Тео двигался, толкался, прижимался, насаживаясь глубже и как-то беспомощно выдыхая длинными стонами, насаживаясь на плоть мужчины. Возможно, дело было в том, что перед ним был альфа, вожак - вот ему и хотелось подчиниться, ответить? Но в драконьей стаи порядки иные, чем в волчьей... Мысль сбилась, и бард просто перестал думать, полностью отдаваясь во власть сладких волн, прошивающих тело при каждом движении, инстинкту, требующему двигаться сильнее, быстрее, сжимать мужчину в себе... Собственных стонов он будто не слышал, слишком опьяненный близостью такого роскошного, сильного тела, запахами и томным зовом луны.
Рихард ласкал его тело шершавыми пальцами, скользил по изгибам, изучал снова и снова, будто не было этого еще минуту назад. Ему нравился этот жаркий и отзывчивый парень. Он звал за собой, уводил, опьянял так тонко и легко, так естественно, что сопротивляться совершенно не было ни сил, ни желания. Стоны, срывавшиеся с его губ, сводили с ума. Двигаясь сильными толчками, мужчина наслаждался каждым мгновением, растворялся в нем, рассыпался мириадами искорок удовольствия. Это было необычно, ярко, невероятно, и очень приятно. Риху это нравилось, и он с удовольствием купался в плещущихся вокруг страсти и наслаждении.
Парень выгибался, легонько царапая сильную грудь, насаживался, стараясь прочувствовать его глубже, острее - и вскрикивал, едва удерживаясь на ярких, острых гранях наслаждения. Мужчина мог подарить куда больше, чем уже подарил... И щедро делился своим наслаждением, своими эмоциями. Барду казалось, словно все его тело пронизывают невыносимо жаркие лучи. Ночь плавилась и стекала по плечам, обжигала каждым касанием, завораживала.. И все же дракон не удержался. В один прекрасный момент отпустил себя, не в силах больше сдерживаться, изливаясь, вскрикивая в голос и выгибаясь сильнее, сжимая мужчину глубоко в себе. Застыл, подрагивая, пьяно прислушиваясь к ощущениям и отмечая каждую томную искорку, медленно гаснущую где-то под кожей.
альфа ловил каждое мгновение того удовольствия, что дарил ему бард. Ласкал его, целовал, скользил ладонями по гибкому телу, сходил с ума от наслаждения. Выгнувшись, он толкнулся сильнее, ловя яркий пик Тео и вместе с ним падая за грань, в пучину непередаваемых ощущений. Притянув его к себе, Рих удобнее устроил парня на своей груди, рассеянно перебирая волосы, прикрыв глаза и наслаждаясь периодом покоя.
Тео улыбнулся подобному жесту - словно бы они уже давно вместе, вот альфа и старается устроить пару поудобнее, приласкать лишний раз, не портя хрупкую нежность неги, позволяя насладиться медленно угасающим жаром страсти. С каждой минутой мужчина нравился ему все больше - сильный, ласковый, бережный... Бард тихо выдохнул, приподнимаясь, потянулся к губам альфы, неспешно поцеловал, провел пальцами вдоль ключицы, нежа, легонько лаская его и активно не провоцируя ни на что большее.
Мужчина заслуживал благодарности - но что мог дать ему приблудный бард? Что?
Тео медленно отвел с лица мужчины прядки и затаенно улыбнулся, оставляя придуманную благодарность на утро. Когда они оба будут осознавать себя, а не близость чужого тела...
Рихард устроился удобнее, так и не выпустив парня из объятий. Ему уже давно не было так хорошо ни с кем. Улыбнувшись на его поцелуй и легкие касания, мужчна продолжал неспешно и лениво перебирать его волосы, прижимая к себе. Но пожалуй, следовало отдохнуть им обоим. Как бы не была привлекательна мысль наслаждаться этим бардом, пока тот еще позволял, но у него еще много работы завтра. Да и Тео следовало отдохнуть. Так, мягко скользя пальцами по волосам парня, лорд не заметил как заснул.
Утро встретило его серыми лучами. Зима все ближе подбирлась к ним, и солнце больше не было столь щедро ни на яркий свет, ни на жар свих лучей. Вздохнув во сне, Рихард пошевелился, чувствуя рядом чье-то теплое и податливое тело. В первое мгновение он даже удивился, но тут воспоминания о жаркой ночи накатили с новой силой. Значит, это был не сон. И Тео действительно был рядом.
Первым делом Тео ощутил прикосновения. Мягкие, неспешные, ласковые... Дракон потянулся за ними, как ласковый кот, неохотно приоткрыл глаза. Альфа оборотней никуда не делся. Очевидно, мужчина полагал, что спешить ему некуда. Оно и к лучшему - теперь бард точно успеет изложить все, что хотел. Шансы поймать вожака после казались дракону весьма и весьма призрачными - хотя бы потому, что у него ощутимо побаливали.. задействованные ночью части тела. И все же оно того определенно стоило! Бард улыбнулся, приподнимаясь и потягиваясь:
- Доброе утро, прекрасный лорд, - о проведенной ночи говорить он не видел смысла. Им обоим было не просто хорошо -потрясающе. Если когда-нибудь альфе захочется снова оказаться с ним в одной постели... Тео мечтательно облизнул губы и продолжил. - Я бы хотел поблагодарить тебя за все, что ты для меня сделал. Я мог бы попробовать исцелить твои шрамы. Хочешь?
Проведенная ночь была поистине великолепной. Рихард был благодарен Тео за эти невероятные чувства, что тот подарил ему. Но о чем говорит этот бард? О какой благодарности? Разве он уже не отблагодарил за оказанную заботу своим телом? И о каких ранах? Мужина настолько привык к своей потере, что не воспринимал ее как лишение. Потому не сразу понял, о чем речь.
- Шрамы? Они мне совершенно не мешают. К тому же, разве не шрамы должны украшать истинного мужчину? - Рихард чуть улыбнулся, склонив голову на бок, любуясь стройными изгибами тела. - Время завтрака. Я надеюсь, ты составишь мне компанию, Тео?
- Воистину, украшают, - согласился бард, открыто наблюдая за мужчиной. - Однако я полагал, что с обоими глазами тебе будет куда удобнее. Если ты решишься - только скажи. Буду лишь рад помочь.. если сумею. И разумеется, я буду безумно рад, если ты пригласишь меня к своему столу.
Завтракать вместе с альфами оборотней барду еще не доводилось, но он не имел ничего против. Кроме, разумеется, того, что из одежды у него оставалось только старое кимоно. С другой стороны, требовать большего - перебор. Если лорд того захочет - он будет ходить даже обнаженным. В конце концов, у Тео никогда не возникало с этим проблем.
Глаз? Этот шрам был особенным. Напоминанием, что он не совершенен как воин и как защитник стаи. Это был шрам на сердце, хотя Рихард никогда не принался бы. Излечить глаз могли и маги исцеления. Вот только второго шрама, глубоко внутри, они не могли залатать так же. Мужчина отвел глаза, поднимаясь и садясь в постели.
- Не стоит. Я давно смирился. - он не желал разговаривать на эту тему. Все равно никто не мог понять его терзаний. Маги давно уяснили, что поднимать эту тему в его присутствии не следует. - Пойдем. Я распоряжусь, чтобы затрак подавали на стол. Тебе хватит времени одеться?
Оглянувшись, Рихард заметил оставшееся на прежнем месте, давно забытое кимоно барда. Надо же, он любитель моды вамфри. Хотя кто знает, может у них приняты подобные наряды на родине Тео. Следовало бы его вчера отправить в чистку, но вряд ли бы сегодня одежда была бы готова. После полнолуния замок еще некоорое время оставался сонным. Задумавшись, Рихард вспомнил, что ему в прошлом году дарили нечто подобное послы клыкастых. Уж и не вспомнить, по какому поводу. Сам лорд этот халат так и не надел ни разу. Да тот и мал был в плечах, даже на глаз было понятно. Может Тео подойдет, раз ему нравится носить такое.
- Подожди немного, я сейчас. - выйдя из комнаты, Рихард направился к себе.
Вернулся он довольно быстро, уже одетый и причесанный. В руках его было кимоно темнобардовых тонов, вышитое золотистыми харреками по подолу. Пояс был на тон темнее одеяния.
- Вот. Возможно тебе подойдет это больше. А твое следует почистить. - оборотень отдал кимоно Тео. - Завтрак подадут через двадцать минут.
Судя по выражению лица мужчины, происходящее причиняло ему почти физическую боль. Тео не знал, в чем причина, но обожженные души он любил даже более тех, что поцеловала Осень.
Дракон прикрыл глаза, признавая право лорда отказаться от его благодарности, поднялся с постели. Увы. Действительно, солнце высоко и разлеживаться не стоило.
Впрочем, добрый лорд все равно нашел, чем его удивить. Бард изумленно застыл, проводя ладонью по шелку. Откуда тот взял кимоно - дракон не очень понял. Судя по всему, в этом мире тоже существовали народы, подобные их, носящие подобное. И все же..
- Изумительное одеяние.. - тихо выдохнул парень, проводя ладонью по расписной ткани. - Я очень, очень благодарен тебе, мой лорд. И за это тоже... - он на мгновение прикусил губу и добавил. - Погодите немного. Я скоро выйду к столу.