Айлей

Объявление



sarita   talion



27.02.2022 Народ, расклад таков, что форум будет вскоре закрыт. Всем спасибо за игру, и спасибо, что были с нами.



01.01.2022 С Новым годом, друзья! Пусть в наступившем году посты пишутся легко, фантазия летит высоко, и времени хватает и на реальную жизнь, и на сказочную! Мы любим вас, спасибо, что остаётесь с нами!



12.11.2021 В честь годовщины основания в Белой Академии объявляется бал-маскарад! Приглашены все ученики и преподаватели, обещают почти безалкогольный пунш, сладости и танцы, и пусть никто не уйдет несчастным!



С 30.10 по 14.11 на Айлей праздник в честь Самайна! Приходите к нам рисовать тыковки и бросать кости на желание



Шиархи
Хранительница
Айлей
Сам-Ри Ниэль
ICQ - 612800599
Админ
Шеду Грэй
Модератор
Дарина
Discord - Денаин#2219
Дизайнер, модератор
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Айлей » • Архив сплетника » Голосование! Не проходите мимо, администрации нужна ваша помощь!


Голосование! Не проходите мимо, администрации нужна ваша помощь!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Есть несколько направлений, в которых мы хотели бы дополнить имеющуюся матчасть. Выберите, пожалуйста, пункты, которые кажутся вам необходимыми для игры. Выбирать можно любое количество пунктов.

История: Общая; Вамфири; Вульфары; Альвы; Люди; Грэмы; Троблинги
Расы: Адаптировать возраст (мы планируем прописать представителям всех рас до 20 лет примерно одинаковый уровень развития, после 20 разница в нем существенно увеличивается); Доработать описание (прописать, какие Дома и Кланы есть, а каких - нет)
Магия и Наука: Доработать магию; Написать науку; Фамильяры ; Быт (добавить детали быта); Еда (подогнать под реалии Айлей); Устройство быта; Фермерство; Ремесла; Скотоводство; Военное дело
Культура и традиции: Вамфири; Альвы; Вульфары; Люди; Грэмы; Троблинги

0

2

Сам-Ри Ниэль написал(а):

История: Общая; Вамфири; Вульфары; Альвы; Люди; Грэмы; Троблинги

Расы: Адаптировать возраст

Культура и традиции: Вамфири; Альвы; Вульфары; Люди; Грэмы; Троблинги

Все пукнты важны, но на мой взгляд все, что выделено - самое важное.

0

3

Сам-Ри Ниэль написал(а):

Расы: Адаптировать возраст (мы планируем прописать представителям всех рас до 20 лет примерно одинаковый уровень развития, после 20 разница в нем существенно увеличивается); Доработать описание (прописать, какие Дома и Кланы есть, а каких - нет)
Магия и Наука: Доработать магию;

остальное меня не интересует, либо устраивает существующий объем.
Особенно интересует возраст, конечно, ибо.

0

4

По уму - надо за все браться, но не сразу.
Надо ж развиваться, расти, улучшаться.

0

5

Сам-Ри Ниэль написал(а):

История: Общая; Вамфири; Вульфары; Альвы; Люди; Грэмы; Троблинги

Вообще с точки зрения того, что некоторые представители рас живут овер дофига лет, то выходит, что этот пункт не так уж и ненужен. Возможно его не стоит расписывать детально до последней песчинки, но хотя бы ёмко знать историю своей расы довольно интересно. К примеру, какие крупные конфликты были, из которых в дальнейшем можно даже сюжетные линии выплетать? Что-то стоящее внимания, а не сколько любовников было у третьего людского короля и сколько часов в день махал дубинкой первый х)

Сам-Ри Ниэль написал(а):

Адаптировать возраст

Я за адаптацию, но разумную. Лично как по мне, этот вариант тоже прихрамывает на обе ноги. А то с учебными заведениями та ещё катавасия

Сам-Ри Ниэль написал(а):

Доработать описание (прописать, какие Дома и Кланы есть, а каких - нет)

Полезно, в принципе, но опять же без фанатизма. Дать название, положение и позволить сложить образ того, что за семья. Не думаю, что нужно расписывать родословную и углубляться в историю становления. Если для этой семьи явится игрок - он, мне кажется, вполне справится, уточнив детали у администрации.

Сам-Ри Ниэль написал(а):

Магия и Наука: Доработать магию; Написать науку; Фамильяры; Быт (добавить детали быта); Еда (подогнать под реалии Айлей); Устройство быта; Фермерство; Ремесла; Скотоводство; Военное дело

Я ещё могу понять желание доработать магию и науку. Разве что заклинания в первой, а во второй указать уровень развития той или иной науке?
Что касается быта, еды и прочей шушеры после них, то.. ребят, ну чего велосипед-то придумывать? Это займёт кучу времени, а в итоге будет даже не прочитано, просто посмотрено на тему от силы 2-3 раза. К слову, Тессари только для меня что ли Тему мутила? Всё есть, нечего на этом останавливаться и зацикливаться. А в военном деле... Количество боевых единиц вы можете и в описании к расам добавить, если так уж надо. Хотя это задродство лютое и далеко не всеми удобоваримое, имхо.

Сам-Ри Ниэль написал(а):

Культура и традиции: Вамфири; Альвы; Вульфары; Люди; Грэмы; Троблинги

Я за. Но, пожалуйста, не надо крайностей и подробностей скольким предкам надо поклониться грэму, когда он идёт в опасные рудники.

0

6

Дарина написал(а):

Лично как по мне, этот вариант тоже прихрамывает на обе ноги. А то с учебными заведениями та ещё катавасия

Вот на счет адаптации вы смело можете предлагать свои варианты.

Дарина написал(а):

К слову, Тессари только для меня что ли Тему мутила?

Я хочу слегка переделать эму самую тему, ибо то, что написано у нее, вообще никак не стветствует тому, что пишут игроки. и нам, как админам, либо переделывать тему под игроков, либо пинать игроков писать так, как прописано в теме. и если первое сделать проще, то второе обобьет у играющих весь вкус игры.

Дарина написал(а):

А в военном деле...

Это я добавила как пункт оружия. у нас средневековье, и мы решили обозначить рамки оружия, которое у нас есть. во избежание. расписывать войска, количество и расположение никто не будет.

А вообще, Дарь, я не собираюсь нигде прописывать детальн вплоть до того, кто что ел и куда ссал, простите за вырадение. Просто считаю что эти пункты нужно доработать до полной картины. Ибо уже возникали моменты, когда игроки путались или попросту не знали моментов по тем же расам, которые знают админы. Постфактум они есть, но нигде не прописаны. Игроки не могут этого знать, а потом мы же их ругаем за отсебятину. Например, вряд ли многие из игроков знают, что у нас есть водопровод. Принц лично до сих пор с бадейками таскается. А он вообще-то есть в каждом уважающем себя замке правителя, как минимум.

0

7

Шиархи написал(а):

Вот на счет адаптации вы смело можете предлагать свои варианты.

Предлагала, как и поднимала одной из первых вопрос о проблемах с Академией, ибо столкнулась с непониманием системы. Все вопросы к Самми

Шиархи написал(а):

и мы решили обозначить рамки оружия, которое у нас есть.

Насколько мне известно, сим уже Сам-Ри плотно занимается х) и тогда уж это не военное дело, а попросту Оружие, более узкое направление)

А уж что касается моего замечания по детализации, то я просто напоминаю, ибо, как ты говоришь, бывали моменты, когда люди увлекались.

Кстати, тогда я вообще не понимаю, к чему этот опрос, если вы итак всё знаете, умеете и вообще уже продумали для себя план о__о Убедиться, что нам, как игрокам, всё это нужно? Так ясное дело. Мы пришли играть и познавать этот мир, а не в носу ковырять 'D

0

8

Сам-Ри Ниэль написал(а):

История: Общая; Вамфири; Вульфары; Альвы; Люди; Грэмы; Троблинги
Культура и традиции: Вамфири; Альвы; Вульфары; Люди; Грэмы; Троблинги

Я бы еще углубился в политику мирного дня. Ее правда слишком мало. Никаких войн не было три тысячи лет (или я ошибаюсь?), но зачем-то остались союзы. Вульфары и альвы "дружат" против вамфири, но никаких острых углов, никаких напряженных моментов, вооруженных столкновений (одно было, еще одно "висит" в планах на когда-нибудь потом, скорее всего никогда), битв за ресурсы и прочее. И немножко всяческой антропологии, где традиции уместные, а где они разбавлены здравым смыслом. Народы должны стать острее, жестче, реалистичнее, менее дружными.

Сам-Ри Ниэль написал(а):

Магия и Наука: Доработать магию; Написать науку;

И это тоже, и я не про список заклинаний, а скорее про свободу действий в чертах школы, результаты смешения двух и более школ, взаимодействие элементов, алхимия, физика мира - такое вот все.

Пока что мое предложение - взять то, что очень-очень важно - это то, за что вам хочется ругать людей, - и прописать это, кратко, емко, понятно, простыми словами выделить общую идею и направление, в котором мы жестко обязаны двигаться, развивая тему шире и мельче, отступление от чего будет жестоко жестоко караться.

Отредактировано Кайлан Аса-Фадири (05.04.2016 08:22)

0

9

И слишком много Благородства и Добра. Надо бы больше цинизма в лидерах и меньше осуждения от воинствующих миротворцев. В реальном мире никто не спрашивал тиранов, по какому они праву вообще

0

10

Дарина
На тему, насколько это нужно, все вопросы к Сам-Ри. Его все и так устраивает, а идея детализировать была моей.

Кайлан Аса-Фадири написал(а):

Я бы еще углубился в политику мирного дня. Ее правда слишком мало. Никаких войн не было три тысячи лет (или я ошибаюсь?), но зачем-то остались союзы. Вульфары и альвы "дружат" против вамфири, но никаких острых углов, никаких напряженных моментов, вооруженных столкновений (одно было, еще одно "висит" в планах на когда-нибудь потом, скорее всего никогда), битв за ресурсы и прочее. И немножко всяческой антропологии, где традиции уместные, а где они разбавлены здравым смыслом. Народы должны стать острее, жестче, реалистичнее, менее дружными.

Хорошо, политику тоже внесем. Вообще ужесточить мир и провести несколько конфилктов у меня в планах есть. А то вобще расслабились )

Кайлан Аса-Фадири написал(а):

И это тоже, и я не про список заклинаний, а скорее про свободу действий в чертах школы, результаты смешения двух и более школ, взаимодействие элементов, алхимия, физика мира - такое вот все.

Список заклинаний это скорее пример самых обычных. Чтбы игроки представляли что и на каком уровне можно сделать. А так у нас полная свобода в этом направлении, как по конкретной магии так и по смешанию. Главное правило, обсуждать с админами на предмет адекватности и расчета силы. А так, экспериментируйте, мы ж не против.

Кайлан Аса-Фадири написал(а):

Пока что мое предложение - взять то, что очень-очень важно - это то, за что вам хочется ругать людей, - и прописать это, кратко, емко, понятно, простыми словами выделить общую идею и направление, в котором мы жестко обязаны двигаться, развивая тему шире и мельче, отступление от чего будет жестоко жестоко караться.

Принято. Лично буду следить )

Кайлан Аса-Фадири написал(а):

И слишком много Благородства и Добра. Надо бы больше цинизма в лидерах и меньше осуждения от воинствующих миротворцев. В реальном мире никто не спрашивал тиранов, по какому они праву вообще

Все в ваших руках. Каин никогда не спрашивал никого, он просто был садистом, и его до сих пор вспоминают таким. Жаль, что ушел. Надо бы поискать на роль игрока. Заметь, мы тебе не запрещали начать захватнические акции по объединению альвов. Разве что это будет против их традиций. Но все же. Просто во флуде не стоит переигрывать.

0

11

Шиархи
Да, это я понимаю) Просто я и Ариман - практически единственные, у кого были такие захватнические планы, а Квиллан - наша единственная разбойница. Я бы предложил акцию на злодеев, квесты для злодеев и тому подобные вещи.

0

12

Чтобы, так сказать, подтолкнуть и направить

0

13

Кайлан Аса-Фадири написал(а):

Я бы предложил акцию на злодеев, квесты для злодеев и тому подобные вещи.

Я уже думала об этом. И они будут. Надо вам добавить проблем, а то что-то расслабились наши правители )

0

14

Повторюсь для всех. Если у кого-то есть идеи по каким-либо пунктам, мы всегда их рады выслушать. Это и ваш мир тоже, и вам с этим играть. Да и нам помощь со стороны не помешает.

0

15

Интересует наука. Отдельно алхимия.
Сильно потом при желании иных "сильных мира сего" можно будет посмотреть экономику.

А на тему зла *развела руки* субъективное это дело, мои хорошие.

0

16

Относительно злодеев не соглашусь, как и цинизма и прочего.
Каждый ведь приходит играть то, что хочет играть, и вряд ли участники, которые пришли играть мирную жизнь, романтику или научные изыскания в магии, приключения ли обычные, без войн и ужасов, будут рады вдруг вспыхнувшей войне или каким-то там захватническим действиям. Кабы они шли за этим, нашли бы, думаю, ролевую по вкусу.
Ну и играл бы я придворные интриги - играл бы интригана. А при чисто личной ветке, зачем мне распыляться-то? Разве что с "жертвой" выбранной поиграться... так что, соглашусь с предыдущим оратором - очень уж субъективное суждение на счет Вселенского Зла и злодеев на ролевой.

Что касается быта и мелких деталей его, включая пищу, этикет и так далее, по опыту в ролевых - такое отписывают от силы пять человек на сотню. Я вас уверяю, что людям и по жизни хватает бытовухи, именно поэтому про грязь, вши, дикий холод в замках, болезни, прыщи на личиках красивых и немытые волосы, как неотъемлемую часть средних веков, пишут единицы. Всем хочется сказки, как минимум, в интернетах. Вы устанете клевать игроков и тыкать их в ошибки такого плана, если будете за этим следить постоянно, а от замечаний таких весь интерес к игре пропадет. Да и мир-то волшебный - мало ли, кто там в комнатах прибирается, да горшки ночные выносит, может, домовики какие?
И нет, подробное описание всего этого не поможет - тоже проверено на личном опыте. Дай боги, если прочтут единожды... и тут же забудут. Да, нужно указывать на основные промахи, но поверьте, бытовуху описывать просто бессмысленно.

Как и военку - у нас, насколько я понимаю, на полномасштабные сражения не наберется и полтора землекопа. Оружие - да, нужно, так как его носили все, кому не лень, но. Опять же, лично мне достаточно лишь перечисления - посмотреть, как выглядит то или иное оружие, можно и в инетах.

Признаться честно, я едва осилил уже существующую матчасть. Да, возникли вопросы, но они, насколько помнится, были связаны, в основном, именно с несоответствием возраста рас. ибо это смешно, что вамфири учатся, получается, 50 лет, а люди - 5... какие-то дауны малость вамфири, если за 50 лет не могут усвоить то. что люди выучивают за 5...

+2

17

Как по мне всё важно, и я за всё "за".

0

18

Сам-Ри Ниэль написал(а):

История: Общая; Вамфири; Вульфары; Альвы; Люди; Грэмы; Троблинги

Чтож, вполне важные пункты. Чем больше полезной информации там будет, тем лучше.

Сам-Ри Ниэль написал(а):

Расы: Адаптировать возраст (мы планируем прописать представителям всех рас до 20 лет примерно одинаковый уровень развития, после 20 разница в нем существенно увеличивается); Доработать описание (прописать, какие Дома и Кланы есть, а каких - нет)

А вот это вот отличная идея. Адаптировать возраст очень даже нужно. А то как-то глупо получается, что на то чтобы скажем тем же вульфарам нужно где-то лет 25 на то, чтобы научиться более-менее ходить и говорить. Про Альвов и Вамфири я вообще молчу. Так что стоит адаптировать возраст. Скажем до 25-30 лет все расы развиваются одинаково, а затем у них, в разной степени, замедляется процесс старения. Так же нужно как-то адаптировать магию. Ибо это как-то глупо получается, что одним (людям) хватит скажем года на освоение определённого материала, в то время как другим на это нужно пять лет (вульфары), а третьим и вовсе десять (вамфири).

Сам-Ри Ниэль написал(а):

Магия и Наука: Доработать магию; Написать науку; Фамильяры ;

Не знаю как насчёт магии, но науку и фамильяров стоит доработать. Так же я предлагаю ещё ввести и прану.

Сам-Ри Ниэль написал(а):

Быт (добавить детали быта); Еда (подогнать под реалии Айлей); Устройство быта; Фермерство; Ремесла; Скотоводство; Военное дело

Ну... Честно говоря думаю это прорабатывать не обязательно. Просто можно оставить всё на фантазию игроков. Уверен, что ознакомившись с миром, они поймут какой тут должен быть быт и.т.д. Ну а если что будет не вписываться, то просто скажем им об этом и они всё исправят.

Сам-Ри Ниэль написал(а):

Культура и традиции: Вамфири; Альвы; Вульфары; Люди; Грэмы; Троблинги

Тоже можно. Хотя можно и просто дать игрокам пофантазировать и сочинить всё по ходу игры и мере необходимости.

А вообще, думаю стоит замутить мега махачь. Что-нибудь типа вторжения армий из иного мира, вынудившего королевства Айлей объединиться в альянс. Или они могут быть не из иного мира, а просто неведомой расой, пришедшей из внешнего моря.
Да и политической жизни Айлей стоило бы уделить внимание. Политика, интриги и всё такое тоже было бы нелишним в игре.

Кайлан Аса-Фадири написал(а):

И слишком много Благородства и Добра. Надо бы больше цинизма в лидерах и меньше осуждения от воинствующих миротворцев. В реальном мире никто не спрашивал тиранов, по какому они праву вообще

Но у нас же не реальный мир. Хотя тебе никто и не мешает создать такого лидера среди Альвов. Мне же больше по душе благородный и справедливый правитель королевства. Проще говоря, мой папка супер.  :)

Кайлан Аса-Фадири написал(а):

Да, это я понимаю) Просто я и Ариман - практически единственные, у кого были такие захватнические планы,

Скорее вы единственные, кто их озвучил.  :D

Кайлан Аса-Фадири написал(а):

Я бы предложил акцию на злодеев, квесты для злодеев и тому подобные вещи.

Поддерживаю, идея хорошая.

Арнэо Ноа написал(а):

Относительно злодеев не соглашусь, как и цинизма и прочего. Каждый ведь приходит играть то, что хочет играть, и вряд ли участники, которые пришли играть мирную жизнь, романтику или научные изыскания в магии, приключения ли обычные, без войн и ужасов, будут рады вдруг вспыхнувшей войне или каким-то там захватническим действиям.

А как насчёт тех, кто хочет не только романтики и мирной жизни, но ещё и блеснуть на войне? Многие приходят сюда, желая ещё и окунуться в битвы, войны, политику, интриги и тому подобное. Одни гулянки под ручку, пьянки с приятелями, да учёба в академии надоедает. Многим и спасителями мира хочется побывать. Если кто-то не хочет участвовать в войне и битвах со злодеями, это его право, но это не значит, что и другие должны обломаться.

Арнэо Ноа написал(а):

Кабы они шли за этим, нашли бы, думаю, ролевую по вкусу.

Тоже можно сказать и про тех, кто пришёл сюда за мирной жизнью, романтикой и изысканиями в магии. Айлей не только для таких игроков создан, но и для тех, кто жаждет сразиться с тёмными ордами, свергнуть тиранов и одолеть злодеев. Или тех, кто хочет покорить весь мир.

Арнэо Ноа написал(а):

Да, возникли вопросы, но они, насколько помнится, были связаны, в основном, именно с несоответствием возраста рас. ибо это смешно, что вамфири учатся, получается, 50 лет, а люди - 5... какие-то дауны малость вамфири, если за 50 лет не могут усвоить то. что люди выучивают за 5...

Во-во, абсолютно согласен с этим. Давно уже говорю, что это просто бред какой-то.

0


Вы здесь » Айлей » • Архив сплетника » Голосование! Не проходите мимо, администрации нужна ваша помощь!