Айлей

Объявление

В процессе пересмотр акций, разработка чудищ и квестовых линий


07.01.2018 В первую очередь, поздравляем всех с Рождеством! Просьба отметиться в этой теме всем, кому не хватает игры в данный момент и очень скучно. Завтра заканчивается наш маленький новогодний маскарад (но особенно увлеченные могут сохранить маски до старого НГ). Начато интервью с Кристой, можете предлагать свои вопросы сюда. Идет выбор лучшего игрока декабря.

07.12.2017 Обновлены акции форума. Идет выбор лучшего игрока ноября. Тема Санты закрыта. Открыты темы для обсуждения Книги и Фильмы/музыка


18.11.2017 Празднование Самайна (Хеллоуина) завершено. По его итогам всем участникам конкурсов и игр были розданы их призы, в том числе за участие в конкурсе "Тыковка от Арнэо". Новым игроком месяца (октябрь) становится Фраара Дис Дхарш! На форум добавлена новая коллекция смайликов. Готовится к выходу новая акция на ученых! Конкурс "Старинная легенда" упразднен.

Подробнее о новостях...







Шиархи
Хранительница
Айлей
Сам-Ри Ниэль
ICQ - 612800599
Админ
Арнэо Ноа
Модератор
Дарина
Skype - denai5
Дизайнер, модератор
Шеду Грэй
Модератор
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Айлей » • Квесты » Навстречу приключениям! [Квестовая зона]


Навстречу приключениям! [Квестовая зона]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Задания, размещённые в данной теме, предусматривают вмешательство гейм-мастера (активное или пассивное - зависит от собравшейся команды и обстоятельств).

Вопросы?

В: Насколько жёстко прописан мастеринг? Расстреливаются за шаг влево-шаг вправо?
О: С мастером можно заранее договориться о степени свободы. Он может как полностью вести вас по сюжету, так и предоставить полную свободу, лишь внося толику неопределённости в игру (устраивая неожиданное нападение монстров, создавая непредвиденные препятствия или же подсказывая, показывая "знаки судьбы").
В: А зависит ли размер вознаграждение от чего-либо?
О: Да, конечно. Награда может меняться в зависимости от сложности задания, логичности отыгрыша, оригинальных ходов игрока.
В: Что я получаю за прохождение квеста?
О: Море удовольствия. :D Также, бонусом, вы можете обзавестись полезными вещами и игровой валютой (сониями).

Если маленький faq не ответил вам на все вопросы, то можно обратиться к администрации
Шиархи, Сам-Ри, Дарине

Внимание! В шапке указана лишь пара слов о квестах! Нажав на название, вы попадаете в пост, который содержит полное описание, а так же ссылку, по которой можно записаться на игру.

Белая Академия

Что притаилось под крышкой?
Иногда внимательный глаз может заметить много интересного!
И, чаще всего, зоркость оборачивается проблемами.
Участники:
Преподаватели, студенты

Момент Истины
Угрожать преподавателю чревато.
Даже если вы делаете это из благих намерений.
Участники:
Преподаватель, студенты

Лунная соната
Массовый лунатизм в Белой Академии!
Где проснёшься следующим утром ты?
Участники:
Преподаватели, студенты

Тайны северного склепа
Иногда тайны должны оставаться тайнами.
Но если назвался груздем и проспорил - полезай в кузов.
Участники:
Студенты

Мир глазами зверя
Сварить эликсир - полбеды!
Сложнее вернуться в нормальный вид, испив своё варево.
Участники:
Преподаватели, студенты

Территория Айлей

Тайны снежных птиц
Не развлечения ради, а во славу науки!
Не каждый готов пожертвовать своей шкурой ради великого дела.
Участники:
Путники, воины, маги

Осторожно, Охота!
Холод дышит в затылок смертью.
Иногда людям просто необходим славный герой!
Участники:
Маги, воины с зачарованным оружием

Неугомонный питомец
Чревато заводить дикого зверя в доме.
Когда он сбегает - дом становится большой ловушкой.
Участники:
Наёмники, воины, маги

Зловещие куклы принцессы
Стать марионеткой просто.
Сложнее избежать страшной участи и спасти других.
Участники:
Сильные воины, опытные маги

Священное пламя
Столь велика вера, что опаляет собою!
Столь шустры лацедары, что изловить их под силу не каждому.
Участники:
Воины, маги, путники

Территориально-фиксированные приключения

Чёрно-белое воспоминание
[Земли вамфири]
Званый ужин - это всегда волнительно!
Поговаривают, что всех там ждёт большой сюрприз.
Участники:
Аристократы, маги, воины, путники презентабельного вида

Зеркальное безмолвие
[Сначала земли альвов, затем повсеместно]
Калибрины пропадают без следа,
даже ряби в зеркале не оставляя.
Участники:
Маги, наёмники, шаманы
Представители любых рас

Раз, два, три, четыре, пять... лучше ночью не гулять.
[Лигва]
В городе без следа пропадают жители.
Стражу обвиняют в бездействии и пособничестве, но так ли это?
Участники:
Маги, наёмники, воины
Представители различных рас

Не бойся темноты
[Альвийские земли]
Иногда желание заработать приводит к необычным последствиям.
Готовы рискнуть, чтобы озолотиться?
Участники:
Маги, наёмники, воины
Представители различных рас

Старинная история древних стен
[Окраина людских земель]
Старые дома хранят увлекательные истории.
Только вот открыть их они готовы далеко не каждому.
Участники:
Маги, наёмники, воины
Представители различных рас

Отыгрываются
Квест занят

Живой источник
[Подгорья грэмов]
Найти нечто загадочное - всегда интересно.
Только не всё загадочное полезно.
Участники:
Воины, путники, исследователи.
Представители любых рас

Квест играется

Лёгкая нажива
[Лигва, приморские территории, море]
Кому не хочется легко разбогатеть?
кто не усомниться в подлинности истории о сокровищах пиратов?
Участники:
Аристократы, маги, воины, путники.
Расы различны

Квест играется

Жестокие игры
[Окраины вульфарских земель]
Удаль молодецкая проверяется здесь!
Работа постоянная предлагается лучшим.
Участники:
Воины, путники, аристократы.
Преимущественно вульфары, но возможные представители иных рас

Квест играется

Сон шамана
[Земли троблингов]
Спать - удивительно приятно.
Другое дело, если ты заснул и не можешь проснуться без посторонней помощи.
Участники:
Маги, воины.
Троблинги и представители иных рас

0

2

ЧЁРНО-БЕЛОЕ ВОСПОМИНАНИЕ

http://i82.fastpic.ru/big/2016/0925/8e/2b4ee66f57cd1b4987ed3a2ed6a37f8e.png

Куратор: Божественная сила
Участники: Аристократы, воины, путники презентабельного вида. Расы различны.
Начальная локация: Где-то в землях вамфири

На стыке клановых земель вамфири, в небольшом городке висит несколько объявлений. Автором их является некто N, который приглашает достойных юношей и девушек на приём-маскарад в свой дом. Довольно многие наслышаны о красочности приёмов этого вамфири, а главное в доме его имеется табу на магию любого рода. Любой, кто хоть раз осмелился попасть в гости – неизменно оставался доволен развлечениями и яствами. Все знают, что данный индивидуум очень любит эффектно приглашать своих гостей. Всем заинтересовавшимся нужно сорвать объявление и прибыть к особняку в указанное место (объявления далеко не каждому в руки даются). Количество свитков ограничено.

Игроки должны предоставить в личку гм до трёх ярких воспоминаний детства\юности\взрослой жизни.

http://i97.fastpic.ru/big/2017/1119/82/4f8a2c2322d368cab6133017f284dc82.png

Зеркальное безмолвие
В одном из городов эльфов у владельцев зеркал с магическими птичками-вестницами совершенно неожиданно стали пропадать те самые птахи. Некоторые появлялись и исчезали с перебоями, некоторые исчезали в конечном счёте насовсем. Жители стали обращаться за помощью к опытным магам, те попытались отследить след птиц или же наложить защитные заклинания на оставшихся, но все попытки сохранить дорогую инфраструктуру не увенчались успехом. Паника начала набирать обороты, когда из соседних городов тоже стали поступать подобные жалобы.

Возможные участники: маги, наёмники, шаманы

Награда: 1000 соний, амулет-вестник или иной амулет на эту сумму


http://i98.fastpic.ru/big/2017/1119/99/aaf45b818912ad7e8dab769e68d79099.png

Раз, два, три, четыре, пять... лучше ночью не гулять.
Не так давно жители Лигвы стали пропадать один за другим. Стражу подняли на уши, следователи прочесали весь город, но кто-то слишком умело заметает следы. Ещё не было найдено ни одного тела, что лишь больше озадачивает всех, кто хоть сколько-нибудь знаком с ситуацией. Жители обвиняют законников в бездействии, а те лишь разводят руками. Зацепок слишком мало, ведь жертвы никак не связаны друг с другом, будто убийца каждый раз намеренно выбирает представителя иной расы, пола и возраста.

Возможные участники: маги, наёмники, воины, представители любых рас

Награда: 1600 соний, любой амулет\кольцо\зелье на сумму 500 соний


http://i98.fastpic.ru/big/2017/1119/ec/3ef5ab4e3b417fca232f7c688aa06cec.png

Не бойся темноты
"Желаете заработать?" - именно с этого начинается объявление, которое можно найти на каждом столбе небольшого альвийского города. А подзаработать приглашает какой-то заучка-алхимик, который-де создал удивительный эликсир, способный лишить испившего любого страха, встреченного на пути. Правда, это лишь опытный образец, который ещё нужно проверить. Вот и ищет светило науки тех, кто не пожалеет живота своего во славу новых, удивительных открытий, ни на мгновение не задумываясь о возможных побочных эффектах. Впрочем, как обещает алхимик - оных быть вообще не должно.

Возможные участники: маги, наёмники, воины, представители любых рас

Награда: 1000 соний, рандомное зелье, крепкая признательность алхимика.


http://i98.fastpic.ru/big/2017/1119/60/20a067bc0bb094593cc5949dc88c2360.png

Старинная история древних стен
На окраине людских земель стоит особняк уж не первый век. Есть у него хозяева, которые никак не могут хорошенько обжиться в своём родовом гнезде. Что-то постоянно гонит их оттуда. Однако без должного ухода рассыпается прекрасное здание. Вот и решили владельцы нанять мага, чтоб тот разобрался: отчего по ночам половицы скрипят, кто в подвале завывает, а на чердаке скребётся и заливисто смеётся?
Работёнка непростая, вроде как, с призраками дело иметь придётся да ещё и ночью! Только бесстрашному герою под силу такое испытание.

Возможные участники: маги, наёмники, шаманы, воины, представители любых рас

Награда: 1100 соний, любой амулет\кольцо\украшение из лавки на эту сумму.


Отыгрываются
Квест отыгрывается

ЖИВОЙ ИСТОЧНИК

http://i82.fastpic.ru/big/2016/0925/bd/a1bb0c7dd127a4e7ed4d6e54dd2df5bd.png

Куратор: Боги
Участники: Воины, путники, исследователи. Представители любых рас.
Начальная локация: Горы грэмов

По подземному городу прокатились шепотки. Мол, нашло семейство рудокопов волшебный источник, в котором каждый день новые драгоценности появляются. Стоит ли говорить, что многих мгновенно охватила «золотая лихорадка»? Кому-то просто было интересно. Кто-то искал наживы. Вот только источник тот находился в тропах, которые давно признаны смертельно опасными из-за вероятности обвала.
Да и камни, что покупал кто-либо, со временем стали проявлять необычный эффект. Как только десяток рудокопов той самой семьи не вернулся из очередной экспедиции – некоторые из грэмов взволновались. Когда как глава семейства был преисполнен желанием нажиться ещё.

Куда же пропадают рудокопы?

Квест отыгрывается

ЛЁГКАЯ НАЖИВА

http://i78.fastpic.ru/big/2016/0925/8c/e2bd972b418909c35cc9a3c5d0a7d38c.png

Куратор: Богиня попутных ветров
Участники: Представители разных рас. Аристократы, путешественники, воины, маги
Начальная локация: Лигва

Слухами земля полнится. И вот уже людские земли буквально гудят о несметных сокровищах давно почившего пиратского барона. Говорят, мол, хитёр был пират и прятал свои денежки хорошо, в нескольких местах, основным из которых является внутренне море. Где, как и почему? Никому неизвестно. Вот только в одном из портовых городов молодой удалец N нанимает в свою экспедицию отважных моряков, которые желают разгадать тайну опасного пирата и найти несметные сокровища. Он размахивает картой, горячо заверяя каждого, будто она реальна и досталась ему от пра-прадеда, который ходил по морю вместе с тем самым пиратом. Правда или вымысел? Неизвестно. Но народ то и дело изъявляется желание попасть на судно. Тем более что деньги-то действительно большие. К тому же, по слухам, изредка появляющийся корабль-призрак плавает в тех местах, где некогда были спрятаны несметные сокровища.

Йо-хо-хо, и бутылка рому!

Квест играется

ЖЕСТОКИЕ ИГРЫ

http://i82.fastpic.ru/big/2016/0925/88/a46d1c6c7f126caea7ba97b0285b9d88.png

Куратор: Боги
Участники: Воины, путешественники, аристократы. Преимущественно вульфары, но возможно участие иных рас.
Начальная локация: Окраины Адагора

На окраинах вульфарских земель, а так же в ближайших человеческих городах, на столбах и стенах развешены объявления, приглашающие удальцов (преимущественно вульфаров) развлечься кулачными боями и неплохо заработать на этом деле. Условия представлены самые выгодные, вплоть до того, что победитель финального боя может выбрать себе награду: забрать деньги или же немалый кусок земли в хорошем местечке. Немало молодых людей решили попытать удачу, но никто из них так и не вернулся домой. По городам прокатился слух, что им так понравилась организация боёв и сами организаторы, что они подписали с ними контракт на несколько лет работы.

Но так ли это на самом деле?

Квест играется

СОН ШАМАНА

http://i85.fastpic.ru/big/2016/0925/dd/6cf4476b6d69a367aec6d09e28cc12dd.png

Куратор: Божественная сила
Участники: Маги, воины. Троблинги и представители иных рас
Начальная локация: Земли троблингов

На территориях троблингов творится что-то неладное. Многие селения этого народа буквально выведены из строя непонятного вида туманом, что густым облаком окутал земли храбрых мужей и женщин, погружает оных в сон. Сон крепок, а видения ужасны. Кто-то пытался пробудить уснувших, но не преуспел в данном деле. Старые и мудрые шаманы говорят о том, что кто-то из их коллег повинен в происходящем, потому как заигрался с магией и совсем забыл про осторожность. Туман этот погружает в сон каждого, кто вдохнёт его, но чтобы узнать: что же на самом деле произошло и как с этим бороться, - необходимо допросить того самого неосторожного шамана, но он тоже спит и выбраться из своей ловушки не может. Только проникновение в сны может помочь решить эту задачу. А для этого нужен другой шаман и много мужества, ведь внутри кошмаров далеко не каждый способен совладать со своими эмоциями.

Готов ли ты встретиться со своими внутренними страхами во сне?

Квест отыгрывается
[Отыгрывается]

ДУША ЛЕСА
[отыгрывается]

http://i85.fastpic.ru/big/2016/0925/cb/5619acad65ff62956c765251011309cb.png

Куратор: Шкатулка Шиархи
Участники: Кайлан Аса-Фадири, Норман, Сам-Ри Ниэль
Начальная локация: Территория клана Кай. Выжженные леса близ селения Эленти

На месте пожарищ на территории клана Кай, где теперь будут новые леса, стали пропадать альвы, троблинги и случайные путники. Исчезают без вести, даже следов не сыскать. Матери боятся выпускать детей из дома, а мужчины стараются обходить лес-погорелец стороной. Но это не может продолжаться вечно. Альвы решают принять решительные меры после пожара в одном из селений, что наиболее близко располагалось к злополучному лесу.

Кем является загадочный поджигатель?

0

3

http://i83.fastpic.ru/big/2016/1026/81/ee38a8d717873f41cda18f8501032281.png

Тайны снежных птиц
У богатых свои причуды - и некий знатный исследователь остро нуждается в яйцах снежниц для своих исследований! Да, товар портящийся и к тому же бдительные родители наверняка попытаются отбить свое сокровище (клювы у них преострые, следует соблюдать особую осторожность, а если напугать и остальных птиц, вполне может подняться буря. Но исполнителю хорошо заплатят за качественную, в срок выполненную работу! Яйца не должны растаять или получить малейшее повреждение, в этом случае заказчик ни за что ответственности не несет!

Возможные участники: маги, путники, воины

Награда: 1000 соний

http://i83.fastpic.ru/big/2016/1026/60/5921445e2f6f33593b77ad34590a1b60.png

Осторожно, Охота!
Стало известно о приближении Снежной охоты к одной небольшой деревушке у леса. Жителям срочно требуется помощь магов и отважных воинов! Для того, чтобы справиться с ними, необходимы освященное оружие или хороший уровень огненной магии. Жители хоть и не богаты, но постараются отблагодарить спасителя!

Возможные участники: маги, путники, воины

Награда: 250 соний + любая лошадь + запас провизии


Отыгрывается

http://i83.fastpic.ru/big/2016/1026/e2/e188750d8046c00f51f5600a9b8700e2.png

Квест 3. Сокровища багрянницы
Дочь богатого купца неразумно сунулась к примечательному кустику, мечтая лишь рассмотреть его поближе, за что и поплатилась. Многочисленные артефакты, оставленные на ней отцом с целью защиты, остались на добрую память неблагодарному кусту, который, разумеется, никак не сможет их использовать.
А добрый человек - сможет. Вы можете оставить себе любые три защитных артефакта, заказчику же нужно только Кольцо времени! А уж как вы договоритесь с багрянницей - ваше дело!

Оплата: 300 соний + три любых защитных артефакта.

Отыгрывается

[Квест отыгрывается и является событием прошлого]
http://i83.fastpic.ru/big/2016/1026/ee/f3fe5bce2a319ea3342950dc835771ee.png

Квест 4. Зеркальница
Нужно перевести из замка в замок зеркало с молоденькой обитательницей в нем. Зеркало ни в коем случае нельзя разбить, лучше всего вообще левитировать его над дорогой...
Задание выглядит несложным, но помните, на пути могут встретиться разбойники, миражи и даже беременные крестьянки, а вам ни в коем случае нельзя повредить зеркало!

Оплата: 500 соний

0

4

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0223/60/34a0c5549f64785678dce376c122f360.png

Неугомонный питомец
Некий богач завел в качестве домашней зверушки миража и держал его в клетке под строгим присмотром суровых парней с луками и заклинаниями наготове. Да вот беда - разразившаяся буря очень удачно отвлекла внимание всех обитателей поместья, и монстр тут же удрал. Его первыми жертвами стали последний охранник и подвернувшаяся собака. Кто станет следующим - неизвестно.
Владелец готов платить золотом смельчаку, который сумеет усмирить взрослого, сильного кошака. И даже и в том случае, если навсегда. Хотя цена, разумеется, изменится.

Возможные участники: воины, маги, путники, дрессировщики

Награда: 1300 соний или амулет на эту сумму

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0223/07/f88f4fa94397720d667ca1b326cf0607.png

Зловещие куклы принцессы
Сквозь бурю к вульфарьему поселению едва сумела пробиться встрепанная, расхристанная, вусмерть перепуганная девчонка лет тринадцати, принадлежащая, похоже, альвийскому роду. По ее словам, буран застиг ее с отцом и караваном купцов посреди степи. Попытка развести костер и встать лагерем успехом не увенчалась: неведомой силой всех, кто входил в обоз, разделило и утянуло в сплошную снежную кашу, похоже, безвозвратно. Она сама мчалась, обуянная ужасом наугад, успев рассмотреть лишь зловещие белые, словно вымазанные мелом и неловко раскрашенные лица, выступившие навстречу.
И если это правда - значит, где-то поблизости засели молодые кукловоды. Такой подвиг по плечу лишь действительно сильным воинам. Кто рискнет взяться за непростое дело?

Возможные участники: опытные воины и маги

Награда: маг-НПС в качестве союзника (девочка), обладающий серьезным влиянием при дворе по праву рода

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0223/fd/740861a2da2a757aa0d12e42da8433fd.png

Священное пламя
Храм Фламморы охвачен огнем: священные лацедары, устроенные в укромном уголке, во время бури разбежались, то ли отыскивая местечко потеплее, то ли желая убраться подальше от холодного сквозняка. Тушить бесполезно, прежде необходимо переловить зверушек, причинив им минимальный вред: богиня вполне может разгневаться на такое святотатство. Задание требует предельной осторожности и немалой смекалки. Лацедаров три, но где они находятся в самом храме - не знает никто.

Возможные участники: воины, маги, путники

Награда: благословение Храма (защита от огня и ожогов), благосклонность своевольной богини

0

5

Белая Академия и её окрестности

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0427/69/eec53b0b455cf037302d11b09ab7bd69.png
Что притаилось под крышкой?

Даже самые скучные уроки могут вмиг преобразиться. Если внимательно смотреть, то можно увидеть чуть больше, чем остальные, и, пока сокурсники пребывают в состоянии полудрёмы из-за скучной и нудной лекции, кто-то зоркий вполне может найти для себя достойную загадку! В кабинете, где проводятся потоковые лекции, одна не слишком внимательная уборщица позабыла поправить ковёр, ранее так хорошо скрывавший потайной люк. Тайник преподавателя или тайный ход? Кому достанет смелости пробраться в запертый кабинет в ночи, когда все должны спать, а тайны оставаться тайнами от всяких любопытных студентов?

Возможные участники: Студент академии любого курса, преподаватель
(возможно проведение квеста при отсутствии одного из лиц)

Награда: 150 соний за успешное проникновение в кабинет незамеченным + особый клад. 100 соний - если вас кто-то заметил и пришлось спасаться бегством. 50 соний тому, кто был пойман.

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0427/86/75f639933823db19c05e26462103f386.png
Момент истины

Непросто быть преподавателем, особенно когда учебное заведение является альма-матер для большого количества детей аристократических кровей. Нередко многие из них являются самовлюблёнными и избалованными, следовательно, найти на них управу непросто! Но бывают ситуации, когда студент не хочет раскрывать свои мотивы и получать "нагоняй" ни за что. В такие моменты складываются не самые приятные события. Ученики ставят преподавателей в двусмысленное положение и наоборот. Однако, когда студент угрожает преподавателю расправой посредством мощного артефакта, который, якобы, есть у его друга... решать эту проблему просто необходимо.

Возможные участники: студенты (один обязательно альв), преподаватель

Награда: 150 соний

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0427/44/043a5812231fc835c1025c60a9ce6c44.png
Лунная соната

В последнее время в Академии стали происходить странные вещи. Ночью по залитым лунным светом коридорам здания разносится неизвестно откуда льющаяся чарующая музыка. Ученики, которые исправно ложились спать в свои кровати, просыпаются в самых разнообразных местах. Они не знают, как там оказались, и что происходило во время сна. Пока что никаких серьезных последствий не было, но учителя опасаются - всё это добром не кончится. В связи с этим необходимо срочно найти источник звука и прекратить массовый лунатизм, а заодно найти виновника подобной злой шутки.

Возможные участники: студенты, преподаватели, приглашённый наёмник

Награда: 100 соний и Аметистовая брошь Леслии (активирует ментальный щит, защищающий от воздействия на разум магии до 2 уровня включительно, срок действия полгода, подлежит перезарядке магом 1 уровня).

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0427/8a/8ed2366478f4dc19f367be731695268a.png
Тайны северного склепа

Ходят слухи, что в северном склепе спрятаны сокровища. И среди них артефакт – серебряное кольцо Урсулы. А еще ходят слухи, что попасть туда крайне сложно потому, что прямая вроде бы дорога странным образом начинает петлять, и только тот, кто правильно прочтет знаки, сможет достичь цели. Но и это не все - чтобы попасть в склеп, нужно будет открыть хитрый замок и пробраться в самую дальнюю комнату, что тоже совсем не просто. Многие пытались добыть кольцо, но не нашлось еще того, кто прошел бы все препятствия. Но что, если пробраться туда предстоит тому, кто боится проиграть спор? Может, именно такому студенту удастся преодолеть все препятствия?

Возможные участники: студенты

Награда: Серебряное кольцо Урсулы (может создать небольшой светящийся шар, используется для обнаружения местонахождения потерянных предметов), 150 соний. При выполнении задания командой награда будет составлять по 100 соний каждому и по одному безусловно полезному артефакту для каждого члена команды.

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0427/85/6953031c56127cdd5671b509d4141485.png
Мир глазами зверя

Каждый из рас по своему, в тайне или открыто, завидует вульфарам. Еще бы, ведь они способны обращаться в волков, чувствовать и видеть мир, как животные – ярче, острее, живее! Замечать то, на что обычный смертный даже не обратит внимания. Но что бы вы сделали, если нашли бы заклинание, способное вас превратить в животное? Интригует, верно? Кто же откажется от возможности, испытать новые ощущения и ввязаться в интересное приключение? Ходят слухи, что в закрытой секции библиотеки Академии имеется особая книга по зельеварению, в которой можно сыскать зелье обращения в зверя. Только какого? Неясно. Но возможность почувствовать себя животным - уникальная!

Возможные участники: студенты, преподаватели

Награда: Хрустальная слеза Талины (дает возможность на 10 минут превращаться в определённого зверя (будет выявлено посредством броска дайсов), перезарядка автоматически, повторное использование возможно через 24 часа), 150 соний. Если в решении проблемы участвует команда, каждый из членов получает по 100 соний и мелкие артефакты.

0


Вы здесь » Айлей » • Квесты » Навстречу приключениям! [Квестовая зона]