Вамфири, был в небытие. Словно пустота, сгустилась вокруг него. Она давила, тяготила его. Он не видел ничего. Казалось что это было сном, но он чувствовал боль, чувствовал как его поглощает что-то. Последнее что он помнил, это облик странной незнакомки. Такой странный и манящий, словно она была такой же, как и он. Не думал он, что дивный образ может вызвать столько эмоций. Часть из них были приятными, другие же вызывали бешенство в нём. Но как он мог помнить и видеть в своём сознание, он высказал ей все, что он думал о ней. Или точнее ту часть, которая была сильнее в тот момент. Да и поступил он конечно, слишком безрассудно. Хотя теперь это было не важно, ещё пару мгновений и он исчезнет. Радовало лишь одно, что столь дивный облик, провожал его в неизвестный путь.
Уже совсем распрощавшись с миром живых, он почувствовал странное наполнение. Частички силы возвращались в его тело, сознание возвращалось к жизни. Меж тем облик девушки, вновь приобретал краски и оттенки. Он не был уверен, но то, что он чувствовал сейчас, исходило из девушки, которую он видел, перед передрягой. Он точно понимал, что это её заслуга в том, что он сейчас остался жив и не отправился к Ашхаи. Время, что он проблуждал в своё сознание и, не имея шанса, прийти в себя он не заметил. Всё казалось настолько долгим, что он не имел понятия, сколько времени пролежал.
Сначала он почувствовал, как болят мышцы, как раскалывается голова. Только уже потом, смог почувствовать окружающее умиротворение. Тело слушалось нехотя, попытки двинуться отдавались болью во всём теле. Нос, уловил этот чудесный запах, что испускала девушка. Желание встать усиливалось, но максимум что он смог сделать, это перевернуться на спину. Голос был слаб, но он всё же спросил: -Зачем? Зачем, ты спасла того, кто хотел тебя убить? Кто нарушил, дань уважения к своей покровительнице. Кто не имеет уважения к тебе, а лишь считает тебя проклятием, своего рода. Зачем? Я решил сорвать твои цветы. Атаковал твоих любимцев, зачем ты спасла меня Ши?- Он только в последние моменты, когда она открыла свои глаза пред ним, понял, что она была той, кого он считал своим проклятием. Вот и сейчас он хотел узнать, наверное слишком много, после того что сделал.