"Крупнее и сильнее". Кем-кем, а таким уж силачом дракон себя отнюдь не ощущал. Даже если допустить, что во втором обличье он и впрямь несколько крупнее. Драться с добрым хозяином в планы Тео не входило - разумеется, если тому не придет в голову его принуждать к чему-либо. Но зачем, если он и так готов почти на все ради доброго хозяина? С другой стороны, весь его опыт твердил, что альфы стремятся утвердить собственное превосходство, но этот, наоборот, явно не горел стремлением ощутить себя хозяином положения. "Настоящим вожакам нет смысла что-то доказывать лишний раз, верно?" - Тео взглянул на мужчину с тихой теплотой, медленно склоняя голову в знак послушания. На равных? Интересно, что имеет под этим в виду высокородный оборотень? Едва ли теперь можно хамски тыкать ему или утягивать за собой на побережье в поисках крабов. По всей видимости, стоило ограничиться привилегией стоять или сидеть в присутствии мужчины, а также безбоязненно уничтожать вкуснейшее мясо. Что, если подумать, не так уж мало.
По всей видимости, альфе пришлись по душе также и его советы. Дракон улыбнулся. Что ж, не так, чтобы он стал незаменимым, но определенную долю полезности в свое пребывание под крышей сего благословенного жилья внес. Теперь не так уж и зазорно уничтожать волчьи припасы.
- Если лорду понадобиться моя помощь, я с удовольствием приму участие и в заседаниях. Рихард, вы можете рассчитывать на меня в любой момент. Мне лишь в удовольствие лишний раз помочь моему доброму хозяину, поскольку пою я не настолько часто, чтобы оправдать свое проживание здесь, - блондин склонил голову, поразмыслил и лукаво сверкнул изумрудной зеленью из-под ресниц. - Я готов помочь с любым делом, где только могу быть полезен. Не стоит стесняться или опасаться за мое здоровье, добрый лорд.
Это стоило сказать. Бард действительно чувствовал себя чересчур уж праздным среди постоянно чем-то занятой челяди. Едва ли лорд пошлет его на какое-либо тяжелое или опасное для жизни дело, коль скоро так и не отправил на передовую, довольствуясь советом. Быть может, ему удастся все же стать для замка своим - действительно своим - и прижиться здесь надолго? Скажем, на всю зиму, которую стоит проводить под кровом, если он не желает однажды уснуть в сугробе до самой весны.
С мысли юношу сбила неожиданная и свежая идея от Рихарда. Ни о чем подобном дракон уж точно даже не мечтал, впрочем, выяснить пути, по которым шла логика альфы, он бы не взялся.
- Горячие источники? - блондин изумился, но все же держал себя в руках, а потому лишь удивленно приподнял брови, взглянул на мужчину: - Я прежде лишь слышал о подобном и буду счастлив осмотреть владения лорда. Надеюсь лишь, что они действительно горячие, поскольку погода уже не располагает к плаванию, - юноша коротко выдохнул, огладил длинными пальцами вилку и решительно положил прибор на место, выпрямился, откидываясь на спинку стула. Вода. Вернее, водоем, но разница несущественна. Горячая вода. Плавание. Постоянные движения. Мокрая ткань. Обнаженные тела. Близость. Возможность касаться и чуять запах друг друга. Еще и эти слова о помощи в решении проблемы... Интересно, отдает ли добрый лорд себе отчет, чем может для него закончится подобная поездка? Разумеется, ничего особенного блондин делать с ним не собирался - хоть и мечтал втайне! - но все же выдержать пыл осеннего дракона удавалось далеко не всякому партнеру. В замке, пожалуй, сдерживать себя и свой пыл Тео удалось бы лучше, на оных источниках же... Блондин бросил на альфу короткий вопросительный взгляд и продолжил, искренне надеясь на достаточно хорошее воспитание прислуги. - И как я уже говорил, я всегда готов обсудить с лордом.... любые... вопросы... - он облизнул внезапно пересохшие губы и все же вполголоса продолжил. - Однако близость воды сделает мои проблемы еще более.. ощутимыми, - а также отсутствие посторонних, обязанностей лорда и необходимости ношения одежд. - Надеюсь, милорд ведает, что творит. Моих вещей в замке немного - лишь кимоно от моего лорда, а посему я могу отправляться в путь в любой момент, едва только вы прикажете
Брать с собой гитару бард посчитал неосмотрительным. Инструмент жалко, высокая влажность, температура, да и будет ли время и желание у них заниматься музицированием?
Блондин поднялся со стула, демонстрируя готовность как отправиться на означенные источники - прямо сейчас, прямо из обеденного зала, - так и вернуться в свою тихую комнату. Направление, которое приняла непринужденная беседа, ему безумно нравилось, и не хотелось его испортить чем-либо другим. Вдруг в иной раз лорд не будет столь расположен к своему скромному гостю?