Рихард вышел из телепорта в коридоре, недалеко от зала телепортации. Лишь слегка промахнулись, но это мужчину уже не волновало. Бесшумно и быстро скользя по коридорам своего замка, он отдавал четкие приказы попадавшимся на пути слугам. Следовало собрать начальников стражи и разведки, провести с ними конструктивную беседу и отправить три-четыре команды разведчиков в сторону Лигвы. Рихард хотел знать больше. Все это ему чертовски не нравилось, и он хотел быть готовым, когда эта хрень дойдет и до его земель.
Когда мужчина оказался в своем кабинете, рядом уже стояли его подданные, занимающие высокие посты в охране и силовых структурах. Пропустив их в кабинет, Рихард коротко и по максимуму содержательно обрисовал ситуацию, выслушал предложения своих военачальников, обсудил состав групп разведки, их маршруты и способ связи со штабом. Рихард хотел знать каждый шаг, чтобы быть уверенным, что они ничего не пропустят.
Закончив с этим, и раздав указания, мужчина отпустил вульфар действовать. Сам же подумал, что было бы неплохо перекусить. Со всем этим, он как-то забыл о еде. На банкет в Лигве не остался из-за дел, а время уже подходило к обеду. Решив, что с основными делами он разобрался, а остальные могут и подождать немного, Рихард вышел из кабинета, направляясь в сторону столовой. Ольшина с Тэлом видно не было. Возможно, мальчишки просто играли где-то. Или снова отправились на поиски приключений на свои задницы. Мужчина только покачал головой. Дети такие непоседливые. Прямо как они с Алем когда-то.
Резкий звук со стороны гостиной заставил вздрогнуть и насторожиться. Внимательно посмотрев на дверь, мимо которой проходил, Рихард нахмурился. Последние нотки затихали, растворяясь в воздухе, когда он открыл дверь, чтобы посмотреть, кто это там шумит. Пианино, пожалуй, то немногое, что осталось у него от покойной жены, и чем мужчина очень дорожил. Ну если мальчишки его повредили…
На удивление, в комнате сорванцов не оказалось. Взгляд Рихарда наткнулся на довольно хрупкого парня, совершенно незнакомого ему. Длинные волосы и худощавая фигура разом напомнили мужчине странный сон. В нем так же из неоткуда внезапно появился парень, такой же хрупкий и с длинными волосами. Правда во сне они были длиннее… и кажется каштановые. Но это не имело сейчас значения. Чуть нахмурившись, вульфар изучал незнакомца.
- Я могу узнать, что здесь происходит?
Крышка пианино была открыта, а на полу валялась разбитая ваза. Осталось только порадоваться, что в ней стоял гербарий из засохших цветов и веточек, которые так любила собирать его жена. Пожалуй, это был последний букет, который он еще сохранил. Здесь, в комнате, где все дышало ею, не смотря на столько лет… Отогнав ненужные сейчас воспоминания, мужчина вошел в комнату и присел на корточки перед осколками вазы. Сама посудина его не интересовала, мужчина осторожно собирал хрупкие сухие стебельки.
В комнату вбежала напуганная звуками служанка, но, увидев лорда, замерла, удивленно рассматривая скульптурную композицию. Тот, собрав все веточки и цветы, повернулся к девушке и спокойно попросил ее убрать осколки вазы. А заодно и отправить на кухню желание лорда отобедать, потому пусть в обеденном зале накрывают стол. Бросив мимолетный взгляд на незнакомца, добавил, что стол нужно накрыть на две персоны, если мальчики не присоединятся к ним.
Девушка тут же выполнила приказ, и собрала крупные осколки в передник. За остальными она придет позже, вместе с метлой и совком. Кивком показав, что приняла распоряжения лорда, она направилась к двери, попутно сообщим, что никого из наследников сегодня видно не было, видимо играют где-то во дворе или уехали кататься в степь. Мальчишки, что с них взять.
- Не будете так любезны, продолжить наше знакомство за обедом? Утро выдалось насыщенным, не успел позавтракать. – Рихард посмотрел на парня, предлагая ему присоединиться к мужчине и отобедать с ним. А за одно и рассказать, как он сюда попал, кто такой, и зачем разбил вазу.