Айлей

Объявление



sarita   talion



27.02.2022 Народ, расклад таков, что форум будет вскоре закрыт. Всем спасибо за игру, и спасибо, что были с нами.



01.01.2022 С Новым годом, друзья! Пусть в наступившем году посты пишутся легко, фантазия летит высоко, и времени хватает и на реальную жизнь, и на сказочную! Мы любим вас, спасибо, что остаётесь с нами!



12.11.2021 В честь годовщины основания в Белой Академии объявляется бал-маскарад! Приглашены все ученики и преподаватели, обещают почти безалкогольный пунш, сладости и танцы, и пусть никто не уйдет несчастным!



С 30.10 по 14.11 на Айлей праздник в честь Самайна! Приходите к нам рисовать тыковки и бросать кости на желание



Шиархи
Хранительница
Айлей
Сам-Ри Ниэль
ICQ - 612800599
Админ
Шеду Грэй
Модератор
Дарина
Discord - Денаин#2219
Дизайнер, модератор
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Айлей » Гостевая » Информация о мире (в вопросах и ответах)


Информация о мире (в вопросах и ответах)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Первый блок. Общая информация.

Для вас работают:
Шиархи - верховная богиня, отмечает праздники с форумчанами во флуде. Хранительница отвечает на большинство вопросов.
Сам-Ри Ниэль - самый администый админ, по всем вопросам - к нему.
Дарина
Шеду Грей

Табири, Шиархи, Шкатулка Шиархи.

Визитка.

Общая информация об игре

Название: Айлей.
Рейтинг: NC-21.
Жанр: фентези, юмор.
Система игры: локационно-эпизодическая.
Игровая вселенная: авторское фентези; мир меча, магии, глобальных катаклизмов и теней-сказителей.
Мастеринг: смешанный

Игровые расы: люди, вамфири (вампиры), альвы (эльфы), вульфары (оборотни), грэмы (гномы), троблинги (тролли/орки).
Место действия: субтропическая зона, континент Айлей. Государства шести разумных рас.
Уровень культурно-промышленного развития мира: псевдосредневековье, где технический прогресс предпочли заменить магической стагнацией (грэмы-гномы - единственная раса изобретателей). Порох и огнестрельное оружие отсутствуют.
Действующие квестовые ветки:
* для дворянства: 1) политические распри меж владыками всех мастей, 2) поиск исчезнувших подданных вамфири, а также подданных, свободных от взгляда Главы, 3) противостояние Владыки Смерти и принца Хаоса, 4) леди, отстаивающая свой дом, 5) борьба за право быть альфой лордства, 6) ученики-дворяне против учеников-простолюдинов, 7) переселение альвов к кровным врагам, 8) путаница в графстве Таргоро
* для магов и шаманов: 1) возрождение сожжённых Тёмными всадниками альвийских лесов, 2) попытки восстановить магическое равновесие после вмешательства иномирских сил, 3) странный враг в горах Ригирхорда, 4) сражения с монстрами, 5) помощь владыкам всех мастей (от сражений с нечистью до проращивания трав и возрождения города), 6) противостояние учеников в магической Академии, 7) противостояние кошмарам
* для воинов: 1) обучение и наёмничество в Школе Дагона, 2) война с монстрами, 3) противостояние нежити, 4) борьба за право стать альфой оборотней, 5) противостояние альвов и вамфири, 6) возрождение города и защита его от посягателей, 7) помощь владыкам всех мастей
* для ученых: 1) разбор древних и загадочных чертежей, 2) изучение природы массовых кошмаров, 3) взаимное изучение культуры вамфири и альвов, 4) развитие технологий у грэмов, 5) изучение природы потери связи Главы вамфири и его вассалов
* для обучающихся: 1) шуточное и всамделишное противостояние послушников разных храмов, 2) студенческая жизнь в монастырях Шаолинь Школы Дагона, 3) социальное неравенство адептов Белой Академии.
Сюжет: действующая арка.
Акции: действующий поиск

Общая информация о мире

Айлей - континент, расположенный в южном полушарии.
Размер моря: 6200 км - с востока на запад; 3700 км - с севера на юг.
15 500 км протяжённость материка с востока на запад
8 633 км - с севера на юг
9 300 км без моря с востока на запад
   Климат тёплый, влажный, средиземноморский (Греция, Южная Италия). Зима мягкая (но снежная) и влажная, лето - жаркое и сухое. Температура зимой от -10 до +15, летом - +25 до +45. Основные культуры - зерновые (рожь, ячмень), виноград и оливы, горох и фасоль. Солнце одно, зато три луны.
   
   Географическая карта.

несколько терминов

Плато - возвышенная равнина, ограниченная отчётливыми уступами от соседних равнинных пространств.
    Долина - вытянутая впадина.
    Степь - равнины (обык. засушливые).

Вирферейское плато (северо-запад). Отгорожено от мира Гатвийским хребтом. Здесь влажно до сырости - осенью идут обильные дожди, зимой бушует метель. Погодные условия сглаживаются наличием гор.
   Трэгешайская долина. Украшена невероятными скалами на северо-востоке. Умеренно-влажное место. В северо-восточных землях - огромное, кристально-чистое озеро.
   Ушсахайская степь. Ветра - постоянные гости равнин вульфаров. Велика вероятность, что куда бы вы не повернулись, они будут дуть строго в лицо. Восточнее центра - проклятые Земли Геддона. На юге - болота Гарпий.
  Актавианские леса протянулись на востоке и юго-востоке. Они чрезвычайно богаты растительностью и животным миром, климат порядком смягчается за счет деревьев. Здесь часто идут дожди.
  Остров Корн расположен во Внутреннем море. На нем единственном на всем Айлей растет кукуруза и самая большая концентрация магов. Здесь расположены Белая Академия и Школа Дагона

Что есть и чего нет в мире

Этого нет

... Зато есть это

Драконы
Расы драконов в мире не предусмотрено. Исторического периода их господства в прошлом тоже.
Да, в игре есть один дракон - но он не более, чем исключение, подтверждающее правило.

Харреки
Миниатюрные крылатые ящеры. Поддаются дрессировке, верные компаньоны.
Узнать о них больше вы можете в нашем Бестиарии.

Минотавров, ящеролюдов и других неканонических рас
Администрация очень не приветствует регистрацию хоббитов, дроу и им подобных. Игровой мир рассчитан на определённый "контингент", заточен под существование вполне конкретного разнообразия биологических видов.
Если вы хотите отыграть ИМЕННО-ЭТУ-РАСУ - просим либо предварительно согласовать это с членами амс, либо подыскать более подходящую для вас ФРИ.

Шесть сбалансированных фентези рас
На ваш выбор представлены расы, идеально вписанные в существующую игровую систему.

Единого бога
Иисуса, Аллаха, Летающего макаронного монстра, Ктулху - подобных религиозных фигур в мире нет. Кроме, разве что, последнего как мифического помощника бога водных просторов.

Целостный пантеон
Айлей находится под присмотром группы из одиннадцати богов, в которой каждый отвечает за определённый аспект бытия.
Обязанностям и сферам влияния богов посвящена отдельная тема.

Понятий "рай" и "ад"
Души айлейских грешников не ссылаются в Геену Огненную на вечные мучения. Души праведников не отправляются на Небеса, в Эдемский сад.

Понятие "Чертоги Ашхаи"
Бог смерти (точнее - потустороннего мира) открывает врата своей обители для душ почивших. Там умершие ждут момента своего перерождения, коротая срок за шахматами, в беседах с Ашхаи.

Ангелы, черти, демоны
Причина отсутствия оных, думаю, понятна - у нас иная религиозная модель. Абсолютное зло, как и абсолютное добро в Айлей не имеет ни лица, ни имени (локально-глобальных злодеев в расчёт не берём). Нет и стражей, защитников Тьмы или Света - даже боги Айлей не делятся на исключительно добрых или совершенно злых.

Духи и сущности
Мир полон разных чудесных, нематериальных существ. Их называют помощниками богов. Их имена уже стали нарицательными - коварный как мираж, беспристрастный как говорящая плесень, переменчивый как нрав кельпи. Они - результат особенного влияния, оказываемого постоянным магическим фоном на мир.

Огнестрельное оружие

Развитая система магии

0

2

Второй блок. Особенности мира

В: Какой в Айлей принят календарь? Какие есть праздники?

О: Айлейский год длится 322 дня: 11 месяцев по 28 дней и 1 месяц (Обители) - 14 дней.

Полный календарь

Январь – месяц Обители
  Это месяц, длящийся 14 дней, посвящён всем богам айлейского пантеона. Две благословлённые богами недели представителям всех народов мира запрещается работать. В городах проходят ярмарки, все без исключения храмы переполнены смертными, приносящими щедрые подаяния. Каждый организатор стремится сделать праздник ярче и богаче, чем у остальных.
Как правило, морозный и снежный, температура опускается до -20 в северных районах, и до -10 - на юге.

  Февраль – месяц Шиархи
  Месяц Верховной богини Шиархи. Смертные считают его в равной степени удачным и неудачным. Недаром второе названием ему - месяц Орла и Решки. Особенность месяца - повышаются шансы как на исполнение самых заветных мечт, так и на вероятность колоссального провала. Вплоть до конца месяца погода бушует снежными буранами, метелями и снегопадами, с температурой воздуха в среднем около -15. На юге теплее - до -5-7.

  Март – месяц Ши-Айзы
  Триаду весны открывает месяц богини Любви. После везения и невезения месяца Шиархи, Ши-Айза не спускает глаз с парочек, пробуждая в их глазах нежность, а в сердцах распаляя страсть. Второе название месяца - Пора цветущей любви, - происходит от легенды об айсарах - цветах, чьи венчики напоминают сердце. По поверьям, если юноша подарит своей возлюбленной айсар, их любовь будет благословлена самой Ши-Айзой.

  Апрель – месяц Тармины
  Месяц богини Жизни Айлей встречает зеленеющей травой и новыми сочными кронами деревьев. Смертные устраивают праздники в честь Тармины - земледельцы, садовники, фермеры, виноградари и многие другие достают из закромов всё самое лучшее и потчуют гостей. В этом месяце начинаются посевные работы.

   Май – месяц Тианнана
   Буйство красок и перезвон птичьих трелей оповещают весь мир - лето уже на пороге! Празднества, посвящённые богу красоты и искусств, почти не стихают - ежевечерне в каждом уголке Айлей вы услышите смех молодёжи и выступления начинающих бардов. Ходят легенды, что именно в этот месяц Тианнан спускается на землю и скитается, выбирая достойнейшего из всех, чтобы сделать его своим учеником.

  Июнь – месяц Висанти
   Богиня ветров является женой бога Воды. Немудрено, что посвящённый ей месяц славится своими тёплыми, живительными дождями, питающими леса и поля Айлей.

   Июль – месяц Дагона
   Засуха то и дело сменяется обильными дождями, чтбы затем снова смениться засухой - бог войны словно то выжимает из земли все соки, то затапливает её излишней влагой.

   Август – месяц Лориайла
   Жара достигает апогея и идёт на убыль. Всем, потрудившимся в месяц Тармины, Лориайл щедрой рукой отсыпает богатства земли - сбор урожая длится следующие два месяца.
   Смертные в этот период проводят праздники плодородия, урожая и земли.

   Сентябрь – месяц Фламморы
   Природа преображается - Фламмора расцвечивает мир огненными красками. Разумные собирают и сохраняют последние "костерки" - алые ягоды, пламенеющие на закате целебные травы, сочные фрукты. Погода становится всё прохладнее.

   Октябрь – месяц Табири
   Период подведения итогов жатвы, осени, года. Вызревают многие целебные травы - будучи собранными в это осенённое богом-целителем время они много сильнее.

   Ноябрь – месяц Акиавари
   Начинается сезон дождей - Акиавари щедро поливает почву. К середине месяца грязь подмерзает, по утрам земля и растения покрываются инеем. Знаменует начало холодного периода в конце месяца с резким падением температуры до -5-8 и ниже градусов, началом снегопадов на севере и заморозками до 0-2 на юге.

   Декабрь – месяц Ашхаи
   Природа замирает. Это период серых и белых тонов, унылой обречённости - словом, мир окутывают шелка Ашхаи. С самого начала покровитель месяца укутывает север Айлей в белый саван, иногда добираясь и до южных земель, что для живущих там - всегда праздник и всегда в диковинку в это время года.

Всеобщие праздники

- месяц Обители.
название: Благословение.
дата: весь месяц Обители.
особенности: длится в течение 14 нерабочих дней. Представители всех рас гуляют, радуются жизни и возносят хвалы и гимны божествам Айлей. Повсеместно появляются особые духи - Благодатники.

Подробнее...

На смену месяцу Ашхаи, который радует простой люд наступлением зимы и появлением «Небесных огней», приходит месяц Обители, несущий с собою большой праздник — Благословение, который длится все 14 дней, которые отводятся для второго зимнего отрезка. 
Гуляние крупное, охватывающее каждого, направленное на восхваление Богов и принесение им различных даров.
В эти дни считается зазорным разжигать конфликты, мол, можно навлечь на себя гнев Шиархи.

Первый день, открывающий праздник, наполнен красочными представлениями магов различных школ. Маги Жизни специально вырастят прекрасные цветы, чуть более устойчивые к холодам, чем обычные; сплетут из них венки, снискавшие особую популярность у девушек — считается: чем дольше цветы в венке конкретной красавицы проживут в суровом зимнем климате, тем больше Ши-Айза благоволит владелице, следовательно, в любви обязательно повезёт! На улицах появятся ярко разодетые люди, исполняющие песни и пускающиеся в пляс.

Со второго по тринадцатый день праздника Благословения в каждом доме принято выставлять на видное место символ Бога, которому день принадлежит. Запутаться сложно — в первый день люд почитает Шиархи, во второй Ши-Айзу и так далее по календарю. Символы богов не убираются до конца праздника. Так жители надеются получить божественное благословение. Помимо этого люди отправляются в храмы, коли таковые имеются, возносят молитвы Богам да делают подношения. Ежели в селении нет священного места, то его выбирает староста, и возводится что-то вроде небольшого капища, куда и приходят местные жители.
В это же время на главной площади каждого селения открываются ярмарки, где ремесленники торгуют различными безделицами, радующими душу: скорняки пошивают из остающихся от основной работы кусков меховые игрушки, напоминающие маленьких зверьков, резчики режут амулеты с символами богов, ткачихи продают красивые платки, кузнецы могут порадовать необычным оружием. 
Гуляния продолжаются, пусть и менее шумно, но не менее увлекательно! Местные жители участвуют в различных играх, будь то кулачные бои, «стенка на стенку», бег в мешках, «защита снежной башни», стрельба из лука, катание на санках, петушиные бои.
Готовятся различные кушанья, на лотках торговцев появляется особый лёд на палочке из медовой воды и фруктового сока, пекутся сладости и различные пироги. И есть особое традиционное кушанье, которое всегда присутствует на празднике — пирог с особым плодом шеллефтео. Эти плоды выращиваются магами Жизни специально к празднику. После запекания он становится похож по вкусу на едва подслащенное мясо птицы, притом по консистенции ближе к груше.
Со второго дня праздника Обители, в городах и сёлах появляются особые создания, которых принято называть Благодатниками. Необычные маленькие существа разных мастей, больше похожие на духов, исчезают на четырнадцатый день так же стремительно, как и появляются. Воспоминаниями о них остаются цветные камушки да рассказы детишек до 12 лет. Люди считают сих невидимых взрослым духов помощниками Богов. Будто те являются, чтобы строго следить за тем, как выполняются традиции. Ежели духи довольны, то оставляют камушки, что является «благословением» божества, в день которого подарок оставлен. Само собою, это лишь домыслы простых смертных.

В последний день празднества принято дарить друг другу подарки. В селениях вновь проводятся бурные гуляния, разжигаются костры, вокруг которых люди собираются и тешатся различными историями и песнями, согреваясь горячительными напитками или же близостью друзей, знакомых и любимых. Все искренне радуются, ведь за месяцем Обители начинается Новый, полный радостей и горестей год, но люди неизменно верят, что он будет лучше, чем предыдущий, потому как Боги их никогда не оставят.
За раскрытие традиций праздника благодарим Шеду.

- месяц Ши-Айзы.
название: День влюблённых.
дата: 3 число.
особенности: молодые люди набираются решительности и признаются объектам воздыхания в своих чувствах, молодые и пожилые семейные пары посещают храмы богини и возлагают цветочные венки. В воздухе витают ароматы как лёгкие - первых лесных цветов, так и тяжёлые - оранжерейных. 
характерные подарки: букеты (из ландышей), венки из диких трав, ароматические свечи. 

Праздники грэмов

-  месяц Лориайла.
название: Путь от Земли к Солнцу.
дата: вторая половина месяца.
особенности: неслыханных масштабов ярмарка в Каргетаре, шумные ярмарки во всех прочих городах грэмов.

Наука и техника.

В: Какой здесь уровень технического развития? Какие науки развиты?

О: Основные точные и естественные науки (математика, география и проч.) развиты на довольно высоком для средневековья уровне. Физика и техника развивается в основном у грэмов (гномов) - популярность низка из-за засилья магии.
Нет технических новшеств, выходящих за рамки средневековья, нет электричества. Химия получила развитие в основном как алхимия. Пороха, взрывчатки и огнестрельного оружия нет. Есть простейший лифт и водопровод, основанные на магии грэмов и зачатках технологий. Однако предпосылки есть - нашёлся бы въедливый грэм-энтузиаст!

В: Как быстро перемещаться по континенту?

О:Самый быстрый способ - телепорты.
Телепорты вы найдёте в каждом большом городе. Цена за перемещение невысока, путешествие безопасно, т.к. ошибки редки. Вы можете отправиться не только в другой крупный центр, но и маленькую деревеньку или отдалённую местность (если ваш маг-телепортатор там бывал).
Список городов, имеющих стационарные телепорты

Вамфири

Лёр Лаамар
Лиз Лок
Л'Оролен
Ввиду отсутствия магов Порядка среди вамфири, маги, работающие с телепортами, - это представители иных рас, строго охраняемые законами вамфири

Грэмы

Каргертар
Драхтан
Ригирхорд
В горах между своими поселениями гремы привыкли передвигаться с помощью железной дороги и вагонеток.

Вульфары

Адагор
Страж Степей (ди Рхаурр)
Гнездо Гарпий (ди Мираар)

Люди

Джосем
Честертон
Наоро
Замок Таргоро
Замок Лигва
Белая Академия также имеет свой стационарный телепорт

Альвы

Лейан
Мерентея
Селентея
Сариана

Врата Перемещения – или попросту телепорты – имеют разнообразную конструкцию. Каждая раса пытается их создать непохожими на остальные. У альвов это ажурная беседка, словно сотканная из паутины и увитая цветами. В центре расположен небольшой круг с рунами, который и служит вратами. У вамфири же это круглая арка, частично словно зарытая в землю, украшенная различными резными знаками и символами, довольно устрашающего багрового оттенка. У вульфаров просто небольшой постамент круглой формы, расписанный по контуру положенными для этого заклинания символами.

Экономика повседневности.

В: Какие монеты используют в обиходе?

О: В обиходе используют золотые, серебряные и медные монеты, а также драгоценные камни.
1 золот=100 серебрянок=10 000 медяшек. Цена камней зависит от покупающего - грэмы берут неохотно и по дешёвке, а альвы и вамфири дадут высокую цену.

В: Какие тут средние цены на продукты, постой, жизнь?

О: "Продуктовая корзина" горожанина (хлеб, овощи, фрукты, оплата налогов и проч. расходы) - 1-2 серебрянки/месяц.
Постоялые дворы: горячая еда - 1-5 серебянок, комната - 5-15 серебянок.
Телепорты: 1-11 серебянок.
Боевое обмундирование и ездовые лошади: 10-150 золотов.
Недвижимость: однокомнатная хибара - 10 золотов, особняк в центре города - 250/ золотов.

В: Кого в Айлей считают состоятельным?

О: Среднестатический городской житель имеет в своем распоряжении от 10 до 50 золотов. Богатым здесь считается человек, имеющий в своем распоряжении больше 100 золотов.
  Монархи, маги и особо успешные купцы обычно обладают не только монетным фондом более 500 золотов, но и запасом кристаллов. Особенно маги, для которых драгоценные камни играют еще и роль накопителей магии, а также материалом для изготовления артефактов.

Образование.

В: Где здесь можно обучаться?

О: Для потенциальных учеников представлен довольно широкий выбор в зависимости от планов и достатка персонажа.
Белая академия - элитное заведение, обучающее магов.
   Храмы - заведения для представителей среднего и низшего классов, обучающие магии и практическим навыкам.
   Школа Дагона - военное училище для простых людей.
   С недавних пор начали работать на одном острове в пределах одного комплекса зданий.
   Обязательного всеобщего образования не существует, так что персонаж может быть вовсе не обучен грамоте и другим наукам.

Общественные объединения.

В: Какие здесь есть организации для работников?

О: Основной такой организацией является гильдия. Гильдия - это товарищество, союз людей со схожим родом деятельности и целями. Основными гильдиями являются...

гильдия магов

1. Наименование: Айлейская гильдия магов.
2. Символика: трезубец.
3. Нынешний глава: Ив Ливенгук (Ректор Белой Академии).
4. Условия вступления: III и более уровень магического образования.
5. Вас вышвырнут, если вы: будете повинны в (случайном или преднамеренном) убийстве заказчика, нарушаете законы Гильдии.
5. Род занятий:
- создание артефактов/амулетов
- магический поиск (предметов, людей)
- создание зелий/сборов трав/ядов
- наёмничество
6. Пункты сбора: гильдейские дома магии

наемная гильдия

1. Наименование: Союз железного Молота.
2. Символика: серп и молот.
3. Нынешний глава: Молот Торг.
4. Условия вступления: благодарственное письмо от члена (действующего) союза.
5. Род занятий:
- охрана 
- слежка и преследование
- исследование местности 
- поиск пропавших
6. Членский взнос: 10 золотов/год.
7. Пункты сбора: дома Союза.

Темная гильдия

1. Наименование: Чёрная длань.
2. Символика: рука в чёрной кожаной перчатке.
3. Нынешний глава: Шеду Грэй.
4. Условия вступления: получение приглашения от официального члена гильдии.
5. Вас вышвырнут, если вы: не соблюдаете правила и воровской кодекс чести.
6. Род занятий:
- воровство
- слежка и заказные убийства
- организация борделей
- работорговля
- наркоторговля
- контрабанда 
- пиратство
7. Пункты сбора: подпольные штаб-квартиры, заведения для "избранных" - в каждом населённом пункте свои места встречи.
8. Специальные квесты вы можете найти или заказать в Злачном местечке.

гильдия мастеров

1. Наименование: Золотые руки.
2. Символика: кувалда.
3. Нынешний глава: Петер Риттер.
4. Условия вступления: получить приглашение от действующего члена гильдии.
5. Род занятий:
- строительство 
- плотничанье
- гончарство 
- вязание, кройка и шитьё
- ювелирное дело
6. Пункты сбора: мастерские.

торговая гильдия

1. Наименование: Айлейское торговое объединение.
2. Символика: весы с бриллиантом и артефактом в чашах.
3. Нынешний глава: Нертус Одэн.
4. Условия вступления: начальный капитал в 3 золота.
5. Род занятий:
- сбор пошлин на ввоз/вывоз товара
- ведение учёта товаров, таможня
- продажа, обмен, бартеры
6. Пункты сбора: торговые палаты.

0

3

Третий блок. О расах.

В: Почему расы называются необычно?

О: Наши расы отличаются от общеизвестных. Общих черт между ними столько же, сколько и различных. Расы более уравновешены, продуманы и обладают специфичными, характерными лишь для Айлей, особенностями.

В: "Облагораживание" названия рас - фигня. Всё равно это избитые каноны!

О: Всё самое лучшее было создано до нас. :dontknow:  Мы лишь совершенствуем и адаптируем известные образы под игровой мир, игровую механику. Однако не рубите с плеча и вчитайтесь в описания - айлейские расы имеют свой менталитет, традиции, уравновешенную систему достоинств и слабостей. Они уже отличаются от картонных, срисованных под кальку образов. Возьмите во внимание хотя бы то, что ушастые альвы экспортируют древесину и дурь, а троблинги-тролли - пацифисты-гастарбайтеры.
Прим. - Всё в Айлей не так плохо, как может показаться.

В: Где почитать описание быта рас?

О: В описании самих рас и отчасти - Энциклопедия айлейской жизни

В: Можно играть за полукровку - ребёнка представителей разных рас?

О: Да, это возможно. Однако перед началом уточните, в каких браках дети рождаются, а в каких нет. В описаниях рас есть графы "Возможность общего потомства" (перейдите на страницу и нажмите F3 для поиска по тексту).

В: Хочу играть за дитя вамфири и альва!

О: Это невозможно. Вамфири не могут иметь потомства с представителями иных рас. Единственный вариант - альв был обращён вамфири, стал его птенцом. Детально - Вамфири.

В: Какие отношения сложились между народами?

О: Если кратко, то напряжённые отношениями лишь между вамфири и альвами (исторически так сложилось). Подробнее читайте в описаниях рас. Развёрнутая информация так же предоставлена в теме Межрасовые отношения.

В: Хочу играть за бога/полубога/дракона!

О: Простите, нет.

В: Вы принимаете иномирян/попаданцев?

О: Нет на данный момент.

В: Можно ввести в игру уникальную/авторскую расу?

О: Очень нежелательно. Необходимо предварительно обсудить всё с представителями АМС.

В: А за животных/представителей бестиария можно играть?

О: Можно, на то воля ваша. Просим предварительно связаться с представителями администрации для уточнения некоторых моментов.

0

4

Четвёртый блок. О магии

   Магией пронизан весь Айлей - однако умение управлять данной силой считается привилегией.
   Самыми талантливыми магами считаются вамфири и альвы. Менее всего предрасположенными - вульфары и троблинги.

В: Каков принцип работы магии?

О: Определённое слово или словосочетание (заклинание) даёт определённый эффект.  Воспроизведение заклинания вслух обязательно, пока маг не достигнет высшего уровня - далее хватает одного волевого усилия. Волшебные палочки не требуются! Списки основных заклинаний приведены в теме Магия и магические заклинания.

В: Какие есть ветви магии?

О: Основных всего три - Свет, Тьма, Стихии. Они в свою очередь делятся на другие. Наглядная таблица представлена здесь.

В: Какой магией запрещено заниматься? Какая - вне закона?

О: Официально никакая, пока не дойдёт до членовредительства. Любовью не пользуются носители Тёмной магии - Смерти, Крови: отношение большинства к ним варьируется от лёгкого опасения до ненависти.

В: Мне не нравятся предложенные варианты. Хочу свою магию! С магическими палочками и волшебницами в пеньюарах!

О: Уникальная магия разрешена - лишь согласуйте предварительно с администрацией.
Помните - Айлей это мир фентези, а не ролевая по Гарри Поттеру или Тане Гроттер: маг может кастовать без волшебного предмета (палочки, артефакта, тому подобное).

В: Где изучают магические искусства?

О: Есть несколько вариантов. Первый - Белая академия, здесь получают лучшее образование. Однако местный контингент - 90% мажоры отпрыски знатных семейств, 10% сухого остатка - исключительные дарования, проходящие обучение на бюджетной основе.
Второй вариант - храмы. В каждом мало-мальски развитом городке или селе детей с малейшей каплей таланта отдают на служение какому-то богу. Исполняя свои обязанности, дети и подростки обучаются азам магической грамотности.
Третий вариант - частное образование. Богатые родители частенько нанимают своим чадам личных преподавателей-магов. Это подходит тем, кто не хочет проходить обучение в Белой Академии.

В: Персонаж может изучить магию самостоятельно, по книгам?

О: Только если теоретическую базу и если персонаж из богатой семьи - книг по магии немного, а большинство из них закрыты в специализированных библиотеках. Освоить какую-то ветвь он не сможет.

Артефакты.

В: Какие артефакты можно использовать?

О: Самые разнообразные. Бытовые (самозатачивающийся нож, всёвпитывающая тряпка), атакующие (зачарованные кастеты, бомбы), защитные (щиты), косметические (артефакты красоты на 2/6/12 часов) и т. д. С ассортиментом можете ознакомиться здесь и тут. Вы можете придумывать новые артефакты! Обязательно пишите о них нам и получите вознаграждение за изобретательность, а ваша вещица - место на полке.
Прим. Артефакты (даже одинаковые) варьируются по силе. Так, например, сделанное грэмом кольцо Ментальной защиты будет мощнее в силу идеально подобранных металла и камня, ювелирной работы. Колечко кустарного производства вульфарской глубинки не пойдёт с ним ни в какое сравнение.
Существуют также Легендарные артефакты - Вершители, созданные богами и подаренные разумным расам Айлей.

В: Все артефакты выглядят точно так, как на картинке?

О: Камни, металлы и даже сама форма может меняться в зависимости от того, где вы приобрели артефакт. От этого, разумеется, будет изменяться и мощность наложенного на него заклинания. (см. выше)

0

5

Пятый блок. Мифология.

   Айлейский пантеон состоит из одинадцати богов. Каждый из них почитаем (пусть и в разной степени), каждый имеет множество последователей.    Узнать больше о них вы можете здесь - Пантеон Айлей.

В: Обязан ли я исповедовать определённую религию?

О: Нет. Наши боги особенные - они не ссорятся за количество последователей.

В: Могу ли я поклоняться нескольким богам одновременно?

О: Да, большинство так делает. Проведите аналогию между айлейскими богами и христианскими святыми и великомучениками - к каждому обращаются по специфичному вопросу. Люди подносят дары Тармине и Лориайлу для хорошего урожая, Шиархи - на успех в деле, Акиавари - на удачу в долгом плавании.

В: Есть ли у богов дети от простых смертных?

О: Нет.

0


Вы здесь » Айлей » Гостевая » Информация о мире (в вопросах и ответах)