Айлей

Объявление

В процессе пересмотр акций, разработка чудищ и квестовых линий


17.10.2017 Не смотря на небольшой и тотальный завал, жизнь продолжается. Определен лучший пост лета! Готовится праздник Самайна/Хеллоуина, к празднику аватар менять не надо! Конкурс Старинная легенда продолжается!

25.09.2017 Друзья, мы рады вам сообщить, что на форуме были добавлены новые сюжетные линии, с которыми рекомендуем ознакомиться каждому участнику, чтобы потом не возникало вопросов.
На форуме взял старт конкурс Старинная легенда, где каждый может предложить сказку, легенду или миф, связанные с миром. Не стесняйтесь созидать и радовать нас своими творениями! Вдобавок к этому было начато голосование за Лучший пост лета! Помогите отважным участникам получить заслуженные награды.


Подробнее о новостях...




Шиархи
Хранительница
Айлей
Сам-Ри Ниэль
ICQ - 612800599
Админ
Арнэо Ноа
Модератор
Дарина
Skype - denai5
Дизайнер, модератор
Шеду Грэй
Модератор
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Айлей » Акции » Акция №1. "Сильные мира сего"


Акция №1. "Сильные мира сего"

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Акции на правителей и наследных принцев/принцесс.

СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ
Морозные узоры: "Снежный Лабиринт", "Ужас гор", "Невидимые вассалы", "Северная гроза".
Ветер перемен: "По следам убийцы", "Право быть первым", "Эпоха Возрождения".

0

2

Люди

Роль занята

https://img-fotki.yandex.ru/get/109793/229760313.e/0_159d0e_a7ece146_orig.png
Графиня Лигвы

Имя: Алисия Алвер
Раса: человек
Возраст: 21 год
Магия: Исцеление (IV); Порядок (IV)

Молодая жена графа Лигвы, летом родила сына и наследника (Антарий-Адельм Алвер). Мягкая, улыбчивая, немного романтичная девушка, которой не чужда рассудительность. На все имеет свою точку зрения, не стесняется ее высказывать в удобных случаях. Умеет подать себя и вовремя промолчать, неизменно вежлива. Довольно проницательна, неплохо видит слабости своих собеседников и ловко пользуется этим. Относится к людям, которые не ведутся на слухи, не верит ничему, в чем не убедилась сама. Склонна искать плюсы в любой ситуации, упорна, трудолюбива, практически всегда доводит дело до конца.
Общительна, любит заводить новые знакомства, может поддержать практически любую беседу, однако склонна скорее слушать, чем говорить. Собственными переживаниями делиться не любит. Горда и обидчива, но не злопамятна. Умеет обеспечить уют, быстро учится, обожает пробовать что-то новое. Обладает полным набором навыков, присущих отпрыскам небогатых сословий (шитье, уборка, готовка), работает над развитием магических навыков. Работала цветочницей перед тем, как выйти замуж за графа, в данный момент осталась в замке одна, поскольку граф отправился завоевывать соседние земли.
Требуется в линии сюжета "Эпоха Возрождения": Сюжет

Гедонист, немного расхлябан, производит впечатление шумного рубахи-парня. Его по пятам, как тень, преследует самая черная репутация, говорят, за ним волочится длинный шлейф разбитых сердец. Обожает пропустить стаканчик в хорошей компании, но когда дело касается его личных интересов, становится довольно жестким. Не любит говорить о себе и замыкается, едва чувствует повышенное внимание к его личной жизни. После смерти брата и всей его семьи занимает место графа Таргоро. Подозревает сводного брата Аммуна в предательстве и причастности к убийству графа. Разыскивается для проведения праздника в честь возвращения Ольшина.

http://s4.uploads.ru/SvJtB.png
Регент графства Таргоро

Имя: Тиль Таргоро
Раса: человек
Возраст: 35 лет
Магия: Огонь (III ступень)

https://img-fotki.yandex.ru/get/50666/229760313.e/0_159d0d_37158184_orig.png
Бастард графа Сарборо

Имя: Люпин Гейл
Раса: человек
Возраст: 18-20
Магия: по выбору игрока

Голубоглазый паренек, который производит впечатление наивного простачка и охотно его поддерживает. Люпин знает, как часто окружающие проговариваются в присутствии "дурачка" о том, о чем предпочли бы промолчать в иной ситуации. О том, кто его настоящий отец, парень узнал из посмертного письма матери, оттуда же получил медальон с гербом. Намерен бороться за свой титул до последнего, однако собирается использовать для этого собственные методы. Расчетлив, хладнокровен, исключительно умен, легко и быстро заводит новые знакомства, находит общий язык и интересы, довольно скоро начинает восприниматься как свой человек. При этом старательно избегает совсем уж откровенной, грубой лжи, способной, подорвать доверие к нему, оперируя словами так, что они обретают самые различные звучания, подчас максимально далекие от истинного значения. Отлично разбирается в ядах и способах убийства, считает дуэль и прямое лобовое противостояние слишком грубым способом решения проблем. Неизменно оптимистичен, упорен и смел. В сюжете нужен для помощи Сарборо

0

3

Оборотни (вульфары)

https://img-fotki.yandex.ru/get/61747/229760313.e/0_159d0f_48a3425f_orig.png
Король Адагора

Имя: Арквик Ардженто
Раса: вульфар
Возраст: больше 55 лет
Магия: один вид или нет, на усмотрение игрока

Еще нестарый мужчина, полный сил и по-вульфарьи чуткий к изменениям в мире. С легкостью просчитывает наперед грядущие изменения, для чего пользуется сетью разведчиков по всему Айлей. Напрямую работает со Школой Дагона и другими монастырями, поставляющими воинов, сам прекрасный воин. Серьезно работает с защитой Адагора от вампиров (вамфири), а в особенности - от браконьеров и работорговцев, в этом ему помогает сын. Сосредоточен на внешней политике, прекрасный стратег, тонкий тактик. Придерживается доброжелательных отношений со всеми народами, кроме вамфири До особого положения своими привилегиями не пользуется, все подчиненные ему лордства живут своими жизнями. Как истинный главный альфа, не видит необходимости доказывать свою силу кому бы то ни было. Гордый, склонен к благородству, весьма снисходительно относится к членам своей семьи, искренне любит их (жена, двое сыновей и дочь), но уделяет довольно мало времени.

Скрупулезен, крайне внимателен к деталям, но весьма небрежен в отношении финансов: Адагор как приморская держава может себе позволить значительные траты без особого ущерба для казны. Любит роскошь, но при этом не брезгует и лично поучаствовать в тренировке воинов или понаблюдать за ковкой оружия.

Заявка: стая ди Рхаурр обезглавлена! Кто-то должен взять управление в свои руки до того, как изобранные альфы решат, кто из них достоин стать вожаком. И этим оборотнем станет старший советник лорда ди Рхаурра, бета, хорошо знающий стаю. Придите же, милорд, вас очень ждут!

Имя: На ваше усмотрение
Раса: вульфар
Возраст: от 50 до 400 лет

http://i84.fastpic.ru/big/2016/1119/f1/6e4cfafec26dab6aff1b4e42973698f1.png
бета ди Рхаурр (старший советник)

Описание: Спокойный, расчетливый, предельно уравновешенный господин, настолько хорошо осознающий последствия любых действий и посему избегающий лишних, что это отдает некоторой ленью. Он не любит принимать участия ни в каких соревнованиях. Острый ум способен был бы принести ему победу в любой схватке, к тому же он далеко не слаб, отнюдь не стар и полон сил, но ему скучна грубая силовая борьба. Вот соревнование умов, пожалуй, вполне могло бы его заинтересовать, но вульфаров-воинов трудно впечатлить остротой мысли. Смерть лорда Рихарда его изрядно расстроила, как и всех, ошарашила, но отнюдь не заставила забыть за горем обо всем остальном. Ранульф собрался - и собрал вокруг себя стаю, готовый быть временным вожаком по крайней мере до той поры, пока не будет избран новый альфа.
А может быть... и навсегда?


http://sd.uploads.ru/u1AiY.png
Правительница Гнезда Гарпий

Имя: леди Констанс ди Мираар
Возраст персонажа: 140-200
Раса персонажа: чистокровный вульфар

Описание:
Спокойная, изящная, умная женщина, которой возраст принес немалую мудрость. Из тех дам, которые способны со спокойной улыбкой заставить повиноваться самого большого упрямца. Знает себе цену, гордая, расчетливая, целеустремленная. По любимому мужу, убитому браконьерами, искренне скорбит, но это не мешает ей сосредоточится на делах. Сильная, трудолюбивая, уравновешенная, предпочитает не повышать голос.
Будучи последним потомком довольно могущественного рода, в 15 лет была обручена с графом ди Мираар, в 20, по обоюдной симпатии, вышла за него замуж. Получила прекрасное образование и воспитание, почему и стала достойной представительницей правящей семьи лордства. Родила двоих детей, девочку и мальчика.

Однако через семь лет старший, мальчик, отправился в лес на поиски приключений на свой хвост и был замечен браконьерами. Подоспевший отец со стражей сумел спасти сына, но в стычке получил смертельную рану. В результате необходимость заботиться о двух шалопаях и о замке легла на ее плечи. Ситуация осложнилась тем, что на Болоте Гарпий начали происходить странные вещи, и с течением времени ситуация только усугублялась.
Ухудшевшееся материальное положение вынудило женщину дать расчет эконому, она сама пытается выполнять его функции. В настоящее время леди более всего озабочена попытками вернуть замок к нормальной жизни.

0

4

Эльфы (альвы)


http://s7.uploads.ru/1I4Xq.png
Владыка клана Кай

Имя: Керилан Кай-Ниэль
Возраст персонажа: >248
Раса персонажа: альв

Описание:Владыка имеет нескольких детей (как минимум двоих), но, как и в молодости, очень ценит красоту. Альв искренне старается соответствовать титулу и задачам, которые оный перед ним ставит, но получается это, увы, не всегда. Он слишком мягкотел и добр, ничего удивительного, что трон под ним шатается. Лайдор Кай-Ниэль чужд условностям и немного излишне наивен, веря в доброту и порядочность окружающих, но, впрочем, иногда это действительно оправдывает себя. Одна из лучших его черт – мужчина насквозь видит всех и каждого, и только это до сих пор позволяет ему удерживать лидерство. Но наступили тяжелые времена, и лишь дальнейшая история покажет, насколько он готов решать встающие проблемы.
В сюжете он нужен для линии Верные враги.

Владыка Крови – альв довольно амбициозный и тщеславный. Ему крайне нравится то, что он может соперничать с Главой соответствующего клана вамфири. Он постоянно пытается нарастить свою мощь, тешась мыслью, что ничем не уступает противнику. У Владыки Крови лишь одна цель – сразиться с Главой Дома Крови. Все силы клана брошены на усилении и увеличении магических сил. Его муж Карим во всем поддерживает Владыку, хотя и недоволен таим интересом Авандора Главой и его наследником. Владыка задумывается о том, чтобы воспользоваться Коконом Жизни для создания еще одного ребенка, чтобы его муж не занимался глупой ревностью и как шаг укрепления своих позиций. Так же Авандор очень обеспокоен активными действиями Кайлана, и продумывает свои планы по  защите Клана от возникших с наступлением зимы проблем.

http://s1.uploads.ru/PR1QV.png
Владыка Крови, Клан Аса

Имя: Авандор Аса-Наар
Раса: альв
Возраст: 400 лет
Магия: Крови (I ступень), Хаоса (II ступень)

https://img-fotki.yandex.ru/get/42618/229760313.f/0_159d12_9394065d_orig.png
Владыка клана Жизни

Имя: Эсмарил Алэ-Антир
Раса: альв
Возраст: 207 лет
Магия: Жизни (II), Порядок (III)

Гордость и чрезмерную любовь к собственной персоне можно счесть за самые яркие отрицательные качества Эсмарила, однако он научился держать эти качества при себе. Эсм имеет определенную склонность к эпатажу, любит внимание. Напускное ребячество и непоседливость неизменно сопутствуют образу этого молодого альва. Высоко ценит и любит жизнь, искренне наслаждаясь каждым ее мгновением. Обладает неплохим чувством юмора, что по мере возможности и демонстрирует. Умен и хитер, как лис, имеет определенную склонность к тактике, стратегии и философии, в коих видит интересную и увлекательную игру разумов. К вопросам любви у него схожее отношение: любовь - это увлекательная игра мужчины и женщины, развлечение и соревнование. Целеустремлен и решителен, причем решительность его может нередко граничить с упрямством. Если за что-то берется, то с редчайшей дотошностью доводит дело до логического конца. Крайне энергичен и активен, но все свои силы в первую очередь посвящает делам клана.

Довольно раздражителен, довольно впечатлителен и раним, но большинство обид Эсмарила имеют крайне недолговечный характер. Так как парень был вынужден возглавить клан Алэ в довольно юном возрасте и многие Владыки сомневались силах молодого альва, он терпеть не может всяких попыток манипулировать им, а также критику в свой адрес, хотя и относиться к себе с ноткой самоиронии. Высоко ценит собственную власть и положение. Более чем отважен, но достаточно благоразумен, чтобы рисковать своей жизнью зазря. Довольно общителен.
Никогда не упустит оказии поговорить с достойным собеседником на животрепещущие темы, но никогда не был замечен в особой доверчивости, скорее даже наоборот. Связано это с тем, что больше всего Эсмарил боится предательства. Щедр в рамках разумного. Имеет понятия о чести и благородстве. К этим понятиям он относится с легким сарказмом и придерживается их, пока это несет выгоду ему и клану Алэ. Клан (в особенности свою ветвь) Эсмарил рассматривает как неотъемлемую часть собственного эго. Успехи клана - его успехи и наоборот. Народ альвов ставит превыше всех прочих и вместе с тем клан Алэ стоит еще на одну ступеньку выше остальных альвов. Имеет некоторую склонность бросаться из крайности в крайность и с трудом находит золотую середину, однако всей своей душой этот альв стремится к именно светлым идеалам. Да, Эсм может при надобности лицемерить в поисках выгоды, но он будет свято верить, что это идет во благо его народу. В данный момент готовится к свадьбе, даром, что невеста пропала прямо накануне свадьбы. Не связано ли это с бесконечными неприятностями западных соседей?

0

5

Вампиры (вамфири)

Есть в игре

http://s7.uploads.ru/t/f6Ew3.png
Глава Дома Иллюзий

Имя: Каган (Каин)
Раса: чистокровный вамфири
Возраст: 796 лет
Магия: Иллюзии (архимаг), Жизнь (II ступень)

Каган, величайший и ужасающий из всех Глав среди вамфири. Очень умен, прекрасный аналитик и стратег. Хитер, но слишком самовлюблен, чтобы отказывать себе в удовольствии. Падок на лесть. Не смотря на принадлежность к Свету, очень жесток, неуравновешен, наслаждается убийствами и пытками. А потеря любимого птенца, а впоследствии и брата-близнеца, окончательно сломили психику вамфири. Потому-то его новый птенец Сам-Ри и хватается за любую мелочь, чтобы сбежать из родового гнезда и быть как можно дальше от названного папочки. К чему приведет скорбь по потерянному брату, не знает никто. Но положение сильнейшего из Светлых Домов на данный момент очень шаткое, потому становится лакомым кусочком для противников.

Бывший альв, происходящий из мелкой аристократии. Прекрасно разбирается в политике, обожает интриги - и распутывать, и создавать, и наблюдать. Старается опередить события действиями, чтобы оказаться в выигрышном положении. Именно прозорливость, хитрость Главы удерживает Дом на ведущем месте среди относящихся к ветвям Тьмы. При необходимости способен продемонстрировать все лучшие черты расы вамфири - но способен и становится невидимым и неслышным. Мало кто из подчиненных ему вамфири может ускользнуть от бдительного ока Главы - Мерсер прекрасно знает, кто должен родиться, а кто уже достиг тысячелетнего порога. Обладает несколько аскетичной натурой, считает, что если слишком много внимания уделять вещам, рано или поздно вещи начнут владеть хозяином. Его единственная страсть за долгие годы - Дом и его благополучие. Ради него вамфири готов даже искать способы завоевать доверие птенца Дома Иллюзий или подстрекать к убийству Глав других Домов, если это даст преимущество его Дому.

https://img-fotki.yandex.ru/get/115272/229760313.f/0_159d13_9f9077b8_orig.png

Глава Дома Смерти (Дома Тьмы)

Имя: Мерсер Цаш
Раса: обращенный альв
Возраст: 700, внешний возраст на усмотрение игрока
Магия: магия Смерти (архимаг)

https://img-fotki.yandex.ru/get/42692/229760313.f/0_159d14_db82819b_orig.png
Глава Дома Воды

Имя: Сваарг Луар
Раса: вамфири (обращенный вульфар)
Возраст: 350 лет
Магия: Вода (II)

Некогда тихий, замкнутый птенец, послушный воле своего Главы. Жених его дочери и верный слуга и сторож, в одночасье ставший новым Главой. Теперь он должен доказать, что способен нести эту ношу, и обойти интриги сановников, поднаторевших в искусстве ментальной защиты от взора Главы. Да, первые дни его управления показали его как спокойного, сильного и справедливого вождя, но сможет ли он сохранить это впечатление?
Сваарг недолюбливает ложь и всяческие уловки, предпочитая действовать открыто и честно, но допускает возможную необходимость использовать и другие способы влиять на расклад. Внимательный, уравновешенный, серьезный - он то, что необходимо было Дому Воды, даже если не все с этим согласны. Необходим для сюжетной линии Невидимые вассалы

0

6

Поиск Клана Аса

http://sa.uploads.ru/53OqM.png
Владыка Теней, Клан Аса

Имя: Морнемир Аса-Эллем
Раса: альв
Возраст: 340 лет
Магия: Тени (I ступень), Смерть (II ступень)

Уважаемый и влиятельный Владыка. Спокойный и неспешный, он всегда в курсе всего, что происходит в мире. Любит проводить в своих подвалах странные эксперименты, хотя о них ничего конкретного не известно. Питает интерес к Дому Иллюзий, но не распространяется об этом. Открыто поддерживает Владыку Хаоса, но его лазутчики постоянно приносят сведения о Кайлане Аса-Фадири, и некоторые весьма полезны. Втайне желает избавиться от потенциально опасного конкурента. Честолюбив, но предпочитает выступать в роли серого кардинала, нежели открыто брать власть в свои руки. Ценитель красоты, не против рабства, сам имеет парочку рабов элитного класса. Любит лесть, но знает себе цену и подкупить словами его невозможно.

http://s8.uploads.ru/hUSyO.png
Муж Владыки Авандора Аса-Наар

Имя: Карим Аса-Наар
Раса: альв
Возраст: 280 лет
Магия: Тени (II ступень), Хаоса (III ступень)

Любовь Карима и Авандора была внезапной, яркой и невообразимой. Она вспыхнула, как комета на ночном небе, и не угасает до сих пор. Он полностью разделяет взгляды своего мужа Владыки, но довльно ревнив к вниманию, и с негативом относится к переписке мужа с Главой Крови. Намеченная свадьба у вамфири слегка остудила его, но не заставила забыть о сопернике. Карим хитер, он не станет действовать сгоряча, не будет плакаться и закатывать истерики, но он сделает все, чтобы внимание Владыки принадлежало только ему. У них есть взрослый сын, и Карим задумывается о выгодной партии с кем-то из влиятельной семьи.

0

7

Грэмы (гномы)

http://i84.fastpic.ru/big/2016/1121/94/fc50db208c9a284754fa4baea6fe4394.png
Председатель общины Драхтана

Имя: Никар Дабаш
Раса: грэм
Возраст: 437 лет
Магия: на усмотрение игрока

Очень немолодой грэм с добродушными морщинками вокруг глаз и рта. Его длинная окладистая борода богато украшена всевозможными ювелирными изделиями, среди них - мелкие драгоценные камушки и артефакты. Волосы чаще всего заплетены у висков в аккуратные седые косицы, прочее практично собрано на затылке, чтобы не мешалось. Небольшой животик и округлость фигуры завершают приятного старичка, но это обманчивое впечатление. Никар расчетлив и хитер, как ящерицы, во множестве обитающие в его владениях. Властность, жесткость, холодный расчет и полное пренебрежение чувствами и эмоциями - вот что движет им. Если во имя процветания общины необходимо будет принести в  жертву треть подданных - он это сделает не задумываясь. Обожает украшения, приближает к себе самых мастеровитых, расчетливо оплачивает обучение самых талантливых и бережет каждую копейку. Никар глубоко предан своему народу и потому ему прощают некоторую деспотичность.

Узкотелый, узколицый грэм очень подвижен, улыбчив и словно вездесущ. Разрез глаз и форма ушей подсказывают, что где-то в его роду затесались альвы, но сам он признаваться не станет - переведет разговор в нужное русло. Единственная страсть в жизни Кремня - золото. Много золота, больше золота, еще больше золота! Алчность и без того то и дело всплывает в списке грэмьих качеств, но для него оный металл словно является смыслом жизни. Если бы он мог, вероятно, и ел бы чистое золото. Его одержимость драгоценностями граничит с безумием, что порождает среди грэмов мысль о необходимости сменить председателя. Часть общины, впрочем, по-прежнему уверена, что он ведет их к богатству. Юркий, проницательный, гибкий председатель умудряется договориться, кажется, с кем угодно и о чем угодно, так что о зреющих в народе ростках заговора он очень даже в курсе. Но ничего не предпринимает. Или?...

http://i84.fastpic.ru/big/2016/1121/9f/ee58a9bec71b052b8cb9a6f336c7449f.png

Председатель общины Кагертара

Имя: Кремень ар Нок
Раса: грэм
Возраст: 332 года
Магия: на усмотрение игрока

http://i84.fastpic.ru/big/2016/1121/fd/aa1e177a584231fde13477fc94ebcefd.png
Председатель общины Ригирхорда

Имя: Межай Скалистый
Раса: грэм
Возраст: 45 лет
Магия: на усмотрение игрока

Этот грэм обладает исключительными способностями к магии. Это касается и Земли, и Огня. Не смотря на молодость, он подает настолько большие надежды, что ригирхордцы согласились видеть его своим председателем. Межай бледен, суров и очень похоже на то, что частичка его души навсегда осталась где-то на равнинах, не то в храме Лориайла, не то в Белой Академии, где он успел поучиться. Межай нечестолюбив и уверен, что будущее грэмов - за развитием технологий, на что они большие мастера. В его общине основное внимание уделяется не шахтам, а наукам и разработкам. Любые чертежи, любые новые идеи тут же подхватываются и рассматриваются со всех сторон. Он обладает взглядом орла и невероятной креативностью. Руки председателя покрыты шрамами и ожогами, огоньки в темных глазах не портят даже глубокие круги под ними, а одет он зачастую очень, очень причудливо. Встречи с иноземцами для него порой представляют некоторую сложность - Межай не умеет говорить ровно. Он порывист и легко уходит во что-то новое и интересное с головой. При нем грэмы начали собирать библиотеку и серьезно изучать возможности, которые предоставляют им родные пещеры. При нем начало с феерической скоростью продвигаться развитие технологий. Но усидит ли молодой энтузиаст на своем высоком посту?

0

8

Троблинги


http://s5.uploads.ru/Oc7qe.png
Вождь Читаара

Имя: Тиаморра
Раса: Троблинг
Возраст: более 70 лет (внешне около 30)
Магия: Шаманство

Старшая дочь вождя, рожденная под сенью шаманского шатра в священной долине и ныне являющаяся правительницей Читаара.
Морра - красивая женщина даже по человеческим суждениям, и красота эта далека от привычной смазливости. В ней нет утонченности и хрупкости, но легко читается статность и сила. Черноволоса и зеленоглаза.
Тиаморра очень сильна и владеет оружием, образованием в этой области с ней занимался сам отец - отличный охотник и воин. К тому же, по меркам троблингов, Тиаморра достаточно образована и не лишена дипломатических способностей. В принятии решений она руководствуется  природной интуицией и советами Верховного Шамана, говорящего с богами.
У нее есть младший брат Хельган, который считает себя более достойным престола, а посему имеет все причины ожидать кончины правительницы. В данный момент женщина более всего занята необычными зверушками, появившимися в священной долине и вызвавшими негаданный приток гостей, и мольбами альвов о помощи. Те считают, что лишь шаманы способны вернуть к жизни сожженную летом землю, чтобы весной ее можно было засеять хлебом.

Ишмар не маг. Как любой приличный троблинг, считает магию чем-то жутким. Зато он куда умнее большинства своих собратьев, и что важнее - он сильнее их. Тело Ишмара могло бы быть покрыто сотнями шрамов, если бы он не обладал очень хорошей регенерацией. Очень ценит шаманов, умеющих говорить с погодой.
На реакцию троблинг не жалуется, как и на аппетит, и на устойчивость к ядам. Умеет говорить довольно длинно и связно, чем производит впечатление на сородичей и иностранцев. Весьма приветствует гостей с равнин - после них всегда остается много полезного, а еще они хорошо платят за экскурсии в горы. Зачем эти странные существа залезают в воняющие тухлыми яйцами озера Имшар не понимает, но и не собирается выяснять. Главное - на полученные золотые кругляши можно одеть и вкусно накормить племя. Когда погода хорошая, гостей бывает больше, поэтому он и привечает хороших шаманов.
Охотно слушает сородичей, которые вернулись с равнин. Сам он там никогда не бывал, но безумно любит рассказы о равнинниках, всерьез подумывает что-нибудь поменять в укладе племени, но пока это еще не очень важно.
Вот пропавший лук Висанти - да.
Потому бесконечно советуется со своими шаманами: артефакт нужно возвращать, но как его вернуть, если он неизвестно где?

http://s9.uploads.ru/Ng1q2.png
Вождь Хшема

Имя: Ишмар Ымгыр, Иршамаэль (полное)
Раса: троблинг
Возраст: 185 лет
Магия: на усмотрение игрока

http://sa.uploads.ru/eqPWz.png
Вождь Ичарвиаша

Имя: Догагхар Кахико
Раса: полукровка человека
Возраст: 95 (около 30) лет
Магия: слабая магия шамана

Вечное воплощение уникальности, несколько подуставшее от такого внимания к своей персоне. Обладает слабыми способностями к магии шаманства, несколько меньше большинства своих собратьев, но зато гораздо умнее и быстрее учится: сказывается человеческая кровь. Кахико способен найти щель в любой толще, отыскать выход там, где его не мыслил бы никто другой. Этот вождь - надежда и светоч племени, которое из-за древности уже начало угасать. Но полукровка находит новые и новые способы вдохнуть в него жизнь. По меркам троблингов, мужчина ко всему подходит очень нестандартно и уже успел изумить племя идеями животноводства, впрочем, частично воплощенными. При этом он удивительно твердо стоит на земле и не позволяет себе никаких пустых фантазий. Кахико исключительно рационален и умеет считать деньги. Среди его отрицательных черт, пожалуй, стоит назвать излишнее честолюбие (он не терпит, когда в нем не признают вождя, и пресекает это своим пронзительным, высоким голосом) и слабость к женскому полу любых рас. Подобная толерантность, возможно, уже послужила причиной появления многочисленных бастардов, но кто их считает?..
Кахико предстоит сделать Ичарвиаш самым почитаемым поселением, и он не пожалеет для этого сил.

0

9

Эльфы (альвы)


https://img-fotki.yandex.ru/get/58784/229760313.f/0_159d11_2ddd5bdc_orig.png
Наследный принц клана Кай

Имя: Эллорьен Кай-Ниэль
Раса: альв
Возраст: 228
Магия: Воздух (II), Огонь (IV)

Эллорьена сложно назвать приятной личностью. Гордый сын своего народа и скорее умрет, чем склонится перед кем-то. Превыше всего ставит собственные цели и благо. Характер альва очень тесно связан с основной стихией его магии - воздухом. Он то легкий ровный бриз, то сносящий все на своем пути вихрь, и порой сам Эллорьен не знает, чего от себя ожидать через минуту. Чаще всего выказывает раздражение или злость, но также способен и на беспричинную нежность, но мало кто видел его в такие моменты.
Эллорьен - личность деятельная, все свое время посвящает тренировкам с оружием или практике в магии, читает книги. В последнее время практически полностью взял на себя ответственность за клан и стремится сохранить его любой ценой - хоть за счет соседей. Перфекционист, отличие от большинства соплеменников не очень талантлив в искусствах, и это его немного уязвляет.

Чтобы компенсировать недостаток, налегает на магию и боевые навыки. Готовится занять место отца, а потому старается освоить как можно больше полезных навыков, попутно отмечает ошибки родителя, чтобы самому так не делать, или чтобы в будущем повернуть недочеты предшественника в свою пользу.
Одинок и недолюблен в детстве, но тщательно скрывает это, и никогда не признает вслух. Тем не менее, всячески пытается восполнить душевную пустоту, окружая себя красивыми и удобными вещами, или добиваясь в чем-либо успехов и намеченных целей. К членам семьи испытывает двоякие чувства: с одной стороны всячески отделяет себя от них, а с другой стороны - готов стоять за своих горой. Потерял брата, которого в глубине души любил. Узнав, что виновники - вамфири, решил поймать одного и выместить злость на нем.

0

10

Оборотни (вульфары)
Квест "Право быть первым"

http://s5.uploads.ru/d3wSx.png
Главный претендент

Имя: На ваше усмотрение
Раса: вульфар
Возраст: от 100

Заявка: стае ди Рхаурр необходим новый альфа! Любой желающий альфа может рискнуть жизнью и гордостью ради высокого статуса! Сможешь ли ты бросить вызов другим кандидатам? Целое лордство покорится тебе, если ты сумеешь показать себя достойным сей роли! Спеши же, подобный шанс выпадает лишь раз в жизни!

Описание: Нужен серьезный, взрослый волк, способный вести за собой все лордство ди Рхаурр. Собранный, сосредоточенный, предпочитающий контролировать ситуацию полностью, достаточно сильный, волевой, чтобы ему покорились даже альфы иных, более мелких стай. Он должен быть силен и достаточно сдержан, избегать излишних конфликтов, обладать достаточной уравновешенностью и уметь предвидеть последствия своих действий. Окрас (волка), внешность и происхождение роли практически не играют. Его главная задача - победить в соревнованиях альф! В этом ему, несомненно, помогут ум, сила и жесткая воля. Прекрасно знает, как необходим полный контроль над степью и имеет четкий план, как это сделать. В альфы он стремится именно потому, что жаждет установить пошатнувшееся равновесие. Высоко ценит свободу и независимость, а потому едва ли отдаст лордство кому бы то ни было. Хотя бы и самому королю.

0


Вы здесь » Айлей » Акции » Акция №1. "Сильные мира сего"