Дракон смутно подозревал, что в разгар боя тонкие прядки у висков обретут собственную жизнь - буквально. Разлетятся в стороны, изгибаясь змейками, порхая под порывами ветра... Впрочем, откровенно говоря, подвязывать он их не стал исключительно по причине общей рассеянности. Юноша не вполне понял, почему визави не обиделся, но усугублять положение не стоило. Поэтому Тео, оглянувшись на ряды деревянных и затупленных клинков, выдохнул:
- Второе.
От веса и баланса прочих мечей он несколько отвык, хотя и подозревал, что это как раз ему в минус. Надо будет потренироваться и с обычными одноручниками... Конечно, когда он тренировался раньше, его целью было максимум отбиться от разбойников, которые вообще редко утруждают себя обучением чему-либо. Да и, честно говоря, в его родном мире обычно осознавали, что одинокий всадник - опасная добыча. Если имеет наглость ездить в одиночку - значит способен отстоять себя и свой нехитрый скарб и от хищников, и от лихих людей, или, не приведи Сергл, вообще дракон или вампир. И еще неизвестно, что хуже...
Блондин поймал себя на улыбке и поспешил ее убрать - уж больно неуместной та казалась, особенно в сравнении с выражением лица оппонента. То ли у альва с утра не задался день, то ли не задалась ночь, то ли он такой по жизни был. Тео искренне посочувствовал бедолаге, вытягивая из ножен любимые легкие клинки и принял боевую стойку, классическую и самую простую. Теперь на ближайшие минуты главной его задачей было удержать дракона. В чем удовольствие от поединка, если ты заведомо превосходишь противника в силе и скорости?
- Ангард! - вообще-то сигнал должен был подавать сам альв, но словечко выскочило у барда само собой. Впрочем, едва ли подобная мелочь могла испортить поединок.