Айлей

Объявление



sarita   talion



27.02.2022 Народ, расклад таков, что форум будет вскоре закрыт. Всем спасибо за игру, и спасибо, что были с нами.



01.01.2022 С Новым годом, друзья! Пусть в наступившем году посты пишутся легко, фантазия летит высоко, и времени хватает и на реальную жизнь, и на сказочную! Мы любим вас, спасибо, что остаётесь с нами!



12.11.2021 В честь годовщины основания в Белой Академии объявляется бал-маскарад! Приглашены все ученики и преподаватели, обещают почти безалкогольный пунш, сладости и танцы, и пусть никто не уйдет несчастным!



С 30.10 по 14.11 на Айлей праздник в честь Самайна! Приходите к нам рисовать тыковки и бросать кости на желание



Шиархи
Хранительница
Айлей
Сам-Ри Ниэль
ICQ - 612800599
Админ
Шеду Грэй
Модератор
Дарина
Discord - Денаин#2219
Дизайнер, модератор
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Айлей » • Архивы эпизодов » Темное пламя маяка


Темное пламя маяка

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ТЕМНОЕ ПЛАМЯ МАЯКА

Участники: Квиллан Аса-Фадири, Ольшин Таргоро, Арнэо Ноа (по желанию), ГМ-персонаж (по надобности)
Место: Маяк при Белой Академии
Время: месяц назад от текущего времени игры
Описание:
Черная длань жестоко просчиталась, когда заказала убийство графа Таргоро.
И в этом ее твердо намерены переубедить и обманутый исполнитель, и невольная жертва.

0

2

Темнело. Ярко-розовое зимнее солнце садилось в свинцово окрашенные воды Внутреннего моря, отчего чёрные тени всё сильнее растягивались по острову. Почти незаметная в тёмных бурных водах маленькая лодочка порхала по волнам, расшвыривая брызги и оставляя за собой светлый пенный след. На вёслах были светловолосый юноша-человек, гребущий не слишком профессионально, и немолодая альвийка с горящими чёрными глазами и струящимися по ветру чёрными волосами. Альвийка сама бы не справилась с таким тяжёлым трудом, и хотела бы, чтобы графёныш ради разнообразия занялся этим в одиночку. Швырнул своё весло парнишке, она встала и прошла на нос, покачиваясь в такт морской качке, чтобы удержаться на ногах. Всё сильнее закрывая их своей зловещей тенью, над ними возвышался построенный на чуть удалённом от острова утёсе маяк.
Квиллан несколько столетий служила верой и правдой организации, известной лишь под названием "Чёрная Длань" и более никак не известной. Зловещая и скрытная организация оплела своей паутиной весь исследованный мир, контролируя все неправомерные дела, какие только творились в нём. Квиллан не была особенной защитницей закона и порядка, но когда неправомерное совершили по отношению к ней, молча терпеть она не могла. Тем более если её пытались устранить. "Кто кого устранит!" Чёрные глаза сощурились, превратив лицо убийцы в очень неприятную угрожающую гримассу. Очень неприятную и очень угрожающую. Конечно же, никакие скорченные рожицы её коллег не напугают. Женщине и не нужно их пугать. Только убить. Они могут совсем её не бояться, пока она разрезает их на мелкие кусочки. Альвийка покосилась на пыхтящего на вёслах мальчишку. В его сердце тоже клокотала месть. Однако, в последнее путешествие она за ним не последует. Она лишь уничтожит то, что угрожает им обоим, достанет для него необходимые документы о заказчике и будет такова. Больше ей ничего не нужно от всей этой компании. Казну может быть ещё обнесёт, но уж это всё.
Утёс, чернеющий в лучах заката, надвинулся на них, и лодка чиркнула по дну, заодно зачерпнув ледяную волну прибоя. Альвийка живо выскочила из лодки на каменистый берег, разминая руки. Немолода она уже для продолжительной гребли. "Надеюсь, мальчишка не погибнет," думала она, разглядывая покрытую лишайником вечно мокрую стену маяка. "Погребёт и назад."

0

3

Ольшину в жизни редко доводилось грести. Все-таки виконт, наследник графа... Но сейчас мальчишка отчаянно стискивал зубы и уговаривал руки не очень трястись. Впрочем что там, его целиком колотило, и дрожащие руки всего лишь добавляли неприятный штрих. Он прищурился и сглотнул. Мстить оказалось не такой приятной штукой, как он представлял себе. Причем само исполнение ложилось даже не на его плечи, но парню уже хотелось передумать. Но нельзя было. Нельзя. Он должен быть мужчиной, должен быть достойным наследником Таргоро...
Он кашлянул и с деловитым видом полушепотом поинтересовался у женщины:
- От меня что-нибудь требуется? - долг требовал от него присутствия, более того - решающего удара. Но Ольшин чувствовал, что моральных сил для этого ему придется найти в себе больше. чем у него имеется. Но, пожалуй, он смог бы...
Виконт уже ощущал холодное дыхание долга на затылке и понимал, что это дело - нечто боевого крещения. Да, он не струсил, не оставил убийства отца без возмездия, но как сейчас выяснилось, решаться, будучи на кончике кинжала у наемной убийцы, и припереться самому в самое логово истинного виновника с твердым намерением лишить его жизни - слишком разные вещи.
Если называть вещи своими именами, то Олли отчаянно трусил. Но даже себе в этом не признавался: только так можно было сохранить остатки мужества, а они ему сейчас ой как нужны были. Собственно, младший Таргоро в своей жизни даже перепелки не убил, что уж говорить о человеке.
Но иногда обстоятельства просто не оставляют вам выбора.

Отредактировано Ольшин Таргоро (09.01.2017 22:54)

0

4

Вопреки ожиданиям, альвийка не устремилась к возвышавшейся над ними зловещей громаде башни. Тронула носком сапога одной лишь ей видимый камешек, откинулась назад, пытаясь разглядеть верхний этаж маяка, задумчиво заложила руки за спину и вернулась к лодке.
- Укрой себя, - скомандовала женщина мальчишке, одновременно делая торопливый жест рукой и обволакивая себя заклинанием тени, фантомным плащом, укрывающим от лишних глаз. Тень, смешанная с аурой хаоса, сбивающей с толку любые защитные чары. Графёныш таких не знал, ибо не владел магией хаоса, но ему ничего не грозило. Пока.
Маяк игрался со своими завоевателями, это был лабиринт для мышек, думающих, что они кошки. Насколько Квиллан знала Координаторов, а она пережила уже троих, все они так упивались собственным успехом в весёлой игре "убей своего предшественника", что позволяли себе раз за разом одну и ту же ошибку: они предпочитали дать мышке добраться до заветной комнатки. Всё это было игрой, смертельно опасной игрой. Каждый убийца мог попытать счастья; не каждый выживал, и далеко не каждый достигал цели. Выигрыш порой был горше поражения...
Убедившись, что мальчишка смог повторить и поддержать на себе заклинание, альвийка кивнула, подобрала какой-то свёрток со дна лодки и вернулась к башне. В свёртке оказалась верёвка с крюком на конце, который женщина с первой попытки уцепила за трещину в грубой кладке стены маяка, а затем повернулась к мальчишке.
- С этой минуты молчи и делай, как я говорю. Это увеличит твои шансы выжить. - "С абсолютно никаких на крайне маловероятно," не добавила она в конце, но понадеялась на то, что графёныш проникся серьёзностью момента. Подёргав верёвку для спокойствия, убийца ловко полезла наверх, очень тихо переставляя упиравшиеся в стену ноги и снова предаваясь размышлением. Она и ползёт на Маяк, в лабиринт для глупых мышей, которые думают, что в центре лежит сыр, а получают кота. Как она-то дошла до жизни такой? Она всегда полагала себя куда умнее этих несчастных. Нет в жизни удачи, кроме той, что ты держишь в руках. И гнаться за той, которую нельзя даже потрогать, едва ли мудро. Нет, женщина не надеялась поговорить с Координатором и убедить его оставить преследование. С его стороны было бы глупо так сделать. Не надеялась она и напугать его, не надеялась тихонько вырубить и связать. Его можно остановить только убив. И, возможно, её одну из всех впервые за столетия существования Чёрной Длани гонит на эту башню не желание возложить на свои плечи ответственность и опасность титула главы гильдии, а что-то другое. То, что гнало её желание выжить, было величайшей формой иронии, на какую только способны боги.
Добравшись до ближайшего окна, альвийка обхватила ногами веревку, упёрлась в ближайший уступ для удобства и достала из-за пазухи любопытный предмет, смахивающий на изогнутую подзорную трубу. Внутри были зеркала, и в целом вещица работала как подзорная труба. Позволяя подглядывать, что происходит за углом. Чудеса рук, никакой магии, что делало её очень надёжной.
В комнате никого не оказалось, хотя она была подозрительно хорошо освещена. Квиллан повернула свою подзаборную трубу, чтобы рассмотреть пол. Так и есть, прямо под окном, куда удобнее всего было поставить ногу, забираясь внутрь, была едва заметная линия. Шёлковая нить. Даже Квиллан не заметила бы её, несмотря на острое альвийское зрение, если бы пламя свечей не отразилось на глянцевитой туго натянутой нити. Женщина дала знак Ольшину, чтобы он не лез сразу за ней, и осторожно вошла в комнату, минуя ловушку. Разряжать её было бы чревато, и Квиллан высунулась из окна, снова подавая знак, и, когда пыхтящий мальчишка добрался до окна, помогла мальчишке перелезть, не задев нитку.

+1

5

Парень сглотнул еще раз, послушно повторяя жест за женщиной. Этого заклинания он не знал, но довольно быстро ухватил суть и уже со второго раза теневой плащ все же натянулся. Ольшин искренне понадеялся, что его завеса не сползет в какой-нибудь важный момент и выскочил из лодки вслед за альвийкой, подтягивая суденышко на берег и тщательно привязывая. В конце концов, им еще предстояло каким-то образом вернуться назад... Если, конечно, все выйдет.
Мальчишка сглотнул и подошел к стене вплотную, вежливо придержал болтающуюся часть веревки, стараясь не вслушиваться в тишину слишком уж старательно - альвийка перемещалась бешумно, и каждый звук казался ему верным знаком, что их обнаружили. Нет-нет, он нисколько не трусил! Он был смелым, сильным воином! Хоть и будущим...
Одновременно пришлось наблюдать за окном, вернее, за темной фигурой в проеме, и юный зритель едва не заработал косоглазие, пытаясь не упустить из виду и женщину, и подход от воды. Просто на всякий случай. Вдруг кто-нибудь заметит лодку и она покажется ему подозрительной? "Интересно, есть ли здесь вообще что-нибудь вроде дозора?"
Пользуясь тем, что пока что ему запретили штурмовать твердыню, мальчик быстро огляделся. Нет, ничего и никого.. что довольно странно. Неужели "заказчик" настолько не ценит свою жизнь или не верит в возможность покушения на оную? Или там вверху столько гадостей напридумано, что в охране уже нет необходимости?
Виконт нервно куснул губу и потянулся за веревкой, неуклюже принялся по ней карабкаться. В исполнении альвийки этот фокус почему-то выглядел куда проще. И шуму она издавала меньше. "Все, решено. Как только смогу - приналягу на тренировки! - Ольшин честно старался пыхтеть поменьше. - Мне еще Арнэо защищать и графство!" Опустившись рядом с женщиной, мальчик сам себе не поверил, но послушно замер, преданно глядя на наемную убийцу. Что-то подсказывало ему, что вот сейчас все самое страшное и начнется!

0

6

Не смотря на какие-либо подозрения, ничего не произошло. Ни ярких вспышек, ни всплеска магии — ничего. Двое, проникнувшие в маяк и остановившиеся в хорошо освещённой комнате, будто в насмешку, оставались в полнейшем одиночестве. Даже на звуки это место было скудным. Из окна доносились разве что рёв моря, да клич потерявшегося в ночи нетопыря, случайным образом оказавшегося жителем здешних мест.. или же он был чьим-то зверем?
На другом конце комнатки имелась дверь. Выглядела она весьма добротно, была деревянной и обитой железом. Однако какого-либо засова по эту сторону не наблюдалось вовсе. Не было замка, следовательно, здесь не могло быть ключа его отпирающего; не было и тех, кто мог бы закрыться. Зато в данном месте вполне можно было кого-то закрыть и подстеречь со стороны окна. Своего рода ловушка. Не смотря на царящую тишину и гнетущую атмосферу неизвестности, дверь таки резко отворилась, явив на пороге молодого мужчину альвийской расы, который на мгновение замер на пороге, явно не ожидая увидеть кого-то в комнатушке. В руках у него была какая-то тарелка с остатками трапезы, а весь вид говорил лишь о благодушном расположении духа. Оно тут же улетучилось. Мужчина мгновенно двинул брови, одной рукой выхватил небольшой клинок и метнув в парочку, а другой кинув в них тарелкой, чтобы попытаться мгновенно скрыться за дверью и защёлкнуть засов. После требовалось поднять тревогу, если успеет.

0

7

Альвийка ловко уклонилась от клинков, крутанувшись на месте. Умелые руки поймали вражеские снаряды и с силой метнули их обратно, пригвоздив незнакомого альва к двери, за которой он безуспешно пытался скрыться. Квиллан шагнула в тень и, оказавшись за спиной у незнакомца, одним движением свернула предполагаемому врагу шею. Попасться на глаза плохо, оставить свидетеля в живых ещё хуже.
Подхватив тело под мышками, убийца втащила его обратно в светлую комнату, стараясь не задеть ловушки. Неизвестно, что они припасли для незадачливых соискателей. Сигнал тревоги, отравленный дротик, захлопывающаяся дверь и пламя, заполняющее всё помещение, сжигающее веревку и не оставляющее иного выхода, кроме прыжка в окно, на каменистый берег. И равнодушные волны в трех шагах будут мерно набегать на берег, шурша галькой, приближаясь к зеленоватой щербатой стене, касаясь ее холодной прозрачной рукой, подхватывая изломанный труп соискателя, не в силах унести с мелководья... Чёрные глаза женщины видели, должно быть, все подобные ловушки. Их строители мнили себя удивительно ироничными и лиричными убийцами. Их было по десятку на золотой, и потуги их производили впечатление дешёвки.
Стеклянная стена, вино и злодейский смех. Три таких дома в одном только Честертоне Квиллан обнесла за год. Как-то раз, в далёкой и бурной своей юности. В первый она попалась, во втором обошла ловушку, смеясь над  глупыми мухами и глупым пауком, в третьем ухитрилась постоять у паука за спиной. Золото, полученное за восхитительный крупный изумруд из его тяжёлого ожерелья, Квиллан спустила в тот же вечер на выпивку и дорогое малинового цвета платье, так подчеркивавшее её фигуру.
Альвийка быстрым взглядом окинула комнату и поманила Ольшина за собой к двери. Выглянув в тёмный коридор, она осторожно втянула носом воздух. Пахло горящими сальными свечами, металлом и, как ни странно, духами. Возможно, тянуло от почившего альва. Башню наполняла тишина. Шуршащая потрескивающая тишина. Волны бились о берег далеко внизу, словно пытаясь о чём-то предупредить. Но разве у них был выбор? Скользящим невидимым шагом Квиллан нырнула во тьму коридора, потащив за собой мальчишку. Дверь мышеловки закрылась за ними без единого скрипа.

0

8

При виде первого случайного трупа на пути Ольшин побледнел и судорожно сглотнул - особенно от легкости, с которой альвийка расправилась с противником. Нет, ну он же знал, куда шел? Знал. Знал, что здесь все им враги и, соответственно, возиться с ними смысла нет? Знал. И все же...
Парень очень постарался спрятать растерянный взгляд от Квиллан. Если та заметит - точно оставит прямо тут или отправить караулить лодку. Интересно, от кого. Маяк не походил на место, где постоянно туда-сюда шляются любители спереть аж целую лодку. А если такие тут и обнаружатся, то приложение в виде белобрысого парня скорее всего посчитают приятным бонусом.
От таких мыслей виконт поежился и погрустнел еще больше.
Ему нельзя было уходить. Он чувствовал, что обязан пройти через это, обязан отомстить за отца, обязан прочувствовать каждый миг, как бы ни воротило и ни тошнило. Иначе потеряет уважение к себе. Как сможет вести за собой людей граф, не способный даже с огромной и всемерной помощью отомстить за своих? Как сможет называться мужчиной сопляк, у которого не хватит сил наказать заведомо виновного?
Без Квиллан он бы вообще не дошел - в этом Ольшин не сомневался, как не сомневался в том, что у него всего один шанс, всего одна попытка. И нечего тут зеленеть в крапинку, не за цветами пришел. Сам об этом знал.
Виконт заставил себя сглотнуть и глубоко вдохнуть, шагнул следом за убийцей, стараясь двигаться шаг в шаг, чтобы не производить излишнего шума, ничего случайно не задеть и ни по чему случайно не стукнуть. Дагон эти переходы башенные знает, еще сработает что, прилетит какое лезвие, раз - и нет головы! Ни головы, ни гордости, ни мести... Это было бы чересчур глупо.
Все еще зеленоватый Ольшин при подходе ко второму пролету начал поглядывать на альвийку, на этот раз допуская - не первую! - ошибку и отвлекаясь от тщательного повторения движений женщины. Пока еще без последствий.
Пока еще.

0

9

Не успел заставший незваных гостей убийца предупредить оставшуюся братию о проникновении. Так и глядел остекленевшими глазами на балки, что помогали удерживать площадку с огнём маяка, что стоял на крыше и продолжал быть искусственной, но такой важной путеводной звездой. Кем он был и какими знаниями обладал -путники решили не выяснять, вероятно, надеясь на собственные опыт и умения. Опасность самодовольно щерилась темнотой коридора, беззвучный смех оглушающей тишины старательно пытался будить желание чем-то пошуметь или же поковырять в ухе, только бы не было этого неприятного ощущения полнейшего ничего. То ли магический полог стоял, то ли какой-то камень особый при строительстве использовали, но как только закрылась дверь в комнатку, откуда вышли гости, даже шелеста прибоя нельзя было разобрать.
Чуть дальше по коридору виднелось три двери и тёмный провал — проход на винтовую лестницу. В двери справа можно было обнаружить кромешную тьму и призывно поблёскивающий магический предмет, явно лежащий на столе и чем-то отдалённо похожий на зеркальце. Будто в нём жила колибрина и ожидала того, кто должен принять сообщение. Дверь слева окажется заперта да и замка на оной нет, лишь ручка. Дверь, которая находится слева от прохода на лестницу и, как водится, на ином конце коридора, имела простой запертый замок, который, при желании, можно было вскрыть, но нужно ли это кому-то?
Юноша, следовавший за осторожной альвийкой, что более походила на тень, а не на живое существо, начал терять бдительность, опасно сбился с шага. Шаг, один, другой. Что-то тренькнуло слева, над ухом юного виконта просвистел дротик. Один из нескольких. Послышалось ещё несколько «тревожных звонков» и тихий свист, от которого стоило уклониться.

0


Вы здесь » Айлей » • Архивы эпизодов » Темное пламя маяка