1. Данные о личности.
1.1 Полное имя персонажа
Тео (Патока) Ло-Амис
1.2 Возраст персонажа
127 (25) лет
1.3 Раса персонажа
Дракон
2. Род деятельности.
2.1 Умения и навыки персонажа
Тео – бард. Это его хлеб, любимое занятие и призвание, потому основные его навыки – игра на музыкальных инструментах и танец. Любимые инструменты Тео – лютня, гитара и флейта. Куда хуже ему даются актерство и демонстрация фокусов. У дракона абсолютный слух, доставшийся от отца.
В силу привычки к бесконечным путешествиям, ему пришлось научиться минимальным навыкам самообороны. Однако физически в человеческом обличье он слаб, потому и результат вышел не слишком впечатляющий. Любимое оружие – парные клинки, которые почти всегда с ним, но сражаться ими он умеет ровно на уровне «отбиться от разбойника». При необходимости он использует разность в массе человека и дракона и переходит на уровень, когда рефлексы и скорость движений значительно возрастают – и это дает ему шанс спастись почти из любой передряги. Периодически добавляет к мечам два метательных ножа в рукавах – с меткостью у него куда лучше, чем с физической силой.
Кроме того, Тео, как и все драконы, – маг. Магия не относится к сильной его стороне, она осталась на уровне бытовых заклинаний, боевые он знает плохо, зато отлично умеет телепортироваться в любую точку.
Бытовые навыки дракона сильно хромают. Готовит удачно он через раз, причем чаще всего это случается из-за того, что он не вовремя задумывается и наносит еде непоправимый ущерб, зато шьет и стирает почти прилично. Очень восприимчив к ядам.
Совершенно не умеет ухаживать за оружием. Знает несколько языков, на которых способен и читать, и писать.
В драконьем обличье – довольно крупная крылатая ящерица с узкими маневренными крыльями. Огонь не выдыхает, вместо этого использует высококонцентрированный газ, кипятящий воду и обращающий в пепел все, к чему прикоснется.
Полное обращение в дракона занимает 5 секунд, переход на зыбкое состояние полуформы – 2 секунды. Не способен ни к одной из трансформации при наличии травм или тяжелого стресса.
2.2 Занимаемая должность
Бард
2.3 Статус в обществе
Без статуса
3. Магия
3.1 Укажите, какой магией владеет ваш персонаж
Магия Порядка (телепортация); Воздуха
3.2 Укажите, какого уровня достиг в основной ветви и будет ли развивать ее дальше.
2
3.3 Укажите, какого уровня он достиг в вспомогательной ветви, и будет ли развивать его дальше.
3
4. Характер персонажа.
4.1 Привычки
Покусывает кончик пера, когда пишет. Никогда толком не заплетается. Часто мягко улыбается и переплетает пальцы, когда чем-то заинтересован.
4.2 Зависимости
Курит трубку, набивая ее ароматными травами. Это помогает ему расслабиться
4.3 Симпатия/антипатия
Любит пряности, мясо, огонь камина, осенние клены, животных и детей. Коллекционирует в душе проявления доброты окружающих, это греет его.
Ненавидит жестокость, плохо переносит холод.
4.4 Опишите общий характер
Главная черта Тео – мягкость. Он уступчив и мало требователен к окружающим. Как и все драконы его мира, эгоистичен, но по сравнению с собратьями вполне может считаться добрым и даже отзывчивым. Не любит конфликтов, всячески избегая их, умеет сохранять хотя бы внешнее спокойствие в любой ситуации, из-за чего может производить ложное впечатление холодности и отстраненности. Никогда и ни на кого не держит зла, влюбчив, при этом для него не имеет значения пол избранника, по-детски любопытен.
Редко доверяет людям до конца, очень часто лицемерит. Хорошо умеет «мимикрировать», подлаживаясь под обстановку. Особых жизненных принципов не имеет и не считает нужным на них зацикливаться. Не отличается смелостью, зато способен к чудесам стойкости, если необходимо кого-то защитить. Дракон также крайне далек от понятий верности, охотно принимает и слушает чужие убеждения.
Очень хорошо умеет слушать, подчас заставляя собеседника незаметно для него почти исповедоваться. Питает особую слабость к надломленным душам, стремится их спасти, излечить, занежить. Иногда способен чуть отпустить себя, выдавая ехидные замечания, нередко лезет «не в свое дело», поступая так, как считает нужным. Часто рискует, из двух ситуаций действия и бездействия всегда выберет действие. Крайне настойчив при необходимости, как и все драконы, присваивает то, что ему нравится. Мыслями всегда словно пребывает где-то в другом мире, порывист. Склонен к мазохизму.
5. Внешность вашего персонажа.
5.1 Рост/Вес
171\59
5.2 Цвет волос/глаз
Молочно-белый/ зеленые, изумрудный оттенок
5.3 Предпочтения в стиле одежды
Легкие, летящие одеяния-кимоно, которые легче снять или перешить зеленого, белого, синего цвета.
5.4 Опишите общую внешность
Не особенно высокий, но очень приметный юноша. Черты лица очень тонкие, изящные – его можно назвать смазливым. Глаза очень правильной миндалевидной формы, уголки приподняты к вискам, нос тонкий и прямой, губы бледные и узкие, подбородок острый. Длинная, мешающаяся челка и спадающие пряди, всегда непостижимым для дракона образом оказывающаяся вне нетугой косы, перехваченной ленточкой. Коса довольно длинная – до пояса, однако обрезать ее ему и в голову не приходит: волосы напрямую связаны с гребнем дракона. После неосторожной стрижки вполне можно на какое-то время остаться без защиты головы, шеи и спины.
Обращает на себя внимание необыкновенной яркостью изумрудных глаз на фоне фарфорово-бледной кожи (драконы очень плохо загорают в человеческом обличье), пластичностью, грацией движений и безумными нарядами. Вкус у него есть, однако он очень любит носить именно то, что пожелает, не особо соизмеряя желания с модой и внешним видом окружающих. Очень гибкий, пальцы длинные, тонкие, мускулатура не выражена.
Запросто способен перемещаться обнаженным – не из эксгибиционизма, просто драконы слабо понимают предназначение одежды.
На правом виске длинный шрам – след удара отца, который по пьяни приложил сына головой о скалу.
В драконьем обличье огромный ящер (27 м в длину, 10 в высоту, размах крыльев – 26 м) с длинной, гибкой шеей, украшенной высоким гребнем. На голове два отведенных назад идеально прямых коротких рога, голова тяжелая, грубая, почти прямоугольной формы, зубы-иглы тонкие, расположены в три ряда. Голова украшена шестью длинными усами, позволяющими дракону осязать и чувствовать разницу температур, усы невероятно чувствительны, за ушами расположены жаберные щели. Грудная клетка широкая, мощная. На месте лопаток у человека - два огромных крыла с тяжелым костяным крюком на сгибе. Передние лапы длинные, сильные. На лапах короткие трапециевидные когти, способные бить только вертикально, зато с огромной мощностью, между пальцами плотная перепонка, позволяющая ему плавать. Спина сильная, почти прямая, задние лапы мощные, используются для прыжка перед взлетом, также оснащены когтями. Хвост длинный, на нем гребень сходит на нет, на конце – тяжелый костяной меч.
Хорошо плавает и летает, на земле чувствует себя менее уверенно, но вполне способен перемещаться по ней.
6. Биография персонажа.
Бастард Золотого барда – лучшего в клане и широко известного за его пределами. Родился в семье младшей касты. Как и сестра, пошел в мать, почти ничего не унаследовав во внешности от отца. Считалось, что он станет Охотником – то есть, так и останется в касте, – но при обучении выяснилось, что он питает крайне мало интереса к будущему занятию, более того, явно сильно отстает от сверстников. Зато демонстрирует недюжинные музыкальные способности и хороший слух.
В результате его взяли на обучение музыке. Здесь он демонстрировал куда больше успехов, кроме того, он с горем пополам сумел освоить азы боя на парных мечах. Однако, своего места в кастах он так и не нашел, оставаясь вне их.
Однако чем больше подрастал мальчик, тем больше привлекал внимание отца, у которого кроме него так и не оказалось наследника. Многочисленные отпрыски были либо девочками, либо не обладали его талантом. Огонь перегорел, и Золотой бард все чаще пил, пытаясь забыться, пытаясь вернуть хотя бы отблеск былой славы. Но увы… Зато перед глазами целыми днями маячил проклятый отпрыск, от которого он в свое время отрекся, будто назло ему так похожий на мать, что доказать родство казалось крайне сложным. И даже его сестра не привлекала так внимания мужчины, как гибкий, ловкий парнишка, часто собирающий вокруг себя друзей и поклонников. Все чаще и чаще он пытался дать волю рукам, все чаще и чаще Тео задумывался о том, чтобы покинуть стаю.
Однажды ситуация совершенно вышла из-под контроля, и отец сумел загнать сына в скалы, чтобы не позволить ему и в этот раз сбежать. Та мелочь, что отпрыск был не один, а с сестрой, мало его волновала. Однако именно за попытку защитить зовущую на помощь Сай Тео дорого заплатил: мужчина приложил сына головой о скалу, после чего в его воспаленном мозгу что-то переклинило окончательно, и он принялся стаскивать с теряющего сознание юноши одежду.
Спасла Тео наконец сумевшая собраться Сай, которая телепортировала его домой, а после еще несколько дней сидела в углу комнаты, неотрывно глядя на мечущегося в горячке брата. Тот, вопреки всем прогнозам, пришел в себя и даже сумел в конце концов оправиться, но окончательно решил покинуть стаю. Его присутствие подставляло под удар еще и сестру, и мать, и отчима, а отец был надежно защищен королевской милостью. Он собрал вещи и отправился вниз, в человеческие поселения…
И не особенно удивился, когда провалился в очередной телепорт, перемещаясь куда-то в другой мир.
7. Особенности вашего персонажа.
Склонность к мазохизму. Иномирянин
8. Оставьте ваши контактные данные.
Есть у администрации
Отредактировано Тео Ло-Амис (02.03.2014 18:21)