Переход из Гостинной
Быстрый проход по замку через гулялых придворных и слуг, которые, казалось бы, всё это время стояли под дверьми, пытаясь не то подслушать, не то унюхать разговор регента и будущего графа. Осмотр фамильных портретов по пути, скользкие мысли о том, что подумал бы тот или иной родственник о сложившейся у них ситуации, быстрая пробежка по лестницам под бодрые мысли шелестящие чем-то сомнительным и иной раз даже абсурдным - таковым был поход Графа до его кабинета.
Высокие дубовые двери встречали его молча и были, по своему обыкновению, заперты. Когда-то это был кабинет его брата, а до того - их отца и так далее, уходя в прошлое. За годы жизни всех этих поколений он успел зарасти густыми книжными полками, содержащими на себе свитки и книги самого разного толку. Сейчас от них конечно же никакой пользы не было, но мысли о привычных вещах помогали Тилю сосредоточиться.
Не смотря на то, что он старался казаться спокойным и собранным - ему было тяжело поверить во всё случившееся и услышанное. История племянника казалась будто бы выдуманной каким-то хитроумным бардом, однако Тиль по своему опыту знал, что именно такие истории в итоге оказываются самыми настоящими.
Оказавшись в кабинете, он не стал закрывать за собой дверь на ключ, как всегда и делал. Просто прошел к своему столу, расположился за ним и принялся за работу. Нужно было написать добрый десяток писем и вряд ли он закончит хотя бы к обеду. Над некоторыми из этих писем пришлось бы хорошенько поработать, выбирая выражения и обращения, в то время как другие могли быть закончены минут за десять. Помимо этого нужно было решить вопрос с установлением личности, но это было, по сути, самое простое. Он мог прилюдно подтвердить личность Ольшина и объявить на всё графство, что законный правитель нашелся. Такие детали как дальнейшее управление страной с помощью дяди-регента обсуждать было не обязательно. Те кому было надо это поняли бы без слов, а те кому не надо вряд ли вообще о таком задумываются. Так же необходимо было известить всех вассалов и вероятно устроить торжество. Всё это надо было обговорить с Ольшином, потому как у него, безусловно, были свои дела, которые пусть и не являлись столь важными для государства - были важны для него.
Тиль пытался делать сразу же несколько дел, занимаясь письмом, мысленной организацией и вычислением возможных последствий, однако спустя десяток вспомнил, что правитель должен уметь делегировать власть. Раздался звон колокольчика и когда в комнату заглянул слуга, регент лишь коротко сообщил тому, чтобы он позвал в его кабинет всех советников каких сможет найти.
Нужно было рассказать им то, что они вероятно уже знали и переложить на них часть обязанностей, а так же приготовлений. Самому же графу необходимо было подготовить племянника ко всему тому, что должно будет произойти в ближайшие часы.
Когда советники находившиеся в замке начали стекаться в кабинет регента, тот сажал всех на диван или в кресло, требуя дождаться всех остальных, отказываясь отвечать на их вопросы. Собрав же наконец-то всю эту ватагу, Тиль вздохнул и заговорил, отвечая на вопрос, витание которого в воздухе не учуял бы разве что человек с сильнейшим насморком:
- Да, мой племянник и наш законный граф, Ольшин Таргоро, наконец-то вернулся домой после долгого отсутствия. Как его единственный живой близкий родственник, а так же граф-регент, я подтверждаю подлинность личности Ольшина и уверяю всех собравшихся, что вскоре они сами убедятся в том, что он не самозванец. Однако прежде чем мы все поднимем головы и начнём греться от нового солнца Таргоро, нам стоит подготовиться к полномасштабному извещению о возвращении графа. За последнее время в наших и соседних землях произошло немало событий, мягко говоря, неприятного характера. Нашим соседям и нашим людям как никогда нужны хорошие новости, а тем наглецам, что смеют полагать, что Таргоро ослабло после смерти Алмерена, нужно ещё одно подтверждение нашего единства и силы. Именно поэтому сразу после того как будет объявлено о возвращении графа среди высшей аристократии и наших соседей, мы повсеместно объявим об этом и начнём приготовление к празднику по этому случаю. И да - на праздник будут приглашены все. Я говорю не только о наших союзниках с торговыми партнёрами, но и о простых соседях и даже жителях далёкого востока. Сомневаюсь, что прибудут все, но мы обязаны известить каждого правителя на материке, что Торгоро всё так же крепко стоит на ногах как и раньше.
Говорил регент уверенно и со знанием дела. Пока все присутствующие сидели, он стоял перед ними, изучая их реакцию, говоря не только ртом, но и глазами. Реакция была неоднозначной, но в основном положительной. На удивление, большинство согласилось с его идеей, поэтому Тиль принялся сыпать указаниями, объясняя кто тут зачем и куда ему идти. Люди перед ним были не глупые и свои роли поняли достаточно быстро. Может быть регента они любили не слишком сильно, но предложение он сделал дельное, особенно если учесть, что это приближало момент, когда он должен был сойти с места правителя Таргоро, о чём тут многие давненько мечтали.
Переход в Комнату Ольшина
Отредактировано Тиль Таргоро (21.09.2017 15:10)