Комната для гостя
Гостевая комната замка Гарпий
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться115.10.2013 18:48
Поделиться218.10.2013 00:46
-----> Чайная комната.
Тайэль прекрасно расслышал последнюю фразу девушки. Вопрос, имеет ли он право подвергать ее опасности... Монах устроился на коленях у окна, перебирая бусины и шепча вполголоса молитву, моля ниспослать ему просветление. Тармина еще никогда не снисходила до подобного, но это не мешало монаху хранить веру в чудо.
Убивать живое существо он очень не хотел... И потому тяжесть лежала на душе, давила грузом - сразу две ответственности. С другой стороны, девушка уже взрослая, имеет право решать за себя сама. Аскет обнаружил, что прошел вкруговую все бусины и вздохнул, медленно поднимаясь. Стоило бы еще помолиться, но завтра нужны будут свежие силы, ни к чему изводить себя недосыпом.
Он протянул руку, стряхивая припрятанный кусочек булочки в дар Тармине, за окно, и проследил, как его подхватила какая-то птаха. Потом лег на постель, притягивая к себе книгу и чай.
Нужно было срочно освободить голову от лишних мыслей, а этот способ до сих пор служил ему верой и правдой. Пока что же он действительно не знал, как поступить правильно. Впрочем, спасительный сон избавил его от мук выбора, монах даже не заметил, как его сморило, так и прижимая к себе четки и книгу, не сняв рясы - только оставив изношенные сапоги у кровати.
Поделиться319.10.2013 03:03
Тайэль не любил утра. Причины на то были просты и логичны: яркий свет, необходимость решений, беспокойные люди, толпы...
Монах недовольно поморщился и перевернулся, убирая с груди молитвенник и подходя к окну. Решение за ночь не пришло, но он решил раньше времени не рубить. Стоит еще раз напомнить девушке, что, возможно, придется убивать - и пускай принимает решение сама, она выглядит вполне взрослой для этого.
Парень решительно тряхнул головой, провел рукам по рясе, отряхивая и жалея о том, что не успел ни раздеться, ни переодеться. Тогда он не был бы таким помятым. Но сожалеть об этом не стоило: хозяйка наверняка решит, что он провел ночь в молитвах. Это определенно поднимет его репутацию.
Но увы, не напишет письма.
Спохватившийся аскет выпросил у прислуги перо и пергамент и торопливо настрочил общее положение вещей. К тому времени, как слуга еще раз робко заглянул в комнату, письмо настоятелю было готово, и Тайэль с чистой совестью отправил вошедшего в голубятню, а сам поспешил обратно в чайную комнату.
Предстоял новый нелегкий разговор.
--------------->Чайная комната
Поделиться420.11.2013 01:10
---------------> Чайная комната
Тайэль вернулся в комнату чуть более широким шагом, чем требовала ситуация. Он действительно нервничал, хотя и старался этого не показывать. Не признаваться даже самому себе. Какой смысл в защитнике, который не демонстрирует хотя бы крупицы уверенности в своей победе?
Он вздохнул, опускаясь на колени у окна. "О, светлая, дарующая жизнь Тармина, чей свет так ясно виден в каждом луче солнца, в каждой капле росы, в каждой краске цветов. Даруй мне способность отличить живое от неживого, даруй мне удачу защитить жизни других и не потерять свою, даруй уверенность и силу. Я преклоняюсь перед тобой, Великая, я, твой сын, отдаю себя в твои руки, отдаю тебе свою жизнь и свой дух. Будь же со мной, светлая богиня, осени меня дланью своей..."
Молиться монах мог бесконечно долго. Он действительно склонялся перед богиней, он действительно верил в ее силу. Он действительно верил ей, но сейчас время поджимало. Сам же ограничил время Минории, а значит, самое время выдвигаться.
Тайэль поднялся на ноги, глубоко вдохнул и поднял короткое копьецо, которое сразу же оттянуло руки. В многочисленных карманах почти ничего не осталось - остатки успокаивающих трав, огниво, трут, цветы вереска.... И зачем набрал, спрашивается.
Аскет стиснул зубы и кулаки, в последний раз позволяя себе слабость, и прибавил ходу, выбегая из комнаты. Он не хотел отступить в последний миг, а значит, нельзя было оставить себе ни шанса на это.
--------------> Ворота замка
Поделиться527.02.2014 02:34
-----------------> Ворота замка
Альв до предела напряг слух, потом все же рискнул выбраться из ванны. Странно, в комнате никого не было... "Видимо я устал настолько, что мне уже мерещится всякое..."
Аскет рухнул обратно в ванну, прикрывая глаза и заставляя себя сосредоточиться. "Водопад, разбивающий тугими струями зеркальную гладь озера... Чуть колышащиеся кувшинки, теплый ветерок, птичья стая..." Тепло растраченной магической силой отозвалось, шевельнулось в кончиках пальцев, медленно-медленно заполняя страшную пустоту, лишающую Тайэля всяких сил.
Монах довольно вздохнул и погрузился в ванну чуть глубже, откинув голову на бортик и незаметно для себя засыпая. Измотанный, невыносливый организм не вынес издевательств и отключился, погружая хозяина в то самое место под водопадом, в шум воды и протяжные крики птиц.
А еще почему-то там были его попутчики, Асмир и Минория. Один с хохотом бил по воде, пытаясь подхватить непонятно откуда взявшиеся там золотые монеты, фея же ловила на ладонь капельки, с тоской глядя куда-то далеко за водопад и, кажется, пребывала мыслями где-то не здесь.
Поделиться602.03.2014 21:39
Осторожный стук в дверь Тайэль услышал не сразу - до того замечательно он вписывался в царящую во сне идиллию. И все же... Он вздохнул и сел, обхватывая себя руками, сонно осмотрел ванну. Вода успела порядком остыть, так что даже непонятно было, как он не проснулся от холода. Новый осторожный стук в дверь - и аскет подскочил, пытаясь вылезть до того, как неизвестный застукает его в столь неприглядном виде. Ряса на мокрое тело натягивалась весьма неохотно, да еще и кололась, но монах приказал себе потерпеть. Мало ли, какому страждущему срочно нужна помощь?
При мысли об этом аскет "потянулся" за силой и с немалым удовлетворением отметил, что она вернулась. Не вся, но исцелить небольшую рану вполне можно.
Монах потянул дверь на себя, стараясь не ежится от острого ощущения холодных струек от мокрых волос на спине, и доброжелательно посмотрел на крайне обеспокоенного паренька на пороге:
- Прошу прощения. У вас что-то случилось?
- Нет...- тот быстро взял себя в руки. -Леди ди Мираар ждет вас в чайной комнате!
- Хорошо, тогда я скоро буду. Не стоит заставлять хозяйку ждать.. - он поклонился вслед и закрыл дверь, стаскивая насквозь мокрую рясу. Идти в ней же за стол не хотелось, запасную он, как на грех, не взял - да и то сказать, ее все равно пришлось бы стирать. Кровь и грязь на шерсти уже успели засохнуть и прикореть, потому монах оставил верхнюю пострадавшую одежду в комнате, не сразу обнаружив запасную.
Он торопливо вытерся, кое-как перевязал мокрые волосы в хвост, переоделся и поспешил в чайную комнату. Леди имела полное право на рассказ об их.. подвиге.
------------------Чайная комната
Отредактировано Тайэль Алэ-Он (02.03.2014 21:40)
Поделиться716.04.2014 02:25
----------- Чайная комната
Тайэль положил золото под подушку, дабы лишний раз не ввергать в искушение случайных посетителей его комнаты, и встал на колени, смиренно молясь Тармине о мире и здравии. Потом задумчиво посмотрел в окно, на расцветающую луну с двумя спешащими к ней подлунками, и на всякий случай запер дверь.
Пожалуй, отправляться в земли оборотней, не уточнив дат и положения светил, было не самым разумным действием... Впрочем, поразмыслив, альв отодвинул засов обратно. Мало ли.. Вдруг Минория испугается ночью? В конце концов, он здесь единственное знакомое ей лицо.. Нет, если вдуматься, есть еще Асмир, но на всякий случай...
Монах со вздохом начертал знак Тармины, перегораживая вход в комнату злу, стянул рясу и лег, заерзал, обнаружив, что спать на золоте не особенно приятно. Особенно неудобно было ушам, а пострадавшее некогда от рук фанатика и вовсе разнылось, как на непогоду. Оно иногда болело перед серьезными неприятностями, но с другой стороны, ночевка в заполненном волками замке никак не относилась к нормальному течению дел. Вполне возможно, что пострадавший орган слуха дергало именно от этого...
Тай искренне понадеялся на это, прикрывая глаза и натягивая одеяло.
В конце концов, день выдался еще тот...
Поделиться822.04.2014 00:23
В коридоре было холодно и жутко. Асмир неслышно ступал по каменным плитам, придерживаясь неосвещённой стороны, чтобы слиться с густыми тенями. Где-то в отдалении всё ещё слышался протяжный вой.
Прошмыгнув мимо комнаты монаха, вор нырнул за поворот и упёрся в огромную мраморную колонну, которая высилась серой громадой до самого потолка. Как оказалось, весьма вовремя, потому что на другом конце коридора когтями по полу прошаркал огромный волк. Сердце на секунду замерло.
Когда шаги стихли, Асмир скользнул в арку за колонной и очутился в богато украшенной комнате с большими окнами, покрытыми вязью витражных узоров. У стены стоял невысокий комод, а на нём - два отполированных, позолоченных подсвечника с драгоценной инкрустацией. Сунув подсвечники за пазуху, Асмир пошёл дальше.
Он петлял по коридорам, иногда заходил в комнаты, но редко что-либо забирал - замок действительно переживал не лучшие свои времена. Когда Асмир забрал свой последний трофей, - грэмский нож с искусной гравировкой и костяной рукоятью - где-то совсем рядом послышался скрежет когтей по плитам.
Выругавшись про себя, вор ринулся обратно, к своей комнате, с трудом помня дорогу, но волки наступали ему на пятки. Они шли по запаху.
Впереди показались знакомые двери. Асмир рванул на себя ручку первой, до которой смог дотянуться, влетел внутрь и осторожно закрыл её за собой. Сердце колотилось от бега.
Комната оказалась чужой, но это уже неважно. Теперь волки не распознают запах, ведь он смешается с двумя другими - монаха и крылатой девушки. По крайней мере, на это можно было надеяться.
Взглянув под ноги, Асмир с удивлением отметил, что наступил на какой-то начертанный символ.
"Значит, здесь Але-Он".
Он подошёл к кровати, чтобы убедиться в своих догадках. Действительно, альв мирно спал, натянув одеяло до самого носа. Его лицо было усталым, немного задумчивым и одновременно умиротворённым.
"Нужно сматываться отсюда, пока они своего добра не хватились", - одёрнул себя вор, решительно потряс монаха за плечо и свистящим шёпотом произнёс:
- Вставай! Вставай, беда! Волки! Нужно уходить, вставай!
Поделиться925.04.2014 01:59
Тай провожал корабль.
Зеленые, тугие струи бережно держали в ладонях белоперый парусник, играя цветным флажком на мачте, серо-коричневая пена бурлила и шипела вслед, низко-низко над водой с пронзительными криками проносились чайки. Безмятежные светлые облака в бесконечно синем небе стелились мягкими лебедиными перьями, ветер трепал края его темной отшельнической рясы, наполняя сам воздух покоем и миром...
Пока пролетающая мимо птица не начала орать в лицо не в меру расслабившемуся монаху:
- Вставай! Беда!
Аскет недовольно поморщился и попытался отмахнуться от пернатого, но то было на удивление упорно:
- Волки! Нужно уходить! Вставай!
- Да оставлю я тебе рыбы! - недовольно отозвался Тайэль, пытаясь рявкнуть это повнушительнее в клюв наглой птахи. Но стоило распахнуть тяжелые веки, как наглая птаха неожиданно заменилась на изрядно потрепанного "героя" замка. Монах оценил его некоторую боевую взъерошенность - не глядя на поздний час, тот просто кипел жаждой деятельности, и аскет даже не сразу понял, чего от него хотят. Он помотал головой, силясь стряхнуть дремоту, и переспросил:
- Что? - потом сообразил, неулюже подхватываясь к кровати и улавливая чутким слухом вой. О пол звякнул мешочек с "наградой", но монах даже не обернулся в его сторону, укоризненно глядя на луну и отчаянно пытаясь собрать мысли воедино:
- А где Минория?
Поделиться1027.04.2014 18:00
Когда монах проснулся, Асмир тут же схватил его за предплечье, потянул на себя, помогая встать на ноги. Его взгляд был неясным и растерянным спросонья.
- А где Минория?
- Должна быть в своей комнате, - прошептал вор и вздрогнул, когда по коридору пронёсся раскатистый вой. В горле мгновенно пересохло от страха. Было очень трудно сосредоточиться.
"Так, так, так", - судорожно размышлял Асмир. - "Я видел конюшни во дворе, когда мы сюда пришли. Там всё ещё должны быть лошади, ведь никто не уезжал из замка вечером. Как попасть по двор?..".
Мысли метались по черепной коробке с бешеной скоростью. Спускаться на первый этаж и выйти через парадную дверь - глупо там точно будет стража. Воспользоваться ходом для слуг - тоже, слуги могут оказаться оборотнями. Тогда как? Как выбраться из замка? Неужели придётся просить Минорию спустить их из окна вниз по одному? Но они оба довольно тяжёлые, хрупкая крылатая девушка может не выдержать такой ноши. Да и это займёт слишком много времени...
Оглянувшись по сторонам, Асмир обнаружил рясу, схватил её и уже думал сунуть монаху в руки, но на секунду замешкался. Материал плотный, крепкий, его сложно порвать.
"Точно!".
- Слушай сюда, - голос вдруг стал хриплым. Взяв лицо Але-Она в ладони, вор внимательно посмотрел тому в глаза. - Сейчас мы идём к Минории. Окна её комнаты должны выходить во внутренний двор. Два этажа - это не так высоко. Свяжем твою рясу и одеяла и спустимся по ним вниз. Они должны выдержать. Ясно? Отлично, идём!
Асмир подошёл к двери и прислушался. Было тихо. Отворив её, он прошмыгнул в коридор.
Отредактировано Асмир (27.04.2014 18:01)
Поделиться1110.05.2014 19:23
- В своей комнате? - Тайэль вздрогнул, выбираясь из-под одеяла. По коридорам замка, дробясь эхом среди каменных стен, разнесся отчетливый волчий вой, отчего альв подавился зевком, ошарашенно глядя в лицо "героя". - Мне кажется, нам нужно срочно ее навестить, хозяева явно отчего-то не в духе... - он поежилась, спохватываясь, что одет в одну нижнюю рубашку, но не успел даже дотянуться до рясы, как та перекочевала к человеку. Мысль тот высказал при этом очень интересную, и даже где-то дельную, но кое-что аскета все же смущало:
- Но погодите, в чем же мне тогда.. - он не успел договорить, когда человек исчез, рассыпая из рукавов и карманов прихваченной рясы ценные травы с таким трудом собранные монахом по пути в Гнездо. От подобного обращения с собственной одеждой Тай впал в ступор после чего бросился подбирать бесценные стебли и амулеты. Правда, тут же обнаружилось, что девать их решительно некуда: в ночной рубахе не предусматривалось карманов или чего-то вроде. Поэтому монах не без разочарования сложил сухие травы на столике в надежде на то, что добрая леди ди Мираар сумеет найти им хорошее применение, когда расстанется с волчьей шкурой, и взял только золото из-под подушки, бросаясь вдогонку. Босые ноги гулко зашлепали по лишенному ковру коридору, наверняка привлекая внимание в буквально смысле озверевших обитателей замка, но времени на это вполне могло и не остаться. Путь Асмира четко читался по просыпанным из карманов стеблей бесценных трав, при виде чего сердце Тайэля почти ощутимо обливалось кровью, но жизнь была определенно дороже гербария, даже с точки зрения Тармины. Посему он, хоть и изрядно задержавшись, споро влетел в комнату девушки следом за брюнетом.
---------------- Вторая гостевая