Разлом принял по-настоящему угрожающий вид. Протуберанцы из пустоты, извергающие уличные предметы, птичек, что летали на площади, куски лотка торговки сладостями, трещали и простирались во все стороны, словно пытаясь переместить всю площадь в апартаменты Владыки. С площади доносились испуганные крики - там бушевал такой же разлом, только всасывающий, что еще страшнее.
Альвята соблазнились бы на предложение, если бы сладости не начали ассоциироваться у них с этой катастрофой. Однако, королева дело говорила - тут оставаться было нельзя. С грохотом на обеденный стол упала тележка, затем изящный литой фонарный столб, но мебель выдержала, пусть ножки и издали какой-то болезненный скрип. Кайлан и его особый гость тоже слышали, что в обеденном зале творится что-то неладное.
- Вы знаете, - проговорил альв, подписывая документ и оставляя на нем свою печать, - я все-таки схожу посмотреть, что там вытворя... Что там происходит.
Владыка предложил гостю подождать тут, а сам выбежал из своего кабинета. Уже из коридора было видно, что обеденный зал превратился в портал, а точнее, в приемный пункт. Оставшиеся маги, кроме того, кто силился оторвать кошку от своего лица, прикрыли щитами себя, пытаясь разыскать и эвакуировать друг друга. А еще альвят и королеву, если вспомнят о них в этой неразберихе. К счастью, пришел чародей, который был сильнее всех по части магии Хаоса. Разлом был довольно запущенный, но не было ничего такого, с чем Кайлан бы не справился. Найдя разумом края разлома, он принялся смыкать их. Простертые руки светились белым и красным, по лицу градом тек пот, ветер, поднявшийся в комнате, вихрем закружил по ней обломки и прочие предметы. Роскошная мантия Владыки скоро выглядела так же, как и праздничные наряды всех остальных - в ягодной начинке, пыли, рваная... Пролетавшая мимо щепка рассекла альву щеку, но разлом ощутимо уменьшился, и продолжал уменьшаться, пока не исчез совсем. Стоило еще проверить место, откуда вел этот портал. Можно было на оставшихся силах провести магическое исследование, а можно было выловить того мага, кто запустил безобразие, и устроить совершенно немагический допрос. Кайлан при помощи телекинеза - не решался он трогать взбудораженное когтистое животное, способное в один момент оставить своего "хозяина" без глаз - оторвал кошку от лица одного из гостей, переместил ее, обездвиженную, себе на руки и принялся поглаживать, успокаивая. Несчастный зверек сидел смирно, но вздыбленная шерстка не желала опускаться, а глаза - возвращаться в орбиты. Жертва кошки выглядела не лучше. Даже с глазами беднягу ждал целый вечер залечивания ран. Целители сегодня славно наживутся на них.
- Госпожа, не могли бы вы сходить за целителями, - обратился Кайлан к одной гостье. Слуг было не найти, и, возможно, они уже сбежали подальше от такой работы. - А заодно узнайте, куда еще нужно вызвать помощь. - Последнее значило также, что нужно вызвать нуждающимся эту помощь, и альв надеялся, что знатная дама его поняла. Чародейка кивнула и телепортировалась.
Многие гости, скорее всего, покинули дом, так что оценить нанесенный ущерб и пересчитать выживших было сложно. Оставшиеся, как самые терпеливые, получали совершенно бесплатную помощь и извинения от виноватых. И кстати о виноватых:
- Мои племянники, где же они, о, Шиархи! - За спиной Кайлана раздался плач, и он обернулся на голос. Опекунша двоих малолетних гостей осталась, будучи не в силах покинуть их тут. Видимо, они не побежали за ней, когда все спешно эвакуировались.
Отредактировано Кайлан Аса-Фадири (27.12.2015 13:41)