Первое знакомство. Форумная ролевая игра.

читать

ФРПГ (Forum Role Playing Game, текстовка, форумка, лит-ролевая) открывает перед вами бесконечные просторы миров. Границы устанавливаются лишь законами УК Айлей, здравым смыслом и фантазией!

Что дает игра?
1. Речь становится грамотной и связной, выражать свои мысли легче и приятнее.
2. Кругозор расширяется, багаж знаний пополняется неожиданными фактами.
3. Внимательность к деталям, аккуратность в словах и суждениях - то, чему учат лит-квесты.
4. Лучше понимаешь людей. Ролевая заставляет вживаться в шкуру другого, ставить себя на его место.
5. Креативность! Общение с талантливыми людьми способствует развитию творческого потенциала.

В чём соль игры?
Глобально - создание литературного произведения. Каждый вносит по элементу в общий паззл виртуального бытия.
Локально - описание событий от лица созданного героя, соотнося действия с сюжетом и логикой мира.

Как играть?
Закройте глаза, представьте выбранного персонажа. Внешность, походка, манеры. Что происходит вокруг него. Кого он встречает, как и о чём с ними разговаривает. Перенесите возникшие образы - и продолжайте так в дальнейшем. Взаимодействуйте с природой, игроками, шкатулкой Шиархи.
Подробнее - в следующих статьях.

А чем тут заняться?
Исследовать, учиться, выполнять квесты, участвовать в конкурсах. Уже упоминалось, что предел дозволенного - ваше воображение, ваша разумность и сборник правил.
Вектор движения подскажет выбранная раса, род занятий. Жизнь в Айлей кипит, во многих странах сумятица. Следите за новостями.

Что есть на Айлей, чего нет на других форумах?
1. Открытость для самобытных идей. Только в наших свитках обитают говорящие черви и защитная плесень.
2. Игра и жизнь весело переплетаются. Не поминай в разговоре Шиархи лихом, а то во флуде и в глаз даст!
3. Отсутствие сверхсложной механики игры. Убери калькулятор - ведь ты импровизатор!

Да и просто хорошо у нас. Айда!

Глава I. Добро пожаловать!

читать

Название: Айлей
Рейтинг: NC-21.
Жанр: фентези, юмор.
Система игры: локационно-эпизодическая.
Игровая вселенная: авторское фентези; мир меча, магии, глобальных катаклизмов и теней-сказителей.

Игровые расы: люди, вамфири (вампиры), альвы (эльфы), вульфары (оборотни), грэмы (гномы), троблинги (тролли/орки).
Место действия: субтропическая зона, континент Айлей. Государства шести разумных рас.
Уровень культурно-промышленного развития мира: псевдосредневековье, где технический прогресс предпочли заменить магической стагнацией (грэмы-гномы - единственная раса изобретателей). Порох и огнестрельное оружие отсутствуют.
Действующая арка: "Ветер перемен"

Глава II. Мир, где мы живём.

читать

Составить общее представление об Айлей помогут:
* карты
* общая информация о мире в вопросах и ответах.
* описания рас и межрасовых отношений.
* рассказы о магии и заклинаниях мира.

Глава III. Выбор персонажа.

читать

Стоите на перепутье, выбирая персонажа? Решение есть, и даже не одно!

  1) Взяв вакансию акционного персонажа, вы автоматически получаете: а) место в одной из главных сюжетных веток, б) начальный капитал в 300 соний, в) компанию для совместного отыгрыша.

  2) Выбирая роль из темы Игроки ищут, вы находите: а) верного товарища по игре, б) 200 соний начального капитала, в) возможность как отыгрывать сюжет в реальном времени, так и создавать флешбеки и флешфорварды с компаньоном.

  3) Оставьте свою заявку в теме "Ищу себя!".

 
Важный момент - в игровом мире нет полубогов и драконов.
Если вы хотите играть за представителя собственной расы, необходимо предварительно обговорить этот момент с администрацией.

Теперь, когда главный выбор сделан... Погодите! А вы подобрали персонажу имя? Нашли подходящую внешность? Нет?
На Айлей вы найдёте Словарь мужских и женских фентези имён, а также галерею Мужских и Женских образов.

Бонусы
Поваренная книга от Т.

Поваренная книга начинающего игрока.

Образ. Тесто.
1 из 5 по шкале ТА.

Список ингредиентов:
- идея.
- интересные вам типажи.
- мотивы и цели.
- ключевые черты характера.

Необходимые оборудование и условия:
- вдохновение.
- грамотность.

Инструкция:
1. Влейте два стакана идеи в тару, доведите до кипения на большом вдохновении.
2. Добавьте возможные типажи, конфликт прота- и антагониста. Перемешайте до растворения.
3. Добавляйте маленькими порциями мотивы и цели сторон, их идеалы и моральные ценности.
4. Мелко нарежьте черты характера и постепенно высыпайте их в бульон. Перемешайте.
5. Выключите конфорку. Украсьте получившуюся заготовку изюминками - особенностями и странностями.
6. Перед подачей "прочтите эскиз" вслух, проверьте на грамотность.

Сервировка:
Получившийся концепт оформите в виде таблицы, сохраните.

Советы по приготовлению:
- подумайте, какое бы блюдо вы сами с удовольствием съели. Какие темы вкусны, какую точку зрения будут уплетать или вдумчиво разжёвывать?
- задумайтесь, каким на вкус будет тесто. Барышни с двуручниками слишком приторны, сироты всем приелись и горчат, а сверхсильные сущности вызывают изжогу.
- не стесняйтесь использовать готовые рецепты: они проверенно полезны.
- будьте аккуратны с ингредиентами, думайте о вкусовой сочетаемости. Не делайте деревенского мужика умнее заслуженных профессоров, а домохозяек - буйными амазонками.
- будьте внимательны при добавлении конфликта. Главные параметры - срок годности столкновение двух и более позиций, препятствия, цена вопроса или ставки.

Персонаж. Начинка
2 из 5 по шкале ТА.

Список ингредиентов:
- идея-тесто. (пункт I, Образ)
- темперамент.
- менталитет. (по вкусу)
- мировоззрение.
- ведущий канал восприятия. (по вкусу)
- сильные и слабые черты, доминирующая черта.
- моральные ценности.
- главная мечта, страшнейший кошмар.
- таланты.

Необходимые оборудование и условия:
- вдохновение.
- логичность.
- грамотность.

Инструкция:
1. Влейте идею-тесто в подходящую тару. Подогрейте на большом вдохновении, доведите до кипения.
2. Начните постепенно добавлять ингредиенты. Желательно - не более одного ингредиента за раз.
3. Пробуйте варево по мере приготовления. Факты не должны противоречить друг другу.
4. Доведите до кипения, перемешайте, снимите с огня.

Сервировка: перед подачей "озвучьте" своё творение, исправьте закравшиеся ошибки.

Советы по приготовлению:
- перед готовкой отложите в сторону немного теста и начинки. Мотивы и цели персонажа, его методы - вот, что важно. Ориентируйтесь на базу, созданную в первом этапе.
- относитесь к списку ингредиентов философски. Убирайте предложенное, добавляйте что-то своё. Цель этого этапа - сделать персонажа понятнее и ближе.
- вкусовые сочетания должны быть гармоничны. Скажите веское "нет" милосердным ассасинам и прочим порождениям безысходности!
- обращайтесь к дополнительной литературе.

Герой. Пирог.
3 из 5 по шкале ТА.

Список ингредиентов:
- способности: физические, боевые, бытовые, магические.
- физические данные: рост, вес, тип фигуры.
- внешние данные: цвет кожи, телосложение, черты.
- тембр голоса.
- особые приметы.

Необходимые оборудование и условия:
- "тесто" и "начинка".
- вдохновение.
- оформленный образ, живое представление внешности персонажа.

Инструкция:
1. Начинку высыпать в миску, предварительно смазанную вдохновением.
2. Ингредиенты способностей измельчить, высыпать в миску. Перемешать. Попробуйте и, если переслащено, добавьте горечи. Если кисло, добавьте марципановых приятностей.
3. Подберите подходящие физические данные. Добавьте к смеси.
4. Внешние данные и особые приметы измельчите на тёрке, высыпите в миску. Снова перемешайте.

Сервировка: прочтите вслух - и выкладывайте на тарелку.

Советы по приготовлению:
- ниже вы найдёте опросник "Общее описание", используйте его, чтобы облегчить процесс создания персонажа.
- овощи, похожие по форме на органы, по поверьям помогают именно их работе. Физиогномика - искусство по внешним признакам определять внутренние характеристики. Обратитесь к литературе по данной тематике - найдёте подсказку, как сделать внешность  персонажа правдоподобнее.
- пробуйте смесь на каждом этапе. Логичность - важнейшая характеристика! Миниатюрная блондинка никак не может быть ростом 180 см.
- специи - ваши друзья и враги. В самом красивом человеке есть изъян, как и в ужасном - что-то особенное. Играйте словами и образами, и увидите, что пугающий "шкаф" - мифический Фавн, а хрупкая красавица лишь умело скрывает недостатки.

Опросник "Общее описание"

Происхождение.

Семейство

1. Каковы были родители или опекуны персонажа?
  2. Есть ли у персонажа единокровные братья или сестры?
  3. Имеет персонаж свою собственную семью, или имел?
  4. Они когда-либо намереваются осесть где-либо, если они еще не имеют владений?
  5. Что относительно других родственников; был ли кто-то знаменитый по каким-либо причинам?
  6. Каков текущий статус любого из родственников персонажа, то есть живой, мертвый, пропавший, изгнанный, больной, порабощенный, заключенный в тюрьму, разведенный и т.д.?
  7. Имелись ли в семействе какие-либо "скелеты в шкафу"? (Имеются в виду семейные секреты)

Дом

1. Где персонаж вырос?
  2. Каково было богатство семейства, его социальный статус?
  3. Семейство вообще переселялось?
  4. Персонаж имеет свой собственный дом?

Детство/Юность

1. На что был похож персонаж в детстве/юности?
  2. Были ли у ребенка/подростка особенно запомнившиеся друзья или враги?
  3. Были ли у ребенка/подростка особенно запомнившиеся события?
  4. Изучал ли персонаж какие-либо навыки в детстве/юности?

Профессиональная история

1. Почему персонаж выбрал свою профессию?
  2. Как персонаж обучался?
  3. Он находил что-либо из обучения особенно трудным или легким?
  4. Персонаж сделал что-либо особенно выдающееся, начиная с момента завершения своего обучения?
  5. Какие связи, друзей, врагов или наставников нажил персонаж в процессе обучения или на пути своего профессионального роста?

Индивидуальные черты

Отношения

1. Что персонажу нравится, кого он любит ?
  2. Что персонажу не нравится, кого он ненавидит?
  3. Каково отношение персонажа к сексу?
  4. Каково отношение персонажа к религии?
  5. Каково отношение персонажа к магии?
  6. Каково отношение персонажа к незаконным действиям?
  7. Каково отношение персонажа к конфликтам, физическим или иным?
  8. Имеет ли персонаж какие-либо ложные/фанатичные убеждения?

Концепции

1. Как персонаж видит себя?
  2. Что другие люди видят в персонаже?
  3. Если бы черты персонажа можно было суммировать в одном слове, что это было бы за слово?
  4. Что персонаж изменил бы в себе, если бы мог?

Установки

1. Каков самый страшный/худший кошмар персонажа?
  2. Какова самая большая надежда/мечта/стремление персонажа?
  3. Каковы мотивы персонажа?
  4. Имеется ли что-либо, что персонаж не будет делать?

Прочее

1. На что похоже чувство юмора персонажа?
  2. Персонаж имеет какие-либо хобби/способы времяпрепровождения?
  3. Как персонаж расслабляется?
  4. Персонаж имеет какие-либо умственные или поведенческие причуды, недостатки или отклонения?

Внешний вид

Физические параметры

1. Насколько высок персонаж?
  2. Какое строение и пропорции тела имеет персонаж, является ли он мускулистым, загорелым, худым, страдает избыточным весом и т.д.?
  3. Сколько персонаж весит?
  4. Какова форма, цвет и особенности волос головы/лица/тела персонажа, если эти части персонажа имеют волосы?
  5. Какова форма и цвет глаз персонажа, и насколько они выражают любую из присутствующих эмоций?
  6. Какого цвета кожа персонажа?
  7. Имеет ли персонаж какие-либо особые приметы: родинку, шрам, уродство, татуировку, клеймо и т.д.?
  8. Что обычно передает выражение лица персонажа (т.е. презрение, дружелюбие, неприветливость, спокойствие и т.д.)?
  9. На что похоже звучание голоса персонажа?
  10. Имеет ли персонаж какие-либо любимые высказывания или крылатые фразы?
  11. Как персонаж двигается, идет и держится?
  12. Что персонажу хотелось бы поменять в своем внешнем виде?
  13. Если бы внешность персонажа могла быть суммирована одним словом, что это было бы за слово?
  14. Как другие скорее всего описали бы внешность персонажа?

Одежда

1. Как персонаж одевается при отдыхе?
  2. Как персонаж одевается, если желает произвести впечатление на кого-то?
  3. Как персонаж одевается при путешествии?
  4. Как персонаж одевается, когда работает?

Имущество

1. Без каких предметов персонаж бывает редко?
  2. Имеет ли персонаж какое-либо имущество типа семейной реликвии, сувенира, подарка и т.д., которым бы он особенно дорожил?

Подробности характера
ЦЕННОСТИ

1. Что является ценностями для персонажа?
2. Что для персонажа внешне красиво, а что уродливо?
   Есть ли у персонажа идеал красоты, кто-то или что-то, что представляется ему совершенством, абсолютно прекрасным?
   Есть ли что-то, что вызывает у него омерзение?
   Насколько для персонажа важна красота?
3. Есть ли у персонажа строгие моральные принципы?
  Насколько они строги?
  Может ли он поступиться ими? Если да, то при каких обстоятельствах?
  Есть ли для персонажа понятие табу, греха, то есть нельзя просто потому, что нельзя?
     ТЕСТ 1 : Как персонаж ответил бы на вопрос "Чего ты не сделал бы ни за что?"
     ТЕСТ 2 : Как персонаж относится к выражению "Если нельзя, но очень хочется, то можно"?
4. Честен ли персонаж?
   При каких обстоятельствах персонаж способен солгать? Легко ли это для него, или он будет честен до последнего?
   Как персонаж относится ко лжи?
5. Исповедует ли персонаж какую-либо религию/философию?
   Почему он исповедует именно эту религию/философию?
   Как давно он исповедует?
   Насколько серьёзно он относится к своей религии/философии?
6. Чего персонаж хочет от жизни - славы, достатка, любви? Как он хочет жить - тихо и сыто, странствуя в поисках приключений, роскошно и богато, один в глуши?
7. Есть ли что-то, ради чего живёт персонаж?
   Считает ли он, что у него в жизни есть некая цель, которой он должен добиться, или миссия, которую он должен выполнять?
   В чём смысл его жизни, без чего он не мыслит себя? В свободных странствиях, общении с друзьями, сражениях?
   Есть ли у персонажа сокровенная мечта, самое главное желание?
   ТЕСТ : Как сам персонаж ответил бы на вопрос "Для чего ты живёшь"?
8. Как персонаж относится к смерти?
   Что такое, по мнению персонажа, смерть? Совпадает ли "официальное" мнение религии/философии, которую он исповедует, с его собственным представлением?
   Боится ли он умереть?
   Какие чувства у него вызывает вид мёртвого тела?
9. Легко ли испугать персонажа? Чего он боится? Есть ли у него иррациональные страхи, фобии, ночные кошмары?
10. При каких обстоятельствах персонаж побежит, спасая свою жизнь?
11. Романтичен ли персонаж или скорее циничен?
   Склонен ли персонаж приукрашивать обстановку, "смотреть на мир через розовые очки"?
   Если нет, то склонен ли персонаж "срывать розовые очки" с других, деромантизировать обстановку?
12. Оптимистичен ли персонаж, реалистичен или пессимистичен?
   Склонен ли он к нытью?
   Склонен ли он подбадривать окружающих?
     ТЕСТ 1 : Быстро! Стакан для персонажа наполовину полный или наполовину пустой? Коньяк пахнет клопами или клопы коньяком? У него зарплата меньше или у соседа больше?
     ТЕСТ 2 : Партия находится в пещере, заваленной камнями. Завал серьёзный, собственными силами справиться вряд ли реально. Они не знают, известно ли кому-нибудь о том, где они и что с ними. Их с равной вероятностью могут спасти через час или никогда. Как будет себя вести персонаж в такой ситуации?

ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ

1. Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём?
   Склонен ли персонаж к показухе, "игре на публику"?
   Стремится ли персонаж нравиться окружающим?
   Как бы он хотел, чтобы о нём думали? Кем он хочет выглядеть в глазах окружающих?
2. Общителен ли персонаж?
   Легко ли для него сходиться с новыми знакомыми?
   Любит ли он находиться в компании или предпочитает уединение?
      ТЕСТ 1 : Нравятся ли вашему персонажу вечеринки?
      ТЕСТ 2 : Как персонаж отнёсся бы к перспективе провести два дня дома в полном одиночестве?
3. Терпим ли персонаж к окружающим?
   Может ли он терпеть, когда другие ведут себя, по его мнению, неправильно?
   Склонен ли он к морализаторству?
4. Делит ли персонаж людей на "своих" и "чужих"?
   Насколько строго для персонажа проведена граница между "мы" и "они"?
   Как различается его поведение со "своими" и "чужими"?
   При каких обстоятельствах "чужой" станет для персонажа "своим"? Легко ли это?
   Как персонаж относится к чужакам и незнакомцам?
   Есть ли для персонажа такое понятие, как "враги"?
5. Склонен ли персонаж к какому-либо виду шовинизма?
    Как влияет на отношение персонажа к другому персонажу:
     a. Пол?
     b. Возраст?
     c. Раса?                                   
     d. Внешность?                                   
     e. Одежда?
     f. Социальный статус?
   Если разницы никакой, то объясните, почему к главе преступного синдиката и к старенькой библиотекарше персонаж относится одинаково?
   Есть ли у персонажа какое-либо особенное отношение к представителям своей расы?
   Как персонаж относится к представителям негуманоидных (гринскины, марсиане, кентавры, etc.) рас?
   Как персонаж относится к проявлениям чужого шовинизма?
     ТЕСТ : Трактир. За соседним с персонажем столиком сидит подвыпившая компания и травит анекдоты о его расе ("Вы знаете, сколько хоббитов нужно, чтобы поменять лампочку?..."). Его реакция?
6. Склонен ли персонаж прощать или он скорее злопамятен? Есть ли вещи, которых он не прощает?
7. Мстителен ли персонаж?
   За что персонаж склонен мстить?
   Насколько важна для него месть?
   Если персонаж будет мстить, то по принципу "око за око" или по принципу "воздастся сторицей"?
   Как далеко может зайти персонаж в своей мести?
   На что он готов пойти ради выполнения мести?
   Если окажется, что месть требует слишком много времени, сил и средств, махнёт ли персонаж рукой или будет идти до конца?
8. Склонен ли персонаж к самопожертвованию?
   При каких обстоятельствах он может рискнуть здоровьем или жизнью?
   При каких обстоятельствах он пойдёт на НЕМИНУЕМУЮ смерть?
   При каких обстоятельствах персонаж готов пожертвовать...
     1) Душой?
     2) Разумом?
     3) Свободой?
     4) Благосостоянием?
     5) Главной силой?
     6) Близкими?
   Есть ли что-то, чем персонаж не пожертвует ни при каких обстоятельствах?
      ТЕСТ : Сравните две ситуации.
       Первая : Бой. Персонаж видит, что в его товарища целятся из арбалета. Он может успеть прикрыть его своим телом, но ни на что другое времени нет.
       Вторая : Товарища персонажа собираются вешать. Шансов освободить нет, но есть возможность поменяться с ним местами. Есть время всё обдумать.
9. Насколько свободолюбив персонаж?
   Склонен ли он подчиняться или, напротив, тот факт, что ему приказывают, вызывает у него желание сделать наоборот? Если скорее второе, то есть ли кто-то, кому он всё же готов подчиняться ("Кроме Господа я не знал царей...")?
   Как он относится к старшим по званию и представителям власти?
   Как он относится к власти закона над собой?
   Склонен ли он пунктуально исполнять данные ему указания или скорее сначала сделает, а потом будет разбираться?
   Может ли персонаж смириться с рабством?
   Может ли персонаж потерпеть рабство некоторое время?
   Смог бы персонаж прислуживать (например, за столом)?
   Легко ли персонаж подчинился бы силе или стоял бы до последнего?
   Есть ли что-то, что заставило бы персонажа унижаться?
   Есть ли для него понятия "Долга Службы", "Долга Чести", etc.?
   Есть ли для персонажа разница между подчинением тому, кто имеет над ним власть по закону, и подчинением тому, кто просто сильнее?
10. Насколько властен персонаж?
   Нравится ли персонажу приказывать другим?
   Как он относится к младшим по званию?
   Как персонаж ведёт себя с подчинёнными?
   Мог бы персонаж стать рабовладельцем?
   Мог бы персонаж стать начальником?
   Как персонаж относится к людям с рабской психологией, готовым подчиняться?
   Как он относится к непокорным, не признающим власти над собой?
11. Жесток ли персонаж?
   Как он относится к чужим смерти и страданиям? Ужасны они для него, смотрит ли он на них хладнокровно или радуется им?
   Может ли он убить? Если да, то при каких обстоятельствах? Что он при этом будет чувствовать? Станет ли это для него потрясением, удовольствием, или он отнесётся к этому с безразличием?
   Убивал ли он раньше? Если да, то при каких обстоятельствах? Как это отразилось на нём?
   Способен ли персонаж пытать? Насколько жестоко? Если да, то что он при этом будет ощущать?
   В бою старается ли персонаж только защищаться, обезоруживать, обездвиживать, калечить или убивать противников?
     ТЕСТ 1 : На персонажа бежит незнакомый ему человек, вооруженный мечом. В руках персонажа заряженный пистолет. Он с гарантией может попасть в любую точку тела бегущего, выстрелить в воздух или убежать. Его действия? А в ситуации, когда возможности убежать нет?
     ТЕСТ 2 : На глазах персонажа знакомый ему человек (например, член его команды) собирается добить поверженного противника, не способного сопротивляться. Его реакция?
     ТЕСТ 3 : Знакомый персонажа собирается пытать пленника. Реакция персонажа? Попытается ли он остановить его, отвернётся, поучаствует, будет наблюдать или останется безразличен?
     ТЕСТ 4 : Знакомый персонажа таки применил пытки. Изменит ли это отношение вашего персонажа к нему? Каким образом?

ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ

1. Как персонаж относится к себе?
   Относится ли он к себе патетично или с долей самоиронии?
   Насколько он любит себя?
   Бывает ли так, что персонаж ненавидит или презирает себя?
   Как персонаж относится к оскорблениям в свой адрес?
   Как персонаж относится к смеху над собой?
   Склонен ли персонаж жалеть себя?
     ТЕСТ : В разговоре с друзьями персонаж случайно допускает смешную и глупую оговорку. Друзья радостно смеются. Его реакция? А если они - малознакомые люди?
2. Насколько персонаж доволен собой? Есть ли в его характере что-либо, что он хотел бы изменить?
3. Насколько персонаж уверен в себе? Верит ли он, что у него всё получится?
     ТЕСТ : Персонаж стоит на краю широкого и глубокого ущелья, через которое перекинут призрачный мост. Он знает, что "Мост выдержит только того, кто верит в себя". Его действия?
4. Легко ли на него повлиять, убедить в чём-либо? Как он реагирует на попытки оказать на него влияние?
     ТЕСТ : Проповедник на улице останавливает персонажа и начинает излагать ему свою веру, убеждая вступить в неё. Его реакция?
5. Насколько персонаж контролирует себя?
   Легко ли спровоцировать персонаж на некое действие?
   Легко ли привести его в состояние аффекта?
   Легко ли персонажу, находясь в состоянии аффекта, взять себя в руки?
   Есть ли у персонажа "любимая мозоль", что-либо, от чего он легко теряет самообладание?
   Бывает ли так, что в состоянии аффекта он совершает действия, о которых потом жалеет?
   Существует ли что-то, являющееся для персонажа тяжелопреодолимым искушением?
6. Как персонаж развлекается и снимает стресс?
   Есть ли у персонажа хобби, увлечения?
   Что ему нравится делать?
   Чем он не любит заниматься?
   Есть ли у него вредные (или безвредные) привычки? Насколько он от них зависит?
   Что для персонажа важнее: "Я должен" или "Я хочу"?
   Может ли он удовлетворять свои желания в ущерб обязанностям?
   Может ли он подавлять желания ради обязанностей?

Мотивы и мотивация
Мотивация-цель

Какая у героя мотивация (внешняя и внутренняя)?
   Как проявляется характер протагониста? Какие поступки он совершает?
   Кто ему противостоит? Действительно ли оппонент могущественнее и сильнее главного героя?
   Каковы ставки в борьбе между протагонистом (героем) и антагонистом (оппонентом)? Что герой потеряет, если не добьётся своей цели?
   Как меняется персонаж к концу истории? Чему учится? Как растёт или деградирует?
   Какой урок должен извлечь читатель из вашей истории?

Мотивация общая

1. Протагонист (герой) – тот, кто пытается достичь чего-то положительного:
     - Чего хочет Ваш герой?
     - Какова его цель?
  2. Антагонист – тот, кто мешает герою достичь поставленной цели.
     - Кто в Вашей истории стремится к этому?
   3. Страж Порога – совесть героя. Она подсказывает ему истинный путь.
     Страж проверяет героя на прочность.
   4. Контагонист – олицетворяет искушения героя.
   5. Причина – интеллект героя.
   6. Эмоции – чувства героя.

40 незаданных вопросов

1. Что вы знаете о своём персонаже, чего он ещё не знает?
   2. Самый главный недостаток персонажа?
   3. Что вы знаете о персонаже, в чём он никогда не признается?
   4. Главная ценность персонажа?
   5. Если бы персонаж мог сменить личность, кем бы он был?
   6. Какие песни поёт персонаж, когда никого нет рядом?
   7. Во что или в кого верит персонаж?
   8. Любимый фильм персонажа?
   9. Любимый предмет одежды персонажа, обувь?
   10.Есть ли у персонажа порок?
   11. Какой у персонажа любимый персонаж (мертвый или живой)?
   12. Тайное желание персонажа?
   13. Достижение персонажа, которым он гордится больше всего?
   14. Самое постыдное событие в жизни персонажа?
   15. Самое глубокое сожаление персонажа?
   16. Самый главный страх персонажа?
   17. Самое опустошающее событие персонажа?
   18. Достижение персонажа, которым гордятся его близкие?
   19. Главная надежда персонажа?
   20. Есть ли у персонажа бзик?
   21. Главное разочарование персонажа?
   22. Худший ночной кошмар персонажа?
   23. Кого больше всех хочет персонаж ублажить и почему?
   24. Опишите маму персонажа.
   25. Опишите папу персонажа.
   26. Если бы он мог выбирать, с кем бы он жил?
   27. Порядок рождения в семье (кто персонаж —старший, младший и т.п.)? Какие последствия?
   28. Опишите родственников персонажа.
   29. Опишите личное пространство (жильё/спальню) персонажа, включая три его любимых предмета.
   30. Когда персонаж родился? Как персонаж относится к астрологии?
   31. Если бы персонаж жил в изоляции полгода, какие шесть вещей он взял бы с собой?
   32. Отчего персонаж злится?
   33. Что персонажа успокаивает?
   34. Опишите повторяющийся сон или кошмар персонажа, который мог бы у него быть.
   35. Дайте список выборов (не обстоятельств), которые привели персонажа к его текущему затруднению.
   36. Дайте список обстоятельств, которые персонаж не может контролировать.
   37. Что пробуждает персонажа посреди ночи?
   38.Как бы посторонний описал персонажа?
   39. Что персонаж делает по-разному каждое утро?
   40.Кто зависит от персонажа и почему?
   41. Если бы персонаж знал, что жить осталось месяц, что бы он сделал?
   42. Как бы описал персонажа его друг/знакомый?
   43. Какая у персонажа самая заметная фишка во внешности?
   44. Что персонаж прячет от самого себя?
   45. Напишите что-нибудь ещё о своём персонаже.

Глава IV. Регистрация.

читать

В соответствии с правилами форума:
- имя вашего персонажа должно быть написано на кириллице.

- имя персонажа соответствует правилам имяобразования рас.

Звучит страшно, хотя на самом деле фигня. Главное тут знать приставки альвийских фамилий: Алэ (светлые), Аса (тёмные) и Кай (стихийники). Если ваш персонаж - светлый альв из семьи Тордас, то его полная фамилия будет Алэ-Тордас.
Если вы будете связаны со двором, не поленитесь уточнить важные для вашего игрока фамилии. Некоторые правители, указав своё ФИО, уже присутствуют в игре. 

- аватары только рисованные, анимешные нежелательны (поможем подобрать). Размер аватара - 190*270.

Глава V. Вступление в игру.

читать

Для завершения регистрации создайте анкету (шаблон анкеты), заполните поля профиля.

Глава VI. Задания и квесты.

читать

В сюжете вы найдёте описание текущей арки с действующими квестовыми линиями. Выбрав для себя подходящую, переходите по соответствующим ссылкам. Запишитесь на квест, а после найдите партнёра или команду для игры.