- Да, я... слышу, что человек.
"Человек... а сердечко бьется так славно, быстро-быстро, жарко... так могут только люди - даже у альвов и то кровь словно годами долгой жизни скована. А вульфары словно с разгона в стену вбиваются - так и кровь их, слишком быстра и горяча", - он разглядывал графа... - "Ах, да, будущего графа, простите..."
- Что ж, граф будущий Таргоро, действительно, могу я оказать подобную услугу - несложно это, даже и приятно.
Он вновь двинулся к нему, на этот раз не играясь с парнем в кошки-мышки, так, чтобы видел тот его движения и перемещение. Оказавшись за его спиной, он взялся за мягкую ткань, что лежала стопками на краю купальни, начал омывать его кожу, каждый раз проводя по жилкам пальцами и совсем слегка - ногтем, буквально впитывая в себя пульс человека, но и не забывая делать то, о чем попросили, не заходя дальше, чем мог бы.
- Ну, в качестве вамфири представляю, юный граф Таргоро. И все же, Ольшин, на каком ты курсе? Ведь магии не всякий обучаться станет - опасная стезя это для рода твоего. Ты молод, это чувствую, но может, ошибка вышла у меня? Тебе... шестнадцать?
А руки делали свое дело, пока он спрашивал и говорил, оглаживали, смывали дорожную пыль и солью и самим Ольшином пахнувший пот. Пожалуй, пробуждалось любопытство, и Арнэо не удержался, добавил самую малость, каплю магии, прибавляя себе привлекательности. Ровно настолько, чтобы сидящий перед ним человек сейчас ничего бы не почувствовал, а вот позже не смог бы не думать о вамфири. Подобная магия выветрится быстро, но вот оставит ли след неизгладимый?
- О, я подумал тут, что мы могли бы, верно, стать друзьями, Ольшин? Но, впрочем, торопить события не стану, а здесь у графа будущего что-то зацепилось в волосах, - аккуратно коснулся пряди белоснежных волос, так похожих на его собственные, улыбнулся шире, выпутывая из тонких нитей травинку. - Что ж, спина твоя помыта, Ольшин. Мне далее помочь, иль справишься уж сам?
Шепнул вопрос на ухо, добавив нотку смеха - он-то не упустил бы шанс вымыть будущего графа везде, где достанет, но вот граф, судя по реакциям, вряд ли захочет такое продолжение омовения. Тихо рассмеявшись, он, нисколько не стесняясь, медленно поднялся из воды,уже стоя перед Ольшином, волосы прилипли к спине, ничего не скрывая , лишь подчеркивая линии тела. Посмотрев с улыбкой сверху вниз на юношу, он склонил голову в прощании, отметив:
- Приятное знакомство состоялось, я рад, что день мне преподнес его. Надеюсь, встретимся еще, граф Таргоро. И омовения приятного желаю...
Он также медленно вышел из воды, с грацией ленивого кота накинул чистые одежды и вышел из купальни, довольный собственной проказой и эмоциями человека, что так щедро дарил Ольшин, раскрываясь, словно бутон после грозы.
Отредактировано Арнэо Ноа (06.06.2016 13:00)