Теория об отравлении воды казалось Ольшину более вероятной, нежели проклятье. Отраву подсыпать было бы куда проще, чем так напрягаться - люди, способные владеть магией, как правило, имеют куда более серьезные цели и дела, нежели простая порча жизни обычным людям. Если, конечно, целью не был сам виконт - в таком деле, как он уже знал, хороши были все средства. Поэтому юноша оторопело посмотрел сначала на знак, потом на Талиона, не решаясь приближаться и не вполне понимая, что тот делает, но тот был, условно говоря, профессиональным магом, то есть теоретически понимал в целительстве, воде и избавлении второй от лишнего больше, чем он.
- Искажена?.. - повторил он, хмурясь: как можно исказить воду, Ольшин не очень представлял, но спорить в вещах, о которых имел очень общее представление, не видел смысла. Проще было попытаться выполнить просьбу целителя, а уж там разбираться, главное - чтобы не отравились запрошенные стражники. — Вестника я послать сейчас попробую, а если не выйдет — уж тогда все остальное. Ты, главное, пока сам не пей, а то вдруг в ней не только... — договорить Ольшин, уже начавший деловито ваять вестника, не успел. Талион, который успел впечатлить юношу серий странных реакций и действий, внезапно рухнул наземь. В первый момент виконт даже решил, что у того новый заход на связь с духами, богами или у кого тот бегал уточнять насчет источников, и только реакция со стороны заставила его выйти из транса и пошевелиться. Ольшин добросовестно кинулся подбирать мужчину с земли и помогать его тащить. Сейчас было, увы, не до чинов и титулов, и если он не хотел, чтобы приглашенный целитель загнулся у него на руках, нужно было принимать меры. Ольшин задумчиво помотал головой в качестве ответа на вопрос:
Я говорил ему не пить, так что скорее всего он и не пил, — виконт вдохнул глубже и взял себя в руки. Главным человека делает не титул, а умение принимать решения и решать проблемы. Вот он их и... принимает и решает, как уж выходит. — Он пытался очистить воду, мы местные, мы знаем, что с ней что-то случилось. А вы что-нибудь знаете?  — навряд ли случайные встречные могли поведать что-нибудь новое, но чем Шиархи не шутит. На всякий случай Ольшин нащупал пульс целителя и негромко позвал. - Талион, эй, Талион! Уже тут или еще там?