса. В противном случае тень истончится и растворится, что повлечёт неприятные последствия в виде потери сознания, частичной амнезии и даже непродолжительной комы.
Шаг в тень – это заклинание позволяет довольно-таки опытному магу (II уровень) преодолевать не слишком большие расстояния благодаря тени. Маг делает шаг в довольно большую тень или затемнённую область возле себя, а после выходит из иной, но значительно дальше или выше. Главное условие – вы должны видеть тень, из которой выйдете. Заклинание разового действия. Раз в два-три поста, в зависимости от расстояния. Провести кого-то с собой маг не может.
Перемещение – перефразированная телепортация. Благодаря этой способности маг первого уровня может войти в тень и выйти в ином, более удобном для него месте. Важно точно представлять место, где вы хотите оказаться, и чтобы в момент перемещения оно было тёмным. В противном случае можно оказаться не там или же вовсе не переместиться. Можно провести за собой от одного-двух спутников. Доступно на I уровне. Можно использовать раз в три поста. Тратится примерно четверть резерва, если переход осуществляется через специально созданную тень самим магом.
Метка – позволят магам хорошо ориентироваться на тёмной местности, в пещерах, лабиринтах. Это как зарубка на дереве клинком, чтобы точно знать, какой путь вы уже преодолели. Почти не тратит ману. Рассыпается через двое суток.

0


Вы здесь » Айлей » • Магия и технологии » Магия и магические заклинания