Откуда появилась маленькая сфера, залившая золотым свечением гостиную, не знал никто из присутствующих в ней: за исключением, возможно, только Тео Ло-Амиса, немедленно завоевавшего все ее «внимание». Бард испарился ровно в тот момент, как сфера, соприкоснувшись с ним, вспыхнула ярче прежнего и исчезла вместе с молодым мужчиной.
– Это все барды так делают, или только этот? – поинтересовался Аммун, с наигранно задумчивым видом почесывая затылок.
Природа и происхождение случившегося явления остались неизвестными, предлагая пищу для размышлений остальным присутствующим. Одним из первых чувств, объявших розовласого подростка, была тревога, доселе словно незамеченная под влиянием успокаивающего золотого света, но гложущая, кусачая после того, как последний потух. Вместе с тревожными мыслями пришло и беспокойство за то, как события станут развиваться дальше. Ведь подозрения Рихарда были очевидны, но настолько ли лорд склонялся к вине Хельма в смерти своего старого друга, что даже спланировал ловушку для визитеров Стража Степей?
Ситуация оставила после себя неоднозначную реакцию.
Обескураженный внезапным исчезновением Тео, лорд Рихард ди Рхаурр поднялся со своего места, растерянно оглядываясь по сторонам, словно бы и сам силился разобраться в происходящем, а затем повернулся к двери, ведущей из гостинной – явно затем, чтобы позвать кого-то из своих слуг и приказать им обыскать замок. Обманный маневр, чтобы внушить свою непричастность к магическому трюку? Нет, размышлял Аммун, слишком сложно для того, в чьей власти схватить предполагаемого убийцу руками верных воинов.
Но подставленная спина лорда, близкого друга давно почившего Алекса Таргоро, для полукровки показалось слишком сладкой возможностью, чтобы ей можно было жертвовать. Пожалуй, впервые за всю свою жизнь он не сумел сдержать руки, повинуясь воле эмоций, рвавших его душу от воспоминаний о «подлом» и «мерзком» типе, обрекшем его мать на жалкое существование и такую же жалкую смерть.
Подстегнутый своими капризами, Аммун выхватил из ножен меч и, в несколько мгновений преодолев расстояние до спины Рихарда, уверенным движением вогнал в нее заточенный клинок. Руки полукровного вульфара не дрогнули перед сопротивлением из меховой накидки и крепостью телосложения взрослого чистокровного собрата, а хруст рассеченного позвоночника возвестил об успехе неожиданной атаки.
– Я ненавижу Вас, дядя Рихард, – прошептал мальчишка с полунасмешливой гримасой первобытной злости, заклеймившей его лицо, – Вы все знали и помогали скрыть от меня правду. Вы такой же ублюдок, как и мой отец.
С чавкающим звуком, под переливный танец пламени камина, отразившийся в рубиновых линиях крови на сегментированном лезвии оружия, Аммун извлек клинок и повернул его рукоять, разбивая лезвие оружия на звенья. Удар за ударом стальная плеть опускалась на бездыханное тело осевшего на колени мужчины, вырывая клочья меха из его накидки, разбрасывая их вперемешку с кровавыми брызгами и мелкими ошметками кожи.
Успокоившись, розовласый мальчишка оглянулся, мазнув взглядом облепиховых глаз по своему телохранителю, флегматично наблюдавшему за процессом.
– Прости. Не удержался, – пожал он плечами и безмятежно улыбнулся. На лице, украшенном алым жемчугом чужой крови, такая улыбка выглядела ужасающей, неправильной.
– Вы сумасшедший, господин Хельм. И как теперь прикажите выбираться из замка, полного стражников?
– Кхе. Я что-нибудь придумаю.
Вернув меч в прежний вид, Аммун еще раз взглянул на остывающий труп лорда ди Рхаурра и, чуть обойдя тот стороной, точным ударом опустил оружие на его шею, в эйфории от случившегося акта мести безжалостно обезглавливая владыку Стража Степей. Затем он присел рядом и тщательно вытер лезвие о чистые участки его одежды, внимательно следя за тем, чтобы на нем не осталось ни капли «августейшей» крови.
– Пожалуйста, моя драгоценная Лантанфа, будь так добра: пройдись во двор и прикажи, чтобы конюх приготовил наших лошадей к прощанию с замком.
Дверь в гостиную по-прежнему оставалась закрыта: это означало, что смерть Рихарда запечатлели глаза лишь девушки-троблинга в компании с ответственным за нее полукровным вульфаром.
хХх * * * хХх
– Простите, Вы ищете лорда ди Рхаурра? – любезно поинтересовался «Пестрый» Таргоро у девушки, встреченной в коридорах Степного Стража. Его лицо, избавленное от следов кровавого преступления, буквально светилось по-детски невинной улыбкой и наивным взглядом. Если бы не оружие на бедре, мальчишка и вовсе показался бы абсолютно безобидным, но слишком юным шутом из замка.
– Он принимает посетителей в гостиной. Поспешите, пока милорд еще там.
Махнув рукой на прощание, Аммун миновал незнакомку, направляясь к выходу из утробы замка. Уже завидев вдалеке вооруженных охранников покоя его обитателей, он заметно прибавил шагу, вскоре переходя на бег.
– Стража! Стража! На лорда напали! Поспешите же, он в гостиной замка наедине с убийцей! – с неподдельным актерским мастерством подросток состроил сцену перед стражниками, тот час же бросившимися на выручку своему сеньору. Оставалось надеяться, что они успеют как вовремя для того, чтобы застать на месте убийства правителя земель ди Рхаурр встреченную по пути девушку.
– Ах, бедняжка... Но что поделать? Ей просто не повезло оказаться в нужном для нас месте в нужное для нас время, – объяснился Аммун перед телохранителем, ждавшем его поблизости. Та быстро сообразила, каким образом ее патрон решил замести следы громкого деяния.
– Никогда не думала, что Вы можете быть таким жестоким, господин Хельм, – хмыкнула Лантанфа. Лошади гостей из соседствующего графства уже ждали своих хозяев, медленным шагом устремившихся к ним.
– Рихард имел влияние на Алекса и убедить его не прогонять мою мать. Поэтому не имеет значения, ценой каких жертв будет достигнуто возмездие, – почти сквозь зубы процедил Аммун, растеряв весь веселый вид. Сколько еще на свете осталось повинных в смерти Шальи? Он был не против собственноручно избавиться от каждого из них, возведенных в титул виновника благодаря обману и искажениям истории, внушенной ему сенешалем при дворе Таргоро.
С помощью телохранителя «Пестрый» Таргоро взобрался верхом на жеребца, смыкая пальцы на протянутых поводьях.
– У меня есть подозрения, где можно искать Ольшина. А сюда, думаю, лучше нам пока не возвращаться, – улыбнувшись и напустив на себя прежний вид, полный наигранной безмятежности и веселья, вместе с Лантанфой Аммун покинул территорию Стража Степей.
И все же, слегка жалко было ту девушку.
переход "куда" поставлю позднее
Отредактировано Аммун Хельм (22.11.2016 08:16)