Жизнь одна. Жизнь имеет своеначало иконец, как и любое другое в этом мире. И после окончания никто не даст ни минуты больше. Это будетконец, конечная станция, откуда поезд дальше никуда не пойдет. Это не черновик. Это не пробная версия и ее нельзя удлинить, попробовать еще раз или на время остановить. Такое чудо просто нереально совершить, как бы ты сам этого не хотел. Жизнь все равно когда-то пройдет, хочешь ты этого или нет. Ты можешь только ее укоротить или сохранить ее длину. Это своего рода материал, из которого можно изваять скульптуру или сделать шалаш. Это тот материал, из которого его хозяин может сделать все, что он пожелает. Вопрос — чего хозяин хочет от жизни и знает ли он, чего он хочет.
Большинство даже не осознают, насколько хрупок этот материал. Особенно у тех, кому не удалось родиться обычными, как все остальные, без всяких проблем в жизни. Хотя, все мы чем-то страдаем по своему. Жить полноценно таким не удается. Но чтобы и жить полноценной счастливой жизнью, надо делать то, что ты хочешь и добиваться своих, именно своих целей. Стать выше всего, что отнимает время, настроение, здоровье. Просто стань собой. В жизни нечего терять. Тьерия знала, что это так и есть, что это - правда. Надо добиться цели, чтобы принц её отпустил. Играть. Играй, чтобы выжить. Или будут играть тобой.
А она никому ничего не должна. Все что у нее есть, её гордость и свобода, все это её и ничье больше. Тьерия вольна сама распоряжаться своей жизнью, своим временем, все это только её. И она не собиралась лучшие годы жизни биться в истерике, что любой день может стать последним. Она не боялась рисковать в поисках своего или, скажем, бояться в чем-то ошибиться. Все в жизни ошибаются. Не бывает идеальных. А если и есть те, кто не совершает ошибки, так значит они просто ничего не делают. А она делает это. Делает и совершает ошибки, взлетает и падает, снова поднимается, принимая жизнь такую, какая она есть. Хотя, возможно, девушка не воспринимает ее так, как нужно.
"Иногда мне кажется, что я не правильно родилась. То есть, вышла не оттуда. Я слышу не те слова. Тех, кого я должна была любить, я ненавижу. А тех, кого должна ненавидеть... Мне следует тебя ненавидеть, не так ли?" - мысленно спрашивала волчица, находясь в полусознании, уже чувствуя, что лежит на чем-то. Инстинкт дает о себе знать и она сворачивается полу-комочком, поджав ноги. Сейчас она сдалась. И в этом заключается её жизненная ошибка, которую она совершила. Проиеворечит своим словам, мыслям. Возможно, это можно как-то изменить, но девушка не знала, сможет ли она это сделать.
Страх.
Многие боятся. Они боятся думать, что мир можно изменить. Понимаете это? Это страх принять то, что должно быть. Теперь Тьерия думает, что мир дерьмо. Но это не легко признать тем, кто привык к тому, что есть. Они не хотят... ничего менять. И тогда они проигрывают. Но неужели кто-то любит проигрывать? Она в этом очень сомневалась, ибо сама никогда не проигрывала. Всегда привыкла получать то, что должно быть её по праву и не важно, каким путем это получит волчица.
Но ей мешает его ненависть, его ярость, его злость. Говорят, что ненависть - это разрушающее чувство, потому что из-за ненависти все стоновятся злее, ярость захватывает их тела и разум. Тяжело жить без ненависти, особенно тогда, если относятся с самого рождения с каким-то презрением. Это тяжко, честное слово. Иногда кто-то пытается подавить в себе это чувство, но, согласитесь, ненависть вычеркнуть из себя не так уж и легко, как кажется на первый взгляд. Для этого нужно большое желание достичь нужного результата и лишь тогда все получится. Получится ли у принца? Хочет ли он этого? Тьерия думала, что задаст этот вопрос позже, а пока, оная лишь окунулась в сон, чувствуя, как её шею и руки сковали цепи. Не было сил рычать. Она была одна и использовала свои силы, чтобы стать волком, но это мало, что изменило. Все тот-же ошейник, цепи...и она лежит на полу*, а вокруг образовалась лужица сухой крови. Тьерия приоткрыла глаза.
"Я все еще жива...? Я должна бороться...играть...играй, Тьерия..." - тихий вой от боли и отчаяния, она проваливается в сон и спит. Долго, лишь изредка просыпаясь, но ничего нового перед собой не видит. Она была настолько подавлена, что даже не ела. Лишь воды немного испила и все. Так прошли её три дня. Снова открывает глаза, ощущает на шерсти легкий ветерок, который гулял по комнате. Её брат, её сожитель, её спутник, который всегда при ней. Даже сейчас.
"Ветер вольный...ветер, помоги, мне так больно...а здесь со мной враги...Я прошу, спаси! В моих лапах не осталось сил..." - он начинает постепенно утихать, а за дверью уже слышатся шаги. Он покидает Тьерию, снова оставляет одну.
"Братец старший - Ветер, не бросай, мне так страшно...я прошу, спасай! Ты побудь со мной..." - дверь открывается и звук ветра совсем покидает помещение. Стоило лишь услышать его голос, как в девушку, словно жизнь ударила. Она сорвалась и хотела было наброситься на него, но цепи и ошейник держали зверя на месте. Тьерия лишь рычала*, бегая бешеным взглядом по силуэту принца.
- Пришел дальше издеваться? Так давай, давай! Я тебя не боюсь, слышишь?! Ты можешь связать меня, можешь убить, но даже тогда я не перестану бояться! Поверь, моего огня надолго хватит, - серьезный и готовый взгляд*, она смотрит на него, а из уст вырывается тихое рычание.
"Что-же будет дальше...? Не переиграй, Тьерия. Только не перестарайся..."