Айлей

Объявление





26.06.2020 Завершён переход на эпизодичную систему. Все пустые локации были удалены, все локации с играми можно найти в разделе Игровой архив. Описания локаций также сохранены в разделе География Айлей. К сожалению, игры в борделе «Белый налив» были безвозвратно утеряны при переезде.



Внимание, конкурс!

09.06.2020 Дорогие друзья, мы решили самую малость разнообразить ваш досуг и позволить пофантазировать на тему того, какие страшилки мог услышать ваш персонаж в детстве или будучи взрослым во время посиделок у костра. Приглашаем к участию всех без исключения Летний конкурс "Зловещий костер"


Подробнее о новостях...







Шиархи
Хранительница
Айлей
Сам-Ри Ниэль
ICQ - 612800599
Админ
Шеду Грэй
Модератор
Дарина
Discord - Денаин#2219
Дизайнер, модератор
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Айлей » • Расы Айлей » Том 2. Вамфири (вампиры)


Том 2. Вамфири (вампиры)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0917/10/586d1d4c4779d602b1e6199d98b57610.png

Содержание:
1. Название
2. Особенности расы
3. Одежда
4. Правящие дома
5. Божественный артефакт

http://i84.fastpic.ru/big/2016/1124/bf/fd0d8ccbe727c24190eeb31da6fababf.png
Флаг: Грифон на красном поле, символизирует силу, величие и власть. Красный цвет крови и власти, по мнению вамфири.
Территория: Вирфереево плато
Главные города: Л`Оролен, Лиз Лок, Лер-Ламаар

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0917/51/9641ec96b3d39e52bbe691920a10b351.png

0

2

http://s8.uploads.ru/z3i6N.png

. Самонаименование. Вамфири
. Родина. Вирферейское плато
. Продолжительность жизни. До 1000 лет
. Характерная внешность. Рост - от 1,5 м до 1,7 м, вес - 50-80 кг.
Вамфири зачастую пополняют свои ряды за счет представителей других рас, потому внешние признаки могут сильно варьировать. Чистокровные - хрупкие, белокожие, волосы темные - цвета воронова пера, темно-каштановые, темно-русые, шоколадные, кофейные. Глаза черные, карие, но встречаются и зеленые, и даже темно-красные оттенки. Альбиносы встречаются крайне редко.
. Характерное поведение / Менталитет. Подчинение Главе Дома, строгая иерархия, приверженность традициям - три столпа вамфирийского общества.
Для вамфири важнее всего сохранить лицо, ущерб престижу – самое большое оскорбление. Это часто является причиной необъяснимых (для других рас) действий, например, когда один специально берет на себя вину другого, чтобы скрыть его ошибку. Подобный "альтруизм" распространяется только на "своих" - семью, знакомых. Отношение к "посторонним" крайне пренебрежительное - даже задев локтем стоящего рядом "чужака", вамфири сделает вид, что не замечает его.
Вамфири - мастера по запудриванию мозгов. Ловчить, лгать и изворачиваться их учит ментальная связь с Главой Дома, обеспечивающая последнему возможность "подслушивать" мысли любого члена Общины. Словом, дети ночи вынужденно лучшие в дипломатии, основанной на достижении цели любыми средствами.
Отличаются высокой работоспособностью (подавляющее число вамфири - трудоголики), патологической ответственностью (вамфири, опоздав на собрание из-за катаклизма или вооружённого нападения, не будет оправдываться, лишь извинится) и перфекционизмом.
. Преимущества / Слабости. Исключительные способности к магии; идеальная память; быстрая реакция; ловкие и сильные; полное отсутствие привыкания к препаратам; бессмертны / зависимы от крови разумных существ; не переносят солнечного света; сверхчувствительны к раздражителям; редко дают потомство; мучительная трансформация
. Взаимоотношения с другими расами / возможность общего потомства.

вульфары

люди

грэмы

троблинги

альвы

Вражда / Потомство невозможно

Нейтралитет / Потомство невозможно

Союз / Потомство невозможно

Нейтралитет / Потомство невозможно

Вражда / Потомство невозможно

. Совет от мастера игры. Помните о возможности остановить развитие в любом возрасте. Избегайте солнца и острых блюд!

0

3

Эта раса пополняет свои ряды за счет остального населения мира Айлей (обращение). Качество новых вамфири значительно ниже, но это вполне компенсируется числом возможных птенцов (обращенных). В ходе подобных изменений чистых вамфири становилось все меньше. К нынешнему времени их число уже перешло в десятки.
Вамфири - единственная раса Айлей, представители которой не уходят из жизни естественным путем. Их можно считать бессмертными - они погибают только насильственным путем; на всем Айлей нет вамфири старше 1000 лет. Считается, что за их жизнью следят боги.
Магии своего клана вамфири начинают обучаться по достижении 5 лет. Чистый представитель расы к этому возрасту считается "вылупившимся" и начинает полноценную жизнь птенца. В 20 лет чистый вамфири становится взрослым и получает третью ступень магии своего клана. Старым вамфири считается с получением первой ступени. При этом старение организма замирает по желанию самого вамфири. Остановив старение, вамфири не способен запустить его снова.

Способности и недостатки вамфири
Кроме того, что каждый вамфири обладает магией своего клана, ему присущи сила, ловкость и выносливость на порядок выше человеческих. Вамфири - не живые ходячие мертвецы живущие за счет жизней других. Это вполне реальная живая и чувствующая раса. Однако солнечный свет слишком богат ультрафиолетом, что неблагоприятно сказывается на их чувствительной коже. Как и альбиносы, вамфири чувствительны к такому свету, который оставляет неприятные ожоги на коже.
Вамфири могут есть человеческую еду, пить напитки и употреблять иные полезные и не очень продукты. Во всем этом есть один большой плюс: вамфири никогда не пьянеет до такой степени, чтобы потерять самоконтроль. Сколько бы он ни выпил, вамфири всегда остается в состоянии легкого опьянения, достаточного, чтобы позволить себе развлечься, но недостаточного, чтобы выбить его из колеи. То же и с наркотиками. У вамфири нет привыкания к чему-либо. Но есть и большой минус: рецепторы вамфири слишком чувствительны. Многие из блюд им вредны (слишком жгучие компоненты пищи могут навредить их пищеводу), либо просто остаются безвкусными или даже неприятными. И еще вамфири нужна кровь, иных способов пополнять необходимые организму вещества для них нет. Вамфири без крови всегда чувствуют себя голодными. И их голод - это не дикое и безумное состояние ломки. Это банальный человеческий голод. Как человеку нужен хлеб или миска риса, так вамфири нужна кровь. Кровь других вамфири они пить могут, но она не принесет им особой пользы и насыщения. Их жертвы ощущают боль от укуса лишь в первый момент, затем из-за особенностей слюны этой расы наступает эйфория. Когда вамфири насыщается, оная позволяет ране закрыться быстрее.
В силу своих ограничений, вамфири предпочитают темное время суток. Ночью нет палящего солнца, потому прекрасное время прогуляться, посидеть в трактире, пообщаться с другими, заняться ежедневными хлопотами. Посему ночью города вамфири оживают. Так уж решила за них природа. И благодаря все той же природе, вамфири обладают прекрасным ночным зрением, обостренным слухом и обонянием.
Память вамфири более крепка, чем память человека, но в мире нет ничего идеального. Вамфири не рождается сильным, ловким и могущественным, ему как и любому живому существу этого мира приходится учиться всему, что должен уметь и знать любой представитель своей расы, чтобы выжить. Законы о естественном отборе здесь работают даже беспощаднее, чем в мире людей.

Обращение вамфири
Может проходить только добровольно - или хотя бы в условиях согласия будущего птенца, иначе его разум не справится с магической привязкой к "родителю".
Этот процесс проходит в три этапа.
На первом этапе вамфири оставляет на разумном существе свою метку. Он пробует кровь будущего птенца, вместе с ней вамфири берет часть души. Вамфири может знать где, с кем, как и когда проводил время его избранный. Он может передавать свои мысли будущему птенцу, но не стоит увлекаться, сознание хрупко, и подобные игры могут свести его с ума. К тому же первая метка дает остальным вамфири знать, что это существо находится под защитой кого-то из сородичей. Совет всем: не трогайте таких меченых. Кто знает, на кого можно наткнуться, пытаясь стащить чужую жертву, на слабого новичка или самого Главу.
Этап второй происходит так же, как и первый, путем оставления метки на избранном вамфири существе. Но на этом этапе не только укрепляется связь, но и передается капля магии Дома, чтобы организм будущего птенца начинал перестраиваться и становился более лояльным к последующим изменениям. На этом этапе существо способно сознательно связываться со своим создателем, он четко понимает, что происходит и кем он становится.
Третий этап решающий. Оставляя последнюю метку, вамфири забирает себе жизнь существа, наполняя пустоту своей магией. Естественно, чем сильнее вамфири-создатель, тем больше возможностей и выше потенциал вамфири-птенца. Потому в кланах строго следят за появлением новых птенцов, слабым вамфири, не достигшим 2 уровня магии, создавать птенцов запрещено
Птенцы подчиняются только своему создателю. Они дети того, кто их создал. Единственное исключение составляет Глава Дома.

Особенности общественного строя
Вамфири живут Домами. Каждый Дом определяет правящую магию вамфири, магию, которая дает начало существованию птенца. Глава Дома - вамфири правящей семьи. Ему подчиняются все вамфири Дома.
Существует 9 Домов.
4 Дома ветви Стихий (Дом Земли, Дом Воздуха, Дом Воды, Дом Огня)
3 Дома ветви Тьмы (Дом Крови, Дом Смерти, Дом Теней)
2 Дома ветви Света (Дом Иллюзий, Дом Исцеления).
Все Дома группируются по направленности магии. В Совете Правления принимают участие трое Высших вамфири - по одному представителю от каждой ветви. Правление стихийной ветви составляет Пять Стихий - четверо представителей каждой стихии и один, представляющий Дом Стихий в Совете. Правление ветви Тьмы осуществляется Четырьмя Основами - трое представителей Домов и один, представляющий интересы Дома Тьмы в Совете. Правление и участие в Совете от ветви Света осуществляется представителями Иллюзий, остальные вамфири других Домов в этой ветви насчитывают слишком незначительное количество, чтобы претендовать на право выступать от имени Дома.
Так как Свет не совсем подходящая для вамфири магия, вамфири, занимающиеся целительством, и маги Жизни объединились в один Дом, создавая себе сильное и прочное гнездо. Как ни странно, Дом Иллюзий прекрасно способен обеспечить себе защиту, посему получил уважение и право на самостоятельность. Маги Хаоса и Порядка среди вамфири скорее редкое исключение, чем правило. Вопросы, касающиеся всех вамфири Айлей, решаются на Собрании Глав. Решающим голосом является голос Главы Дома Иллюзий.
Наследование ведется по линии правящего Дома. Если чистых наследников нет, ими становятся обращенные птенцы. Обычно птенца начинают готовить уже по достижении третьей ступени магии правящего Дома. Во избежание "обезглавливания" правящей семьи, обычно из числа обращенных птенцов тайно готовят так называемого "дублера" - вамфири, который станет Главой Дома в случае внезапной смерти нынешнего Главы и всех его чистых детей. Если же сила Главы так и остается не переданной после его кончины, Дом теряет все свои привилегии и вамфири становятся "потерянными". Они не связаны более с Главой и предоставлены сами себе. Так случилось с Домами Хаоса, Жизни и Порядка во время Великой Войны. Принцы Домов Хаоса и Порядка были чудесно спасены и обнаружены значительно позже, однако к этому времени стройная система подчинения Главе была уже разрушена.
К Главе обращаются уважительным "Властитель", но возможны любые другие обращения, содержащие высокую характеристику (Светлейший, Великий, Мудрейший). Просто "Глава" тоже допустимо, но считается несколько неэтичным.

0

4

Традиционная и церемониальная одежда:
Вамфири – народ отделенный от остальных горной грядой. Они долгое время развивались самостоятельно, выстраивая свою культуру и традиции, не опираясь на другие народы. Уже после произошло смешение разных стилей, вамфири стали перенимать что-то из привычек других народов. Но традиционная одежда осталась без изменений.
Женщины носили красивые расшитые кимоно, верхние халаты и кофты, а также штаны, которые под верхними одеяниями было не видно. Богатые многослойные одежды из шелка с разнообразными украшениями были показателем роскоши, их могли носить только аристократы и богатые представители этой расы. Одежду простых девушек из небогатых семей шили обычно из хлопковой или пеньковой ткани. Длинные кимоно или платья обычно обшивали тесьмой с разнообразными узорами, поверх надевали короткие кофты и обвязывали поясом. Пояс (оби) – один из показателей состоятельности вамфири. Чем богаче ткань и рисунок пояса оби, тем состоятельнее и богаче вамфири. К украшениям представители этой расы относились с изысканной простотой. Они не гнались за вычурностью украшений, как альвы, но и не гнушались парой браслетов или ожерельем. Но особое внимание девушки уделяли украшению волос. Витиеватые и роскошные прически, украшенные разнообразными заколками и шнурками были особой гордостью любой уважающей себя девушки. В качестве обуви носили гета, под которые поддевались мягкие носки, обычно белого цвета. Гета украшали парчой и вышивкой, колокольчиками и позолотой.
Мужчины носили широкие штаны, которые подвязывались шнурком, рубахи и верхние жилеты или кафтаны. В одежде мужчины широкий пояс оби имел даже большее значение, чем у девушек, украшался рисунками. Рубахи, как и у женщин, обшивались тесьмой и всячески украшались. Для них аристократы и богатые представители расы выбирали дорогие ткани, показывая, что каждая деталь одежды в них богата и изысканна. Украшения мужчины предпочитали в основном крупные и в малых количествах. Украшали также низ рукава или высокие сапоги из мягкой кожи, достигающие колен. Воины часто перебинтовывали руки от запястья до локтя, что вскоре стало частью их стиля. Волосы мужчины обычно оставляли распущенными или собирали в хвост тесемкой или шнурком. Особых украшений для них не использовали, лишь среди магов и правящих семей можно было заметить витиеватые украшения для волос.
Повседневная и рабочая одежда:
Здесь преобладают простые хлопковые и пеньковые ткани. Широкие штаны и длинные рубахи подвязываются поясами, но обычно никаких украшений под такие одежды не носят. В повседневной одежде можно встретить верхние кафтаны и халаты, традиционно украшенные тесьмой, но тут характер украшений довольно простой, никаких изысков. Из обуви обычно носят простые деревянные гета, соломенные сандалии или полотняные сапоги. Для работы в поле или дальних путешествий ноги перематывали широкими полосами ткани, чтобы избавить от стоптышей и стертостей ступни, а так же укрепить мышцы голени. Украшения для повседневной жизни выбирались простенькие из резного дерева и разнообразных ярких стеклышек.

Традиционная одежда вамфири

http://i62.fastpic.ru/big/2014/0621/b7/e4fcda71bf453beff06e7e02cba223b7.png

0

5

С Т А Р Ш И Й    Д В О Р    В А М Ф И Р И

Представитель в Совете

Дом Света
Л'Оролен

Главы

Представитель
Сам-Ри Ниэль

https://img-fotki.yandex.ru/get/9764/229760313.c/0_13858e_3e703273_L.png

бывший Глава Дома Иллюзий
Каган (Каин) Шеллар
мертв

Глава Дома Иллюзий
Сам-Ри Ниэль

Глава Дома Исцеления
(А) Вальзар Ноа

Действующие наследники

Д О М   И Л Л Ю З И Й

Д О М   И С Ц Е Л Е Н И Я

принц
Арнэо Ноа

принц
(А)Ниитэ Ноа

Семья

Д О М   И Л Л Ю З И Й

Д О М   И С Ц Е Л Е Н И Я

младший брат Главы
Авель Шеллар
мертв


Свита и слуги

Д О М   И Л Л Ю З И Й

Д О М   И С Ц Е Л Е Н И Я

менестрель принца Сам-Ри
Каурто Кай-Эртум
пропал без вести

начальник гвардии
Себастиан Арвишше

П О Т Е Р Я Н Н Ы Е   И   Д Р У Г И Е

[align=center]бывший наследник Дома Порядка
зельевар и владелец лавки

Салвейр Вилмеренн

вамфири Дома Жизни
целитель

Иган Ривера

Представитель в Совете

Дом Тьмы
Лиз Лок

Главы

Представитель

(А) Эмильен Кристоф

https://img-fotki.yandex.ru/get/28072/229760313.d/0_1520e4_64f76a55_L.png

Глава Дома Крови
(А) Эмильен Кристоф

Глава Дома Смерти
Мерсер Цаш

Глава Дома Теней
Алистер Серхат

Действующие наследники

Д О М   К Р О В И

Д О М   С М Е Р Т И

Д О М   Т Е Н Е Й

принц
(А) Данте Альберант

принц
Шаэри Райн
считается мертвым

принц
Иноэ Ресс

Семья

Д О М   К Р О В И

Д О М   С М Е Р Т И

Д О М   Т Е Н Е Й




Свита и слуги

Д О М   К Р О В И

Д О М   С М Е Р Т И

Д О М   Т Е Н Е Й

книгочей, исследователь
Тэа Ан`трая

П О Т Е Р Я Н Н Ы Е   И   Д Р У Г И Е

сын дома Хаоса
Фаирэ Тэсарин

Представитель в Совете

Дом Стихий
Лёр Лаамар

Главы

Представитель

Вальдемар Тшео

https://img-fotki.yandex.ru/get/28256/229760313.d/0_1520e3_abe130ac_L.png

Глава Дома Земли
Марохан Дальтар

Глава Дома Воздуха
Вальдемар Тшео

Глава Дома Воды
(А) Сваарг Луар

Глава Дома Огня
Лилинет Астароса фон Драгонелл

Действующие наследники

Д О М
З Е М Л И

Д О М
В О З Д У Х А

Д О М
В О Д Ы

Д О М
О Г Н Я

принц

принц
Кальгар Тшео

принцесса
Ивери Лой де Шидай

принц

Семья

Д О М
З Е М Л И

Д О М
В О З Д У Х А

Д О М
В О Д Ы

Д О М
О Г Н Я

внук Главы
(А) Верэл Тшео

Свита и слуги

Д О М
З Е М Л И

Д О М
В О З Д У Х А

Д О М
В О Д Ы

Д О М
О Г Н Я

преемница начальника стражи
Рейна Стар

аристократ
Эрик Металлиум
запасной тайный птенец Главы

птенец Эрика Металлиума
Равиль Нортье

П О Т Е Р Я Н Н Ы Е   И   Д Р У Г И Е

наемный убийца
Нэдж Сальторре

владелец борделя
Вирхаймонт Саунт

+1


Вы здесь » Айлей » • Расы Айлей » Том 2. Вамфири (вампиры)