Мужчина устроился в своем кресле и внимательно следил за всеми действующими лицами. Он улавливал не только внешнее поведение, он читал души, если можно так сказать. Кровь – удивительная вещь. Поразительная составляющая любого живого организма. Она вырабатывает определенные гормоны и вещества, отвечающие за разные аспекты эмоционального фона. Не только эмпаты могут чувствовать страх или радость другого объекта. Маги Крови тоже способны на это. В меньшей мере, не так отчетливо, но все же. Конечно, куда лучше весь этот букет можно разобрать отведав глоток-другой этой самой крови, но не время. Да и не место. Вряд ли птенец Иллюзий позволит укусить себя или этого занятного и необычного мальчишку. И стоит ли кусать заразного?
Когда ушастые члены их небольшой компании удалились, Инсанирэ перевел внимательный взгляд на принца. Тот как раз приступил к деталям. Хотя ту скудную информацию, что он сообщил, вряд ли можно так назвать. Что за замок, кто утащил, с какой целью… Вопросов было много, ответов ни одного. Единственное, что можно было сказать точно – целитель при дворе Иллюзий либо идиот, либо маньяк-ученый. Что весьма вероятно, зная манеры Главы Дома, в его окружении идиоты не выживают, а вот маньякам самое место.
- Еще раз повторюсь, чтобы потом не было вопросов. Я маг Крови и Порядка. Я не мастер проклятий, но могу попытаться разобраться в этой проблеме. Только попытаться. – мужчина подчеркнул эту часть, он действительно понятия не имел, как работать с проклятиями. Ну, кроме теории, конечно. – Но, насколько мне известно, большая часть проклятий необратимы. Послушай вы своего целителя, и вернуть своего любовника уже не смогли бы.
Сложив пальцы домиком, он задумчиво посмотрел поверх них на парня. Тот переживал. Довольно сильно, хотя и старался не показывать этого. Этот мальчик, Каурто, явно был не простым наложником. Кем-то намного больше и важнее. Связано ли это с тем, что ушастый напоминает принцу его происхождение и прошлое, или же в самом мальчике было что-то особенное для этого новоявленного вамфири, Инсанирэ не знал. Да и не стал ломать голову над этим. Его больше занимало само проклятие, нежели отношения принца с этим мальчиком.
В какой-то момент, он поймал себя на мысли, что сейчас похож на того же целителя, который предложил подождать. С той лишь разницей, что сам Инсанирэ ждать не собирался. Да и пункт оплаты своих услуг его тоже крайне заинтересовал. Звезд с неба мужчина хватать не привык, да и не нужны были ему звезды. А вот солнце…
Чуть улыбнувшись уголками губ, он откинулся на спинку кресла. Это мог бы быть хороший шанс добраться до уникального предмета – Солнца Эритара. Насколько помнил маг, эта «безделушка» находилась сейчас в сокровищницах Кагана. Для самого Главы сей артефакт имел мало интереса, а вот Инсанирэ он бы пригодился. Помнится, маг Эритар был довольно сильным в те-то времена, да и теперь он мог бы потягаться силами с архимагами вполне. Он создал венец из редкого солнечного металла, рецепт создания которого был утерян, если он вообще был. Солнце Эритара должен был стать знаком вечной любви к его невесте – прекрасной Аталетте. Да только не суждено было им быть вместе.
Но все это было не особо важным для самого Инсанирэ. Его больше интересовал сам артефакт и особенно металл, из которого был он создан. А потому..
- Если все же мои старания дадут плоды, я хотел бы получить в награду некий предмет из вашей сокровищницы. Солнце Эритара. Сам он без надобности, а мне было бы весьма полезно поработать с ним.
Мужчина посмотрел на собеседника, ожидая его решения. Как он добудет сей предмет, мага мало интересовало. Выпросит ли у Главы, или же иными путями заполучит его. В какой-то мере это был довольно эгоистичный поступок. Принц явно переживал, и очень сильно. А самого Инсанирэ это дело интересовало лишь с предметной точки зрения. В случае удачи, он бы получил немалые знания о древнем неизвестном проклятии, а так же интересующий его предмет. В случае неудачи… ну, сам маг ничего не терял, даже приобретал кое-что. Все же вамфири остаются вамфири. Всегда.