начало отыгрыша в основной игре
Ох уж эти добровольные доноры - как девицы на выданье, ломаются и стараются, из кожи вон лезут, чтобы начать ставить тебе условия, стоит лишь показать хоть самую малость, что нуждаешься в них. Но вот ведь незадача - сами-то они вряд ли с курятиной иль капустным салатом будут церемониться. Но приходилось быть терпеливым. Нет, Арнэо любил их, отчасти, бережно храня вкус каждого в памяти, но с некоторых пор старался не завязываться надолго на одном и том же доноре, иначе начинались неприятности. Ладно бы, они хоть что-то интересное выдумывали для достижения цели, так ведь нет, в лоб ставили условия и грозились совершенно недоказуемыми вещами. Что? Заставил? Воздействовал иллюзией, чтобы кровь получить? Ох, дорогуша, да ведь четвертый уровень - любой учитель хоть бы и второго уровня отследит вмешательство в твой разум столь неумелого в иллюзорном искусстве мага, как Арнэо Ноа. А вот где следы укусов? Неужели зажили так быстро?
Это начинало надоедать, он уж подумывал о том, чтобы просто платить за кровь. Все лучше - никаких обязательств, просто заплатил и ушел. Хотя, конечно, лишь отчаявшиеся или совсем пропащие на такое решаются... эмоций от них не дождешься особых. То и дело мелькала мысль о постоянном доноре - влюбить в себя кого-то труда не составит, да и развлечение, какое-никакое. Даже нет-нет, да и всплывало в памяти одно очень уж милое, краснеющее от смущения лицо молодого графа, вернее, виконта, раз уж наследник, но Ноа пока что решил присмотреться, не спешить. Верно, из-за этих нерадостных размышлений да раздумий Ноа-младший нынче был несколько рассеян, ведь никогда не позволил бы он кому-то подобраться незамеченным столь близко.
В один из дней, входя в свою спальню лишь в батистовой сорочке после приведения себя в порядок перед дневным сном, он услышал странный шум. Альков, откуда он сам вышел, был довольно хорошо изолирован, а плотные занавесы из темно-зеленого бархата приглушали звуки, но должен был услышать вторжение. Слегка нахмурившись, Арнэо резко отодвинул в сторону тяжелый полог, осматривая помещение.
- Хм... - стройные ноги лишь до середины бедра прикрытые рубахой с пышными рукавами из мягкой ткани, скользнули по ковру, ступая тише тени к окну, откуда и слышался шум. - Неужели показа...
Голова вамфири с явным любопытством и толикой озадаченности в жесте склонилась к правому плечу, пока Арнэо разглядывал весьма странный натюрморт. Вообще, со стороны того, кто это сделал, было странным не вломиться в балкон буквально слева от окна находившийся. Ну да, со стороны комнаты он наглухо занавешен темными шторами, но открыть не проблема. И все же, вплотную подойдя к окну, вамфири поблагодарил мысленно богов, что сегодня пасмурно - терпеть яркие лучи сегодня не хотелось совершенно. Он взял несчастный, покореженный, похоже, зубами сладоцвет, поднес, улыбаясь довольно, к лицу, ткнувшись носом в самую середку. По всем правилам так делать не следовало, стоило наслаждаться ароматом чуть в отдалении от лица, но неведомого "рыцаря" следовало хотя бы наградить видимостью успеха его "предприятия". Шаг вглубь комнаты, резко отдернутая в сторону ткань шторы и вот дверь балкона распахивается, у изящных медных, покрытых зеленоватой окисью решеток появляется хозяин комнаты. Рядом с окном туалетный столик, так пусть подарок, прихваченный с него, будет наградой, даже если оставивший на цветке свой восхитительный запах Ольшин Таргоро на нее не рассчитывал.
- В следующий раз будьте смелее, неведомый мой рыцарь! - смеясь тепло и радостно, Ноа завернул в свой шелковый с кружевом по краям платок гребень из слоновой кости, а затем "обронил его" аккурат под балконом, на довольно видном месте. - Ох, какая неловкость... что ж, куплю себе новый, - порыв не слишком теплого ветра подхватил его волосы, дернув их в сторону, рубаха огладила бедра и тело, очертив рельеф его. Все также вдыхая смешанный с мальчишеским запах цветка, он удалился к себе внутрь. настроение резко поползло вверх. Ну, вот и разрешилась дилемма... Правда, он не был уверен, что это был именно молодой граф, он мог легко быть "послом доброй воли", так сказать. НО почему-то он был уверен в своей догадке, пусть в эту игру и сыграет с юношей.
Прихватив сливы и закрыв окно и шторы, вамфири протанцевал к постели и рухнул в нее навзничь, прижимая к груди ярко-красный цветок. В груди свербило от веселья, а в носу - от дурманящего запаха.
"Скоро... совсем скоро..."
Отредактировано Арнэо Ноа (03.02.2016 13:50)