С Вашего позволения, продолжу (пока в ожидании валидации квенты). На этот раз пишу не скорректированные варианты с выделенным местом для редактирования:
Во всплывающем окошке голосования на топах отсутствует отображение иконки для закрытия окошка в правом верхнем углу.
Гостевая -> Книга жалоб и предложений
1) "Мы внимательно выслушаем вас, и учтем пожелания" - лишняя запятая в перечислении действий "... вас и учтем ..."
Гостевая -> Тайная почта Ши-Айзы
2) "В этот день принято дарить тем, кого любишь подарки и сладости." - пропущена запятая после уточняющей конструкции "...кого любишь, подарки..."
Гостевая -> Чайный домик (вопросы гостей)
3) Где указаны контакты для входа в систему как Гость? В данной теме нет возможности писать без входа, хотя в первом посте указано, что регистрироваться для этого не надо, но реквизитов для входа не нашла.
Гостевая -> Прием по пробному посту
4) " Желающие взять персонажа из описанных в акциях пишет от лица гостя" - пишУт, так как "желающие" во множественном числе. Также "от лица гостя" наводит вопрос из пункта 3)
5) Ссылка "Ознакомиться с доступными акциями" ведет на страницу без информации - Айлей разыскивает!
Гостевая -> Путеводитель для новоприбывших
6) Первое знакомство. Форумная ролевая игра. -> "Глобально - создание литературное произведения." - литературнОГО произведения.
7) Глава I. Добро пожаловать! -> "глобальных катаклизмов и теней-сказителей." - ссылка "теней-сказителей" ведет к посту о Котах Баюнах или Котах Сказочниках. Да и в приветствии в шапке форума также упоминается именно Кот.
8) Глава I. Добро пожаловать! -> "Действующая арка: "Ветер перемен" - Судя по шапке сайта - действующая арка "Морозные узоры".
9) Глава III. Выбор персонажа. -> "а также галерею Мужских и Женских галерей образов." - дважды упоминается "галерея" в одном предложении.
10) Глава III. Выбор персонажа. -> Бонусы -> Поваренная книга по Т. - В блоке "Образ. Тесто" - "Советы по приготовлению" для ряда пунктов имеются в скобках записи "ссылка на избитые типажи, ссылка на занимательные типажи", "ссылка на Игроки ищут, ссылка на акционных персонажей". Полагаю, тут должны быть ссылки.
11) Глава III. Выбор персонажа. -> Бонусы -> Поваренная книга по Т. - В блоке "Персонаж. Начинка" - "Список ингредиентов" ссылка "знак зодиака" ведет на новостную ленту.
12) Глава III. Выбор персонажа. -> Бонусы -> Поваренная книга по Т. - В блоке "Персонаж. Начинка" - "Советы по приготовлению" имеется предложение " относитесь к списку ингредиенту философски." - ингредиентОВ
13) Глава III. Выбор персонажа. -> Бонусы -> Поваренная книга по Т. - В блоке "Персонаж. Начинка" - "Советы по приготовлению" в последнем пункте имеется предложение в скобках "ссылки на опросники" без ссылок.
14) Глава III. Выбор персонажа. -> Бонусы -> Поваренная книга по Т. - В блоке "Герой. Пирог" - "Инструкция" в пункте №2 предложение "Попробуйте и - если переслащено, добавьте горечи." - полагаю, вместо тире можно указать запятую.
15) Глава III. Выбор персонажа. -> Бонусы -> Поваренная книга по Т. - В блоке "Герой. Пирог" - "Советы по приготовлению"в первом пункте имеется предложение в скобках "ссылка на опросник" без ссылки.
16) Глава III. Выбор персонажа. -> Бонусы -> Поваренная книга по Т. - В блоке "Герой. Пирог" - "Советы по приготовлению" во втором пункте "Физиогномия - искусство по внешним признакам определять внутренние характеристики. ", полагаю, речь идет о Физиогномике
17) Глава III. Выбор персонажа. -> Бонусы -> Поваренная книга по Т. - В блоке "Герой. Пирог" - "Советы по приготовлению" в последнем пункте "специи ваши друзья и враги." пропущена тире.
18) Глава III. Выбор персонажа. -> Бонусы -> Опросник "Общее описание" -> Семейство - Пункт №6 "заключенный в тюрьму, разведенный, и т.д.?" - не нужна запятая перед "и т.д."
19) Глава III. Выбор персонажа. -> Бонусы -> Опросник "Общее описание" -> Физические параметры -
Пункт №1 "худой, страдает избыточным весом, и т.д.?" - не нужна запятая перед "и т.д."
Пункт №4 " Какова форма, цвет, и особенности волос головы/лица/тела" - не нужна запятая после "цвет"
Пункт №7 "родинку, шрам, уродство, татуировку, клеймо, и т.д.?" - не нужна запятая перед "и т.д."
Пункт № 8 "презрение, дружелюбие, неприветливость, спокойствие, и т.д." - не нужна запятая перед "и т.д."
Пункт № 14 "Как другие, в основном, описали бы внешность персонажа?" - не требуется обособление наречия "в основном"
20) Глава III. Выбор персонажа. -> Бонусы -> Опросник "Общее описание" -> Имущество - Пункт №2 "семейной реликвии, сувенира, подарка, и т.д.," - не нужна запятая перед "и т.д."
21) Глава III. Выбор персонажа. -> Бонусы -> Подробности характера -> Ценности
Пункт № 4 - "Относительно" - к чему это слово?
Пункт № 7 - "некая цель, которой он должен добиться или миссия, " - отсутствует запятая после "добиться"
Пункт № 8 - "Совпадает ли "официальное" мнение религии/философии, которую он исповедует с его собственным представлением?" - отсутствует запятая после "исповедует"
Пункт №12 - Тест 1 - "наполовину полный, или наполовину пустой?" - лишняя запятая
Пункт №12 - Тест 1 - "Коньяк пахнет клопами, или клопы коньяком?" - лишняя запятая
Пункт №12 - Тест 1 - "У него зарплата меньше, или у соседа больше?" - лишняя запятая
22) Глава III. Выбор персонажа. -> Бонусы -> Подробности характера -> Отношение к окружающим
Пункт № 2 - " Любит ли он находиться в компании, или предпочитает уединение?" - лишняя запятая
Пункт № 5 - примечание в фигурной скобке сбивает список.
Пункт № 5 - Тест - "За соседнем с персонажем столиком сидит" - за соседнИМ
Пункт № 9 - "Склонен ли он подчиняться, или напротив, тот факт, что ему приказывают вызывает у него желание сделать наоборот?" - смущают запятые, но не уверена. Возможно, лишняя после "подчиняться", отсутствующая после "приказывают"
Пункт № 9 - " Склонен ли он пунктуально исполнять данные ему указания, или скорее сначала сделает" - лишняя запятая
Пункт № 9 - "Смог бы персонаж прислуживать (Например, за столом)?" - не требуется заглавная буква "например"
Пункт № 9 - "Легко ли персонаж подчинился бы силе, или стоял бы до последнего?" - лишняя запятая
Пункт № 11 - " Как он относится к чужим смерти и страданиям?" - возможно "к чужой"
Пункт № 11 - "Ужасны они для него, смотрит ли он на них хладнокровно, или радуется им?" - лишняя последняя запятая
Пункт № 11 - " В бою, старается ли персонаж только защищаться," - лишняя первая запятая
23) Глава III. Выбор персонажа. -> Бонусы -> Подробности характера -> Отношение к себе
Пункт № 3 - Тест - "на краю широкого и широкого ущелья" - повторения
Пункт № 5 - "Легко ли спровоцировать персонаж на некое действие?" - персонажА
24) Глава III. Выбор персонажа. -> Бонусы -> 40 не заданных вопросов - вопросов в списке 45, а последний пункт и вовсе не вопрос )
25) Глава IV. Регистрация - отсутствует точка, по подобию с остальными пунктами.
- "аватары только рисованые, анимешные нежелательные." - нежелательны.
Гостевая -> Информация о мире (в вопросах и ответах)
26) Первый блок. Общая информация. -> Визитка. -> Общая информация об игре
- "мир меча, магии, глобальных катаклизмов и теней-сказителей." - Ссылка "Теней-сказителей" ведет к посту о Котах Баюнах или Котах Сказочниках. Да и в приветствии в шапке форума также упоминается именно Кот.
- "политические распри меж владык всех мастей," - владыкАМИ
- "поиск исчезнувших подданных вамфири или сами подданные, свободные от взгляда Главы," - не совсем ясно, что значит "или сами подданные". Думаю, можно это отдельным пунктом вынести.
- Также в перечисленном списке нет "для простолюдинов" - которые не относятся к дворянству, шаманам, воинам и ученикам. *В данном пункте особенно заинтересована*
27) Первый блок. Общая информация. -> Визитка. -> Общая информация о мире
- "Размер моря: 6200 - с востока на запад; 3700 - с севера на юг." - 6200 чего? и 3700 чего?
- "15 500 км протяжённость материка" - протяженность откуда и куда? Зачем указывать эту величину, когда имеются протяженности по ширине и длине как для моря, так и для материка без моря?
- "пару терминов" - возможно, следует указать "несколько терминов", или "пара..."
- "Умеренно-влажное место, в северо-восточных землях - огромное, кристально-чистое озеро." - возможно целесообразно разделить эти два предложения на отдельные, так как они несут разную смысловую нагрузку.
28) Первый блок. Общая информация. -> Визитка. -> Что есть и чего нет в мире
- Для блока "Шесть сбалансированных фэнтези рас" - возможно следует добавить ссылку на расы, раз выше имеется ссылка на бестиарий в блоке о харреках, а ниже - ссылка на пантеон в блоке о богах.
- ссылка "говорящая плесень" (которую я о-о-очень хотела увидеть), ведет на тему о книжных червях.
29) Второй блок. Особенности мира
- В теме "Какой в Айлей принят календарь? Какие есть праздники?" - "... 1 месяц (Обители) по 14 дней." - возможно стоит убрать "по", так как месяц один.
- Январь - "Две благословлённые богами недели представителям всем народам мира запрещается работать." - всеХ народОВ или убрать "представителям"
- Январь - "все без исключения храмы переполнены смертными, " - разве вамфири не бессмертны? Или тут речь о том, что богов вовсе убить никак нельзя? Ниже по тексту часто встречается определение "смертные"
- Январь - "Как правило, морозный и снежный, температура" - возможно, следует добавить существительное, кто морозный и снежный.
- Январь - "температура опускается до -20 в северных районах" - в Первом блоке в Общей информации о мире речь идет о том, что " Температура зимой от -10 до +15, "
- Февраль - "с температурой воздуха в среднем около -15" - тоже, что и с пунктом выше.
- Апрель - "Месяц богини Жизни деревья встречают зеленеющей травой" - возможно, листвой?.. Но далее речь идет о кронах, так что не знаю.
- Май - "Буйство красок и перезвон птичьих трелей оповещает весь мир" - оповещаЮТ
- Май - "Тианнан спускается на землю и скитается по земле" - повторение
- Июль - " Засуха сменяется обильными дождями" - но в месяце выше речь идет об обильных дождях. Если речь идет о том, что засуха в один месяц чередуется с сильными дождями - то лучше бы указать колебание температур.
- Сентябрь - "Разумные собирают и " - возможно, лучше сменить на "Самые разумные из смертных" или что-то вроде того.
- Декабрь - " С самого начала месяца покровитель месяца " - повторение
- Декабрь - "С самого начала месяца покровитель месяца укутывает север Айлей в белый саван, иногда добираясь и до южных земель, что для живущих там всегда праздник и всегда в диковинку в это время года." - возможно, лучше поставить тире после "живущих там"
30) Второй блок. Особенности мира -> Всеобщие праздники -> Подробнее...
- "Ежели в селении нет священного места, то его выбирает староста и возводится что-то вроде небольшого капища, куда и приходят местные жители. " - отсутствие запятой после "староста"
- "Местные жители участвуют в различных играх, будь то кулачные бои, «стенка на стенку», бег в мешках, «защита снежной башни», стрельба из лука, катание на санках, устраивают петушиные бои. " - возможно не хватает "или" к конструкции "будь то".
- "на лотках торговцев появляются особый лёд на палочке из медовой воды и фруктового сока, " - появляЕтся
- "разжигаются костры, вокруг которого люди собираются и тешатся различными историями и песнями," - которЫХ
31) Второй блок. Особенности мира -> Всеобщие праздники -> месяц Ши-Айзы
- "молодые люди набираются решительности и признаются объектам воздыхания, " - признаются в чем?
- "В воздухе витают ароматы как лёгкие первых лесных цветов, так и тяжёлые - оранжерейных." - пропущена тире после "легкие".
32) Второй блок. Особенности мира -> Наука и техника
- "зачатках технологий Однако предпосылки есть" - пропущена точка
- в описании внешнего вида телепортов отсутствуют телепорты грэмов, людей и троблингов.
33) Второй блок. Особенности мира -> Экономика повседневности
- Указано, что горожанин на "хлеб, овощи, фрукты, оплата налогов и проч. расходы" тратит 1-2 серебряные монеты в месяц. В то время как далее указано, что на постоялом дворе еда стоит от 1 до 5 серебрянок. Т.е. приехавшие, к примеру, на ярмарку люди не смогут остановится в городе, если им надо тратить месячный расход на одиночный перекус горячей едой? Очень несопоставимые цены.
34) Второй блок. Особенности мира -> Образование.
- "так что персонаж может быть вовсе не обучен грамоте." - почему только грамоте? Он может быть не обучен всему, включая также счет, географию, простейшие бытовые науки.
35) Второй блок. Особенности мира -> Общественные объединения.
- Гильдия магов - Видимо в разделе "Род занятий" сбивается разметка столбцов. (как и во всех остальных гильдиях)
- У всех гильдий разное количество пунктов, что сбивает. К примеру, у гильдии магов нет взносов; в гильдии наемников - не вышвыривают и так далее.
- у Темной гильдии не выделен восьмой пункт
36) Четвёртый блок. О магии
- "Магией пронизан весь Айлей - однако обладание силой (даже крохотной) считается привилегией. " - разве крохотными силами не обладают вообще все жители Айлей, раз магия - врожденная?
- Артефакты - "пишите о них нам и получите вознаграждение на изобретательность, " - ЗА изобретательность
- Артефакты - "Прим. Артефакты (даже одинаковые) варьируется по силе. " - варьируЮтся
37) Пятый блок. Мифология.
- "Узнать больше о них мы можете здесь" - вы