Спальня Дарио Алвера
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться213.01.2014 23:06
—> Ворота замка
Переступив порог родового гнезда, Дарио однако не почувствовал себя дома, хотя явно не был здесь гостем. Да, он тут вырос, но что-то изменилось после его отъезда в Наоро. А что именно он не мог понять.
Молодой человек тряхнул головой: хватит раздумий для этого утра.
Неспешным шагом он направился в спальню, которую до сих пор считал своей, пусть уже довольно долго и не занимал ее. Как ни странно нужную комнату он нашел сразу, а за дверью его уже ждали верные слуги и средних размеров ванна, наполненная горячей водой. Прекрасно понимая, что устал после дороги не он один, Дарио решил не затягивать купание и как можно скорее переместиться в кровать, дабы отпустить прислугу.
Шторы плотно закрыты, в комнате царит полумрак, ни единый звук не нарушает покоя молодого человека. Вот только сон к нему так и не идет. Дарио проворочался несколько часов, но так и не смог заснуть. Он понимал, что стоит перестать думать о происшествии в лесу, о загадочной незнакомке, о розовом камне, что ныне лежал на столике подле кровати, о странных и тревожных словах брата. Понимал, но никак не мог перестать обо всём этом думать. Его охватило странное беспокойство. Что-то тревожило виконта, а что именно он никак не мог понять.
Вслед за этой тревогой пришел и застарелый страх, от которого он, казалось бы, уже давно излечился. Страх того, что он не сумеет совладать с собой и всё начнется заново; его разум вновь предаст его и он вновь будет опасен и для самого себя и для близких.
— Эти мысли ни к чему хорошему не приведут, — произнес Дарио в пустоту, скорее для того, чтобы услышать свой собственный голос, убедиться что он еще не потерял связи с этим миром.
Решительно отбросив одеяло, он поднялся к ложа. Подойдя к туалетному столику, молодой человек посмотрел на свое отражение; увиденное явно не прибавляло расположения духа. Покой, воцаривший в его душе при встрече с братом, таял как туман по утру. Умыв лицо холодной водой, Дарио решил не звать слуг, а одеться самостоятельно. Вновь взглянув на себя в зеркало, виконт нахмурился: загвоздкой как всегда стал шейный платок, но исправлять уже не было ни сил ни терпения.
Набрав в легкие побольше воздуха и шумно выдохнув, виконт направился прочь из спальни. Он подумывал прогуляться до оранжереи, может быть созерцание цветущих пионов отвлечет его от смурных дум.
—> Двор замка
Отредактировано Дарио Алвер (13.01.2014 23:09)
Поделиться319.07.2016 00:12
Он бежал по бесконечным темным холлам, сквозь череду комнат, мимо массивных колоннад, и из-за каждого угла ему на встреч лезли монстры. Они тянулись к нему, преграждали дорогу, отрезали пути бегства. Их лапы-крючья цеплялись за одежду, запутывались в волосах, норовили оторвать кусочек его самого. Но он вырывался не иначе как чудом и вновь бежал. Бежал по бескрайним полям, мимо сожженных деревень, карабкался по руинам, в которых с ужасом узнавал свой дом и падал, падал, падал. В беспросветную тьму. В ничто. В никуда. Тошнотворный запах забивал ноздри, лишая самой возможности дышать. И он тонул в этом безвременье, что просачивалось в него, поглощая изнутри. Он барахтался в этой вязкой жиже не то сна не то реальности, где верх стал низом и все поменялось местами и перевернулось, и никак не мог выбраться - он всё больше погружался в свой собственный ужас. В который уже раз.
В который уже раз ему снился этот сон. И он просыпался от ужаса, и долго не мог понять где он и кто он вообще такой. Страшнее всего было пробудиться в ночи и дрожать под одеялом, не зная даже закончился ли его кошмар или это очередное его продолжение, и сейчас вновь появятся чудовища, желающие растерзать Дарио на кусочки.
Слезы кончились спустя неделю таких снов. Пробуждаясь, он долго хватал ртом воздух, силясь вздохнуть, а сердце будто выпрыгивало из груди. Лишь одно страшило Дарио пуще снов - если бы кто-то узнал. Узнал, что виконт вновь нездоров. Ведь это грозило воплощением его кошмаров. Монстры из снов вновь появились бы в его жизни, разрывая на куски того, в кого он смог собрать себя с таким трудом. Они бы измывались над ним, исследователи, наблюдали, изучали, прогнозировали, проверяли. А посему во всем замке был лишь один человек, который знал, что Дарио плохо спит, совсем потерял аппетит и избегает людей, шарахаясь от теней, и проводя все время в оранжерее.
Серджио Грис лишь хмурился, когда его господин забывал об обеде, отсиживаясь среди стремительно отцветающих кустов пионов. Серджио Грис только поджимал губы, когда виконт отказывался покидать свои покои неделями. Серджио Грис стискивал кулаки, когда Дарио просыпался ночами с немым криком на губах и ужасом в серо-синих глазах и не мог уже уснуть без сладкого меда с травами. Серджио Грис молча злился на весь мир, пока юноша, которому он поклялся служить верой и правдой, которого так берег и по-отечески любил, пока этот светлый человек медленно превращался в тень самого себя. Все что мог позволить себе Серджио Грис, это просить аудиенции у графа, но ему отказывали из раза в раз, ссылаясь на занятость правителя, на подготовку к зиме и прочие безотлагательные дела, которым посвящал себя Ариман. И Серджио Грису оставалось лишь хмуриться, поджимать губы, стискивать кулаки, молча злиться, не спать ночами, сторожа сон своего подопечного, рыскать по оранжерее в поисках виконта, чтобы буквально силком запихнуть в того еду.
Ничего этого Дарио не знал. Попросту не замечал. Его личный слуга никогда не отличался болтливостью или излишней эмоциональностью, в отличии от самого виконта. И молодой человек запирался в своих комнатах, слонялся по оранжерее, избегая обитателей замка. В том числе и своего брата, которому с недавних пор стыдился смотреть в глаза. Он несколько раз сталкивался в безлюдных коридорах замка с советником лу’Кором, которого тогда, по возвращении, даже не узнал. Теперь же Дарио старался слиться с каменной кладкой, страшась гневного взора этого человека. Виконт позорно сбегал, когда пересекался с графиней. Он никак не мог подобрать слов для общения с этой женщиной, посему поспешно исчезал отовсюду, где появлялась Алисия со своей немногочисленной свитой.
Осень уже отступала, на смену ей медленно шел месяц Ашхаи. А с ним убывали дни, проходящие в одиночестве, становились длиннее ночи, наполненные кошмарами. Сегодняшний сон был ярким, красочным, как и все сны прежде, но в нем опять появлялись монстры, и все рушилось и рассыпалось у Дарио в ладонях. Во сне он плакал и звал. Впервые за эти месяцы звал брата:
— Ариман...
Звук собственного голоса казался невозможно пугающим в темноте спальни, будто шелест сухих листьев, которыми были теперь усыпаны дорожки в оранжерее. Было что-то зловещее в минувшем сне, предостерегающее. Какое-то неясное предчувствие овладело Дарио.
— Господин? — Нарушил наконец тишину слуга.
Виконт вдруг засуетился, ринулся выбираться из-под одеяла, путаясь в ногах и сбитых простынях, бубня что-то себе под нос.
— Милорд?
Голос Гриса теперь уже обрел обеспокоенные нотки - такая внезапная активность господина не радовала, наоборот настораживала и даже пугала. Дарио же, спешно выбравшись из разворошенной постели, принялся метаться по спальне, бесцельно на первый взгляд, но уж кому как ни личному слуге знать своего господина и его повадки: Дарио бегал по спальне в поиске своего наряда, что могло означать лишь скорые сборы.
— Господин...
— Готовь платье, мне нужно... — Дарио перевел дыхание, наконец остановился, поднял взгляд на своего слугу. — Я должен немедля... Сейчас же!
— Хорошо, — был ответ Гриса.
Он неспешно разоблачил Дарио, а затем так же обстоятельно подобрал ему костюм. Батистовая сорочка охладила разгоряченную кожу, темно синего бархата жилет плотно закрыл грудь, в которой бешено стучало сердце. Манжеты, воротник, шейный платок - все идеально, складочка к складочке. Светлые бриджи, белые чулки, круглоносые туфли с камнями. Дарио несколько мгновений стоит перед зеркалом в полном молчании. Пожалуй сегодня он впервые узрел до какого плачевного состояния себя довел. Волосы уже не блестят, под глазами пролегли лиловые тени, на лице остался один лишь нос. Хорошо, что он не носил никогда колец, иначе они свалились бы с пальцев и были бы утеряны. Он сорвался с места так стремительно, что Грис едва не упустил его из виду, когда выбежал следом за ним.
— Милорд! Куда Вы?
— Я должен увидеть Аримана, — говорить на бегу было неловко, поэтому Дарио пришлось остановиться, чем и воспользовался тут же его слуга, схватив за руки и не давая вновь ринуться прочь.
— Господин, но граф покинул замок, - с каким-то отчаянием произнес Грис. — Уже три дня как.
Проходит несколько гнетущих мгновений в абсолютной тишине, прежде чем Дарио наконец выдыхает одно лишь слово:
— Куда...
— Господин, — то что видит Грис заставляет его тщательно подбирать слова. — Милорд, Ваш сиятельный брат отправился в поход...
— Куда? — Уже громче и тверже произносит Дарио.
— Милорд, — голос слуги совсем тихий, потому как он уже знает? понимает, что бури не миновать.
— Куда? — Кричит Дарио, топая ногой по полу. — Где мой брат? Немедленно! Где он?
И прежде чем Грис успел открыть рот, дабы призвать виконта к тишине и все ему разъяснить, молодой человек вырывается и уносится прочь, оставляя своего слугу в полумраке коридора в одиночестве.
Отредактировано Дарио Алвер (27.11.2016 20:21)