Самая далекая от моря часть города. Здесь пропадают представители разных рас, не слишком чисто и скверно пахнет, но для многих это единственный дом. Строго говоря, это трущобы, но здесь очень легко спрятать что-либо от чужих глаз или спрятаться самому.
Нижний Адагор
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться120.04.2013 23:40
Поделиться207.11.2014 18:44
За несколько дней путешествия рана Мэрриса почти зажила. Лишь несильная боль при движении рукой напоминала о ней, и та должна была скоро пройти. Город поражал некроманта огромным количеством людей, снующих повсюду, спешащих по своим делам.
Пару месяцев прожили спутники здесь, в самом нищем квартале Адагора. Юноша в минуты безделья любил сидеть в каком-нибудь закутке, оставаясь незаметным для окружающих, и наблюдать за горожанами. У себя дома он не знал такого шума, разнообразия и буйства красок. Там он мог наблюдать лишь за лесной живностью. Живность же городская вовсе не реагировала на него и его Печать Рока, что не могло не радовать.
Дас, как и обещал, начал учить Мэрриса обращаться с мечом. Это действительно принесло душе некроманта покой, даровало какое-то иное восприятие действительности, даже за такой короткий срок. Его наставник был настоящим мастером своего дела. Хотя некоторые вещи в нем очень сильно удивляли юношу. Помимо устойчивости к температурам, он еще и почти не спал, и не нуждался в еде... Вроде бы ел, но явно не в таком количестве, которое нужно было для поддержания жизни в таком огромном теле. Но все это Мэрриса не тревожило. Он читал о людях, нашедших в тренировках подобный самоконтроль, может, и его наставник такой же?
Однако один случай его очень сильно испугал. Скорее даже, после него некромант перестал верить своим глазам. А потом уже и своему наставнику. После того, как тот был ранен каким-то случайным грабителем, казалось бы, смертельно ранен, ни раны, ни даже крови у него не обнаружилось.
После того, как его наставник и друг открыл свою божественную сущность, Мэррис почувствовал себя странно - несколько обманутым и разочарованным. Он убежал прочь из Адагора, не думая и даже не надеясь, что его преследуют; оседлав оживленную им за городом палую лошадь, некромант умчался из города и сгинул.
->
Поделиться319.06.2017 12:03
Начало игры.
Сердце было не на месте с тех пор, как она передала близнецов на поруки проверенному, надежному проводнику: знакомых следопыт-вульфар, уже в сединах весь, заверил, что доставит парней в Белую Академию. где нынче вынужденно располагалась Школа Дагона, в целости и сохранности. Да только все равно на душе кошки дикие скребли. Нет, она старалась не обращать внимания, зная, что ее мальчишки за себя постоять сумеют завсегда, да и "наседкой" никогда не слыла, а все ж, вестей из Школы ждала с нетерпением. Но это ладно, все равно раньше чем через месяц, их ждать не приходится.
В столице пришлось устраиваться наспех, в не самом дорогом трактире с приживальными комнатами. Брату наказала следить за альвийкой да не шастать по улицам без сестры, а то этот, пожалуй, найдет на задницу приключений раньше, чем Луны взойдут. Послали ж боги братца! Ей самой уже третий день никак не удавалось найти работу или местечко, чтобы снять угол для ремесленной лавки. То цена не устраивала, то хозяева смотрели свысока. Правда, один из таких насмешников фыркнул, мол, такой привереде искать работу только в гарнизоне, ну так эта мысль и засела в голове показавшись неплохой. У вояк всегда работы невпроворот, там без дела не засидишься. Даже если помощницей по первости наняться, все равно приработок, а там, глядишь, и выйдет само дело наладить. В призамковом гарнизоне мест для кожевенников не оказалось, зато местный мастер отписал ей рекомендацию, глянув на ее работы, предусмотрительно прихваченные с собой, во внешний гарнизон разведки. Что ж, за городом, оно, может, и сподручнее будет - нет толчеи и суеты, не так грязно и шумно. Взяв с благодарностью письмо, она поклонилась учтиво мастеру и направилась к Южным воротам. По пути перекусила у уличных торговцев вяленой бараниной да горячим пряным отваром, согреваясь и утоляя голод - пока испрашивала место в гарнизоне замка, время обеда прошло. Впрочем, была уверенность, что во внешнем гарнизоне примут и жизнь понемногу наладится. Оттого и настроение было отличным, несмотря на нет-нет, да и всплывавшее тревожное чувство, что что-то не так. Пару раз оборачивалась через плечо даже, всматриваясь в толпу, но ничего, кроме шедших по своим делами и торговавших горожан и приезжих, не видала.
"Пора уж травы на ночь заваривать для спокойствия, что ли? А то мерещится… всякое…"
Поделиться420.06.2017 14:44
Чем дальше от центра, тем меньше людей встречалось волчице по пути. Все спешили на гулянья в честь Богов, мало кому было дело до одинокой путницы, одного с ними племени. Безусловно, в столице ныне оказалось немало представителей иных рас, но они либо восхищённо крутили головами по сторонам, то и дело натыкаясь на других прохожих и торопливо извиняясь больше автоматически, нежели искренне; либо были привычны ко всему, что их окружает.
Когда Танна проходила мимо одного из грязноватых проулков, то могла услышать едва приглушённый и жалобный скулёж. Будто кто-то обидел зверя, нанёс увечье, а рана всё никак не затягивалась и постоянно болела, вынуждая тихо плакать. Не смотря на дневное время, мало кто слышал этот зов, никто не спешил оказать помощь. Но, судя по тону, тихая мольба исходила не от обычного пса, возможно, от собрата-вульфара или вовсе от волчонка? Проулок был достаточно тёмным, чтобы нельзя было разглядеть съёжившуюся грязную фигуру в самом дальнем углу. Чтобы понять, что произошло или же попытаться помочь — любому бы пришлось сначала зайти в довольно узкое пространство, оставлено меж двух каменных домов, равнодушно сверкающих шершавыми стенами без окон.
Поделиться525.09.2017 16:47
Чуткий слух уловил стон, в котором ничего сладостного не было. Она могла бы еще подумать, что какая-то парочка зажимается в темном переулке, но нет, последующий всхлип, полный неподдельного горя и боли заставил шагнуть во мрак, рассеиваемый лишь очень тусклым отсветом неба над головой - сумерки уже опускались на город плотным саваном. Танна прищурилась, вглядываясь в согбенную фигуру, втянула судорожно уже чуть морозный воздух, а все равно в городах в любой щели пахнет вечной сыростью, затхлостью, отбросами и еще чем похуже. А под всем этим едва уловимой струйкой тянется к первобытной части тебя запах крови. Волчица сглотнула и позвала:
- Эй… что случилось? Позвать стражу? Эй, у тебя кровь идет, судя по… - она уже подошла вплотную, поправила на плече котомку и наклонилась, потянувшись рукой к плечу кем-то явно обиженного местного, а может и приезжего. Темная фигура в капюшоне будто раскачивалась, тихо ревела и всхлипывала, безутешно, с едва слышным надрывом что-то лепетала - даже не понять, мужской ли, женский ли голос… С учетом видимо долгих рыданий, хриплым мог стать даже голос подростка.
- Да что ж такое-то? - она уже и рада была, что зашла сюда. Подоспевшей помощи, видимо, незнакомец даже не осознавал. И вряд ли понимал, что кто-то вообще может прийти и оказать ее. - Хэй, давай-ка, пойдем, горемыка, выпьем в тутошней таверне неподалеку. Так себе, конечно, халупа, ну так горячий эль-то не все одно, где хлебать? Расскажешь о своей беде… всяко легче станет.
Она подхватила это чудо под локоть и потянула вверх, надеясь, что сопротивляться болезный или болезная не станет.
Поделиться601.10.2017 00:40
Те, кто охотился на волков, знали множество полезных приёмов и уловок. Они изучали особенности менталитета, повадки и физиологию. Любой опытный работорговец мог назвать, как минимум, три основные черты вульфар, хоть оных и было гораздо больше. Однако, как правило, помеху создавали развитые органы чувств, серьёзная сила и моментальное обращение в зверя. И многих вульфар объединяла такая черта характера как.. сердобольность. Будучи в какой-то мере эмпатами, эти существа редко могли пройти мимо чужой беды.
«Слишком просто», - мелькнула в голове охотника насмешливая мысль. Ему уже не первый год удавалось водить за нос вульфар и успешно отлавливать их для богатеньких. В конце концов, этот мужчина считал, что деньги не пахнут, а гипотетические слёзы и страдания родственников пойманных зверей его не волновали вовсе, равно как и судьба тех хозяев, которые не сумели справиться с диким нравом своих игрушек. Он вёл наблюдение за женщиной долгое время, буквально шёл за ней по пятам, но весьма осторожно. Ему хотелось заполучить всё семейство, но, к сожалению, заказ был лишь на одного вульфара и именно женщину. Приманку охотник продаст на первом же чёрном рынке или вовсе оставит труп в канаве – некогда было возиться с бесполезным грузом. Ухмыльнувшись этой просто мысли, мужчина заложил в трубку дротик с грифоньей дозой снотворного и поднёс её к губам.- Беги, - тихо, на грани слышимости прохрипел тот, кого пыталась спасти добродушная кожевница. Но он не успел её предупредить, ещё до того как он произнёс одно предупредительное слово, раздался еле различимый свист дротика, угодившего волчице в незащищённую область шеи. Мгновением позже свистнул другой, но даже если бы он не попал – действие первого началось незамедлительно. Почти сразу вульфара ощутила растекающуюся по телу слабость, её стало резко клонить в сон.
Последнее, что могла видеть добродушная волчица – спрыгнувшую с покатой крыши фигуру, а после приближающиеся и заляпанные грязью сапоги.
- Какие же вы предсказуемые, - фраза звучала брезгливо, расплываясь в сознании хищницы густым чёрным туманом, уводящим в темноту.Так как это начало ветки квеста, связанного с Жестокими играми (подпольные бои), то данная игра будет перенесена во флешбэк для дальнейшего отыгрыша события месяца Обители.