Как и раньше: мы - выкладываем посты с номерами и авторством, вы - называете того, кто вам больше нравится :3
Голосование, как и обычно, будет идти до конца месяца.
И не забудьте оставить ответ скрытым!
Напоминаем, что голосовать можно только с одного аккаунта, и нельзя голосовать за себя или свой твинк.
1.
Место события (или ссылка): Двор ди Рхаурр
Пост:Косо срезанная челка, несколько неаккуратно окрашенная по краю в синий, едва заметно укоротившиеся концы охряно-рыжего оттенка, одежда с чужого плеча, чужое оружие и полное отсутствие украшений, к которым советник питал слабость, - вот и все немудренные перемены за прошедшие два месяца. Не так уж серьезно, чтобы его здесь не узнали. Не так уж много, чтобы не получить ответы на терзающие его вопросы. И почти все бард мог объяснить - и траурно-синюю полосу прядей, и поминально-рыжий кончик (Тео искренне постарался соблюсти как свои, так и чужие традиции), и даже узкие изогнутые клинки за спиной нездешней ковки, норовящие огрызнуться на любую чужую руку колючим сполохом пламени. Но увы, в список не могло войти главное - его столь длительное отсутствие, за время которого в замке успел смениться хозяин. Точнее юноша рисковал быть непонятым или понятым неверно. Весьма и весьма рисковал.
Посему какое-то время советник лэрда взирал на знакомые ворота в некотором отдалении, словно изучая в первый раз, пока не привлек внимание стражи. Обнаружив это, блондин порывисто, словно с обрыва в стремнину, шагнул вперед, сбросил капюшон, позволяя узнать себя и надеясь на лучшее. Или хотя бы на то, что доблестные мужи в порыве праведного гнева не сорвут с шеи многострадальный обогревающий амулет, поддерживающий в его теле хрупкий баланс. Едва ли они захотят, чтобы он уснул прямо на их руках до самой весны. Впрочем, шансы, что лорд успел посвятить приближенных в небольшую тайну своего любовника, довольно невелики. Дракон стянул с плеч перевязи клинков, торопливо бросая их под ноги страже. Лишиться Клыков он отнюдь не жаждал, но еще менее желал бы, чтобы неминуемую атаку мечей, призванную защитить чудесное оружие от грабителей, оборотни приняли за проявление его собственной на то воли. Обнаружив, что потенциальная добыча и не думает оказывать сопротивление, стражи несколько подостыли, подходя вплотную, один положил руку на плечо Белого барда:
- Что, приперся даже после того, как лорда Рихарда убили?
Тео передернуло от интонации, с которой фраза была произнесена, хотя он давно смирился с произошедшим. Юноша мягко, поднимая ладони в знак добрых намерений, заметил:
- Я здесь именно потому, что желал бы узнать правду о смерти моего лорда.
Стражи переглянулись:
- Ты ж сам и свалил первым! - презрительно бросил один. - Может, ты сам его и прирезал ради золота?
Дракон заставил себя проглотить возмущение, опустил ресницы на мгновение, усмиряя моментально разгоревшееся в груди пламя. Не время сейчас для пустых раздоров.
- Едва ли я стал бы возвращаться в этом случае, - отозвался он. - И все же я полагаю, мне лучше поговорить об оном с тем, кто занимается установлением истины.
Оборотни смерили его недоверчивыми взглядами и расступились, пропуская во двор, но не оставляя без внимания ни на секунду. Разумеется, советника следовало обыскать, но этим могла заняться и замковая стража, не раздевать же прямо тут? Бард с плавностью облака скользнул мимо, привычным уже жестом прижал обогревающий амулет, ликуя что все обошлось с такой легкостью - и тут же не сдержал короткого, болезненного вскрика: рука в момент оказалась в жестком заломе. Бард изогнулся всем телом, торопливо сжимая губы и вспоминая еще одно обстоятельство, которое никогда не сумел бы объяснить в этих землях. Бдительный страж любезно напомнил злым полушепотом в ухо:
- А почему от нашего мудрого советника несет вамфири?
Тео понял, что все же не до конца продумал свое возвращение. Объяснить, что отнюдь не по своей воле он стал в некотором роде рабом Дома Исцеления, без закономерных подозрений в шпионаже он не мог. Беглецы же из жестокого плена редко имеют возможность облачиться в меха и приобрести артефакты в качестве оружия. Дело стремительно становилось куда хуже, чем он мог бы предположить, и все же юноша более всего беспокоился сейчас отнюдь не о своем бедственном положении, не о боли, стреляющей в плечо, пронизывающей все тело насквозь.
Бард вновь пуще всего волновался о согревающем амулете, которому вновь грозила нешуточная опасность.
2.
Место события (или ссылка): Дорога к Стражу
Пост:Весь день их сопровождал вид белых снегов, опустевших деревенек и праздно шатающихся мертвецов, часть из которых вольготно блуждала по тракту и была высечена Яром. Зрелище жуткое, надо признать, особенно когда знаешь — вот тут раньше всегда была довольно оживлённая деревенька. Но Дарина искренне надеялась, что большая часть собратьев успела покинуть свои дома, спасаясь от заразы. Путникам повезло, удалось миновать всех потенциальных противников, не задерживаясь. Стало быть, сама Богиня им путь указывала?
Дорога была долгой. Яркое впечатление от первой практически полноценной поездки на лошади во второй половине дня всё более меркло, уступая место иным, не самым приятным ощущениям. Это было чуть более утомительно, чем предполагала Дарина. Она, будучи совершенно неприспособленной к подобного рода передвижениям, пожалуй, только чудом не соскользнула в снег по боку верного коня, когда компания остановилась на привал. Было уже довольно темно, когда группа добралась до намеченной стоянки, весьма интересной для степной местности. Шутка ли найти довольно крупный овраг, в котором удивительным образом появилась массивная каменная порода, складывающаяся в причудливую композицию.
Дарина замерла на месте, прислушиваясь к своим ощущениям и не забыв поблагодарить Тео за помощь. Ноги затекли, спина отчего-то побаливала, и всегда тщательно оберегаемый тыл, казалось, был стёрт практически до костей. Корчить рожицы и стенать на тему того, что на неверных ногах шаг сделать страшно, девушка не стала. Потопталась на месте, растерла руками ноги, призывая кровь активнее бежать по венам, как той полагалось. Довольно скоро появилось неприятное покалывание.
«Не ездила верхом, нечего и начинать», - мысленно корила себя волчица. Впрочем, как иначе бы добралась? Они верхом, а она в волчьем облике? Так не имели вульфары столько времени, чтобы весь день шкурой звериной щеголять. Девушка вздохнула, понимая, что толку от неё ныне маловато, но всё же помогла хоть немного с оборудованием места, где можно поспать, пока Яр поведал о местности, а Соль разводила приятный во всех отношениях костёр. Она даже не сразу заметила, что Тео несколько отстранился от группы, а выцепив его взглядом, не посмела нарушить покой. Вероятно, он был чем-то занят или же просто захотел побыть в одиночестве.
Совсем скоро над костерком поплыла тихая мелодия, исходящая со стороны советника. Было в ней что-то отчасти тревожное, печальное и даже несколько отстранённое.
- Надо же, не имея инструмента, оный делает самостоятельно, - добродушно улыбнулась волчица, присаживаясь на край лежанки и оглядывая свою компанию. Вульфар, два грэма, ещё один представитель неопределённой расы — занятная компания для опасной миссии. То, что Тео не является представителем какой-либо известной на Айлей расы — стало понятно ещё тогда, в фургончике, стоило Мавке признать своё.. вынужденное участие в истории с лордом ди Рхаурр. Только вот уточнить напрямую Дарина отчего-то не решалась, да и момента подходящего особенно не было. Говорить было не о чем. Все изрядно вымотались за время пути, а Яр вовсе вызвался в дозор. Это было разумно, но лишь отчасти. Завтрашний день обещал быть не менее сложным, не стоило хорошему воину идти в бой, не отдохнув.
- Разбуди часа через три, я тебя сменю, - серьёзно проговорила Монлуа, блеснули золотые глаза, отражая блик норовистого пламени. - И не спорь, тебе тоже нужен отдых.
- Если потребуется, можете разбудить и меня, - сонно отозвался Тео, на что Дарька лишь хмыкнула.Утро встретило команду храбрецов на удивление приятной погодой. Не было ни осадков, ни хмурых туч над головой, что вполне могло бы расцениваться как дурной знак. Однако вечные странники небес ныне оказались тонкими светлыми барашками, из-за спин которых то и дело выглядывало лучистое солнышко. Само собою, выглядывать оно стало далеко не сразу. Как только небеса окрасились в рассветные тона, команда постепенно пробудилась и стала собираться в путь. Ещё несколько часов — и все они будут на месте. Дарина всё ещё мысленно проклинала верховую езду и себя заодно за то, что не удосужилась до сих пор нормально ей обучиться. Не смотря на то, что девушка была хорошо натренированным воином, много передвигалась на своих двоих, мышцы ног и спины всё-таки были не в восторге от нового вида пыток. Впрочем, небольшая разминка (начавшаяся со скрипом) вскоре помогла привести тело в более-менее боеспособное состояние. Погасив кострище, перекусив, все двинулись в путь.
3.
Место события (или ссылка): Комната телохранителя
Пост:Принцесса зашла в комнату, посмотрела вокруг и кивнула, комната была уютной, конечно не такие как её хоромы, но всё же простор и уют был. Всё же ей было с чем сравнивать, так что девушка повернулась Дереку и кивнула сама себе. Таким способом убеждаясь, что слуги сделали всё верно.
- Это теперь твоя комната, располагайся и чувствуй себя, как дома, - произнесла принцесса и указала, на комнату где они сейчас находились. Объяснила для справки, где, что лежит и кого звать, если вдруг что-то надо будет ему и остановилась у двери, которая вела в её маленькую гостиную. – Это как ты понял дверь в мою гостиную, раньше я её закрывала, сейчас она будет всегда открыта.
Корделия открыла дверь, показывая, что и как не то, что она считала Дерека маленьким, просто лично для себя будет убежденна, что все рассказала и не будет каких-то конфузов, мало ли, что может случиться. Ведь потом она не сможет нормально так сказать работать, если что-то упустит.
- И так, у тебя пока есть время сделать, что тебе нужно, как появишься, зайдёшь ко мне, и мы отправимся в путь, - произнесла девушка и снова задумалась.
«И так вроди бы ничего не забыла, а если забыла то совесть напомнит, и уже в дроге обсудим что к чему,»- подумала девушка и вновь посмотрела на парня.
- У тебя есть какие-то вопросы? Ты не стесняйся, спрашивай, расскажу то, что знаю, покажу и объясню, - произнесла Корделия и скрестила руки на груди, так как не знала, куда их девать. Время было не много, но принцесса не любила, да и не имела привычки торопить и спешить, так как помнила хорошую пословицу: «Поспешишь, богов насмешишь…». Да и понимала что спешка не помощница делу. Так же принцесса думала предложить Дереку пойти с ним и помочь ему, или нет, она не знала, был парень в Адагоре или нет, хотя предполагала, что не был, хотя и это могло быт неверным предположением. И Корделия не знала, что делать и как быть, но решила пока парня не забрасывать вопросами и предложениями. Рассказав все и убедившись, что всё хорошо Корделия пошла к себе.
4.
Место события (или ссылка): Терраса Белой Академии
Пост:Ольшин надулся, как бурундук на белку, бросил на учителя взгляд, полный скрытого недовольства. На старте это, собственно, было искреннее возмущение, но парень вовремя одумался, что, если демонстрировать обуревающие его эмоции слишком явно, мужчина может и отказаться от обучения. Нет уж. После всего того, что потребовалось, чтобы его уломать...
- Нигде я не засыпал, - пробурчал он и потянулся натянуть на макушку капюшон. Что ожидаемо не вышло, потому что у накидки вообще не было капюшона. - Просто состав перепутал.
Виконт искренне сомневался, что дальнейшие подробности суровому наставнику будут интересны, почему и не стал распространяться, и вообще сделал вид, что тема закрыта, в ответ на "полысело" нервно проводя ладонями по прядкам, словно проверяя, не началось ли. С долей паники воззрился на обнаружившиеся на пальцах волосинки, стряхнул их и заставил себя собраться.
"Дева красна", конечно, требовала бы соответствующей реакции, но Ольшин не хотел нарываться. Он предпочел сделать вид, что не услышал, с некоторой тоской обозревая пространство для бега.
В одном старый вояка ошибся. Мальчишка не был изнеженным подростком, который просто слишком много о себе воображал. Если бы это было так, Олли не удалось бы выстоять в драке с Тэлараном и лишней минуты в свое время. А еще буквально год назад он ездил с отцом на охоту, и ничуть не отставал на своем стареньком, но послушном хантере. Не смог бы слабак пересечь тайком полстепи, удирая от дяди, не смог бы держаться за профессиональной убийцей в ее походе за справедливостью. Конечно, не наравне - ой, не наравне! - но этот год у мальчишки выпал более чем подвижным и богатым на события и упражнения. И пусть оные не были достаточно регулярными, но предстоящая нагрузка вызывала у него больше досаду, чем ужас, причем досаду привычную. Поэтому парень упрямо тряхнул отросшей за год челкой (кстати, надо будет уточнить у Арнэо, где тут ее обрезать можно) и порысил по кругу, сберегая силы и вспоминая, как дышать правильно. Еще ж отжиматься...