Первый блок. Общая информация.
Для вас работают:
● Шиархи - верховная богиня, отмечает праздники с форумчанами во флуде. Хранительница отвечает на большинство вопросов.
● Сам-Ри Ниэль - самый администый админ, по всем вопросам - к нему.
● Дарина
● Шеду Грей
Табири, Шиархи, Шкатулка Шиархи.
Визитка.
Название: Айлей.
Рейтинг: NC-21.
Жанр: фентези, юмор.
Система игры: локационно-эпизодическая.
Игровая вселенная: авторское фентези; мир меча, магии, глобальных катаклизмов и теней-сказителей.
Мастеринг: смешанныйИгровые расы: люди, вамфири (вампиры), альвы (эльфы), вульфары (оборотни), грэмы (гномы), троблинги (тролли/орки).
Место действия: субтропическая зона, континент Айлей. Государства шести разумных рас.
Уровень культурно-промышленного развития мира: псевдосредневековье, где технический прогресс предпочли заменить магической стагнацией (грэмы-гномы - единственная раса изобретателей). Порох и огнестрельное оружие отсутствуют.
Действующие квестовые ветки:
* для дворянства: 1) политические распри меж владыками всех мастей, 2) поиск исчезнувших подданных вамфири, а также подданных, свободных от взгляда Главы, 3) противостояние Владыки Смерти и принца Хаоса, 4) леди, отстаивающая свой дом, 5) борьба за право быть альфой лордства, 6) ученики-дворяне против учеников-простолюдинов, 7) переселение альвов к кровным врагам, 8) путаница в графстве Таргоро
* для магов и шаманов: 1) возрождение сожжённых Тёмными всадниками альвийских лесов, 2) попытки восстановить магическое равновесие после вмешательства иномирских сил, 3) странный враг в горах Ригирхорда, 4) сражения с монстрами, 5) помощь владыкам всех мастей (от сражений с нечистью до проращивания трав и возрождения города), 6) противостояние учеников в магической Академии, 7) противостояние кошмарам
* для воинов: 1) обучение и наёмничество в Школе Дагона, 2) война с монстрами, 3) противостояние нежити, 4) борьба за право стать альфой оборотней, 5) противостояние альвов и вамфири, 6) возрождение города и защита его от посягателей, 7) помощь владыкам всех мастей
* для ученых: 1) разбор древних и загадочных чертежей, 2) изучение природы массовых кошмаров, 3) взаимное изучение культуры вамфири и альвов, 4) развитие технологий у грэмов, 5) изучение природы потери связи Главы вамфири и его вассалов
* для обучающихся: 1) шуточное и всамделишное противостояние послушников разных храмов, 2) студенческая жизнь в монастыряхШаолиньШколы Дагона, 3) социальное неравенство адептов Белой Академии.
Сюжет: действующая арка.
Акции: действующий поиск
Айлей - континент, расположенный в южном полушарии.
Размер моря: 6200 км - с востока на запад; 3700 км - с севера на юг.
15 500 км протяжённость материка с востока на запад
8 633 км - с севера на юг
9 300 км без моря с востока на запад
Климат тёплый, влажный, средиземноморский (Греция, Южная Италия). Зима мягкая (но снежная) и влажная, лето - жаркое и сухое. Температура зимой от -10 до +15, летом - +25 до +45. Основные культуры - зерновые (рожь, ячмень), виноград и оливы, горох и фасоль. Солнце одно, зато три луны.
Географическая карта.несколько терминовПлато - возвышенная равнина, ограниченная отчётливыми уступами от соседних равнинных пространств.
Долина - вытянутая впадина.
Степь - равнины (обык. засушливые).Вирферейское плато (северо-запад). Отгорожено от мира Гатвийским хребтом. Здесь влажно до сырости - осенью идут обильные дожди, зимой бушует метель. Погодные условия сглаживаются наличием гор.
Трэгешайская долина. Украшена невероятными скалами на северо-востоке. Умеренно-влажное место. В северо-восточных землях - огромное, кристально-чистое озеро.
Ушсахайская степь. Ветра - постоянные гости равнин вульфаров. Велика вероятность, что куда бы вы не повернулись, они будут дуть строго в лицо. Восточнее центра - проклятые Земли Геддона. На юге - болота Гарпий.
Актавианские леса протянулись на востоке и юго-востоке. Они чрезвычайно богаты растительностью и животным миром, климат порядком смягчается за счет деревьев. Здесь часто идут дожди.
Остров Корн расположен во Внутреннем море. На нем единственном на всем Айлей растет кукуруза и самая большая концентрация магов. Здесь расположены Белая Академия и Школа Дагона
Этого нет
... Зато есть это
Драконы
Расы драконов в мире не предусмотрено. Исторического периода их господства в прошлом тоже.
Да, в игре есть один дракон - но он не более, чем исключение, подтверждающее правило.Харреки
Миниатюрные крылатые ящеры. Поддаются дрессировке, верные компаньоны.
Узнать о них больше вы можете в нашем Бестиарии.Минотавров, ящеролюдов и других неканонических рас
Администрация очень не приветствует регистрацию хоббитов, дроу и им подобных. Игровой мир рассчитан на определённый "контингент", заточен под существование вполне конкретного разнообразия биологических видов.
Если вы хотите отыграть ИМЕННО-ЭТУ-РАСУ - просим либо предварительно согласовать это с членами амс, либо подыскать более подходящую для вас ФРИ.Шесть сбалансированных фентези рас
На ваш выбор представлены расы, идеально вписанные в существующую игровую систему.Единого бога
Иисуса, Аллаха, Летающего макаронного монстра, Ктулху - подобных религиозных фигур в мире нет. Кроме, разве что, последнего как мифического помощника бога водных просторов.Целостный пантеон
Айлей находится под присмотром группы из одиннадцати богов, в которой каждый отвечает за определённый аспект бытия.
Обязанностям и сферам влияния богов посвящена отдельная тема.Понятий "рай" и "ад"
Души айлейских грешников не ссылаются в Геену Огненную на вечные мучения. Души праведников не отправляются на Небеса, в Эдемский сад.Понятие "Чертоги Ашхаи"
Бог смерти (точнее - потустороннего мира) открывает врата своей обители для душ почивших. Там умершие ждут момента своего перерождения, коротая срок за шахматами, в беседах с Ашхаи.Ангелы, черти, демоны
Причина отсутствия оных, думаю, понятна - у нас иная религиозная модель. Абсолютное зло, как и абсолютное добро в Айлей не имеет ни лица, ни имени (локально-глобальных злодеев в расчёт не берём). Нет и стражей, защитников Тьмы или Света - даже боги Айлей не делятся на исключительно добрых или совершенно злых.Духи и сущности
Мир полон разных чудесных, нематериальных существ. Их называют помощниками богов. Их имена уже стали нарицательными - коварный как мираж, беспристрастный как говорящая плесень, переменчивый как нрав кельпи. Они - результат особенного влияния, оказываемого постоянным магическим фоном на мир.Огнестрельное оружие
Развитая система магии