Что ж, как и следовало ожидать, признание парня, ввело его любимую в лёгкий ступор, предварительно выдавив из неё нервный смешок. Марко по-прежнему молча смотрел на огневласую, ожидая пока она переварит озвученную новость. И чего таить, пусть он и нервничал, но всё же мимолётно порадовался, что у девушки не было под рукой ничего тяжёлого.
- Ты шутишь!- Пропадающим от хрипа голосом, наконец, выдавила из себя Тайвэр. Принц лишь отрицательно покачал головой, тем самым говоря, что это вовсе не шутка.- Нет, не шутишь...- Ну а далее, пришла пора волчицы метаться из стороны в сторону, что она и сделала, подскочив с лавочки. Правда, её метания проходили в полном молчании. Видимо, ей тоже так было легче собраться с мыслями. Мак же, в это время, лишь молча наблюдал за Амбитой, не зная, что ему сказать. Да и стоило ли ему вообще открывать рот прежде, чем вульфарка скажет что-то ещё? ,,Блин, так и знал, что нужно было ещё подумать и подобрать слова получше. Стоило с кем-то посоветоваться. Вот только с кем? Хотя сомневаюсь, что это бы помогло. Учитывая ситуацию, такая реакция вполне ожидаема. В конце-концов, не вливать же в неё бочку успокоительного. Хотя оно бы сейчас не помешало… Нам обоим”.
Наконец Тай остановилась, видимо сумев собраться с мыслями.- Это...- Голос её звучал прерывисто и хрипло.- Это... перечёркивает наши отношения? Я ведь не... ну... и родители...
Глаза Ардженто расширились раза в три, когда до его сознания долетели слова огненной волшебницы.- Ч… Ч… Чего?- Медленно, еле разборчиво и как-то тихо, выползло сие слово из уст наследника трона. И прежде, чем он успел ещё что-то добавить, любимая закрыла руками лицо и продолжила говорить. И то, что она поведала, стало для волка полной неожиданностью.
- Мои родители собирались выдать меня замуж за мерзавца, успешно прятавшегося за маску добренького богача, который... некрасиво со мной поступил, и я сбежала преподавать в Академию. Это пятно на моей репутации, которое может в таком случае очень сильно ударить по тебе.
Чем больше говорила Тайвэр, тем больше пропадало волнение в душе Мечника. Но не потому, что он начал успокаиваться, вовсе нет. Просто с каждым её словом, в нём начинала закипать ярость. Сильная и испепеляющая ярость, направленная на того говнюка, который посмел так поступить Амбитой, из-за которого она перенесла столько страданий. Из-за которого, она и сейчас переживает, боясь бросить тень на репутацию Марко. Вы не представляете, насколько сильным было желание парня найти этого урода и хорошенько пересчитать ему вначале зубы, затем рёбра, а после и всё остальное! ,,Вот ублюдок! Да если он встретится на моём пути, я на нём живого места не оставлю! Да он…” мысль вульфара была оборвана, ибо тихие всхлипы волшебницы вернули его обратно в реальность. Внезапно налетевшая ярость словно испарилась. Хотя нет, она не испарилась, а лишь временно отошла десятый план. Сейчас же, для Повелителя мечей, существовала лишь стоявшая перед ним девушка. Девушка, которую он любил всем сердцем и которую ни за что не бросит! Да, когда он признавался ей в том, что он принц, Мак жутко нервничал. Но теперь он было полностью спокоен. И в том, что собирался сказать, парень был абсолютно уверен.
Подойдя к возлюбленной, он мягко развернул её лицом к себе.- Тайвер, посмотри на меня.- Голос вульфара звучал ровно и чётко. Прикоснувшись согнутым пальцем к её подбородку, он слегка приподнял её голову, так, чтобы их взгляды пересеклись. В глазах его читалась решимость и полная уверенность в том, что он собирался сказать. Не разрывая с любимой зрительного контакта, наёмник продолжил говорить.- Ничто сказанное тут, не перечёркивает наших отношений! Я люблю тебя всем сердцем и хочу быть с тобой! Плевать мне на то, кто и что там может подумать. И вообще, перестань забивать этим голову. Эти слова, про пятно на репутацию, про то, что оно ударит по мне, это всё полный бред!- Ардженто притянул девушку к себе и заключил её в объятия, не переставая говорить свою речь.- Я никому тебя не отдам! Слышишь, никому! Пускай судят меня лишь по моим поступкам, остальное меня не волнует. А если кто-то посмеет тебя обидеть, или вякнуть про тебя что-то не то, то я тому гаду лично челюсть сломаю! Да так, что он год лишь жидкой пищей сможет питаться! Поэтому больше не думай об этом. Больше никогда не думай о том, что твоё прошлое может мне навредить!- ,,Не отпущу! Никогда тебя не отпущу!”.
Замолкнув на несколько минут, давая волчице выплакаться, Марко слегка отстранился, дабы их взгляды вновь пересеклись. Но при этом он продолжал обнимать девушку.- И потом, в нашей семье никогда не шли на поводу у слухов или чужого мнения. Нам плевать было на то, что там шепчут злые языки. Нам это было по барабану. Если бы это было не так, то родители давным-давно бы перекрасили Корделии волосы, а меня бы постоянно обряжали бы в новомодные тряпки. Я уже молчу о том, что хрена с два нам с ней позволили бы странствовать по миру, да ещё без официального эскорта.- Говорил это Повелитель мечей, с весёлой улыбкой на лице, представляя себе подобные картины.- Как представлю, так сразу в дрожь бросает. Брррр…