Айлей

Объявление



sarita   talion



27.02.2022 Народ, расклад таков, что форум будет вскоре закрыт. Всем спасибо за игру, и спасибо, что были с нами.



01.01.2022 С Новым годом, друзья! Пусть в наступившем году посты пишутся легко, фантазия летит высоко, и времени хватает и на реальную жизнь, и на сказочную! Мы любим вас, спасибо, что остаётесь с нами!



12.11.2021 В честь годовщины основания в Белой Академии объявляется бал-маскарад! Приглашены все ученики и преподаватели, обещают почти безалкогольный пунш, сладости и танцы, и пусть никто не уйдет несчастным!



С 30.10 по 14.11 на Айлей праздник в честь Самайна! Приходите к нам рисовать тыковки и бросать кости на желание



Шиархи
Хранительница
Айлей
Сам-Ри Ниэль
ICQ - 612800599
Админ
Шеду Грэй
Модератор
Дарина
Discord - Денаин#2219
Дизайнер, модератор
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Айлей » Акции » Акция № 2. Сюжетные линии


Акция № 2. Сюжетные линии

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Верные враги. Переселенцы

http://s7.uploads.ru/jld4I.png
Глава переселенцев

Имя: Дэйраль Кай-Ниннэ
Раса: альв
Возраст: больше 40
Магия: на усмотрение игрока, Вода

Дальний родич правящей семьи. Относится ко всему с долей скептицизма, надежен, очень спокоен. Отличный воин, очень неплохой разведчик. В сельском хозяйстве разбирается не слишком хорошо, но уверен, что сумеет освоить его по ходу дела. Всецело предан семье Воды - по крайней мере на словах. Имеет маленькую дочь, ради которой и участвует в переселении, хотя и считает это чистой воды авантюрой. Уверен, что юная леди Элена скверно просчитала последствия своих действий, но готов приложить все усилия, чтобы союз клана Воды и Дома Исцеления стал плодотворным. К вамфири относится очень настороженно, однако готов потерпеть и присмотреться к их поведению.
Довольно снисходителен к недостаткам окружающих, в отличие от большинства альвов, склонен внимательно относиться к своим поступкам и их последствиям, того же требует от окружающих. Чтобы заслужить его расположение, достаточно не слишком обременять мужчину своим присутствием и чаще помогать, чем вредить. Является лидером будущей колонии, полностью подчиняется Владыке Воды, но готов прислушаться к принимающей стороне.

Нужен стойкий юноша, умелый в своем деле, способный держать язык за зубами, чистокровный альв, маг Исцеления высокого уровня. Ему предстоит нелегкая тайная миссия во вражеском стане. Правда, отправиться туда придется почти добровольно и подчиняться тоже - приказ принцессы клана неоспорим. Но впереди события, которые, возможно, перевернут его представления о кровопийцах-вамфири.
Исцеление - дополнительная ветвь магии, основной его ветвью является клановая Вода. Этот отчаянный смельчак умеет удивляться про себя - не озвучивая во всеуслышание - и удивлять мир вокруг.

http://s5.uploads.ru/N6pqu.png
Целитель

Имя: На усмотрение игрока
Раса: альв
Возраст: На усмотрение игрока
Магия: в зависимости от возраста. Вода, Исцеление/Жизнь

http://s5.uploads.ru/1rbDd.png
Воительница

Имя: Роанна Кай-Велетта
Раса: альв
Возраст: от 25
Магия: Вода, IV (врожденный)

Предпочитает обращение по фамилии, а лучше – вариант «Летта». В отличие от большинства собратьев не привыкла полагаться на магию, больше доверяет своей руке и луку. Выпускница Школы Дагона. Обладает высокими навыками выживания, очень быстро ориентируется в любой незнакомой ситуации, умеет читать следы, прекрасно ориентируется на местности. Не склонна к излишней романтике, суховата и собрана, но отнюдь не зла. Глубоко практична, изобретательна, хотя иногда ей не хватает гибкости. Левша.

Жена Дэйраля Кай-Ниннэ. Немного капризна, плохо приспособлена к сложным условиям, но в сложной ситуации берет себя и дочку в руки и становится рядом с благоверным. Как все альвы, чуточку ветрена, любит пофлиртовать, исключительно красива и находит возможности подчеркнуть свою красоту буквально во всем. Страшно расстраивается, не получив должного внимания. Великолепная магичка, и в те моменты, когда ее острый ум не занят заботой о дочери, способна предлагать довольно неожиданные выходы из сложных ситуаций.

http://s5.uploads.ru/Rj1tT.png
Жена и советница Дэйраля

Имя: Ильветта Кай-Ниннэ
Раса: альв
Возраст: от 24
Магия: Вода (III) (выше - в зависимости от возраста)

http://s2.uploads.ru/POjqw.png
Ученый-бард

Имя: Лестер Кай-Орвин
Раса: альв
Возраст: на усмотрение игрока
Магия: Вода

Ученый, хотя и не чужд магии. Отлично разбирается в растениях и способах их выращивания на разном грунте, имеет серьезную примесь крови клана Жизни, что позволяет ему очень быстро находить общий язык со всеми живыми существами. Эстет, погруженный в свои выкладки, отлично играет на флейте, часто берет ее с собой. Ближайший друг и советник Дэйраля. Несмотря на некоторую рассеянность, действительно хороший специалист, смелый, упорный, жадный до загадок и трудностей. Одиночка по натуре, несколько небрежен в отношении одежды и еды, вполне способен забыть дома в дождливый день зонт и взять вместо него любимую флейту. В моменты, когда увлечен заданием, забывает обо всем на свете. По натуре ворчлив, грубоват, но добр и незлобив, совершенно незлопамятен. Или, возможно, ему просто нет дела до такой ерунды, как чужие интриги.

Сюжет
по этой акции также принимаются другие желающие стать переселенцами.

0

2

Тени будущего. Ученые

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1119/22/cd67c2a6550b69c0f2737801f498fc22.png
Мастер летательных аппаратов

Имя: Саймар Ак Тран
Раса: грэм
Возраст: 37 (в человеческих)
Магия: Магия Воздуха (3 уровень), магия Огня (3 уровень)

С детства обожал высоту, а посему облазил все горы, особенно вершины, вдоль и поперек. К большому разочарованию огромной родни, глубокие штольни и их сокровища не занимали столько его внимания, сколько летучие мыши и горные орлы. Грэма всегда интересовало, каким образом те держатся в воздухе. Неоднократно разрабатывал модели крыльев и даже целых животных из бумаги, дерева и железа, очень хорошо разбирается в чертежах и схемах, однако тайну полёта до конца не раскрыл. Получил доступ к секретной лаборатории оборотней и всем возможностям, которые оная предоставляет - в том числе и странным кристаллам с весьма необычными свойствами. В результате грэм настолько поглощен исследованиями, что практически не покидает стен постройки, и даже матрас из жилой подсобки перетащил под стол. Кто знает, когда еще выпадет возможность хорошенько опробовать все идеи за чужой счет?

Девушка поставлена лично королевским двором присматривать за ходом исследований, она же обеспечивает связь оной с королевской семьей, следит за наличием необходимых материалов, отправляет отчеты и занимается прочей бумажной шелухой. Однако саму волчицу куда больше интересуют результаты опытов, нежели вся возложенная на нее бюрократия, отчего она эпизодически отлынивает вплоть до особого приказа. Хотя считается, что она лишь наблюдатель, Азари никогда не откажется последить за ходом реакции вместо других ученых, что-то подать или записать промежуточные результаты, а то и помочь магией. Она обожает все новое и необычное, быстро загорается свежими идеями и фонтанирует ими сама, заряжая всю лабораторию бодростью и вдохновением.

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1119/4e/02fbe655e183dba898d8829ccfc6a34e.png
Наблюдательница

Имя:  Азари МакКинли
Раса: вульфар
Возраст: 27 лет
Магия: Воздух, 4 уровень

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1119/d9/bcd672d81ced3dbf14f13830b9c965d9.png
Лаборант

Имя: Тан Арак
Раса: троблинг
Возраст:32
Магия: -

Тан не владеет магией. В очень маленькой степени обучен письму. Зато он невероятно силен, соображает немного быстрее собратьев и умеет обращаться с хрупкими предметами. Кроме того, он выше всех остальных обитателей лаборатории и легко способен достать улетевшие образцы из-под потолка, на что не способен никто другой. У Тана великолепная память и своеобразная грация движений, позволяющая ему ломать и опрокидывать не больше хрупких предметов, чем остальным обитателям лаборатории. Он надеется подзаработать тут и, возможно, даже получить какой-нибудь ранг, а посему очень старается. Но пока его крупная фигура чаще всего видна в самом дальнем углу, и только когда остальные расходятся, он позволяет себе немного "поиграть" с образцами и полученными моделями. Тан очень любопытен и хочет увидеть результат поскорее, а потому всячески помогает остальным.

Веселая, легкая на подъем девушка, обожающая проверять границы возможного во флирте и не только. Она быстро схватывает новое, жаждет познать как можно больше из этого огромного мира и практически бесстрашна, хотя границы безопасности все же ощущает. Часто и заливисто хохочет, редко унывает и очень любит праздники и сюрпризы, отчего работы в лаборатории порой прерываются без особых причин. Зато всегда готова задержаться на ночь или вовсе обойтись без сна, если того требует ситуация. Обладает потрясающей фигурой, чем беззастенчиво пользуется, однако все же старается, чтобы личная жизнь работе не слишком мешала. Неплохо готовит, умеет замечать общие закономерности явлений и прекрасно их формулирует. Росла в монастыре Табири.

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1119/c1/4b36a90abcb61d751290f2b3de08e2c1.png
Работница

Имя: Тикки Алэ-Ферр
Раса: альв
Возраст: 18 лет
Магия: на усмотрение игрока (первая ветвь - из Света)

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1119/17/5e1d860cfb24fda90bff47528db61917.png
Экспериментатор

Имя: Никон Стейн
Раса: вамфири
Возраст: 40 (в человеческих)
Магия: направление и уровень Магия Воздуха (2 уровень), вторая ветвь на усмотрение игрока

Нелюдимый, собранный вамфири, погруженный в свои эксперименты и знать ничего не желающий об окружающем мире. Мир, впрочем, от него отставать не собирается и постоянно напоминает о себе законами физики, отчего бедолага весьма часто ранится и ходит в бинтах. Нуждается в крови как в утешительном средстве, после порции становится несколько веселее и дружелюбнее, но ненадолго. Говорят, в его жизни произошла некая трагедия, о которой он распространяться упорно не желает. Да и вообще не склонен к беседам, не касающимся исследования странных свойств камней. Первым охотно пробует результаты всех опытов, зная, что воздух его подхватит. Часто мерзнет, отчего держится поближе к камину.

По этой акции принимаются также другие ученые.
Сюжет

+1

3

Невидимые вассалы

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1203/24/b703d7ed5e1967fbf403b8910adfd924.png
Главарь «Горных волков»

Имя: Глейдас Ар Мерей
Раса: вамфири
Возраст: от 28 (в человеческих) до 60
Магия: Вода (3-4 уровень), вторая ветвь - на усмотрение игрока

Резкий, своенравный воин с броскими чертами лица. Не терпит, когда ему перечат, жаден и считает это своим достоинством. Впрочем, хорошо понимает, что «волков» надо кормить, иначе у них может возникнуть идея сменить главаря. Всю жизнь ненавидел связь, удерживающую его в повиновении у Главы, хотя и не мешающую грабить, был безумно рад избавиться от нее. Лелеет громадье планов, хотя и не до конца верит в обретенную свободу от необходимости подчиняться Дому Воды. Часть трофеев от грабежей упорно возит с собой в надежде выгодно сбыть. В розыске у Дома Воды, но до сих пор ловко уходил от всех патрулей. Отлично ориентируется в Землях Геддона.

Юркая, внимательная девушка, умеющая выглядеть совершенно невинно и при этом обчищать карманы жертвы. Однако Лейла отлично помнит, кому служит, поэтому никогда не забывает делиться ценными записями с Главой через магические вестники. Грамотна, дружелюбна, общительна, но при этом очень внимательна, наблюдательна, тщательно следит за тем, чтобы ее не раскрыли. Первой попыталась доложить о случившемся и вынужденно передала информацию в письменном виде Главе, ждет новых указаний. Растерянна и несколько напугана, поскольку никогда прежде не представляла себе жизни вне связи с Домом.

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1203/00/459deee2b83b14d1946f81ab6684f700.png
Шпионка Главы в стане «волков»

Имя: Лейла
Раса: вамфири
Возраст: от 17 до 30
Магия: на усмотрение игрока, если есть, ведущая - Вода (3 или 4 уровень)

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1203/7d/0ddb6cc79e042a65c00eb9c56ca1047d.png
Правая рука главаря «Горных волков»

Имя: Трай Арвар
Раса: вамфири
Возраст: от 18 (в человеческих) до 60
Магия: Вода, 3 или 4 уровень в зависимости от возраста. Вторая ветвь на усмотрение игрока

Собранный, проницательный, хмурый тип, которого, кажется, не интересует ни выпивка, ни женщины, ни золото, да и вообще таскается он заодно с «волками» только потому, что назад в Лер-Ламаар ему хода нет. Великолепный фехтовальщик и очень неплохой стратег, он вовремя подсказывает Глейдису, как поступить в той или иной ситуации, но руководить шайкой отнюдь не рвется. Когда и за что его изгнали – никто не знает, как не знают и его реакции на разрыв связи с Домом. Старается избегать любой встречи с разъездами, отлично владеет магией Воды, из добычи всегда берет лишь малую часть.

Грета обладает пронзительным, жестким взглядом и таинственной улыбкой, великолепно подходящей для ее рода деятельности. Для нее всегда открыты любые ворота, потому что даже в самой закрытой крепости может найтись пятачок земли, минута времени и медная монетка для хорошей гадалки. Предсказывает она и впрямь удивительно точно, словно ответы ей шепчет сама Шиархи, но при этом внимательный взгляд черных глаз скользит не столько по заказчику, сколько по двору за его спиной: сколько воинов, какие ворота, богато ли одеты жители, часто ли ездят всадники… Вечером гадалка мирно возвращается к ожидающей ее шайке и докладывает об увиденном. Она не считает, что совершает что-то противозаконное и связь с Домом воспринимала как нечто естественное. Разрыв ее ничуть не удивил: Грета достаточно мудра, чтобы не бояться изменений. Но она боится голода, и только поэтому продолжает входить в шайку.

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1203/59/9b42d8e13d47985b4dcfb0a4d52ec959.png
Гадалка (разведчица шайки)

Имя: Грета
Раса: вамфири
Возраст: от 18 (в человеческих) до 70
Магия: на усмотрение игрока, если есть, ведущая - Вода (уровень зависит от возраста)

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1203/68/a271246608811b81a504f9c8260f0968.png
Преемник главаря «Горных волков»

Имя: Эстинго Кринн
Раса: птенец, обращенный вульфар
Возраст: от 18 (в человеческих) до 24
Магия: Нет

Тощий, очень симпатичный парень, из прихоти обращенный в вамфири Глейдасом. Не может противиться его приказам, хотя и искренне недолюбливает, согласие дал исключительно во имя безопасности семьи. Похищен во время налета на мелкую деревню оборотней, до сих пор надеется, что его спасут, невзирая на отросшие клыки и обретенную кровожадность. Обладает отличной цепкой памятью, выдающейся координацией движений, очевидными врожденными способностями к боевым искусствам, но обучают его очень осторожно, в качестве наказания лишая крови. Тем не менее, парня обычно приставляют к обозу, следить за ним и количеством необходимого в оном, не допуская к самой «охоте», надеясь, впрочем, что однажды он привыкнет к новой жизни. Упрям, отчаян, смел, чем напоминает главарю его самого в молодости.

Сюжет
В акции могут участвовать и другие представители разбойников (подданных Дома Воды)

0

4

Эпоха Возрождения

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1203/d5/b38ad33c415e303f25215928b7795fd5.png
Глава торговой гильдии Сарборо

Имя: Дерион Алмазный
Раса: человек
Возраст: от 37
Магия: на усмотрение игрока, в зависимости от возраста

Уважаемый господин, не почитающий нужным беседовать с людьми, чье достояние не достигает и тридцати золотых. Отлично умеет извлекать выгоду из всего, имеет множество осведомителей, связанных с воровской гильдией, посему заранее способен предсказать многие «подводные течения». Вовремя покинул Сарборо на время его захвата, прятался в катакомбах города, ведомых лишь ему одному – и вышел из них, чтобы взять власть в свои руки. Торговая гильдия, самая богатая и влиятельная на данный момент сила Сарборо, пусть не слишком охотно, но подчинилась ему. Теперь только от Дериона зависит дальнейшая судьба прежде богатого города.

Госпожа Лайнара начинала свой путь от порога храма Ши-Айзы младшей послушницей – и многое почерпнула из его тайн, впоследствии ловко обратив в свою пользу. Она умеет убедить в своей правоте, в сущности, не облекая аргументы в слова, обладает цепким взглядом и быстрым умом, не стесняется никаких средств достижения целей. В будущем надеется расширить влияние, но пока довольствуется тем, что имеется, тем более, что рынок, которому она отдала безумно много сил и иных ресурсов, порядком пострадал. Во время вторжения скрылась в борделях, которые имеют особый интерес в работе с ней. Умеет хранить тайны, строго бережет свои многочисленные связи, крайне тщательно выбирает партнеров (торговых и не только), охрану и прислугу, обладает великолепными информаторами.

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1203/94/8df8fdf722e2ec6c5f3f8cc7bf96d094.png
Крупный торговец (курирует рынок амулетов, зелий, духов и пряностей)

Имя: Лайнара Фелтис
Раса: человек
Возраст: от 30
Магия: направление и уровень на выбор игрока

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1203/e8/e8f476c75d1cb994f99422fadaeb81e8.png
Крупный торговец (курирует рынок оружия и ядов)

Имя: Лайон Тогоррак
Раса: грэм
Возраст: от 30
Магия: Огонь или Земля; уровень зависит от возраста

Однажды перебрался из родных гор в соседний человеческий город – и быстро нейтрализовал всех конкурентов удивительной устойчивостью к сиюминутной выгоде, ядам и кинжалам, а также низкой ценой и качеством товара. Долгое время искренне полагал себя претендентом на управление городом, затаил зло на более удачливых коллег. Очень любит золото и власть, мысль стать единоличным властителем пусть и разоренного, но многообещающего человеческого города греет ему душу. Во время захвата Сарборо пересидел у родни в горах. Жадно собирает любые слухи в надежде сменить Главу гильдии в ближайшее время, готов заключать союзы с кем угодно. Имеет прямую связь с родней-грэмами через калибрин, соответственно, может быстро узнать любые новости с родины.

Сюжет
Также могут участвовать другие торговцы

0

5

Отблеск Северной грозы

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1203/bc/a23d7ed9e4c085db9317c69e5ee0e1bc.png
Глава гарнизона

Имя: Дэниэл Ардар
Раса: вульфар
Возраст: 45
Магия: одна линия или нет, на усмотрение игрока

Мощный, бородатый силач, кажущийся незыблемой крепостью. Обеспечивает замок всем необходимым, тщательно следит за боеспособностью доверенного ему гарнизона. Влюблен в леди ди Мираар, но считает возраст неодолимой помехой, а потому даже не заикается об этом, лишь бережет гордую вульфарку, как зеницу ока. Побывал не в одном сражении, прекрасный стратег и тактик, при желании мог бы попасть во дворец, имея для этого все способности, но без этого великолепного защитника замок ди Мираар, возможно, уже давно пал бы. Вдовец.

Элси – ученица Дэниэла, ловкая и быстрая волчица. Охотно и часто бегает по его поручениям, не отказывается ни от какой работы, бойкая, сильная девушка, умеющая поднять боевой дух окружающих. Отлично управляется с луком, обладает более острым нюхом, чем собратья, пользуется им, чтобы предупреждать об опасности заранее. Очень часто присоединяется к дозорам, совершенно бесстрашна, отчего имеет несколько шрамов. Недолюбливает вамфири, поскольку они украли ее младшего брата.

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1203/d9/3362b4b181ce0341c7454f56621518d9.png
Лучница

Имя: Элси Кринн
Раса: вульфар
Возраст: от 20
Магия: нет

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1203/30/70bddb955e1cb810672fccc499fd1830.png
Разведчик

Имя: Шелдон Хаксли
Раса: вульфар
Возраст: на усмотрение игрока, взрослый
Магия: одна линия или нет, на усмотрение игрока

Харли крайне любопытен, поэтому достаточно часто влипает в истории. Но он же достаточно хитер, чтобы самостоятельно находить из них выход. Умеет почти сливаться с любой местностью, очень быстр, обладает особым зрением, позволяющим ему практически на бегу выхватывать значимые детали местности и досконально их запоминать. Любые деньги быстро и весело спускает в ближайшем кабаке, обожает жизнь во всех ее проявлениях и ни к чему, кажется, не относится серьезно – кроме, собственно, разведки. Является выдающимся охотником.

Сын главы гарнизона, гордость отца, прирожденный мечник, обладает идеальным чувством ритма и мог бы обладать неплохими шансами стать музыкантом, если бы не отец. Не единожды участвовал в отстаивании крепости, относится к своему делу честно, но без особого энтузиазма. Где витают его мысли – никто и никогда не знает, что очень раздражает собранного отца. В то же время Тим не позволяет себе излишне отвлекаться и крайне редко пропускает тренировки. Он лелеет надежду однажды уйти из крепости в соседний ди Рхаурр, но пока хранит эту мысль при себе. Все равно осуществить это удастся не раньше, чем в ди Мираар наступит покой.

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1203/f3/92a51ad3a66366bde7c846612579def3.png
Мечник

Имя: Тим Ардар
Раса: вульфар
Возраст: 20-25
Магия: на усмотрение игрока

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1203/39/1104968eed20298d8a2559855ee94539.png
Копейщик

Имя: Дуглас Рай
Раса: полукровка, вульфар-грэм
Возраст: на усмотрение игрока, взрослый
Магия: одна линия или нет, на усмотрение игрока

Низкий, угрюмый парень, которого постоянно никто не замечает. Любит возиться со всякими шестеренками, кремнем, пружинами, песком и прочим хламом, полезным для создания механизмов. Обильно покрыт татуировками, бородат, суров, крайне вынослив. Обожает каждый камень в крепости и не позволит никому обижать местных, хотя и производит впечатление равнодушного ко всему типа. Высоко ценит хорошую трубочку, сторонится отношений, зная, что в силу происхождения стерилен. Необидчив, но если как следует ему досадить, помнить будет долго. Имеет родню в Драхтане.

Сюжет
и другие защитники замка

0


Вы здесь » Айлей » Акции » Акция № 2. Сюжетные линии