Айлей

Объявление



sarita   talion



27.02.2022 Народ, расклад таков, что форум будет вскоре закрыт. Всем спасибо за игру, и спасибо, что были с нами.



01.01.2022 С Новым годом, друзья! Пусть в наступившем году посты пишутся легко, фантазия летит высоко, и времени хватает и на реальную жизнь, и на сказочную! Мы любим вас, спасибо, что остаётесь с нами!



12.11.2021 В честь годовщины основания в Белой Академии объявляется бал-маскарад! Приглашены все ученики и преподаватели, обещают почти безалкогольный пунш, сладости и танцы, и пусть никто не уйдет несчастным!



С 30.10 по 14.11 на Айлей праздник в честь Самайна! Приходите к нам рисовать тыковки и бросать кости на желание



Шиархи
Хранительница
Айлей
Сам-Ри Ниэль
ICQ - 612800599
Админ
Шеду Грэй
Модератор
Дарина
Discord - Денаин#2219
Дизайнер, модератор
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Айлей » • Архивы тем » Таки обсуждение. Нужны идеи и модераторы


Таки обсуждение. Нужны идеи и модераторы

Сообщений 31 страница 36 из 36

1

Администрацию Айлей крепко так вставило и мы решили взяться за глобальную уборку всея Айлей. Все отыгрыши, которым больше года, особенно те, где игроки давно канули в Лету, будут почищены. Если кому-то что-то очень дорого - заберите с собой.
А еще мы хотим сменить сюжет (арку), раз уж в пределах веток практически никто не играет, и задать новую/новые направления (пока подготавливается Остров).
Если есть свежие идеи/мысли, что бы вы хотели отыграть глобального - прошу сюда. Выслушаем все и всех.

0

31

Эсмер Сантилл написал(а):

Простые участники могут существенно поспособствовать в разборе этой задачи, или начальные политические отношения будут определяться в основном на усмотрение АМС?

Все на простых смертных, АМС только будет наблюдать и вести учет планов кто с кем и против кого дружит )) Ну и да, грозить строго пальцем, если совсем игроки начнут метить на небывалые высоты. Не все же в мире просто, верно? )

Эсмер Сантилл написал(а):

Буду рад помогать по мере возможности.)
Идеи есть, но понадобится время чтобы их разобрать и сформулировать. Со своей стороны часто активничать в Айлей пока не могу, но постараюсь что-нибудь подбрасывать в общую копилку каждую неделю.

Все мы взрослые люди и все понимаем. Но если будут идейки интересные, мы только за )

Эсмер Сантилл написал(а):

Когда будет прописана политическая основа, я был бы не прочь попробовать заняться сюжетоплетением политичек - может с практикой станет получаться что-то дельное. Если можно чем-то помочь в подготовке самой политической основы, тоже буду рад поучаствовать.
Вообще я подумывал о том чтобы постепенно заняться пополнением матчасти для грэмов и троблингов, так что как вариант мог бы начать продумывать идеи для них них со стороны политички.

Вы не представляете, как вы нам этим поможете. Свежие идеи и взгляды будут только плюсом, а то мы уже и не знаем, что ты такого придумать, чтобы людям было интересно играть.

Кайлан Аса-Фадири
Если у тебя нет никаких ценных идей и замечаний, чего вообще писать? Это тема обсуждений, а не объявлений что тебе лень.

Эсмер Сантилл написал(а):

А что мешает конкретизировать запрет на использование в игре предварительно не одобренных АМС задумок (касательно всего, не только политички) которые могли бы привести к нежелательным результатам? Уточнить список тем которые прописываются в основном самим АМС и сторонние идеи по которым всегда обязательны для согласования, а также "безопасных" тем в которых простые участники могли бы креативить с бо́льшим размахом и обращаться к АМС разве что для уточнения каких-то спорных моментов.

Вот, это, пожалуй, тоже было бы крайне полезной вещью.

Эсмер Сантилл написал(а):

Хорошо если будет возможность. Из собственных былых экспериментов со словесками уяснил что удобно если гейммастера жестко контролируют важную матчасть и игровые детали, но при этом позволяют участникам свободно вбрасывать свои мысли и идеи даже по строго регулируемым темам. Ибо зачастую таким образом достигаются более интересные результаты.

Если у вас есть опыт в этом деле, мы бы с удовольствием послушали, посмотрели и попытались перенять. Это будет ценным для ролевой.

Эсмер Сантилл написал(а):

по возможным традициям и ритуалам, вариантам распространенных политических настроений, иерархической структуре и другим аспектам общественного строя, и т.д.

Вот эта часть мне вообще очень нравится. Я вообще планировала по возможности всем расам прописать такие детали. Возможно кому-то и покажется это лишним и ненужным, но как по мне, есть люди, которые могут воспользоваться информацией для создания более детального образа и более интересной игры в дальнейшем.

0

32

Сам-Ри Ниэль написал(а):

потому что это невозможно. никто не знает, что придет в голову кому)

Узнать кому что придет в голову конечно нельзя, но можно следить за тем что из этих голов перетекает в отыгрыши. И своевременно одергивать за уши тех кого слишком заносит в нежелательные стороны.)

Сам-Ри Ниэль написал(а):

мне, честно говоря, без разницы - как.

Окей, тогда скорее всего буду пользоваться обоими методами.

Шиархи написал(а):

Все на простых смертных, АМС только будет наблюдать и вести учет планов кто с кем и против кого дружит )) Ну и да, грозить строго пальцем, если совсем игроки начнут метить на небывалые высоты. Не все же в мире просто, верно? )

И нет ничего простого чего нельзя было бы как следует усложнить. Грэмская народная мудрость. :3

Думаю что при разборе политички лучше идти от общего к частному - сначала наметить обобщенные политические течения на расовом и фракционном уровне, а уже следом за ними индивидуальные политички для влиятельных лиц и остальных персонажей.
Со своей стороны постараюсь подогнать кое-какие предложения по политичке (и вероятно некоторым другим смежным аспектам матчасти) троблингов и грэмов к концу этой недели или на следующей - будет зависеть от того насколько сильно меня загрузят совместным времяпровождением родственники.

Шиархи написал(а):

Вы не представляете, как вы нам этим поможете. Свежие идеи и взгляды будут только плюсом, а то мы уже и не знаем, что ты такого придумать, чтобы людям было интересно играть.

Мне привычнее всего заниматься укладкой фундамента на котором игрокам и мастерам было бы удобно и приятно отыгрывать свои сюжеты - подготовка матчасти и идейных крючков для квесто/сюжетоплетения, помощь новым и неопытным игрокам, поиск и внедрение методов поддержания мотивации у игроков и мастеров, и т.п. Также несколько раз доводилось заниматься скоротечным гейммастерингом и квестоплетением для сюжеток отдельно взятых персонажей. Возвращаться к упражнениям в гейммастеринге пока непрактично (мне для литературно-творческих порывов нужно уйти под градус войти в определенную кондицию, которая не очень хорошо сочетается с иной продуктивной деятельностью), а вот браться за квесто/сюжетоплетение иногда бы мог - может будет получаться что-то достаточно интересное.

Шиархи написал(а):

Вот, это, пожалуй, тоже было бы крайне полезной вещью.

Я попробовал набросать черновой список на относительно свободные темы и на темы предположительно нуждающиеся в предварительной обкатке с АМС. Исходил из собственных соображений, так что поправляйте если в чем-то заблуждаюсь.

Свободные темы
- события, эпизоды, сцены (обычные)
- приключения, боевки, социалки, политички (обычные; межличностные; узконаправленные)
- география, локации, достопримечательности (обычные; локальные)
- флора и фауна, природные явления (обычные)
- быт, общество, магия/наука, технологии (обычные; средневековье)

Регулируемые темы
- события, эпизоды, сцены (необычные)
- приключения, боевки, социалки, политички (необычные; межрасовые/межфракционные; широконаправленные)
- география, локации, достопримечательности (необычные; глобальные)
- флора и фауна, природные явления (необычные)
- быт, общество, магия/наука, технологии (необычные; не средневековье)

Какие параметры определяют "обычность"
- узкие рамки влияния действий/эффектов (= действия персонажей и эффекты от описываемых в отыгрышах событий не влияют напрямую на ключевые элементы мира)
- отсутствие скрытых и публично неизвестных важных факторов и деталей (= в отыгрышах используются только безобидные для ключевых элементов мира нововведения; игроки и мастера прочно опираются на данные персонажных анкет, мета-информацию из айлейской энциклопедии и общедоступную информацию из интернета)
- наличие и сохранение игрового баланса и логики (= нововведения логически привязаны к общеизвестным данным; причино-следственные цепочки изменений остаются на виду всех игроков и мастеров)

Какие параметры определяют "необычность"
- широкие рамки влияния действий/эффектов (= действия персонажей и эффекты от описываемых в отыгрышах событий могут напрямую повлиять на ключевые элементы мира)
- возможно наличие скрытых и публично неизвестных важных факторов и деталей (= в отыгрышах могут использоваться определенные нововведения напрямую воздействующие на ключевые элементы мира; игроки и мастера могут опираться на данные которых нет в персонажных анкетах, мета-информации из айлейской энциклопедии и общедоступной информации из интернета)
- возможно наличие смещений/искажений игрового баланса и логики (= возможное наличие роялей в кустах из-за скрытых факторов; причино-следственные цепочки изменений могут быть частично или полностью скрыты от определенных игроков и мастеров)

Шиархи написал(а):

Если у вас есть опыт в этом деле, мы бы с удовольствием послушали, посмотрели и попытались перенять. Это будет ценным для ролевой.

В общем-то да, поделиться тут есть чем. Думаю позднее уделить внимание разбору некоторых моментов из своего опыта более подробно, а пока перечислю несколько мыслей на тему.

- Конкретика в правилах и регулировках, а также предоставление площадки для их обсуждения/оспаривания. Мне это помогало уменьшать вероятность припираний и недопониманий между админами, мастерами и игроками. В случае с социально активными участниками это также косвенно помогало стимулировать совместные мозгоштурмы, сюжетоплетение и прочее творчество.
- Индивидуальный подход к каждому. Сложная для достижения цель, но при верном подходе может начать творить чудеса даже при лишь частичной реализации.
- Возможность поддерживать регулярный раппорт между АМС и участниками. Один из хороших способов использования индивидуального подхода. Заключается главным образом в том чтобы участники и АМС принимали во внимание индивидуальные особенности друг друга и осознанно использовали это знание для улучшения качества общения и совместной деятельности.
- Свобода и разнообразие. С этим в Айлей затруднений по большому счету нет, но можно было бы предоставить участникам дополнительные инструменты для самореализации и помощи друг другу. Например, обсуждавшаяся ранее аренда НПС-ов через общий аккаунт или альтернативы этому методу как раз к таким инструментам и относятся.

Шиархи написал(а):

Вот эта часть мне вообще очень нравится. Я вообще планировала по возможности всем расам прописать такие детали. Возможно кому-то и покажется это лишним и ненужным, но как по мне, есть люди, которые могут воспользоваться информацией для создания более детального образа и более интересной игры в дальнейшем.

Истинно так.)
Подобные детали не столь важны при отыгрышах межличностных социалок и при использовании распространенных базовых шаблонов ("декорацией" для них может стать практически любая ролевка), но именно из таких деталей постепенно вырастают наиболее интересные и яркие ролевые миры.

Тэкс, тут на основе собранных на днях крупиц мыслей появились следующие предложения:

Общефорумные мероприятия. Может стоит ввести в Айлей новые кратко-/долго-/бессрочные призовые акции и конкурсы? Например, ввести еженедельные и ежемесячные акции по принципу "астрологи объявили неделю/месяц чего-то, плюшки выдаются за то-то".

По части заработка/использования соний. Параллельно с предоставлением новых источников заработка соний через вышеупомянутые акции и конкурсы предлагаю расширить выбор плюшек на которые их можно было бы потратить. Например, земельные участки и недвижимость, платные квесты, влияние среди определенных общественных слоев и т.д.

Школа ролевиков. Подборка тем или подразделов в которых участники могли бы получать знания по интересным им темам и упражняться в разных сферах ролевых отыгрышей.

И напоследок спрашиваю разрешение на создание нескольких новых тем по следующим направлениям:
- Задания и волонтерство на их выполнение. Тема для перечисления четко поставленных задач и "найма" желающих участников на их выполнение.
- Оффтопные игры. Думаю пополнить айлейскую коллекцию несколькими новыми.)

0

33

Эсмер Сантилл написал(а):

Узнать кому что придет в голову конечно нельзя, но можно следить за тем что из этих голов перетекает в отыгрыши. И своевременно одергивать за уши тех кого слишком заносит в нежелательные стороны.)

и мы упираемся в нашу главную проблему - нехватка модераторов.
По-хорошему нам нужны пиарщик, квестовик, акционщик и дизайнер. В идеале - ответственный за Школу Дагона (акции, игроки, сюжет), за Академию, за храмы, за грэмов... ну ты понял.
Мир слишком велик, мы не в физических силах охватить все и еще вычитывать чужие отыгрыши

Эсмер Сантилл написал(а):

Может стоит ввести в Айлей новые кратко-/долго-/бессрочные призовые акции и конкурсы? Например, ввести еженедельные и ежемесячные акции по принципу "астрологи объявили неделю/месяц чего-то, плюшки выдаются за то-то

с сентября вернутся все обычные конкурсы, а праздники у нас бывают.. хм.. Самайн, Новый год, День Ши-Айзы, День Шиархи (8 марта), Админская неделя и ДР форума

0

34

Эсмер Сантилл написал(а):

- Задания и волонтерство на их выполнение. Тема для перечисления четко поставленных задач и "найма" желающих участников на их выполнение.

она есть. Перейди в тему соний, там ссылка на задания еще от Тессари

Эсмер Сантилл написал(а):

- Оффтопные игры. Думаю пополнить айлейскую коллекцию несколькими новыми.)

сколько угодно.
я бы сказал, скорее нужно повыкидывать часть старых)

вообще-то летом Айлей традиционно пытается уйти на доработку, но излишняя активность не дает нам заняться исключительно планами.

0

35

Эсмер Сантилл
Не хотите ли перебраться в скайпик и обсудить все это при личном общении? ) ДУмаю, так было бы гораздо удобнее.

0

36

Сам-Ри Ниэль написал(а):

и мы упираемся в нашу главную проблему - нехватка модераторов.
По-хорошему нам нужны пиарщик, квестовик, акционщик и дизайнер. В идеале - ответственный за Школу Дагона (акции, игроки, сюжет), за Академию, за храмы, за грэмов... ну ты понял.
Мир слишком велик, мы не в физических силах охватить все и еще вычитывать чужие отыгрыши

Все в свое время и по мере возможности, разумеется.)
Отслеживание уместности персонажных действий в отыгрышах - это одна из возможных функций расширенного состава гейммастеров, когда уже есть хотя бы 2-3 человека которые были бы не против этим заниматься более-менее регулярно. Я хотел бы и сам начать выделять этому немного времени начиная с сентября, только при работе в одиночку процесс будет медленным и при наличии более 10-15 активных игроков станет заметно отставать от течения игры.

По части специалистов и волонтеров на востребованые должности - уверен что когда игра пойдёт на новый виток они начнут постепенно появляться. А до тех пор достаточно потихоньку поделывать то что нужно, можно и хочется уже имеющимися силами. Пусть результаты пока достигаются медленно, зато движение и развитие все равно продолжаются.

Сам-Ри Ниэль написал(а):

с сентября вернутся все обычные конкурсы, а праздники у нас бывают.. хм.. Самайн, Новый год, День Ши-Айзы, День Шиархи (8 марта), Админская неделя и ДР форума

И хорошо, буду иметь в виду.)

Сам-Ри Ниэль написал(а):

она есть. Перейди в тему соний, там ссылка на задания еще от Тессари

Понял, тогда при удобном случае ткнусь туда.

Сам-Ри Ниэль написал(а):

сколько угодно.
я бы сказал, скорее нужно повыкидывать часть старых)

Спасибо, под рукой сейчас есть пара штук, но нет доступа к созданию новых тем в игровой - можно его открыть, или лучше перебросить инфу вам?

Сам-Ри Ниэль написал(а):

вообще-то летом Айлей традиционно пытается уйти на доработку, но излишняя активность не дает нам заняться исключительно планами.

Оу, излишняя активность участников? В том плане что и хотелось бы сделать кучу хорошего и нужного, только то и дело оталекаемся на пьянки-глянки с остальными айлейцами?)

Шиархи написал(а):

Не хотите ли перебраться в скайпик и обсудить все это при личном общении? ) ДУмаю, так было бы гораздо удобнее.

Ничего против не имею, только у меня до начала сентября возможности вылезать в сеть и общаться практически нет. Так что если списываться в ближайшие дни, отвечать скорее всего смогу лишь изредка.
Skype: Wirehaired Hound

P.S.: Про обещанные предложения для политички троблингов и грэмов помню, но процесс подгонки материалов продвигается гораздо медленнее чем того хотелось бы. Времени для самого себя изо дня в день пока практически не остаётся, так что сейчас не могу предположить как скоро смогу отписаться на этот счёт.
Извиняюсь за задержку, исправлюсь как только выдастся достаточно свободного времени.

Отредактировано Эсмер Сантилл (16.08.2016 01:04)

0


Вы здесь » Айлей » • Архивы тем » Таки обсуждение. Нужны идеи и модераторы