Айлей

Объявление

В процессе пересмотр акций, разработка чудищ и квестовых линий


07.12.2017 Обновлены акции форума. Идет выбор лучшего игрока ноября. Тема Санты закрыта. Открыты темы для обсуждения Книги и Фильмы/музыка


18.11.2017 Празднование Самайна (Хеллоуина) завершено. По его итогам всем участникам конкурсов и игр были розданы их призы, в том числе за участие в конкурсе "Тыковка от Арнэо". Новым игроком месяца (октябрь) становится Фраара Дис Дхарш! На форум добавлена новая коллекция смайликов. Готовится к выходу новая акция на ученых! Конкурс "Старинная легенда" упразднен.

23.10.2017 Дорогие друзья, заметив, что голосование за игроков на данный момент не имеет популярности, администрация приняла волевое решение временно упразднить подобную форму определения лучшего постописца. Теперь, в соответствии с написанным количеством и качеством постов за месяц, нами выбирается лучший из лучших! И лучшим игроком сентября стал - Ольшин Таргоро.
И мы напоминаем, что совсем скоро на форуме начнётся праздник - Самайн. И в этот раз для него была выбрана интересная тематика. Надеемся, задумки придутся вам по душе!

Подробнее о новостях...




Шиархи
Хранительница
Айлей
Сам-Ри Ниэль
ICQ - 612800599
Админ
Арнэо Ноа
Модератор
Дарина
Skype - denai5
Дизайнер, модератор
Шеду Грэй
Модератор
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Айлей » • Магия и технологии » Артефакты Айлей


Артефакты Айлей

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Список комплектов и отдельных артефактов, которые могут быть использованы в мире Айлей.

Комплект, состоящий из 6 артефактов, которые были некогда созданы богами. Каждый артефакт закреплен за определенной расой и может быть использован только ее представителем. В руках любого другого артефакт теряет всю свою силу. Комплект расчитан на группу искателей приключений, которым предоставится уникальная возможность проявить отвагу и впоследствии занять достойное место среди жителей Обители. Все части комплекта спрятаны в разных частях Айлей. О местах их нахождения ходят легенды. Единственный артефакт, который был изначатьно в руках нужной расы - лук Процветания.

Примечание: принимаются заявки на артефакты или комплекты, по желанию игроков. Если у вас есть интересные идеи, присылайте администраторам в лс, мы рассмотрим их и придумаем квест, по прохождении которого вы и получите свой артефакт.

В Айлей, как любом магическом мире, распространены разные виды артефактов. Бытовые, охранные, боевые... Есть сильные, копящие силы многие века, созданные древними магами, а есть простенькие, созданные любым странствующим магом или магом-торговцем. Каждый маг может создавать артефакты на основе обычных носителей - ювелирных изделий, оружия, бытовых предметов и другого, - только той направленности, магию которой изучает, и той силы, которой владеет сам. Это значит, что маг огня не способен создавать артефакты воды, исцеления или крови, а маг третьей ступени не способен создать артефакт с магической силой второй и первой ступеней.

0

2

http://img-fotki.yandex.ru/get/6823/229760313.7/0_116f15_70cb0ac4_orig.png

Жемчужный амулет любви - артефакт, наделенный волшебной силой богов, принадлежащий людям. Когда создавался комплект Вершителей, Акиавари и Ши-Айза создали амулет, способный раскрывать истинные чувства, чтобы находить свою пару, определенную  богиней любви при рождении. Сам по себе амулет - маленькая розовая жемчужинка, оформленная в виде сердца и подвешенная на золотые цепочки - может помочь указать близость воды, безошибочно определяет направление к ближайшему источнику, включая также подземные воды, в случае, если есть возможность до них добраться. Он легко может очистить даже самую грязную воду, делая ее пригодной для питья, может наделять воду полезными качествами, такими как способность утолить любую жажду одни глотком, либо чтобы вода в емкости не заканчивалась какой-то долгий период. Но есть у него и еще одно волшебное свойство. Когда рядом находится хотя бы одна вещь из комплекта, вступает в силу вторая составляющая амулета. Если опустить жемчужину в емкость с водой, то жидкоть приобретает силу раскрывать истинные чувства людей (и других смертных). Если человек выпьет эту воду, он сможет понять свои чувства и чувства других, если те истинны. Если двое влюбленных выпьют из одной чаши, вода покажется им сладковатой, а сами они поймут, что их чувства чисты друг к другу и союз благословлен самой Ши-Айзой.
Примечание: сила Ши-Айзы проявляется только в том случае, если хотя бы одна вещь из комплекта находится не далее чем на расстоянии 150 метров.

0

3

http://img-fotki.yandex.ru/get/6735/229760313.7/0_116f11_53f5cd2d_orig.png

Свирель смерти  - музыкальный артефакт, сотворенный Тианнаном вместе с Ашхаи, принадлежит альвам. Свирель входит в комплект Вершителей, созданый богами. Магия свирели довольно опасна, а в сочетании с остальными частями комплекта - смертельна. Звуки свирели зачаровывают, гипнотизируют, увлекают за собой. Попавший под магическое действие этой музыки не способен мыслить самостоятельно. Им легко манипулировать, навязывать свою волю, зачарованный способен на все, чтобы выполнить волю владельца свирели. Правда, Тианнан решил, что подобная власть будет крайне опасна для слабовольных и таких жадных к власти смертных, потому ограничил действие свирели на срок три часа. Когда рядом находится хотя бы одна часть комплекта, мелодии свирели приобретают новые свойства. Теперь они не гипнотизируют, они очаровывают настолько, что слушатели не способны сопротивляться ее звукам. Они слушают, зачарованные восхитительной игрой, даже не подозревая, что каждая минута отнимает у них год жизни. Свирель медленно высасывает жизнь у жертвы, заставляя стареть за мгновения, иссушая и убивая тело.
Примечание: сила Ашхаи проявляется только в том случае, если хотя бы одна вещь из комплекта находится не далее, чем на расстоянии 150 метров.

0

4

http://img-fotki.yandex.ru/get/6811/229760313.7/0_116f10_b95850c8_orig.png

Кинжалы исцеления - артефакт, созданный Фламморой в содействии с Табири, предназначен для вамфири. Основная функция кинжалов - разящее пламя. Они не только могут перерезать веревку или горло противника, но и нанести серьезную рану пламенем. Влияние справедливого Табири очень сильно отражается на артефакте: если рядом находится хотя бы один предмет из комплекта Вершителей, пламя Фламморы обретает совершенно противоположное влияние. Из алого - разящего пламени - оно становится голубым - исцеляющим. Пламя Табири исцеляет даже самые тяжелые раны, излечивая их буквально в пару минут. Парные кинжалы удивительным образом одновременно очень опасное, смертоносное оружие, и самый сильный исцеляющий артефакт.
Примечание: сила Табири проявляется только в том случае, если хотя бы одна вещь из комплекта находится не далее чем на расстоянии 150 метров.

0

5

http://img-fotki.yandex.ru/get/6732/229760313.7/0_116f13_c981b1f4_orig.png

Кирка Удачи - по-своему уникальный и невероятно интересный артефакт из комплекта Вершителей. Созданный Лориайлом для грэмов, он был усилен самой Шиархи. Капризная богиня вложила в него частичку своей благосклонности. Конечно она не могла одарить счастливого обладателя этой кирки своей поддержкой полностью, но дала надежный шанс, что когда ее помощь действительно понадобится, у владельца будет возможность использовать "счастливый билетик", если, конечно, он будет достаточно умен, чтобы заметить в чем имено проявляется Удача. Не стоит ждать, что в случае беды вас спасут случайно проезжавшее мимо войско вамфири или рыцарский орден людей, но вполне возможно, что на одного из ваших обидчиков упадет кирпич, отвлекая внимание остальных от вас и давая возможность сбежать. Шиархи, как дама привередливая, не любит трусов, потому удача будет на стороне смелых и смекалистых. И не потому, что трусам богиня помогать не будет, а потому, что те просто не заметят ее помощи.
Но все это проявляется только в сочетании хотя бы с одним из частей комплекта. Сама по себе кирка лишь помогает найти более удачные жилы камней и металлов, добыть их более аккуратно, сохраня ценные кусочки, подходящие для более красивой и дорогой огранки. Лориайл не только бог грэмов и земли, он также бог богатства. Потому обладатель кирки вряд ли будет бедствовать, если не будет лениться и заставлять артефакт ржаветь в углу сарая.
Примечание: сила Шиархи проявляется только в том случае, если хотя бы одна вещь из комплекта находится не далее чем на расстоянии 150 метров.

0

6

http://img-fotki.yandex.ru/get/6817/229760313.7/0_116f12_1c54a948_orig.png

Меч Воскрешения - самый уникальный артефакт из комплекта Вершителей. Он был создан Дагоном при поддержке близнецов - Ашхаи и Тармины - и предназначался расе вульфар. Владеющий этим мечом неуязвим. Его невозможно победить, меч сам выбирает тактику ведения боя и не позволит не только победить - даже ранить своего владельца. Но! Меч никогда не покориться слабому человеку. Его может носить только воин. Воин, который был рожден защищать и вести за собой. Вульфар, сильный духом и телом. Когда рядом находится хотя бы один из предметов комлекта, меч приобретает особую способность: он воскрешает умерших. Но умерших в боях или от тяжелых болезней, случайно убитых или ставших жертвой чьих-то преступных действий - тех, кто ушел в мир Ашхаи раньше срока.  Ашхаи с неохотой отдает души умерших и никогда не вернет обратно тех, кто по праву пренадлежит ему. Так что воскрешать покойного любимого дедушку, почившего от тяжелой болезни в старости просто нет смысла.
Примечание: сила близнецов проявляется только в том случае, если хотя бы одна вещь из комплекта находится не далее чем на расстоянии 150 метров и только в том случае, если после смерти прошло не более суток.

0

7

http://img-fotki.yandex.ru/get/6732/229760313.7/0_116f14_95731daa_orig.png

Лук Процветания - единственный артефакт, который был сотворен не богом-покровителем, а богиней, которая должна была усилить артефакт. Получилось это случайно. Когда создавался артефакт троблингов, Висанти хотела улучшить благосостояние своих подопечных. Богиня Воздуха понимала, что сама она сможет дать лишь управление погодой, а это очень слабо повлияет на общее положение троблингов. Потому предложила поменяться ролями. Тармина должна была создать артефакт, который поможет троблингам сделать степи и предгорья более плодородными, хотя бы в пределах двух-трех деревень. Сама же Висанти вложила в лук силу управлять погодой и ветрами. Лук, по задумке заботливой и внимательной богини, был единственным артефактом Вершителей, который не был спрятан богами. Он всегда находился у троблингов, помогая им и позволяя не умереть с голоду. Этот лук передавался из поколения в поколение одним шаманом-отшельником. Некогда один мальчишка, обучающийся магии, получил в дар от богини Висанти этот лук. Венценосная объяснила ему, что умеет этот артефакт и как им пользоваться. Правда не стала уточнять, что есть еще подобные, и что в сочетании они дают другие эффекты. Парень должен был отречься от всего и посвятить свою жизнь магии, чтобы поддерживать свой народ и быть Избранным. Когда приходило время, Висанти посылала к нему ученика, которому в последствии должен был перейти лук Процветания.
Примечание: сила Висанти проявляется только в том случае, если хотя бы одна вещь из комплекта находится не далее чем на расстоянии 150 метров.

0

8

Кольца

http://sa.uploads.ru/QUWin.png
Название: Кольцо Удачи
Цена: 500 соний
Параметры: Повышает удачу на 10 пунктов
объект воздействия - носитель
время действия - постоянный
радиус действия - на себя
разовость действия – многократная.
длительность перезарядки – отсутствует.
Особенности использования: -

http://sa.uploads.ru/WFePa.png
Название: Кольцо Иллюзий
Цена: 500 соний
Параметры: Создает бесплотных иллюзорных фантомов подвластных воле носителя
объект воздействия - цель
время действия - 30 минут
радиус действия - 300 метров
разовость действия  - многоразовый
длительность перезарядки - 60 часов
Особенности использования: -

http://sa.uploads.ru/Q3ey2.png
Название: Кольцо Огня
Цена: 500 соний
Параметры: Имеет в себе два заклинания - Огненный шар и Огненный Щит.
объект воздействия - цель/носитель
время действия - 30 минут (щит)
радиус действия - на цель
разовость действия - 10 зарядов (шар)
длительность перезарядки - 60 часов
Особенности использования: Одновременно использовать можно одно заклинание. Щит отключается автоматически, как только используется шар.

http://sa.uploads.ru/rF3hm.png
Название: Кольцо водяного щита
Цена: 500 соний
Параметры: Создает водяной щит вокруг носителя. Способен выдержать 300 пунктов урона
объект воздействия  - носитель
время действия - постоянный, или пока не израсходуется прочность
радиус действия - на себя
разовость действия - многократная
длительность перезарядки - 30 часов
Особенности использования: -

http://sa.uploads.ru/oiNIQ.png
Название: Кольцо Правосудия
Цена: 500 соний
Параметры: Дает возможность узнать говорит ли собеседник правду или ложь. Если собеседник лжет, кольцо нагревается. Чем больше лжи, тем теплее кольцо.
объект воздействия - противник
время действия - 30 минут
радиус действия - 1 цель
разовость действия - 5 зарядов.
длительность перезарядки - автоматически в течение 6 часов
Особенности использования: -

http://sa.uploads.ru/ai2RQ.png
Название: Кольцо ментального щита
Цена: 500 соний
Параметры: Защищает носителя от магического воздействия на его мозг, не позволяет читать мысли, эмоции, атаковать ментальной магией, защищает от воздействия иллюзий
объект воздействия - носитель
время действия - постоянный
радиус действия - на себя
разовость действия - многоразовый
длительность перезарядки - автоматически
Особенности использования: При сильной ментальной атаке артефакт может не выдержать удара и испортиться, что приведет его в негодность.

http://sa.uploads.ru/jClbO.png
Название: Кольцо Мер Сай
Цена: 400 соний
Параметры: Дает возможность изменить цены у торговцев на 30% в вашу пользу (при покупке - скидка, при продаже - накрутка) и добавляет +10 к харизме
объект воздействия - носитель
время действия - постоянный
радиус действия - на себя
разовость действия - многоразовый
длительность перезарядки - автоматическая
Особенности использования: -

http://storage4.static.itmages.ru/i/16/1017/h_1476746415_1372755_1378c79393.png
Название: Семидневица
Цена: 1500 соний
Параметры: изменение внешности (иллюзия)
объект воздействия - носитель
время действия - 7 дней
радиус действия - на себя
разовость действия – по количеству крупных камней (7 дней); каждый день уничтожается один камень, в оправе будет "не хватать" все больше камней. Если время действия одного камня заканчивается, а владелец все еще не снял кольцо, камни будут расходоваться дальше. Итого суммарное время иллюзии изменения внешности: 7 дней.
длительность перезарядки – отсутствует.
Особенности использования: абсолютно невозможно отличить на вид владельца кольца от того, чей облик он принял. Но при прикосновении и "на ощупь" будет сохраняться все параметры владельца. Например, если парень принял облик девушки, то на ощупь у него не будет груди, хотя она будет видна, и так далее.

http://storage4.static.itmages.ru/i/16/1017/h_1476746415_9042634_3f8002d127.png
Название: Перстень Безумия
Цена: 2000 соний
Параметры: массовый гипноз
объект воздействия - несколько целей
время действия - 30 минут
радиус действия - до 30 человек
разовость действия – многоразовый
длительность перезарядки – 30 суток, требуется жизненная сила живых существ (3 смертельные жертвы каждые 10 дней или до 15 существ с ослаблением жизненных сил.
Особенности использования: управление вплоть до точных приказов - только маги не ниже архимагов. Остальные - вероятность потери контроля над толпой - до 50% + сильный "откат" за перерасход сил (вплоть до глубокого сна на 2 суток).

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/1017/h_1476746414_9706385_b4b7fa6a80.png
Название: Обручение
Цена: 100 соний
Параметры: поиск любимого человека по карте.
объект воздействия - цель
время действия - постоянно
радиус действия - 1 цель
разовость действия – многоразовый
длительность перезарядки – не требуется.
Особенности использования: начинает действовать только после официально объявленной помолвки. Кольца парные, поэтому поиск по карте возможен только если цель на данный момент носит второе кольцо.

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/1017/h_1476746413_3504179_12134ad476.png
Название: Каменная Плоть
Цена: 300 соний
Параметры: усиление надетой брони или эффект легкой брони для обычной одежды.
объект воздействия - носитель
время действия - 20 минут
радиус действия - на себя
разовость действия – многоразовый
длительность перезарядки – 30 минут.
Особенности использования: -

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/1017/h_1476746413_5626698_f8e1b9ebff.png
Название: Кольцо Времени
Цена: 1000 соний
Параметры: возможность "заморозить" время.
объект воздействия - множество целей
время действия - 3 минуты
радиус действия - в радиусе 50 метров от носителя
разовость действия – одноразовый
длительность перезарядки – не требуется.
Особенности использования: не "застывает" лишь носитель, взаимодействовать с "застывшими" носитель не может, так как в эти три минуты он находится в ином временном отрезке, нежели объекты "заморозки". Взаимодействие с предметами, находившимися в момент активации амулета на носителе (в карманах, например), возможно.

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/1017/h_1476746413_8378583_b1892b40c2.png
Название: Кольцо Наваждения
Цена: 200 соний
Параметры: простые иллюзии III уровня.
объект воздействия - множество целей
время действия - 1 минута
радиус действия - 1 цель в радиусе 5 метров от носителя
разовость действия – многоразовый
длительность перезарядки – 12 часов.
Особенности использования: дает носителю способность насылать вкусовые, обонятельные, слуховые и зрительные иллюзии. Тактильные и болевые иллюзии вне диапазона действия данного артефакта.

0

9

Амулеты

http://sa.uploads.ru/cTmgr.png
Название: Амулет левитации
Цена: 300 соний
Параметры: Позволяет перемещать по воздуху предметы или живых существ
объект воздействия - цель
время действия - 30 минут
радиус действия - 1 цель
разовость действия - многоразовый
длительность перезарядки - 60 часов
Особенности использования: Чем крупнее левитируемый предмет, тем быстрее расходуется заряд амулета.

http://sa.uploads.ru/83C2E.png
Название: Амулет Молний
Цена: 300 соний
Параметры: Вызывает удар молнии
объект воздействия - противник
время действия - 5 секунд
радиус действия - 1 цель
разовость действия - 10 зарядов
длительность перезарядки – автоматически  60 часов
Особенности использования: -

http://sa.uploads.ru/eIpV5.png
Название: Амулет Телепорта
Цена: 300 соний
Параметры: Перемещает в заданную точку. Точку перемещения запоминает только одну. Если вы меняете конечную точку, прошлая не сохраняется.
объект воздействия - носитель
время действия - 15 секунд
радиус действия - на себя
разовость действия – многоразовая.
длительность перезарядки – автоматически.
Особенности использования: Переносит также две цели, если те будут касаться носителя (держать за руки), а также его имущество (сумку, коня, домашнее животное)

http://sa.uploads.ru/hWTAV.png
Название: Амулет Огненного Шара
Цена: 300 соний
Параметры: Вызывает удар небольшим шаром огня. 
объект воздействия – цель
время действия - 5 секунд
радиус действия - 1 цель
разовость действия - 10 зарядов
длительность перезарядки - 60 часов
Особенности использования: -

http://sa.uploads.ru/nbl1F.png
Название: Амулет Звездной Пыли
Цена: 750 соний
Параметры: Создает кокон, позволяющий укрыться от глаз любого. Аналог невидимости. Разрушается при движении или издавании звука укрываемого.
объект воздействия - носитель
время действия - 10 минут
радиус действия - на себя
разовость действия - многоразовый
длительность перезарядки - автоматически в течение 8 часов
Особенности использования: -

http://sa.uploads.ru/8ydiP.png
Название: Амулет Полета
Цена: 750 соний
Параметры: Позволяет перемещаться по воздуху – летать. Максимальная скорость полета 30 км/час
объект воздействия - носитель
время действия - 30 минут
радиус действия - на себя
разовость действия - многоразовый
длительность перезарядки - автоматический в течение 10 часов
Особенности использования: -

http://sa.uploads.ru/5fju3.png
Название: Амулет Сна
Цена: 500 соний
Параметры: Навевает сон на цель.
объект воздействия - цель
время действия - 1 час
радиус действия - на цель
разовость действия - многоразовый
длительность перезарядки - 10 часов
Особенности использования: -

http://sa.uploads.ru/JfsW2.png
Название: Амулет Защиты
Цена: 600 соний
Параметры: Ставит щит вокруг носителя. Шит выдерживает до 300 очков физического или магического урона.
объект воздействия - носитель
время действия - Постоянный, или пока не разрядится
радиус действия - на себя
разовость действия - многократный
длительность перезарядки - 48 часов
Особенности использования: -

http://sa.uploads.ru/5Zxgs.png
Название: Амулет Снежной Бури
Цена: 750 соний
Параметры: Вызывает снежную бурю, мешающую противнику ветром и обилием снежинок, которые значительно снижают видимость, а ветер сбивает с ног
объект воздействия - противник
время действия - 10 минут
радиус действия - 200 метров
разовость действия - многоразовый
длительность перезарядки - автоматически в течение 42 часов
Особенности использования: -

http://sa.uploads.ru/ztDRe.png
Название: Амулет призыва Феникса
Цена: 1000 соний
Параметры: Вызывает огненного Феникса, который подчиняется всем приказам хозяина.
объект воздействия - отсутствует
время действия - 30 минут
радиус действия - 10 метров
разовость действия - многоразовый
длительность перезарядки - автоматический
Особенности использования: Повторный призыв возможен только на третьи сутки после использования

http://sa.uploads.ru/h9uKV.png
Название: Амулет скорости
Цена: 600 соний
Параметры: Увеличивает скорость атаки и движения вдвое
объект воздействия - носитель
время действия - постоянный
радиус действия - на себя
разовость действия - многоразовый
длительность перезарядки - автоматически
Особенности использования: -

http://sa.uploads.ru/3VIJ1.png
Название: Амулет Зеркального Щита
Цена: 650 соний
Параметры: Накладывает на носителя щит, отражающий 75% урона, остальные 25% поглощает. Максимально выдерживает 300 пунктов урона
объект воздействия - носитель
время действия - постоянный
радиус действия - на себя
разовость действия - многоразовый
длительность перезарядки - Перезаряжается только магом соответствующей ветки магии не ниже 2 порядка
Особенности использования: -

http://sa.uploads.ru/MrnoQ.png
Название: Амулет призыва Нимфы
Цена: 1000 соний
Параметры: Призывает водную Нимфу. Нимфа способна лечить раны малой и средней тяжести
объект воздействия - отсутствует
время действия - 30 минут
радиус действия - 10 метров
разовость действия - многоразовый
длительность перезарядки - автоматически
Особенности использования: Повторный призыв возможен только на третьи сутки после использования.

http://sa.uploads.ru/vWZnJ.png
Название: Магический вестник
Цена: 600 соний
Параметры: Создает магического вестника (что-то вроде магических смс)
объект воздействия - отсутствует
время действия - пока не будет доставлено сообщение
радиус действия - призыв 10 метров, полет вестника неограничен
разовость действия - многоразовый
длительность перезарядки - автоматически
Особенности использования: Призвать можно до 3 вестников сразу, повторный призыв через сутки.

+1

10

Браслеты

http://sa.uploads.ru/EOeqD.png
Название: Браслет маскировки
Цена: 500 соний
Параметры: Накладывает иллюзию, маскируя носителя под любой предмет, животное или разумное существо
объект воздействия - носитель
время действия - 10 минут
радиус действия - на себя
разовость действия - многоразовый
длительность перезарядки - 2 часа
Особенности использования: -

http://sf.uploads.ru/Xa31c.png
Название: Браслет призыва Миража
Цена: 1000 соний
Параметры: Призывает Миража с полным контролем призывающего.
объект воздействия - не имеет
время действия - 15 минут
радиус действия - 30 метров
разовость действия - многоразовый
длительность перезарядки - 60 часов
Особенности ношения: -

http://sa.uploads.ru/I3QJn.png
Название: Удача Шиархи
Цена: 500 соний
Параметры: Охранный амулет, позволяющий отвести неудачу и опасность
объект воздействия - носитель
время действия - постоянный
радиус действия - на себя
разовость действия - многоразовый
длительность перезарядки - автоматически
Особенности использования: -

http://sa.uploads.ru/4haWy.png
Название: Накопитель
Цена: 250 соний
Параметры: Накапливает магическую энергию, позволяя использовать ее позже магом, пополняя резервы маны, или усиливая заклинание в 2-3 раза
объект воздействия - носитель
время действия - постоянный
радиус действия - на себя
разовость действия - многоразовый
длительность перезарядки - не имеет
Особенности использования: Постепенно накапливает магическую энергию, заполняя свой резерв. Резерв накопителя зависит от материалов, которые были использованы при его изготовлении. Чем более энергоемкие камни были использованы, тем больший резерв артефакта.

http://sa.uploads.ru/CAEaB.png
Название: Браслет Ночного тумана
Цена: 500 соний
Параметры: Растворяет все нематериальные предметы, к которым прикасается носитель любой поверхностью своего тела в момент активации, будь то одежда, предметы мебели, и т.д. По окончании действия возвращает все в реальный мир. Предметы, являющиеся частью чего-то большого (пол дома, земля, палуба корабля и тд.) не исчезают.
объект воздействия - все неодушевленные предметы, непосредственно касающиеся тела носителя
время действия - 5 часов
радиус действия - на себя (контакт с носителем)
разовость действия - многоразовый
длительность перезарядки - 15 часов
Особенности ношения: Артефакт был создан специально для вульфар, чтобы в момент оборотничества они могли не заморачиваться по поводу одежды, которая не подлежит трансформации. Сам браслет изменяется под носителя, потому потерять его довольно проблематично.

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/1018/h_1476820294_2880950_9a33faef1b.png
Название: Оковы
Цена: 300 соний
Параметры: физическая привязка объектов
объект воздействия - на себя и 1 цель
время действия - пока двое не достигнут искреннего взаимопонимания
радиус действия - 2 человека
разовость действия – многоразовый
длительность перезарядки – не требуется
Особенности использования: один браслет надевается на себя, второй - на "зеркальную" руку цели. После этого снять их невозможно до достижения взаимопонимания.

http://storage9.static.itmages.ru/i/16/1017/h_1476746412_4132391_33cbec0f4d.png
Название: Браслет Согласия
Цена: 300 соний
Параметры: повышение Харизмы и снижение цен у торговцев.
объект воздействия - носитель
время действия - постоянно
радиус действия - на себя
разовость действия – многоразовый
длительность перезарядки – 5 часов.
Особенности использования: -

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/1017/h_1476746411_5456327_ce1c5901bc.png
Название: Браслет Теней
Цена: 200 соний
Параметры: повышение эффективности скрытного передвижения, особенно в темное время суток.
объект воздействия - носитель
время действия - постоянно
радиус действия - на себя
разовость действия – многоразовый
длительность перезарядки – не требуется.
Особенности использования: -

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/1017/h_1476746411_9528231_924a04b9b6.png
Название: Браслет Алхимика
Цена: 600 соний
Параметры: повышение эффективности создаваемых зелий.
объект воздействия - носитель
время действия - постоянно
радиус действия - на себя
разовость действия – многоразовый
длительность перезарядки – 10 часов.
Особенности использования: -

0

11

Тиары, диадемы, заколки

http://sa.uploads.ru/98k4W.png
Название: Тиара Миаш-Шаама
Цена: 750 соний
Параметры: Иллюзией делает носителя красивее и позволяет на 10 минут связываться с любым мыслящим существом, раз в день.
объект воздействия - носитель
время действия - постоянный
радиус действия - на себя
разовость действия - многоразовый
длительность перезарядки - автоматически
Особенности использования: -

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/1017/h_1476746414_6151825_ff66034535.png
Название: Ледяные Цветы
Цена: 600 соний
Параметры: призывает ледяной щит с шипами в сторону противников.
объект воздействия - носитель
время действия - 5 минут
радиус действия - близкая дистанция
разовость действия – 3 раза
длительность перезарядки – не требуется.
Особенности использования: неустойчив к воздействию магии стихии огня. При высоком уровне развития магических способностей способен окружить носителя щитом со всех сторон (Создание Ледяного кокона - не ниже II).

http://sf.uploads.ru/r2Jqy.png
Название: Диадема Полуночи
Цена: 750 соний
Параметры: ускоряет регенерацию вдвое
объект воздействия - носитель
время действия - постоянный
радиус действия - на себя
разовость действия - многоразовый
длительность перезарядки - автоматический
Особенности использования: -

http://sf.uploads.ru/SWt2f.png
Название: Заколка Дикси
Цена: 750 соний
Параметры: Дает возможность получить одну любую вещь в сутки. Условие - вещь не должна превышать стоимости 1 серебряной монеты.
объект воздействия - не имеет
время действия - мгновенно
радиус действия - на себя
разовость действия - раз в сутки
длительность перезарядки - автоматически
Особенности использования: -

http://storage1.static.itmages.ru/i/16/1017/h_1476746412_3798643_ea3016809e.png
Название: Диадема Паучихи
Цена: 700 соний
Параметры: невосприимчивость к ядам.
объект воздействия - носитель
время действия - постоянно
радиус действия - на себя
разовость действия – многоразовый
длительность перезарядки – не требуется.
Особенности использования: -

http://storage1.static.itmages.ru/i/16/1017/h_1476746412_5437771_99e9bd87f4.png
Название: Диадема Феникса
Цена: 800 соний
Параметры: сопротивление огненной магии и огню.
объект воздействия - носитель
время действия - 5 минут
радиус действия - на себя
разовость действия – многоразовый
длительность перезарядки – 8 часов.
Особенности использования: -

http://storage5.static.itmages.ru/i/16/1017/h_1476746415_6272244_5fde10eb8c.png
Название: Водный Цветок
Цена: 500 соний
Параметры: водное дыхание
объект воздействия - носитель
время действия - 5 минут
радиус действия - на себя
разовость действия – по количеству крупных камней (9 раз); каждое использование уничтожает один камень, в оправе будет "не хватать" все больше камней. Если время действия одного камня заканчивается, а владелец все еще находится под водой, камни будут расходоваться дальше. Итого суммарное время водного дыхания: 45 минут.
длительность перезарядки – отсутствует.
Особенности использования: при длительном использовании без перерыва - легкое головокружение и дезориентация в пространстве в течении 5-8 минут.

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/1017/h_1476746414_5955960_27f64c67e3.png
Название: Лунный Мотылёк
Цена: 400 соний
Параметры: призыв Лунного Мотылька-шпиона
объект воздействия - несколько целей
время действия - 60 минут
радиус действия - 1000 метров
разовость действия – многоразовый
длительность перезарядки – 5 суток, в лунном свете.
Особенности использования: картинка того, что видит мотылек, четко передается сразу в разум владельца. Владелец может как смотреть передачу данных "напрямую" (в таком случае он словно "уходит в себя", его легко застать врасплох"), или же подождать возвращения мотылька и посмотреть "запись" в спокойной обстановке. Данные хранятся сутки, после сего стираются из памяти мотылька и можно записывать вновь.
Владелец должен знать, куда направится мотылек, указать конечную точку.
Возможны головные боли.

http://storage1.static.itmages.ru/i/16/1017/h_1476746412_3017226_2d03384728.png
Название: Железное Перо
Цена: 400 соний
Параметры: эффективное оружие ближнего боя с парализующим ядом в стержне.
объект воздействия - 1 цель
время действия яда - 5 минут
радиус действия - 1 цель
разовость действия – многоразовый
длительность перезарядки – не требуется, но нужна замена использованного яда.
Особенности использования: выглядит хрупкой ониксовой заколкой, на деле же сделана из железного дерева, которое, как известно, крепче стали. Яд невозможно обнаружить, пока тот внутри заколки и не использован.

0

12

Внимание! В мире появились уникальные артефакты - Легендарные вещи, которые можно получить, пройдя сложные и запутанные квесты, либо купить в лавочке коробейника. Весь список легендарного оружия можно увидеть в кузнице Марко. Легендарные вещи в мире лишь в единственном экземпляре, и если вещь будет кем-то занята, это будет отмечаться там же. Эту вещь нельзя будет купить или получить в приз, но как и любой другой артефакт или вещь, его можно будет украсть, снять с трупа (учитывайте, что убийство персонажа только с согласия игрока), забрать силой... В общем достать любым иным способом.
Интересной игры всем! Шиархи вас любит. ^^

0

13

http://s5.uploads.ru/BtQ7X.png

Радужная кувшинка
Артефакт, созданный богиней Шиархи, специально для праздничной радужной эстафеты. Уникальный, мифический предмет.

Характеристики
Тип артефакта - исполнение желаний.
Радиус действия - безграничен.
Время действия - мгновенно.
Количество зарядов - 7 штук.

Описание
Небольшое украшение в виде броши, выполненное в форме кувшинки. В изначальном варианте имеет алый цвет. С каждым загаданным желанием цвет меняется по цветам радуги. Использовав последнее желание, обладатель лишается артефакта, и он возвращается к богине.

0

14

Внимание! Только в новогоднюю неделю (или две ^^) в мире Айлей можно выиграть специальные уники! Артефакты, которых не будет больше нигде!

1. http://i82.fastpic.ru/big/2016/1207/a1/a69fb3b881337fc395d20085e4ee52a1.png

Шапка-невидимка
Высокий головной убор, скорее служащий для украшения, нежели для утепления. Создается из хрупких перьев снежниц с помощью магии, посему при неправильном хранении и долгом пребывании в тепле неминуемо тает. Зато на холоде по желанию обладателя делает невидимым его и то, чего он касается кожей (одежда). Работает шапка в сумме пять часов, затем с шорохом осыпается ворохом снежинок и восстановить ее нельзя - только купить новую.
Обладатель сохраняет запах и плотность (то есть если его потрогать, плоть ощущается), но абсолютно невидим ни для чьего глаза.

2. http://i82.fastpic.ru/big/2016/1207/a0/364f65f149d3ac3c195d1305e53e6aa0.png

Ледяной клинок
Этот кинжал представляет собой гладкий, отточенный до бритвенной остроты клинок, который через некоторое время после нанесения им удара растает. И уже никто не сможет найти орудия преступления. Хранится до конца зимы, в специальных ножнах - даже немного больше, вполне пригоден и для бытовых нужд, но после контакта с теплом жертвы его магия разрушается и клинок начинает таять. Может храниться даже в доме, не теряя своих качеств, - на окне. Цвета варьируются от голубоватого до прозрачного, словно стекло. Если забыть кинжал рядом с огнем, он растает. Исключение - наличие специальных ножен.

3. http://i82.fastpic.ru/big/2016/1207/cd/65cfaddde3aa1c1bd3924976ecd841cd.png

Согревающее зелье
Непрозрачная жидкость янтарного или красновато-оранжевого цветов. Принимается внутрь, обладает согревающим эффектом. В течение четырех часов принявший зелье будет ощущать тепло и необычайный подъем сил. Однако по истечении их почувствует усталость. Принимать больше двух склянок зелья в день крайне не рекомендуется, даже после двух появляется сильнейшая головная боль, сопровождаемая упадком сил. Три могут стать смертельными.
Не теряет своих свойств ни при каком варианте хранения, если, конечно, не переливать зелье из родных склянок. При взаимодействии с иными жидкостями может приводить к самым неожиданных побочным эффектом, но основное действие сохраняет. Время действия не зависит от расы, оно одинаково для грэма и троблинга

4. http://i82.fastpic.ru/big/2016/1207/dc/c6ac4b6ed2f511f8d7b3fafeaea794dc.png

Замораживающее кольцо
Изящное кольцо, обладающее способностью при прикосновении обращать предметы в лед. Время полного обращения зависит от размеров и температуры предмета, непрерывно способно работать не более трех часов. Выдерживает до четырех прикосновений, после чего полностью разряжается и нуждается в новом заряде (сделать это можно лишь зимой). Не нуждается ни в каких особых условиях хранения, выполняется из камней и металла. Производится только зимой, продается в основном у грэмов.

0

15

Уник на Самайн-2017: гитара-самопляс

http://se.uploads.ru/6MsGk.png

Гитара-самопляс - артефакт, изготавливаемый только в храмах Тианнана с использованием грэмьих материалов. Представляет собой инструмент средних размеров, украшенный зачарованными камушками (например, колки представляют собой несколько таких камушков) и рунами. Перебирая струны, владелец может создать мотив, способный заставить танцевать всех, кто находится на расстоянии трех метров, застыть на месте (может и оглушить) - до пяти, до семи-восьми - создать звуковую иллюзию. Время действия - до часа, по истечении которого артефакт разряжается, может потребоваться замена струн. Зарядка длиться день. Особого ухода не требует. Может быть стилизована под хозяина.

0


Вы здесь » Айлей » • Магия и технологии » Артефакты Айлей