Корделия вздохнула, и в его руках расслабилась, она полностью была расслабленна в его руках и, открыв глаза с полуопущенных ресниц, смотрела на воду. Детство, она давным-давно не маленькая, не смотря, на шалости и прочие свои поступки она уже, будучи ребенком, была взрослой. Она всё понимала и когда нужно, было она вела, себя как взрослая ведь так требовал, этикет и общество. Оставался только характер, который с каждым годом менялся до неузнаваемости и вот сейчас она была другой доброй и милой, хорошей одним словом но если ситуация требовала она становилось плохой, злой, холодной и беспощадной. И сейчас, когда её любимый мужчина задавал, вопросы девушка мягко улыбнулась и нежно погладила любимого по щеке. Она понимала, о чём Алан ведёт речь насчёт детства и взрослой жизни, и была целиком и полностью уверенной во всём.
- Потому, что люблю тебя, хочу тебя всем телом и душой потому, что ты моя истинная пара. С любимым человеком я почти на всё готова, и это говорю я, а не страсть. Страсть бы не говорила, а действовала, - произнесла принцесса и вздрогнула, так как его дыхание возбуждало принцессу, но при этом Корделия понимала, что делает и давала себе отчёт. Корделия была готова ко всему, правда не ожидала, что это произойдёт в озере, возле её тайного места, где Корделия частенько отдыхала с животными своими. Но она не боялась, она чувствовала сердцем, что Алан именно её истинная пара, а она как чистокровная Ардженто прост так не ставит метку, и уже с этого момента можно было понять, что она готова ко всему, только с ним.
Когда Алан расслабил хватку, девушка сама прильнула к нему тут же и если бы могла, то повернулась бы и обняла и прижалась к нему. Она просто не хотела его отпускать, он теперь принадлежит, ей она победила в своей игре уже тем, что любовь взаимная и теперь вряд ли он от неё убежит. А когда он её прижал к себе и продолжил ласки, Корделия застонала, выгибаясь назад и откидывая голову на его плечо. Чем дольше продолжались ласки, тем больше девушке казалось, что она как фенекс сгорит от страсти и, вцепившись ногтями в руки мужчины, задрожала и потеряла последние разумные мысли. Корделия без лишних слов обвила его ногами и обняла за шею, а в глазах так и горел огонь желания. Волчица требовала стать с ним одним целым, и девушка не была против, она страстно целовала мужчину, обнимая крепко и прижимаясь к нему, на сколько позволяла грудь прижиматься. Она целовала его страстно и жадно, ничуть не отступая его страсти и иногда покусывая его губу.
- С тобой я всегда буду готова и всегда уверена, это я должна у тебя спросить готов ли ты потому, что это у тебя не будет назад дороги. Но я тебя очень сильно люблю любимый, только тебя, я уверена, я доверяю тебе, - произнесла она тихо, но на столько что бы только Алан её услышал. Девушка игриво лизнула его мочку уха и вцепилась ногтями в спину мужчины, словно давая вызов и при этом, давая знать, что готова.
Лунная соната
Сообщений 31 страница 32 из 32
Поделиться3128.02.2017 13:52
Поделиться3221.03.2017 21:34
Услышав желаемые слова, вульфар, перестал сдерживаться и отдался страстному порыву, чтобы воссоединиться с принцессой, стать одним целым. Ночь в лесу была тихой, умиротворяющей, словно сама природа, да и живность, населяющая эту природу, боялась разорвать эту ткань тишины. Но всё же нашлись те, кто осмелился нарушить её, но им матушка природа разрешила это сделать, словно говоря таким образом, что эта атмосфера была создана специально для этих двоих. Осмелившимися разорвать столько прекрасную тишину, оказались два вульфара, принцесса и простолюдин, который разрушили сословный барьер. Их тела сплелись в страстном танце, в котором темп то нарастал, то ослабевал на мгновение, даря мимолётную передышку, чтобы вновь превратиться в бешеный танец. Казалось словно даже прохладная вода, не могла остудить жар этой страсти, и казалось, что вода в лесном озерце скоро сама вскипит и превратиться в самый настоящий кипяток, который моментально испарит воду, и озерцо канет в лету, оставив только своё дно, как напоминание о былых деньках. Этой ночью прекрасное пение леса и пение ночных животных и птиц, заменила "песня" из страстных стонов наслаждения. Казалось, что само время на сторону влюблённых, замедляя своё течение в этой области, словно сделав так, чтобы ночь длилась тут хотя бы на часик дольше чем в остальных местах, давая любовникам, подольше насладиться обществом друг друга. Наконец-то насладившись друг другом вульфары вылезли из воды и расположились на берегу, на распложённом плащей разведчика. Они долго лежали в обнимку и молчал смотрели друг другу в глаза, а через несколько минут тихо говорили, на только им двоим понятном языке. Но и это разговор, не продлился достаточно долго, похоже влюблённые не насытились друг другом в воде, а поэтому продолжили свой страстный "танец" уже на суше. Закончив "танец" и изрядно устав, их начало клонить ко сну. Разведчик поцеловал принцессу, и они уснули в объятиях друг друга. А в лес вернулась жизнь, вновь вернулись звуки и музыка живой природы.
Алан проснулся раньше Корделии, он поцеловал её в щёку, вылез из-под её объятий и стал потихоньку накидывать на себя вещи, но одев лишь штаны, разведчик повернулся и внимательно посмотрел на принцессу.
"И что теперь делать? Столько проблем разом свалилось на мою голову. Я не был готов к такому. Теперь жизнь пойдёт в совсем другое русло, совсем не так, как я себе её представлял. И это меня пугает, очень пугает. Эх... Ну что теперь поделать, теперь даже не отвертеться, да и я не уверен, что отвертеться будет лучшим из моих выборов и решений."